Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Обсуждение произошедшего с Boeing Малазийских авиалиний под Донецком переносится сюда.
MODERATORIAL
Сообщение отредактировал Fiona: 18.07.2014, 10:59:50
Фиг знает, сам кошусь на него. Если он, то почему один всего? На три кухни по салону должна быть куча.
Сфотографировали один. Поскольку не интересно на этом сенсацию не сделаешь, фотографам интересны дырки от пуль осколков, разорванные тела, для мелодрамы детские игрушки и т.д.
Судя по фото контейнер вполне целый и закрытый, т.е. если внутри есть еда то она осталась внутри.
Поэтому нет разбросанной еды по всему месту падения.
Сообщение отредактировал asr: 24.08.2014, 17:07:32
информация о погибшем в катастрофе малазийском специалисте с семьей, работавшем в Казахстане - разве не достаточное основание прекратить всякие конспирологические спекуляции? тем более, что даже один из тутошних пользователей помнится подтверждал, что оный малазиец с ним в одной конторе работал и действительно летел тем рейсом. причем пользователь из активных про-российски настроенных участников укроветки. то есть никаких резонов ему не верить у тутошнего большинства нет.
полагаю, что сей бесполезный и кощунственный диспут стоит прекратить.
информация о погибшем в катастрофе малазийском специалисте с семьей, работавшем в Казахстане - разве не достаточное основание прекратить всякие конспирологические спекуляции?
недостаточное...
тем более инфа была о том что коллега Колинза ЛЕТЕЛ тем рейсом а не ПОГИБ в катастрофе...
с учётом того что неоднократно озвучивалась информация о том что с разницей в 15 минут взлетел точно такой же борт, все якобы погибшие могут совершенно спокойно жить и не знать что они "погибли"
это я собственно к тому, что пока нет официальной информации - любая версия имеет право на существование... тем паче что странностей с этим бортом, равно как и с его пропавшим коллегой - чуть больше чем до**я...
задумайтесь: стопицот авиакатастроф никто ни от кого не прятал родных и близких погибших, а тут ВНЕЗАПНО обзаботились... не странно?
сколько длилась истерия с пропавшим боингом?
три месяца?
сколько истерили по сбитому?
две недели и рррррраз - тишина... обычное явление для катастрофы такого масштаба и таких обстоятельств?
А можно ссылку на информацию о таком же маршруте разницей в 15 минут?с учётом того что неоднократно озвучивалась информация о том что с разницей в 15 минут взлетел точно такой же борт, все якобы погибшие могут совершенно спокойно жить и не знать что они "погибли"
А можно ссылку на информацию о таком же маршруте разницей в 15 минут?к сожалению нельзя
поскольку я писал не о таком же маршруте, а о таком же борте...
и этот момент в лёгкую гуглится...
но раз уж Вам лениво - пожалуйста, навскидку... правда тут говорится о пяти минутах
Это не источник, а чистое информ-агентство ОБС.поскольку я писал не о таком же маршруте, а о таком же борте... и этот момент в лёгкую гуглится... но раз уж Вам лениво - пожалуйста, навскидку... правда тут говорится о пяти минутах
Это не источник, а чистое информ-агентство ОБС.
Вы читать умеете? написал же: НАВСКИДКУ... в первые два дня после катастрофы информация о втором борте где только не была... ищите и обрящете...
и да... пока вся информация - чистое ОБС...
И говоря о борте, вы явно подразумевали маршрут, ибо говорили про летевших тем же рейсом (но якобы другим самолётом с разницей в 15 минут).ну естественно... Вам же виднее что именно я подразумеваю...
рейс и маршрут - это не всегда одно и то же...
хотя бы по тому, что рейс обсуждаемый шёл маршрутом отличным от бывшего три дня до того и на несколько другой высоте...
Вот от того у вас "сплошные непонятки" с боингом - потому что всяким откровенным ОБС доверяете.Вы читать умеете? написал же: НАВСКИДКУ... в первые два дня после катастрофы информация о втором борте где только не была... ищите и обрящете... и да... пока вся информация - чистое ОБС...
Дык речь и не шла про высоту и конкретные координаты в конкретное время. А про маршрут в целом - из Амстердама в Куала-Лумпур.ну естественно... Вам же виднее что именно я подразумеваю... рейс и маршрут - это не всегда одно и то же... хотя бы по тому, что рейс обсуждаемый шёл маршрутом отличным от бывшего три дня до того и на несколько другой высоте...
Сообщение отредактировал Loyt: 25.08.2014, 12:14:00
Вот от того у вас "сплошные непонятки" с боингому меня нет "непоняток с боингом"...
без ОБС, покажите мне толпы рыдающих родственников, штурмующих аэропорт Амстердама... их есть у Вас?
А про маршрут в целом - из Амстердама в Куала-Лумпур.
Конечные пункты - это не есть маршрут...
трамваем № 6 и автобусом № 63 можно попасть из Орбиты на Зелёный, но попасть на Аль - Фараби на трамвае не выйдет, а вот на 63-м - легко...
ибо подтверждения наличия такого же хоть рейса, хоть маршрута с 15 минутной разницей один фиг нету. Интернетные слухи.
ещё раз...
печатаю медленно...
я говорил о БОРТЕ... каким рейсом и по какому маршруту тот БОРТ ушёл я не знаю... я предполагаю некую вероятность и возможность... имею право...
интернетные слухи? цельный госдеп только и делает что интернетными слухами пользуется в качестве доказательной базы...
Господа, чтобы провернуть такую фишку с самолетом, типа это тот же, что исчез, надо с малайзийцами договариваться. Вы думаете, малайзийцы не в курсе, что их самолет якобы НЕ сбили? Они не в курсе, что на них спекулируют? Это скольких надо подкупить, чобы все не кричали о том, что у них НЕ сбивали смолет над Украиной?
Это скольких надо подкупить, чобы все не кричали о том, что у них НЕ сбивали смолет над Украиной?
Ну скажем если это все перенести на Россию... то можно дать фамилии Иванов Иван Иванович... Вроде бы погиб... а сколько их Ивановых... Так и в Малайзии погибли какой-нибудь Кетут Пхумалайсит и т.п... И сколько их... "Доннов Педро". Ничего сказать не хочу про этот Боинг... но меня тоже реально смущает тишина и отсутствие заплаканных родственников на всех каналах ТВ... Тем более такой повод опять Россию какашками закидать у некоторых...
Сообщение отредактировал Vovanchik: 25.08.2014, 14:12:39
Господа, чтобы провернуть такую фишку с самолетом, типа это тот же, что исчез, надо с малайзийцами договариваться. Вы думаете, малайзийцы не в курсе, что их самолет якобы НЕ сбили? Они не в курсе, что на них спекулируют? Это скольких надо подкупить, чобы все не кричали о том, что у них НЕ сбивали смолет над Украиной?
Вы не знаете как элементарно кое кто договаривается с малыми странами...
Господа, чтобы провернуть такую фишку с самолетом, типа это тот же, что исчез, надо с малайзийцами договариваться. Вы думаете, малайзийцы не в курсе, что их самолет якобы НЕ сбили? Они не в курсе, что на них спекулируют? Это скольких надо подкупить, чобы все не кричали о том, что у них НЕ сбивали смолет над Украиной?
Вы не знаете как элементарно кое кто договаривается с малыми странами...
Не знаю. Но в данном случае надо было договариваться не только с правительством, но и с простыми жителями. Они ж тоже и в Интернете, и ТВ смотрят и видят, как спекулируют на их самолетах. Наверняка хоть слушок пошел бы по этому поводу. Но НИКТО из малайзийцев не опровергает, что была катастрофа.
Или надо тогда принимать во внимание, что Малайзия тоже участвует в этом кошмаре...
Сообщение отредактировал Akka K: 25.08.2014, 15:00:27
Зачем родственникам штурмовать аэропорт Амстердама? Всякие фотки плачущих родственников есть, здесь, например:без ОБС, покажите мне толпы рыдающих родственников, штурмующих аэропорт Амстердама... их есть у Вас?
Ну вот зачем на пустом месте демагогию разводить? Специально же написал, что имелось ввиду под маршрутом, согласился "пусть будет рейс", нет нужно бесполезный комментарий об отличиях вставить.Конечные пункты - это не есть маршрут... трамваем № 6 и автобусом № 63 можно попасть из Орбиты на Зелёный, но попасть на Аль - Фараби на трамвае не выйдет, а вот на 63-м - легко...
Ах ну да, ну да. Речь шла о борте. Люди, летевшие из Амстердама в Куала-Лумпур другим (относительно сбитого) бортом, оказывается, летели не из Амстердама или не в Куала-Лумпур? Такой же борт - он по каким параметрам такой же? Уж не местами отправления и прибытия ли?я говорил о БОРТЕ... каким рейсом и по какому маршруту тот БОРТ ушёл я не знаю... я предполагаю некую вероятность и возможность... имею право... интернетные слухи? цельный госдеп только и делает что интернетными слухами пользуется в качестве доказательной базы...
Ах ну да, ну да. Речь шла о борте. Люди, летевшие из Амстердама в Куала-Лумпур другим (относительно сбитого) бортом, оказывается, летели не из Амстердама или не в Куала-Лумпур?
из оттуда и туда...
но...
представим себе что в расписании внезапно появляется рейс Ташкент-Ош, с дозаправкой в Амстердаме, естественно пассажиров амстердамских на него не ожидается...
люди проходят по рукаву, попадают на борт... отккуда им знать что это Ташкент-Ош, тем более что выгрузились они в Куала-Лумпуре?
возможно такое?
ну а почему нет...
Такой же борт - он по каким параметрам такой же? Уж не местами отправления и прибытия ли?
представления не имею... утверждение о таком же борте - не моего авторства... обратитесь с вопросами к первоисточнику...
Цельный госдеп толкает такую картинку, какую ему надо. И его заслуженно поливают за ложь и необоснованность. Странно, что на подобные же свои предположения вы ожидаете другой реакции.необоснованность утверждений и необоснованность предположений - это таки снова две большие разницы...
и да. хотелось бы перед Вами извиниться за мои необоснованные предположения.
дело в том, что летать мне приходилось только на АН-2, да и то... в одну сторону... взлёт видел, а вот посадку ни разу... приземлялся на свои ноги исключительно.
Верю что Ваш лётный опыт много богаче и практически на каждом рейсе Вам попадаются люди (довольно большое количество) имеющие просроченные паспорта, складывающие свои паспорта при входе в самолёт в один мешок, да к тому же являющиеся поклонниками торговой марки Хуго Босс...
действительно, какие уж тут странности с бортом - всё как всегда...
Очень реалистичная версия, да. Таки Ташкент - чисто голландский город, неудивительно, что столько голландцев на борту. А Ош, соответственно, малазийский. Ну и да, прилетели в Куала-Лумпур вместо Оша, никто и не заметил. Так до сих пор в неведении там и тусуются.из оттуда и туда... но... представим себе что в расписании внезапно появляется рейс Ташкент-Ош, с дозаправкой в Амстердаме, естественно пассажиров амстердамских на него не ожидается... люди проходят по рукаву, попадают на борт... отккуда им знать что это Ташкент-Ош, тем более что выгрузились они в Куала-Лумпуре? возможно такое? ну а почему нет...
Ога, обращаюсь к первоисточнику:представления не имею... утверждение о таком же борте - не моего авторства... обратитесь с вопросами к первоисточнику...
с учётом того что неоднократно озвучивалась информация о том что с разницей в 15 минут взлетел точно такой же борт, все якобы погибшие могут совершенно спокойно жить и не знать что они "погибли"
Ну понятно, опять набор слухов и передёргов. Меньше доверяйте всяким Рен-ТВ, ЮрьМухиным, его братьям по отсутствию разума и прочим слухам.Верю что Ваш лётный опыт много богаче и практически на каждом рейсе Вам попадаются люди (довольно большое количество) имеющие просроченные паспорта, складывающие свои паспорта при входе в самолёт в один мешок, да к тому же являющиеся поклонниками торговой марки Хуго Босс... действительно, какие уж тут странности с бортом - всё как всегда...
Господа, чтобы провернуть такую фишку с самолетом, типа это тот же, что исчез, надо с малайзийцами договариваться. Вы думаете, малайзийцы не в курсе, что их самолет якобы НЕ сбили? Они не в курсе, что на них спекулируют? Это скольких надо подкупить, чобы все не кричали о том, что у них НЕ сбивали смолет над Украиной?
Интересный факт, что управлять этим рейсом отказалоись два малазийских экипажа и полетел только третий. То есть до этого дня все спокойно летали, после наверное так же, а вот на этот рейс...
Один за другим два состава экипажей авиакомпании Malaysia Airlines поменялись сменами, чтобы не лететь на самолете, который впоследствии был сбит над зоной боевых действий.
РИА Новости http://ria.ru/world/...l#ixzz3BOq1MZ7h
Не говорит ли это о том, что не договорились с двумя экипажами?
Далее очевидцы и диспетчер говорили о двух самолётах около Боинга, слышали взрывы в воздухе, видели два парашюта. Боинг в один момент снизил скорость до 200 км/ч.
Кстати известное мировое СМИ уволило журналистку которая сняла сюжет в котором очевидцы всё это рассказывали.
Очень много странного, просто очень.
Сообщение отредактировал beerov: 25.08.2014, 16:49:33
Очень реалистичная версия, да. Таки Ташкент - чисто голландский город, неудивительно, что столько голландцев на борту. А Ош, соответственно, малазийский. Ну и да, прилетели в Куала-Лумпур вместо Оша, никто и не заметил. Так до сих пор в неведении там и тусуются.да там всё в порядке...![]()
просто не Ваш уровень мышления...
давайте продолжим дискуссию когда вы подтянитесь... я подожду.
Ну понятно, опять набор слухов и передёргов.
это слух или передёрг?
Меньше доверяйте всяким Рен-ТВ, ЮрьМухиным, его братьям по отсутствию разума и прочим слухам.не имею представления о ком Вы... а про канал такой слышал... но не видел...
Очень много странного, просто очень.
Это да. Узнаем ли мы когда-нибудь правду?
То есть ДВА экипажа знали, что будет с рейсом? Столько свидетелей в таком деле? Не верю, как бы ни хотелось. Это ж не велик украсть: с одними пацанами поговорил - не получилось, с дургими договорился? После такого долго не живут. Слишком сложно. Думается, сбили именно малайзийский, чтобы как раз запутать все дело, чтоб искали кота в мешке. А может, просто совпадение. Нет фактов.
![]() |
Общие форумы →
Общий →
Boeing под Донецком [часть 2]Автор: GreatMouse, 18.07.2014, 09:50 ![]() |
|
![]() |
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.