Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)
Жень, поясни мне тогда, как же мы тогда на боевой работе то опознавали свои цели то?
я те говорю как было, на все борты ставится подобная система, ибо гражданские идут теми же коридорами что и не гражданские.
суть в том, что ты, сидя за ико, видиш только прочерки.. но! ты самый первый кто их видит и ты запрашиваеш у прочерка, кто он ваще?
По твоей теории производители Боинга знают совершенно секретную информацию, такую как коды "свой-чужой" и успешно ставят их на своим самолёты.
Иначе как Боинг ответит что он свой?
вы типа считаете что все пассажирские самолеты РК иностранного производства, летающие в нашем небе, не имеют системы "свой-чужой"? 100% имеют. И ставили её не на заводе Боинга.
Система "свой-чужой" на гражданских бортах не ставится.
Там, действительно другая система. Система вторичного распознавания. Она транслирует принадлежность самолета, ТТХ, и маршрут полета.
Всякий борт без сигнала "свой" военные РЛС распознают как "чужого". Но в пределах воздушных коридоров гражданских судов особые правила.
Военные РЛС видят гражданские суда как "чужие". Но, действительно, гражданские маршруты согласовываются с военными властями стран, через которые пролегают. Системы ПВО оповещены о этих согласованиях. И просто сравнивают сигналы системы вторичного распознавания с согласованным маршрутом. Если все совпадает, то борт просто наблюдают. Но он остается на радаре, как "чужой". Даже если это гражданский борт своей же страны. Как "свои" РЛС распознает только военные борта, которые передают сигнал "свой", то есть реально свои борта с установленной и работающей системой. Эта система не ставится ни на какие гражданские суда!
Есть еще такой нюанс - мобильные ЗРК не оснащены системой вторичного распознавания. Она там не нужна.
Кстати, даже распознанный как "свой" борт можно атаковать. Система не блокирует атаки на "своих", а просто предупреждает.
Система "свой-чужой" на гражданских бортах не ставится.
Ставится.
Как оператор РЛС (5Н84) 1 класса (1.5 года на боевом дежурстве), говорю.
Иноборты проходят как "чужой".
И никакие коды иностранцам не передают.
Поэтому иноборты проходят под усиленным контролем.
И летают очень аккуратно, не выходя из коридоров. Выход из коридора, это ЧП.
Ту-шки болгарские-венгерские и другие из соцлагеря, проходили как "чужой".
"Свои" меняли коды по времени "ч", притом неровное время например в 03-15 или 04-20.
зы. Кстати от боингов засветка на радаре четче (жирнее)... это так к слову.
Сообщение отредактировал asr: 06.04.2015, 10:26:58
Ставится.
я уж думал меня память подводит.. точно помню отзыв "свой".. от всех бортов..
за все время боевого дежурства (п 12 станция) ни разу не попадался "чужой" борт..
хотел уже конспекты искать обучающие дома, абы освежить память..))
а чёткость отметки зависит (на прямую) от размера цели.. помню даже классификацию "низко летящая высоко скоростная" (ракеты типа "томагавк" и им подобные крылатки)
А слово "факт" в начале Вашей фразы и вроде по делу и как-то очень плавно подводит к Вашему "предположению" . Может быть Вам следует быть внимательней..
Слово факт поставили в фразу - предположение вы.
Не надо мне чужих слов приписывать. Факта не было, были какие то странные потуги притянуть что-то куда-то...
Придется привести Ваше сообщение полностью:
Это уже серьезный прокол и не объективность. Ибо, если мы обратимся к истории на тот момент, то можем увидеть, что именно ВСУ постоянно обстреливали место крушения и мешали следователям попасть туда.
И именно ополченцы вынуждены были собирать трупы, которые были никому не нужны и начали разлагаться на фоне жаркой погоды.
История такая штука, которую очень удобно повернуть в нужное направдение, особенно если слушать доводы только с одной стороны.
Заменять пропаганду на факты очень удобно фразами типа "обратимся к истории" а обратившись мы получим подтверждение ваших слов исключительно словами сепаратистов, как будто бы можно было услышать что то другое.
Факт пока такой, места обломков MH17 были под контролем сепаратистов, уж у кого у кого а у них был реальный шанс убрать ненужное и добавить нужные по их мнению улики. Отсюда и истории про постоянный обстрел обломков ВСУ, чтобы не пустить следоваталей сразу, чтобы они не увидели то, чего не должны.
Здесь же есть и фраза, которая точно характеризует Ваши действия: История такая штука, которую очень удобно повернуть в нужное направдение, особенно если слушать доводы только с одной стороны.
Голландия упрямо ищет след российской ракеты, которая не сбивала Боинг
Расследование по малазийскому "Боингу", сбитому над Украиной, стоит, но очередной информационный вброс, демонизирующий Россию в Европе, Западу не помешает.
Автор: Антон Лядов
Голландия ищет свидетелей, кого-то, кто видел российскую зенитно-ракетную систему "Бук" возле места трагедии. Именно так американские и европейские каналы теперь преподносят новости, связанные с трагедией малазийского лайнера.
Фрагмент вечернего выпуска крупнейшего канала США — CNN. Словосочетания "сбитый "Боинг" без слов "российская ракета" ведущие не употребляют. Почему свидетелям предлагают рассказать только о российской ракете, не поясняется. Как и то, каким образом простой житель Донецкой области должен разглядеть на летящей ракете маркировку, указывающую на российского производителя.
Верить предлагают на слово. На этой неделе в Интернете как по разнарядке начали распространять ролик. Утверждается, что его авторы — специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины. Ролик при этом почему-то сделан на русском языке. Нет даже версии с украинским закадровым текстом — можно только включить субтитры.
"Международная группа ищет лиц, которые могут предоставить важную информацию о транспортировке комплексов "Бук", — говорят в ролике.
Ставится.
Возможно речь именно об тех самых транспондерах, которые передают сигналы вторичного распознавания.
На гражданских самолетах не ставят и не ставили военную систему "свой-чужой". Может быть какой-то гражданский очень лайт-аналог.
Иначе было бы слишком просто заполучить гражданский лайнер, разобрать его и заполучить вожделенный блок.
Помнится, когда в Японию летчик-перебежчик угнал МиГ, то из-за этого пришлось фактически отказаться от давно внедренной и эффективно работавшей системы распознавания "Кремний". То есть собственно коды - дело наживное. При современном (уже в те недалекие времена) уровне развития цифровых и криптографических технологий у них там на западе подобрать нужный код, имея рабочее железо, было делом не таким уж невозможным.
Пришедшая на смену "Кремнию" система "Пароль" внедрена еще даже не на всех военных бортах (многие до сих пор держатся на Кремнии). Не говоря уже об гражданских.
И ее тоже тщательно оберегают. Когда в Литве упал потерпев аварию российский истребитель, военное руководство сильно облегченно вздохнуло, узнав и удостоверившись, что автоматическая система самоуничтожения блока "Пароля" сработала безотказно.
Учитывая, что система "свой-чужой" не делает невозможной атаку на борт, отмеченный как "свой", полагаю, что эту тему не имеет смысла дальше мусолить.
Ну, а если предположить, что Боинг сбили ополченцы, то тем более тема не имеет смысла - у них вообще не было никаких РЛС, способных что-то такое распознавать.
у них вообще не было никаких РЛС, способных что-то такое распознавать.
честно не знаю, потому и спрашиваю (педовикии не верю и не верил никогда, а вы, видимо, в теме (как говорится)
"купол" буки может послать запрос "свой-чужой"?
бука (как система) связанна с основной сеткой ПВО?
возможен ли устойчивый захват и поражение цели бех "купола"?
Я не на столько уж в теме. Знаю не больше интернета и папы офицера ПВО (20 лет как в отставке).
"Купол" работает во взаимодействии со стационарными средствами ПВО. Наверняка может и автономно распознавать сигналы "свой-чужой".
Радарная установка пускового модуля точно не имеет возможности распознавать сигналы гражданских транспондеров. Но в систему "свой-чужой" интегрирована.
"Купол" нужен для ведения и поражения нескольких целей одновременно в условиях активных радиопомех. Пусковой модуль Бука в условиях отсутствия активного радиоподавления и помех способен захватить и поразить единичную цель.
Фигню какую-то сморозили в очередной раз. Какие-то вторичные, какие-то лайт.... )Возможно речь именно об тех самых транспондерах, которые передают сигналы вторичного распознавания. На гражданских самолетах не ставят и не ставили военную систему "свой-чужой". Может быть какой-то гражданский очень лайт-аналог. Иначе было бы слишком просто заполучить гражданский лайнер, разобрать его и заполучить вожделенный блок.
Сообщение отредактировал asr: 06.04.2015, 23:18:55
Фигню какую-то сморозили в очередной раз. Какие-то вторичные, какие-то лайт.... )Возможно речь именно об тех самых транспондерах, которые передают сигналы вторичного распознавания. На гражданских самолетах не ставят и не ставили военную систему "свой-чужой". Может быть какой-то гражданский очень лайт-аналог. Иначе было бы слишком просто заполучить гражданский лайнер, разобрать его и заполучить вожделенный блок.
Ну да ладно, в любом случае малазийский боинг и для украинских ПВО и для российских будет "чужой".
В свете этого особый интерес у господ следователей должен вызвать факт изменения для МР17 в день трагедии стандартного маршрута, который ранее пролегал в обход зоны конфликта. Так же интересно, а насколько разнятся засветки ИЛ-96 и Боинг-767? Есть же версия что планы-то были несколько другие.
Сообщение отредактировал вуглускр: 07.04.2015, 08:33:52
Версия изначально эээ притянута за уши - маршрут на Москву проходит севернее, через Белоруссию.Так же интересно, а насколько разнятся засветки ИЛ-96 и Боинг-767? Есть же версия что планы-то были несколько другие.
Это нам сейчас очевидно. Вопрос в том, какую информацию могли донести до исполнителей, которые сидят и в экран на засветки смотрят.
Так же интересно, а насколько разнятся засветки ИЛ-96 и Боинг-767? Есть же версия что планы-то были несколько другие.
Версия изначально эээ притянута за уши - маршрут на Москву проходит севернее, через Белоруссию.
И к тому же врядли борт номер 1 так легко сбить с бука.
Наверняка там фигова туча защит, а не только "золотые унитазы".
"Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).
...
Высокая стоимость «правительственного Ила» в большей степени обусловлена установленным на борту комплексом секретного радиоэлектронного оборудования и особыми мерами, связанные с обеспечением безопасности полета правительственного "борта"."
http://topwar.ru/234...-federacii.html
Сообщение отредактировал asr: 07.04.2015, 11:11:43
Можно только гадать, т.к. статистики эффективности поражения по современным бортам №1 в мире нет. Но дело в другом.Версия изначально эээ притянута за уши - маршрут на Москву проходит севернее, через Белоруссию.Так же интересно, а насколько разнятся засветки ИЛ-96 и Боинг-767? Есть же версия что планы-то были несколько другие.
И к тому же врядли борт номер 1 так легко сбить с бука.
Наверняка там фигова туча защит, а не только "золотые унитазы".
Скрытый текст
Сообщение отредактировал вуглускр: 07.04.2015, 13:19:03
Если обвиняют ополченцев, то почему досих пор не опубликовали переговоры пилотов с диспетчерами?
Более того, как заявили голландские специалисты, их вообще не собираются публиковать. Никогда.
и из киева диспетчер пропал (Анна Петренко) - ну как пропала, ушла в отпуск и не вернулась), она вела самолет туда где его сбили...
это не расследование, а клоунада.
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.