Это откуда такой постулат?
из производственного метода расчета амортизации. В приципе правильно - сколько машина км. отъездила по расчетам столько и самортизировалось.
Спасибо. А то я все про моточасы думал и затраты на ремонты. А считать надо проще. Цена километра известна, откладывать на следующую машину понятно сколько
Это наверное подход когда учет ведется в организации. Он реально не всегда верен.
Среди трат на машину при таком подходе машина с V6-V8 больших кубиков, которая ездит по городу будет требовать более частых финвложений чем авто для которой стихия трасса и поездки в другой город.
И другие риски это никак не затрагивает. Этих других рисков в другом городе больше.
У меня сложилось впечатление, что Вы не четко понимаете термин "амортизация". Могли бы Вы изложить свое понимание амортизации, чтоб не спорить о теплом и мягком, а быть в русле всем сразу?
Знаете, я не шибко рублю в бухгалтерских делах, помоему в тех доводах что я привожу вполне понятно что в данном аспекте я не дока. И методы расчета я не выбираю.
А по факту конечно, я первый свидетель, когда одни машины используются для реальной работы, и есть просто машины на балансе.
По сути идет отжимание машины, когда убивается просто все. Типичный пример эксплуатация авто в горнодобывающей промышленности.
И прямо как контраст когда прям там же стоит парчок машинок, которые просто лоск, всегда заправлены. Каждую субботу их моют.
На них никакая лишняя задница не ездит. Ездит типичный главный инженер или какое нибудь начальство. Или просто стоят, на них не ездят, но каждую субботу моют.
И ведь что самое интересное, такое авто получает весь комплекс услуг. Рядом рабочая лошадка. С какой нибудь абы какой китайской резиной. На которой
из четырых колес из требуемых 24 шпилек стабильно может штук пяти не хватать. И их хрен его знает с кого стряхивать. И есть ответ - в бюджете не заложено.
И авто лошадка получает пробег раз в шесть больше этих памятников.
И такое практически сплошь и рядом. По большой сути, просто понимаешь, если у тебя есть возможность не работать на этом г...не, можешь в свое удовольствие
крутить баранкой хорошего авто. Так и живи в свое удовольствие и не работай.
Хочется донести просто мысль, что сама по себе работа у нас особо не ценится. Нету чего-то этого самого общего... мостика, между этой самой машиной лошадкой и машиной ноу проблем.
Сколько этих примеров в жизни было. Всякой мелочи для работы просто не хватает, причем в приличных так сказать местах.
Можешь общаться насчет болтов или соплей каких-то со всякими начальниками, будут кивать на бюджет. И в контраст стоит такой нехилый пепелац на том же самом заводе.
Вообщем этот мир полярен... и видимо так будет всегда.