Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Это не источник, а чистое информ-агентство ОБС.поскольку я писал не о таком же маршруте, а о таком же борте... и этот момент в лёгкую гуглится... но раз уж Вам лениво - пожалуйста, навскидку... правда тут говорится о пяти минутах
И говоря о борте, вы явно подразумевали маршрут, ибо говорили про летевших тем же рейсом (но якобы другим самолётом с разницей в 15 минут).
тут про 17 минут разницы между рейсами говорят - http://views-news.ne...v-kuala-lumpur/
Нет уж спасибо, про перепутавших "Амстердам-Куала-Лумпур" с "Ташкент-Ош" рассказывайте ребятам, вещающим "Зима не будет", возможно, найдёте понимание.давайте продолжим дискуссию когда вы подтянитесь... я подожду.
Это вроде как объясняется наличием долговременных виз. При смене паспорта визы не переклеиваются, для их предъявления берётся старый паспорт, нормальная практика в ЕС.это слух или передёрг?
Точно, а третий экипаж согласился пожертвовать собой?Не говорит ли это о том, что не договорились с двумя экипажами? Далее очевидцы и диспетчер говорили о двух самолётах около Боинга, слышали взрывы в воздухе, видели два парашюта. Боинг в один момент снизил скорость до 200 км/ч. Кстати известное мировое СМИ уволило журналистку которая сняла сюжет в котором очевидцы всё это рассказывали. Очень много странного, просто очень.
Не только экипажи. Вы прикиньте хотя бы, какая уйма народу занимается отправлением/приёмом самолётов в обоих аэропортах. Где каждый шаг где-нибудь, да регистрируется.То есть ДВА экипажа знали, что будет с рейсом? Столько свидетелей в таком деле? Не верю, как бы ни хотелось. Это ж не велик украсть: с одними пацанами поговорил - не получилось, с дургими договорился? После такого долго не живут. Слишком сложно. Думается, сбили именно малайзийский, чтобы как раз запутать все дело, чтоб искали кота в мешке. А может, просто совпадение. Нет фактов.
Сообщение отредактировал Loyt: 25.08.2014, 17:41:56
Чем этот ресурс надёжнее? Да и там про источник прямо говорится "Вот такое сенсационное сообщение выложил сегодня в сеть Александр Лучин".тут про 17 минут разницы между рейсами говорят - http://views-news.ne...v-kuala-lumpur/
Это уже неприкрытая паранойя поехала.И еще если кто не заметил, то я обратил внимание, те части фюзеляжа которые не сгорели были голые изнутри, как будто самолет заранее ободрали изнутри, учитывая что внутренняя отделка весьма дорога, очевидно организаторы катастрофы решили еще и навариться на ней. А то, что этот самолет это угнанный весной, не вызывает сомнения.
Я высказал свое мнение, если у вас есть чем опровергнуть, тогда предъявите фотографии других аналогичных самолетов где тоже нет внутренней отделки салона.
кому интересно, обоснование данной точки зрения -
http://www.ymuhin.ru...-velikobritanii
Чем этот ресурс надёжнее? Да и там про источник прямо говорится "Вот такое сенсационное сообщение выложил сегодня в сеть Александр Лучин".тут про 17 минут разницы между рейсами говорят - http://views-news.ne...v-kuala-lumpur/
Блин, если бы это было правдой, то давно засветилось бы в нормальных новостях.
вы просили инфу по данному вопросу, я вам её дал.
Верить ей или нет, это ваше дело. Всяким Псакам я лично верю меньше чем подобным статьям.
Специалистам по международному праву: сразу после катастрофы Боинга очень многие официальные лица ,в том числе и Госдеп через приснопамятную Псаки, открытым текстом обвинили в инциденте Россию.
Предположим ,что результаты расследования докажут непричастность российских ВС к инциденту. Вопрос: возможно ли будет подать в суд на голословно обвинявших и потребовать если не финансовой, так хотя бы моральной компенсации посредством публичного опровержения и извинения за свои слова? Иначе говоря: за базар ответят?
Вот, господин Антрополог интересовался, кто же это такой.кому интересно, обоснование данной точки зрения - http://www.ymuhin.ru...-velikobritanii
Что такие слухи существуют, мне и так известно. Интересна более достоверная информация.вы просили инфу по данному вопросу, я вам её дал. Верить ей или нет, это ваше дело. Всяким Псакам я лично верю меньше чем подобным статьям.
Сообщение отредактировал Loyt: 25.08.2014, 17:57:10
Нет уж спасибо, про перепутавших "Амстердам-Куала-Лумпур" с "Ташкент-Ош" рассказывайте ребятам, вещающим "Зима не будет", возможно, найдёте понимание.ви таки не можете читать... ви таки бросьте пытаться писать в таком разе... или пишите уже сами на сам, раз вам с собой интересно...
Это вроде как объясняется наличием долговременных виз. При смене паспорта визы не переклеиваются, для их предъявления берётся старый паспорт, нормальная практика в ЕС.да и ношение Хьюго Босса в Европе вроде не наказуемо... спрашиваю ещё раз - сколько человек с двумя паспортами(один пробитый) лично Вы видели при регистрации на рейс? какое количество таких паспортов на одном борту статистически вероятно?
и постарайтесь читать вдумчиво... это почти гарантия верного понимания поставленного вопроса... чтоб как с Ошем не получилось...
Вот, господин Антрополог интересовался, кто же это такой.можно пруф?
Контейнер самолётный под еду видели? Это тумбочки в которых стелажи с упаковками, которые по салону таскают. На 296 человек, да на два раза. Это КУЧА контейнеров должна быть. Кстати расположенные не в одном месте, так как кухонь в Боинге несколько. Контейнеры по любому бы находились и не факт, чтобы выдержали падение с такой высоты. Ну пусть бы хоть так валялись. Ан нет. Нету ни фига.
нет, не видели. Более того, что с ними обычно в авиакатастрофе происходит тоже не видели.. Не могли бы Вы линкануть фото с места какой либо другой авиакатастрофы на котором засняты эти контейнеры, дабы мы могли посмотреть где/как/и в каком виде они должны располагаться при типовой авиакатастрофе?
чем вас не устраивает версия, где ввс украины сбивает самолет и пытается свалить все на россию, а потом на днр?
Очевидность этого вывода не устраивает тех кто до сих пор хочет дождаться официальной версии.
Выдвигающие вполне правдоподобные версии основанные на артефактах (как у Антрополога) и необъясненных фактах (типа сумочки с просроченными визами в паспортах, вторым рейсом летевшим по другому маршруту) наталкиваются вполне очевидно на версию о спланированной акции. Каждой несуразности есть объяснение. Сумочка с паспортами например могла быть подброшена непосредственно перед вылетом в багажный отсек. Подтасовкой фактов и свидетельств, планированием подобных логических несурасзностей, их созданием, занимаются спецслужбы. На этом фоне все заговорщецкие версии превращаются в правдободобные. Ход событий после катастрофы, открытые обстоятельств катастрофы свидетельствует о том, что эту акцию могли спланировать только западные спецслужбы.
Сообщение отредактировал kub: 25.08.2014, 21:53:54
Лично видел такое только однажды. Сколько таких бывает на одном борту - понятия не имею, я не работник паспортной службы. Как, впрочем, и вы.да и ношение Хьюго Босса в Европе вроде не наказуемо... спрашиваю ещё раз - сколько человек с двумя паспортами(один пробитый) лично Вы видели при регистрации на рейс? какое количество таких паспортов на одном борту статистически вероятно? и постарайтесь читать вдумчиво... это почти гарантия верного понимания поставленного вопроса... чтоб как с Ошем не получилось...
Ох ну простите, неудачно выразился. Там была ссылка на одиозного представителя конспирологического лагеря, о котором вы "не имели представления" по вашим словам.можно пруф?
К чему эти все подозрения... Хочется определится, как думать про тех кто подстроил эту акцию со сбитым Боингом... Надеюсь ни у кого не вызывает сомнение, что Боинг специально сбили, а не по ошибке, иначе зачем отклонять его от законного воздушного коридора... Так вот, если сбили самолет "мертвецов" - это плохо и гадко... Но если сбили самолет с живыми людьми - это вообще ни в какие ворота не лезет... Хочется верить, что "Запад" хоть уважает своих собственных граждан... А не до такой степени все в мире плохо... Хотя скорее всего все еще хуже, чем мы думаем... Деньги погубят этот мир, а люди лишь пешки...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 26.08.2014, 10:05:50
Вы просто ответьте на элементарный вопрос: "Нафига мутить многомиллионную аферу, задействующую стопятьсот людей и оставляющую стопятьсот потенциальных следов, если на порядки дешевле, безопасней и надёжней тупо сбить случайный реальный самолёт"?Очевидность этого вывода не устраивает тех кто до сих пор хочет дождаться официальной версии. Выдвигающие вполне правдоподобные версии основанные на артефактах (как у Антрополога) и необъясненных фактах (типа сумочки с просроченными визами в паспортах, вторым рейсом летевшим по другому маршруту) наталкиваются вполне очевидно на версию о спланированной акции. Каждой несуразности есть объяснение. Сумочка с паспортами например могла быть подброшена непосредственно перед вылетом в багажный отсек. Подтасовкой фактов и свидетельств, планированием подобных логических несурасзностей, их созданием, занимаются спецслужбы. На этом фоне все заговорщецкие версии превращаются в правдободобные. Ход событий после катастрофы, открытые обстоятельств катастрофы свидетельствует о том, что эту акцию могли спланировать только западные спецслужбы.
Вызывает сомнения. По ошибке сбить тоже могли.К чему эти все подозрения... Хочется определится, как думать про тех кто подстроил эту акцию со сбитым Боингом... Надеюсь ни у кого не вызывает сомнение, что Боинг специально сбили, а не по ошибке, иначе зачем отклонять его от законного воздушного коридора... Так вот, если сбили самолет "мертвецов" - это плохо и гадко... Но если сбили самолет с живыми людьми - это вообще ни в какие ворота не лезет... Хочется верить, что "Запад" хоть уважает своих собственных граждан... А не до такой степени все в мире плохо... Хотя скорее всего все еще хуже, чем мы думаем... Деньги погубят этот мир, а люди лишь пешки...
Лично видел такое только однажды. Сколько таких бывает на одном борту - понятия не имею, я не работник паспортной службы. Как, впрочем, и вы.
так не кажется ли Вам, что подходить к вопросу о котором Вы не имеете понятия с позиции "это слухи и передёрги" как минимум неразумно?
что мы имеем в сухом остатке? ни один из фактов(а я рассказывал исключительно о фактах) Вы не в состоянии аргументированно опровергнуть, мало о чём имеете понятие, но при этом смело отметаете версию как несостоятельную... это снова неразумно...
повторюсь: пока нет официальных данных - работоспособна и жизнеспособна любая версия...
дабы избежать повторных, нелепых обвинений в любви к Рен-ТВ и каким то там людям сообщаю: я являюсь сторонником версии о сбитии самолёта укрохунтой, реального самолёта с живыми(на тот момент) пассажирами... но при этом не отметаю ЛЮБУЮ версию... пока...
Сообщение отредактировал Антрополог: 26.08.2014, 10:12:49
С позиции "это слухи и передёрги" я подхожу к слухам и передёргам. Которые вы-таки транслируете одновременно с обоснованными подозрениями.так не кажется ли Вам, что подходить к вопросу о котором Вы не имеете понятия с позиции "это слухи и передёрги" как минимум неразумно?
Вы просто ответьте на элементарный вопрос: "Нафига мутить многомиллионную аферу, задействующую стопятьсот людей и оставляющую стопятьсот потенциальных следов, если на порядки дешевле, безопасней и надёжней тупо сбить случайный реальный самолёт"?А с чего вдруг вы решили что взлет и посадка самолета ВВС Украины стала многомиллионной аферой, или по вашему подбросить сумочку с паспортами в багажный отсек стоит столько. Что здесь стоит миллионы, если Нуланд сообщила только об официально вложенных в революцию средствах на три нуля большую.
Интересный факт, что управлять этим рейсом отказалоись два малазийских экипажа и полетел только третий. То есть до этого дня все спокойно летали, после наверное так же, а вот на этот рейс...
Далее очевидцы и диспетчер говорили о двух самолётах около Боинга, слышали взрывы в воздухе, видели два парашюта. Боинг в один момент снизил скорость до 200 км/ч.
Если бы задумали подставу, то никаких отказавшихся экипажей бы не было. "Пацаны, мы тут самолет решили сбить, не хотите на нем полететь? Нет? Вычеркивай, эти не хотят". Какой диспетчер? Фейковый испанец? Причем диспетчер видимо настолько крут, что умудрился услышать взрыв и увидеть парашютистов? Ладно, допустим диспа сгноили в застенках кровавой украинской гебни. Куда делись очевидцы?
вот честно, че то какая-то дурацкая версия про мертвый рейс
чем вас не устраивает версия, где ввс украины сбивает самолет и пытается свалить все на россию, а потом на днр?
Ну хотя бы тем, что причина падения самолета не озвучена до сих пор. Да, есть какие-то фотографии обшивки, на которой есть следы повреждений. Но это не аргумент.
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.