Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#28763721
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 
Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?

Как учить детей за границей. Или не за.

Поднимаем доход, снижая налоги законно

Перечень лекарств и их аналогов


Сообщение отредактировал Farmer: 30.10.2014, 12:19:34

  • 0

#2561
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

 

 

 любом случае это не мой бизнес и я не собираюсь им зарабатывать. Я только хочу понять о каких суммах речь Кому-то это станет полезным (зуб даю!)

Вы меня не правильно поняли, мне понравился настрой мужичка.

он не сидит сложа руки и после работы уставший итд, таксует, а ведь проведя за рулем по пробкам несколько часов, голову оторвать охота. а так по пути сам бы подбирал.

тут я с вами согласен. если не заработать, то можно было бы, часть расходов покрыть.  

 

 

10000 тенге за три часа - это очень недурственно он зарабатывает. Но как-то не верится в сумму. 20 баксов в час, почему он до сих пор не работает только в такси?

 

ошибочно думать, что так заработать можно в любое время суток

как правило основной пассажиропоток с 7до 10 утра и с 17-23 вечером

днем можно бесполезно прокататься


  • 0

#2562
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Я законопослушный, мне не надо проблем на ровном месте.

государство по природе своей стремится регулировать все нюансы жизни человека. 

для того, чтобы иметь возможность мотивировать человека к нужному поведению, оно делает так, что КАЖДЫЙ оказывается виновен.

т.е. каждого есть чем зацепить. 

для этого и делаются всякие тупые законы. 

так что если вы законопослушный, это ещё не значит, что вы не нарушаете закон. 

 

самый последний пример: ввели закон, по которому теперь парковка вдоль улиц запрещается. этак примерно 99% водителей становятся нарушителями. 

или к примеру, ваша машина: вы уверены, что выхлоп её пройдет все тесты, если вас остановит экопост? и пофиг, что бензина соответствующего нет: все равно оштрафуют. 

 

и так во всём. 

 

так что в нашей стране быть законопослушным=быть лохом, которого доят. 

 

 

Государство - это аппарат угнетения. Это определение государства. Любое государство. И наше - не исключение. Удивляться не приходится.

Но. Моя машина пройдет любой экотест. И машина жены тоже. Просто любой. Если они будут соответствовать ГОСТу на проведение этих тестов. 

Я не паркуюсь, где нет знака (да, мне везет, но я за это везение плачу стоянщикам)

и так далее. 

А сейчас я хочу сделать, чтоб ты немного пересмотрел свою позицию - взгляни с другой колокольни :). С точки зрения семейного бюджета на ту же проблему


  • 0

#2563
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

вопрос о том, кто кого лоббирует и сколько бабла на этом поднимает, обсуждается на автоветке. 

дело в другом: что сознательно создается ситуация, когда ты уже по умолчанию виновен. 

и поэтому быть законопослушным можно только одним способом: лечь и умереть. 

к примеру, на красный я не поеду, также как и не влезу на занятый перекресток (хотя бывает периодически). 

а вот на Абая-Софи висит знак с левого ряда только налево - и это при существующем то потоке. 

вот я нарушитель этого знака каждый день там, кроме выходных. в выходные просто два соседних ряда свободных. 

 

также и таксовать на своей машине без какогото там разрешения: ты КУПИЛ эту машину, уплатив все налоги, ты ПЛАТИШЬ налоги, которые включены в топливо и расходники, ты НЕ ПРОСИШЬ пособие по безработице у государства, ты РЕШАЕШЬ транспортную проблему города и ты ,бл..ть, еще должен брать разрешение на это всё и отсегивать копейку государству. 


  • 4

#2564
DmitryRealmadrid

DmitryRealmadrid
  • Постоялец
  • 303 сообщений

@Буча,

ну тут за что купил господа, за то и продал, я не думаю, что каждый день по 10к , и опять таки период я не уточнял.

но если это правда, то не весьма не друно, с 8 до 11 покататься и заработать денег.  


  • 0

#2565
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

10000 тенге за три часа - это очень недурственно он зарабатывает. Но как-то не верится в сумму. 20 баксов в час, почему он до сих пор не работает только в такси?

 

ошибочно думать, что так заработать можно в любое время суток

как правило основной пассажиропоток с 7до 10 утра и с 17-23 вечером

днем можно бесполезно прокататься

 

 

отлично. 6 часов в день - нормальный недлинный рабочий день. Получить за это 20000 тенге очень неплохо. Это более 100 баксов. Такая зарплата вполне отвечает нынешним реалиям и человек сможет прокормить семью, при этом особо не перенапрягаясь.

 

Мой родственник, зарабатывая 100 баксов в сутки в такси, работает гораздо дольше в день, более 10 часов. 


  • 0

#2566
Елена Скок

Елена Скок
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

 

 

У меня есть еще один проект. Чуть позже напишу. Касается благотворительности. И при этом ни с кого денег брать не планируется, но все будут в выигрыше.

Думаю, что я догадываюсь в общих чертах, о чем речь. Связано с налоговыми вычетами? :)
Если правильно помню, на вычет по этой статье можно брать не больше 3%. Предположим, 3% от дохода перечислили на благотворительность. В результате минус 3%, если ничего не перечислять, то минус 15% КПН от 3% дохода = 0,45%, что в 7 раз меньше. Где выгода?

не совсем так, расходы на благотворительность на вычет по расходам компании вообще не идут. Но данными расходами по НК РК, ст. 133, п.1,1 ЮЛ имеет право уменьшить свой налогооблагаемый доход (т.е. полностью весь доход минус полностью все разрешенные вычеты = НОД) на 3%, но не превышающей общую сумму понесенных расходов. Пример: расходы на благотворительность 100,0 тенге, НОД 3 000,0 тенге. 3 000,0 * 3% = 90,0. Таким образом, 100,0 не идут на вычеты, но после расчета СГД  НОД уменьшается на 90,0 тенге.


  • 0

#2567
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

Но. Моя машина пройдет любой экотест. И машина жены тоже. Просто любой. Если они будут соответствовать ГОСТу на проведение этих тестов.

А сейчас я хочу сделать, чтоб ты немного пересмотрел свою позицию - взгляни с другой колокольни :). С точки зрения семейного бюджета на ту же проблему

 

както давно меня тормознули и оштрафовали за дымность. 

только после этого я полез в стандарты и разобрался, как вообще должен проводится этот тест. и понял, что меня развели. это ещё одна проблема: мы не знаем наши же законы и правила. правда, при том сонме их это не удивительно.. 

но также разобрался во всех этих евро 2-3-4: в общем, кроме техсостояния машины должно быть соответсвующее топливо. которого нет в РК даже официально. 

так что что там машина пройдет, неизвестно. даже на газе ;)

 

а с точки зрения бюджета меня моя машина вполне устраивает: она служебная, соответсвенно, ремонты почти все - за счет компании. налоги платит компания, топливо я заливаю по таллонам, которые выдает компания. 

 

в общем мои затраты только на помыть её, да колеса там поменять сезонно. 

при этом расход топлива вообще не волнует ))) 

я даже его учитывать перестал уже как полгода... 


  • 3

#2568
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

както давно меня тормознули и оштрафовали за дымность. 

только после этого я полез в стандарты и разобрался, как вообще должен проводится этот тест. и понял, что меня развели. это ещё одна проблема: мы не знаем наши же законы и правила. правда, при том сонме их это не удивительно.. 

но также разобрался во всех этих евро 2-3-4: в общем, кроме техсостояния машины должно быть соответсвующее топливо. которого нет в РК даже официально. 

так что что там машина пройдет, неизвестно. даже на газе ;)

 

а с точки зрения бюджета меня моя машина вполне устраивает: она служебная, соответсвенно, ремонты почти все - за счет компании. налоги платит компания, топливо я заливаю по таллонам, которые выдает компания. 

 

в общем мои затраты только на помыть её, да колеса там поменять сезонно. 

при этом расход топлива вообще не волнует ))) 

я даже его учитывать перестал уже как полгода... 

 

 

Незнание законов не освобождает от ответственности. Освобождает знание. (с)

 

Машина по ГОСТу пройдет все (любые) тесты. Я проверил. 

 

А теперь посмотри, что я делаю. Я пытаюсь из кучи дерьма (нашего законодательства) вытащить те крупицы, которые знать должен каждый, чтоб снизить нагрузку на семейный бюджет.

 

Сорри, забыл написать: Ты халявщик :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.10.2014, 10:29:11

  • 1

#2569
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

Сорри, забыл написать: Ты халявщик :)

 

ну почему же халявщик. 

просто те деньги, которые зарабатывает организация, в том числе и с моей помощью, тратятся несколько по иному. 

не так, что сперва с них уплачиваются все налоги, а потом выдается ЗП, которую и тратят на содержание машины, а часть тратится на содержание машины, уменьшая тем самым налогооблагаемую базу.

ну а мне плюшка в виде отсутствия затрат на содержание машины. 

можно сказать, соцпакет.

пысы: кстати, тоже самое со связью: у меня сейчас баланс больше, чем стоил сам телефон... 

при этом я живу от ЗП до ЗП, и даже ещё немного должен )) 


  • 2

#2570
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Сорри, забыл написать: Ты халявщик :)

 

ну почему же халявщик. 

просто те деньги, которые зарабатывает организация, в том числе и с моей помощью, тратятся несколько по иному. 

не так, что сперва с них уплачиваются все налоги, а потом выдается ЗП, которую и тратят на содержание машины, а часть тратится на содержание машины, уменьшая тем самым налогооблагаемую базу.

ну а мне плюшка в виде отсутствия затрат на содержание машины. 

можно сказать, соцпакет.

пысы: кстати, тоже самое со связью: у меня сейчас баланс больше, чем стоил сам телефон... 

при этом я живу от ЗП до ЗП, и даже ещё немного должен )) 

 

Ну соцпакеты бывают разные. Я тоже забыл что такое оплата связи. Любой. Много лет как не плачу. Ни за свой телефон, ни за телефоны семьи (4 номера).

Что характерно, если неожиданно халява прекратится, то я при моих текущих тратах на разговоры не буду пополнять баланс еще лет 5. 

 

И у такого образа жизни, как твой, есть минусы. Они просто другие и многим незаметны. Но они есть и лично для меня некоторые совершенно неприемлемы. 

 

И таки халявщик. Плюс тебе, но все равно халявщик :)


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 23.10.2014, 10:45:26

  • 0

#2571
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Теперь внимание.

 

Я решил устроить эксперимент. Я буду утром и вечером (на работу - с работы) катать в режиме такси-по-дороге-подброшу. То есть если по пути, брать за небольшую денежку и подвозить людей. Я просто хочу понять, сколько это денег.

 

Думаю, тут буду выкладывать результаты дня :) и потом посчитаем. Наверное, месяца хватит? (Что-то я очкую :) )

 

 

Вчера, 22 октября. Приход 500 тенге.

Один клиент, никаких отклонений от стандартного маршрута. То есть если бы не было клиента, я все равно так бы и ехал. Только не получил бы денег. 

продолжение следует


  • 0

#2572
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

И у такого образа жизни, как твой, есть минусы. Они просто другие и многим незаметны. Но они есть и лично для меня некоторые совершенно неприемлемы. 

 

основной минус, это то, что при потере источника дохода ты остаешься без резервов. 

соответственно, вынужден будешь резко понизить траты. 

 

хотя, смотря, что делали ВСЕГДА с резервами (пенсионеров СССР грабанули, девальвацию два раза провели, инфляция вообще нескончаемо идет), надеятся на них весьма обманчиво. 


  • 0

#2573
Миха

Миха
  • В доску свой
  • 1 999 сообщений

Теперь внимание.

 

Я решил устроить эксперимент. Я буду утром и вечером (на работу - с работы) катать в режиме такси-по-дороге-подброшу. То есть если по пути, брать за небольшую денежку и подвозить людей. Я просто хочу понять, сколько это денег.

 

Думаю, тут буду выкладывать результаты дня :) и потом посчитаем. Наверное, месяца хватит? (Что-то я очкую :) )

 

Вчера, 22 октября. Приход 500 тенге.

Один клиент, никаких отклонений от стандартного маршрута. То есть если бы не было клиента, я все равно так бы и ехал. Только не получил бы денег. 

продолжение следует

 

А сколько раз пришлось при этом остановиться возле голосовавших? )))


  • 1

#2574
DmitryRealmadrid

DmitryRealmadrid
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Вчера, 22 октября. Приход 500 тенге. Один клиент, никаких отклонений от стандартного маршрута. То есть если бы не было клиента, я все равно так бы и ехал. Только не получил бы денег.  продолжение следует

не плохое начало. ждем дальнейшие приключения *дяди Нортона* в картинках  


  • 0

#2575
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений

"на лапу", последний раз давал в 2011 г
дача взятки должностному лицу )))
  • 0

#2576
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

И у такого образа жизни, как твой, есть минусы. Они просто другие и многим незаметны. Но они есть и лично для меня некоторые совершенно неприемлемы. 

 

основной минус, это то, что при потере источника дохода ты остаешься без резервов. 

соответственно, вынужден будешь резко понизить траты. 

 

хотя, смотря, что делали ВСЕГДА с резервами (пенсионеров СССР грабанули, девальвацию два раза провели, инфляция вообще нескончаемо идет), надеятся на них весьма обманчиво. 

 

 

Угу. А учить ребенка можно и самому дома.


  • 0

#2577
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

А сколько раз пришлось при этом остановиться возле голосовавших? )))

 

 

Один.


  • 0

#2578
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

Вы филоните. 500 тг говорите заработали.  
Давайте два расчета.  По одному подсчитаем по времени  //сравним с 10 к тг которые должны прийти за 6 часов. То бишь нужно чтоб за 1/20 от 6 часов, вы их подняли. Это ровно 18 минут.  Если вашего времени ушло больше, то кто-то просто врет про нефиговые заработки в режиме такси.

И по второму прикинем расстояние. С микров до Саяхата запросто любого взять за 500 тг, вопрос тут в другом. Навар идет себе, а он есть этот навар?


  • 0

#2579
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

"колхозники" этого не учитывают, поэтому если у него ломается машина, то он влезает в долги, чтобы её починить. 

 

в свою очередь, часть амортизации - текущее обслуживание - зависит от степени новизны машины. 

рухлядь требует частого ремонта, новая машина - нет. 

 

в итоге самое выгодное оказывается таксовать на новенькой машине с низким расходом. 

под это идеально подходят сейчас корейские машины: уже относительно надежные, но еще относительно дешевые. 

 

в целом "шарящие" таксисты по этому пути и идут. 

в последние два раза в аэропорт ездил именно на новых корейских машинах.

 

заодно выспрашивал, что и как: по городу он почти не таксует: не выгодно с точки зрения заработок/время. 

у него в машине 4 или 5 сотовых телефона, каждый из которых связан со своей службой. 

т.е. он работает по вызову, одновременно с 5 службами. 

говорит, 7 лет работает, уже вторую новую машину взял. 

 

творчески подходить надо... 

 


  • 2

#2580
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Вы филоните. 500 тг говорите заработали.  
Давайте два расчета.  По одному подсчитаем по времени  //сравним с 10 к тг которые должны прийти за 6 часов. То бишь нужно чтоб за 1/20 от 6 часов, вы их подняли. Это ровно 18 минут.  Если вашего времени ушло больше, то кто-то просто врет про нефиговые заработки в режиме такси.

И по второму прикинем расстояние. С микров до Саяхата запросто любого взять за 500 тг, вопрос тут в другом. Навар идет себе, а он есть этот навар?

 

Я делаю то, что я обещал. Ни на йоту больше.

Нужны Вам расчеты - считайте. Мне СЕЙЧАС не нужны. Данных просто нет еще.

Мне не нужно ничего поднимать. Моего времени ушло ровно столько же, сколько я ВСЕГДА трачу на дорогу домой. Потому что я подвез человека не отклонившись от стандартного маршрута ни на метр.

Про вранье: Я не могу опровергать слова профессионального таксиста, потому что я не профессионал, я не знаю рыбных мест, я не знаю цен, я не занимаюсь этим целенаправленно. Я ставлю эксперимент.

Про навар. 

Я мог доехать до дому никого не взяв, и просто потратив бензин. Я же доехал до дому подвезя и чуток подзаработав. То есть это чистая прибыль. Потому что амортизация машины все равно идет. Независимо от того, взял я пассажира или нет.


  • 3


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.