Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Ну тут продвигаются конспирологические версии разной степени упоротости, что самолёт был не тот, самолёт был с трупами, самолёт был тот, который потеряли в Тихом океане, даже что самолёта вообще не было, просто рандомные обломки раскидали с транспортника. Всё это - многомиллионные (если не лярдные) аферы, задействующие уйму народу.А с чего вдруг вы решили что взлет и посадка самолета ВВС Украины стала многомиллионной аферой, или по вашему подбросить сумочку с паспортами в багажный отсек стоит столько. Что здесь стоит миллионы, если Нуланд сообщила только об официально вложенных в революцию средствах на три нуля большую.
Я же уже предположил, что люди развивающие такие версии считают причастными к пропаже самолета западные спецслужбы. Причем не беспричинно. Эта конспирология объясняется тем, что народ пытается найти хоть какое либо объяснение артефактам и необъяснимым фактам.
Ну хотят они это обсуждать хоть тресни.
не продвигаются, а озвучиваются как допустимые...Ну тут продвигаются конспирологические версии разной степени упоротости, что самолёт был не тот, самолёт был с трупами, самолёт был тот, который потеряли в Тихом океане, даже что самолёта вообще не было, просто рандомные обломки раскидали с транспортника. Всё это - многомиллионные (если не лярдные) аферы, задействующие уйму народу.
Даже если посчитать её возможной, вопрос "а нафига" остаётся. Дорого, сложно и вылезет наружу скорее раньше, чем позже. И смысл?касаемо миллионных или даже миллиардных афер - уровень вложений говорит исключительно об уровне ожидаемой прибыли... так что некопеешная стоимость операции предполагаемой конспирологической версией ни в коей мере не является аргументом в пользу её невозможности...
Даже если посчитать её возможной, вопрос "а нафига" остаётся. Дорого, сложно и вылезет наружу скорее раньше, чем позже. И смысл?
вот именно.
просто господа конспирологи много детективов читают.
намного проще и надежнее втихаря сбить самолет, устранить исполнителя и свидетелей, и уйти в отказную.
Сообщение отредактировал bigie: 26.08.2014, 11:59:39
Даже если посчитать её возможной, вопрос "а нафига" остаётся.
Естественно... я не верю в гуманизм заказчиков катастрофы, мне совершенно непонятно зачем проворачивать дикие схемы, когда можно тупо грохнуть две сотни каких-то там голландцев с малазийцами... но предположить что они внезапно огуманились - вполне могу...
Дорого, сложно и вылезет наружу скорее раньше, чем позже. И смысл?есть мнение что наружу вылезет только то, что выгодно заказчикам в данный конкретный временной промежуток (при любой версии событий)... о корейском Боинге до сих пор всей правды никто не знает, а лет минуло - ойойой...
Даже если посчитать её возможной, вопрос "а нафига" остаётся.
ггг... случайно нарвался сейчас на статью Вашего Мухина... интересно пишет подлец... вот его мнение по Вашему "нафига?"
На мой взгляд, серьезный вопрос, который задают сразу же, - а зачем так сложно? Почему по-простому не сбить любой пассажирский самолет над Донбассом ракетой? Но на самом деле, ракета не дает 100% гарантии ни попадания в самолет, ни его уничтожения в воздухе, зато надолго оставляет в небе ясно видимый след, по которому легко вычисляется место пуска ракеты. Да и спутники за пусками ракет следят, да и на радарах они видны, да и около сотни человек батареи зенитных управляемых ракет – это свидетели. Ну, и зачем этот риск, если американцы признанные фокусники в делах с исчезновением авиалайнеров?
комментарии, развенчания?
Сообщение отредактировал Антрополог: 26.08.2014, 12:06:32
На Законе статья Бук или СУ-25
Таки там было вовлечено куда меньше народу. Даже в версии с намеренным заговором - техническая неполадка автопилота, не требующая привлечения массы сил и средств.есть мнение что наружу вылезет только то, что выгодно заказчикам в данный конкретный временной промежуток (при любой версии событий)... о корейском Боинге до сих пор всей правды никто не знает, а лет минуло - ойойой...
Нафига он пишет, что ли? А зачем графоману причина писать, сам процесс в удовольствие. К глобальным заговорам же такая мотивация не подходит.ггг... случайно нарвался сейчас на статью Вашего Мухина... интересно пишет подлец... вот его мнение по Вашему "нафига?"
Ну не знаю, подходит или нет, мерить адекватность таких версий вопрос сугубо личный. Никто вже не мерил адекватность и не обсмеиавл например Керри без фактажа на руках обвинив в крушении Путина и РФ. Кто-то извинился за это ? А тут целый букет фактов и подарков.
Нафига он пишет, что ли?не... вы таки действительно читать нехочете...
разжовываю: у Вас остался вопрос "Нафига", "графоман" приводит свою версию ответа на этот вопрос, я прошу Вас прокомментировать и развенчать.
вроде всё несложно, вроде всё по русски и всё же Вы не читаете... может это сознательно...
ещё раз:
На мой взгляд, серьезный вопрос, который задают сразу же, - а зачем так сложно? Почему по-простому не сбить любой пассажирский самолет над Донбассом ракетой? Но на самом деле, ракета не дает 100% гарантии ни попадания в самолет, ни его уничтожения в воздухе, зато надолго оставляет в небе ясно видимый след, по которому легко вычисляется место пуска ракеты. Да и спутники за пусками ракет следят, да и на радарах они видны, да и около сотни человек батареи зенитных управляемых ракет – это свидетели. Ну, и зачем этот риск, если американцы признанные фокусники в делах с исчезновением авиалайнеров?
комментарии, развенчания?
З.Ы. комментариев и развенчаний прошу для цитаты... цитата - это воооон та штучка в зелёной рамочке... зелёный - это как синий только чуть раньше в спектре, спектр - это как радуга, только без дождя... дождь - это осадки с неба - могу безконечно продолжать, всё для того чтобы Лойт наконец обратил внимание на интересующий меня момент...
А, понятно. Ну так тут просто.не... вы таки действительно читать нехочете... разжовываю: у Вас остался вопрос "Нафига", "графоман" приводит свою версию ответа на этот вопрос, я прошу Вас прокомментировать и развенчать. вроде всё несложно, вроде всё по русски и всё же Вы не читаете... может это сознательно...
Сообщение отредактировал Loyt: 26.08.2014, 14:42:42
Да хотя бы данных того же брифинга МО. Которого для Мухина как бы и не было, ибо разброс обломков с транспортника опровергает.
ну тогда давайте думать кто из вас двоих соврамши....
цитата из того же Мухина:
на пресс-конференции МО РФ сообщаются данные с российских гражданских радаров: «В 17 часов 20 минут на удалении 51 км от государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов», - отметил начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Игорь Макушев.
Ни авиадиспетчеры, ни генерал-лейтенант Макушев, проводивший пресс-конференцию, так и не объяснили этот сброс скорости перед «разрушением» и внезапное превращение пассажирского Боинга 777 вместо обломков в военный самолет. А как это выглядит с позиций «дебильно-фантастической версии»? С-5 до места выброски груза (до своей «гибели») подавал сигналы, как малазийский Боинг, потом сбросил скорость, чтобы сбросить груз, а сбросив его, отключил устройство, подающее сигнал о том, что он малазийский Боинг, этим отключением имитируя гибель Боинга.
Но самолет-то ведь летел! С самим самолетом (в данном случае, С-5) ничего не случилось – его отметка не падала вниз, самолет не исчез с экранов радаров. И российские радары его видели еще 4 минуты, но уже как неопознанный военный самолет. Видели уходящим вглубь Украины.
Так кого «сбили ракетой»?? Зачем болтать об уничтожении Боинга, если радары видели не гибель самолета, а всего лишь превращение его в неопознанную цель?
ем более инфа была о том что коллега Колинза ЛЕТЕЛ тем рейсом а не ПОГИБ в катастрофе...
да? а я процитированное ниже понял как то, что люди именно погибли...
Данные предварительные. Искренне соболезную коллеге.
Боюсь, никто уже ему не сможет их передать. Они летели всей семьей.
и по сабжу:
еще одна (не популярная тут) версия:
да? а я процитированное ниже понял как то, что люди именно погибли...сери... Вы знакомы с процедурой признания человека погибшим?
Вы можете понимать что угодно и как угодно, Колинз на эмоциях тоже вправе... но ни то что Вы поняли, ни то что сказал Колинз - не является основанием считать человека погибшим...
или Вы хотите сказать что 18 июля в 14-17 по Алма-Атинскому времени уже были данные по идентификации погибших?
Покажите нам их, будьте любезны...
еще одна (не популярная тут) версия:
эта версия объясняет следующее ?
1. нахождение в 3-5 км от боинга воздушного судна, затем барражировавшего над местом крушения
2. необходимость отклонения боинга от установленной трассы движения
3. концентрацию систем противовоздушной обороны ВСУ непосредственно в период времени до и во время того когда произошла трагедия с боингом
4. отчеты о том откуда и куда передвигалась установка ВСУ с ракетами БУК на тягаче, на которой видно отсутствие одной ракеты.
нет не объясняет, .... версия , давай досвидания (с)
Сообщение отредактировал kub: 26.08.2014, 16:20:17
серик, антрополог
Это форум, конечно. И никто вам не откажет в праве считать что угодно, равно как и строить какие угодно теории в рамках Правил, естесно. Но лично в моих глазах все то, что вы тут излагаете - это не что иное, как пляски на костях погибших Боинга. Просто призываю к благоразумию, хотя бы в рамках этой темы - уймитесь и прекратите глум. При этом, не исключаю факта, что в ходе игры в "шерлоков" вы не уйметесь и будете и дальше выдвигать/цитировать одну версию бредовей другой.
ЗЫ. Касательно самой трагедии - Компания признала смертельный случай коллеги и его семьи. Что вам еще нужно? На его похороны/похороны семьи Вас обоих нужно было пригласить?
Сообщение отредактировал colins: 26.08.2014, 16:29:02
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 boeng донецк |
|
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.