Перейти к содержимому

Фотография

Семейный бюджет [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5005

#28763721
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

В теме можно обсуждать как вопросы непосредственно касающиеся учета и планирования семейного бюджета, так и вопросы которые прямо или косвенно влияют на семейный бюджет.
Помните, что крайне не рекомендуется переходить на обсуждение личностных качеств как участников так и их родственников а также любых других лиц.
При обсуждении сопутствующих вопросов просьба все же помнить, что раздел называется "Финансы банки экономика", и для многих вопросов имеются специализированные темы и разделы

 
Что делать с семейным бюджетом, чтоб он стал не горем, а счастьем?

Как учить детей за границей. Или не за.

Поднимаем доход, снижая налоги законно

Перечень лекарств и их аналогов


Сообщение отредактировал Farmer: 30.10.2014, 12:19:34

  • 0

#2581
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

 

Это откуда такой постулат?


  • 0

#2582
Елена Скок

Елена Скок
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений

Это откуда такой постулат?
из производственного метода расчета амортизации. В приципе правильно - сколько машина км. отъездила по расчетам столько и самортизировалось. 
  • 1

#2583
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

 

Это откуда такой постулат?

 

У меня также примерно получается. Затраты на машину, состоят на 50% из топлива, и 50% - остальные расходы.

Но у таксистов должно быть не так, они больше ездят, а есть постоянные траты, которые, даже если машина весь год стояла, придется оплачивать (налоги, ТО, стоянка, страховка и т.п.). У них топливо должно занимать большую часть затрат.


  • 0

#2584
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

 

Это откуда такой постулат?

 

это мой личный experience  :rotate:

вел года три-четыре затраты на машину, гдето так +- вышло. 


  • 0

#2585
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Я мог доехать до дому никого не взяв, и просто потратив бензин. Я же доехал до дому подвезя и чуток подзаработав. То есть это чистая прибыль. Потому что амортизация машины все равно идет. Независимо от того, взял я пассажира или нет.

 

 

у меня друган жил в Чилике. 

после работы делал крюк и с затратой в 30 минут брал на саяхате еще четырех пассажиров, по 500 таньга с носа. 

таким образом отбивал бензин. 


  • 0

#2586
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

хотел возразить, но посмотрел свои расходы по машине - 50.89% бенз

остальное обслуживание

хм


  • 0

#2587
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Вооот. А я хочу, не жертвуя собственно деньги, получить нечто подобное.

 

Есть альтернатива - волонтерство.


  • 0

#2588
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

хотел возразить, но посмотрел свои расходы по машине - 50.89% бенз

остальное обслуживание

хм

 

:D


Сообщение отредактировал goto: 24.10.2014, 17:11:48

  • 0

#2589
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Это откуда такой постулат?
из производственного метода расчета амортизации. В приципе правильно - сколько машина км. отъездила по расчетам столько и самортизировалось. 

 

Спасибо. А то я все про моточасы думал и затраты на ремонты. А считать надо проще. Цена километра известна, откладывать на следующую машину понятно сколько :)


  • 0

#2590
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Вооот. А я хочу, не жертвуя собственно деньги, получить нечто подобное.

 

Есть альтернатива - волонтерство.

 

 

Ну в чем-то - да. Сейчас обдумаю, потом расскажу. Мне идея кажется неплохой.


  • 0

#2591
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

 

Это откуда такой постулат?

 

Враки. Ибо ездил на авто, бензин неплохо уходил. Но когда пришлось вложиться в ходовку, разбитую по улицам родного города, и некторые мелочи, стоимость бензина при его не такой и маленькой суммы, была меньше. 
Еще был опыт когда служебная авто ломалась в дальней командировке. Себестоимость ремонта вышла в себестоиомсть  нескольких очень дальних командировок по бензину.

Могу только сказать что выгоднее всего эксплуатировать наиболее простую по конструкции авто,  желательно небольшого веса если подразумеваются очень частые поездки, и когда известно что придется только по хорошим дорогам ездить.
И для тяжелых условий, как бы это ни было дорого, для разовых поездок лучше иметь подготовленную тяжелую авто. Запас прочности позволит не попадать в критические ситуации.


  • 0

#2592
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

 

Это откуда такой постулат?
из производственного метода расчета амортизации. В приципе правильно - сколько машина км. отъездила по расчетам столько и самортизировалось. 

 

Спасибо. А то я все про моточасы думал и затраты на ремонты. А считать надо проще. Цена километра известна, откладывать на следующую машину понятно сколько :)

 

Это наверное подход когда учет ведется в организации. Он реально не всегда верен.

Среди трат на машину при таком подходе машина с V6-V8 больших кубиков, которая ездит по городу будет требовать более частых финвложений чем авто для которой стихия трасса и поездки в другой город. 

И другие риски это никак не затрагивает. Этих других рисков в другом городе больше.

 


  • 0

#2593
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Вооот. А я хочу, не жертвуя собственно деньги, получить нечто подобное.

 

Есть альтернатива - волонтерство.

 

При волонтерстве тоже бывает надо доказать, что была работа.
И еще очень часто надо доказывать что в результате работы вы еще никому ничего не должны. 


  • 0

#2594
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

хотел возразить, но посмотрел свои расходы по машине - 50.89% бенз

остальное обслуживание

хм

однако ошибся, не в ту машину посмотрел

по текущей машине

64.41% бенз

остальное обслуживание


  • 0

#2595
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

 

амортизация машины примерно стоить столько, сколько сожжено горючего. 

 

Это откуда такой постулат?

 

Враки. 

 

ну обосрали одну методу. 

предлагайте свою.

не? :D


  • 1

#2596
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

 

хотел возразить, но посмотрел свои расходы по машине - 50.89% бенз

остальное обслуживание

хм

однако ошибся, не в ту машину посмотрел

по текущей машине

64.41% бенз

остальное обслуживание

 

ну да. отклонения есть. 

вопрос в статистической выборке, которая набирается с течением времени. 

в этом году я заменил голову двигателя и нехило потратился на ремонт ходовки, поэтому обслуживание у меня в этом году вылетело значительно больше, чем траты на топливо. 

но с учетом того, что за 3 года я ВОООБЩЕ ничего не делал, и думаю, еще года три не делать - оно то на то и выйдет. 

 

а вообще пост изначально был о том, что если таксуешь и потратил 500 таньга на топливо, отложи столько же в заначку на машину, и считай рентабельность именно с учетом этой заначки. 

 

а то подвозил меня бомбила на бмв с кожаным салоном и бронированными стеклами за 200 тенге.. 


  • 0

#2597
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Ну тут все просто: глупость, понты или работодатель
  • 2

#2598
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

Не HSBC :) ну, наверное, не так важно Его да, выкупили. Пока они под старой вывеской работают, но слияние уже началось (процедурно). Там некоторые мои бывшие коллеги работают.

Ну из ТОП 5 только он присутствует в нашей стране :) У ваш наверное теперь только с корпами работает.

 

citi bank ведь есть.

знакомая там сделала карьеру

Алматы-Москва-Лондон

соглашусь в то, что вкладывать надо в образование


Сообщение отредактировал ernstulya: 25.10.2014, 22:05:07


#2599
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

 

Это откуда такой постулат?
из производственного метода расчета амортизации. В приципе правильно - сколько машина км. отъездила по расчетам столько и самортизировалось. 

 

Спасибо. А то я все про моточасы думал и затраты на ремонты. А считать надо проще. Цена километра известна, откладывать на следующую машину понятно сколько :)

 

Это наверное подход когда учет ведется в организации. Он реально не всегда верен.

Среди трат на машину при таком подходе машина с V6-V8 больших кубиков, которая ездит по городу будет требовать более частых финвложений чем авто для которой стихия трасса и поездки в другой город. 

И другие риски это никак не затрагивает. Этих других рисков в другом городе больше.

 

 

 

У меня сложилось впечатление, что Вы не четко понимаете термин "амортизация". Могли бы Вы изложить свое понимание амортизации, чтоб не спорить о теплом и мягком, а быть в русле всем сразу?


Сообщение отредактировал Дядя Нортон: 25.10.2014, 22:05:08

  • 0

#2600
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

Вооот. А я хочу, не жертвуя собственно деньги, получить нечто подобное.

 

Есть альтернатива - волонтерство.

 

При волонтерстве тоже бывает надо доказать, что была работа.
И еще очень часто надо доказывать что в результате работы вы еще никому ничего не должны. 

 

 

Скажите, кому и что Вам пришлось доказывать в результате волонтерства. Нужно понять, чтоб подготовиться и к этой стороне дела.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.