Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3761
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Как прибить пуш ап сообщения теле2 гид?

указанная отписка на 98761 отключения в клике не помогли, в 23,40 обязательно всплывает лабуда

звонок в поддержку не помог... чет попроверяли сказали отписан... чем бы прибить?


  • 0

#3762
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Доведите до ума ваше приложение для IOS. Во-первых, в разделе "Информация" кривая дата в неправильном порядке 2015-15-01, где вы видели такую дату? Во-вторых, остаток 90 мин на других операторов указано - сколько я использовал в минутах и осталось 90 тенге. Ничего не понял из этого. Куча ошибок в знаках препинания. Где двоеточие? Текст в самых разных и пестрых цветах. Можно как-то привести к единому тону? Номер телефона указывать как положенно в международном формате. Раздел "Контакты" кто его Вам заполнял? Увольте этого человека. Ну а "Вопрос-ответ", даже кнопку "Back" перевести не судьба. В общем работать и работать над приложением надо. Сырое оно.

Сообщение отредактировал Axmets: 20.12.2014, 01:28:48

  • 1

#3763
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

то к кому пойдет клиент??? Ответ очевиден.
Я на кисель ушел в этом плане, там сразу СМС приходят
  • 0

#3764
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле2, что с вашим роумингом во Вьетнаме? Сегодня невозможно сделать звонок. До этого несколько дней все работало.
Только не надо рассказввать про возможные проблемы местных операторов.
Билайн в этой же сети работает нормально.

 

Floyd, здравствуйте. В ЛС, пожалуйста, напишите, номер на котором возникают проблемы при дозвоне, проверим, в чем дело. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3765
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Как прибить пуш ап сообщения теле2 гид?

указанная отписка на 98761 отключения в клике не помогли, в 23,40 обязательно всплывает лабуда

звонок в поддержку не помог... чет попроверяли сказали отписан... чем бы прибить?

 

Denbig, здравствуйте. Вы пробовали отключить услугу "Клик" в настройках Гида Tele2? У этой услуги есть собственное меню, а внутри него услуга "отключить". Пожалуйста, попробуйте и напишите нам, если и после этого сообщения будут вам поступать. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3766
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Доведите до ума ваше приложение для IOS. Во-первых, в разделе "Информация" кривая дата в неправильном порядке 2015-15-01, где вы видели такую дату? Во-вторых, остаток 90 мин на других операторов указано - сколько я использовал в минутах и осталось 90 тенге. Ничего не понял из этого. Куча ошибок в знаках препинания. Где двоеточие? Текст в самых разных и пестрых цветах. Можно как-то привести к единому тону? Номер телефона указывать как положенно в международном формате. Раздел "Контакты" кто его Вам заполнял? Увольте этого человека. Ну а "Вопрос-ответ", даже кнопку "Back" перевести не судьба. В общем работать и работать над приложением надо. Сырое оно.

 

Axmets, здравствуйте. Благодарим за отзывы, передадим их ответственным. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3767
юрий юрьев

юрий юрьев
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Здравствуйте, сделайте уже что нибудь со скоростью! Честное слово, уже на нервы действовать начинает! Адрес толеби мамышулы

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_2014-12-20-22-05-59.png

  • 1

#3768
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте, сделайте уже что нибудь со скоростью! Честное слово, уже на нервы действовать начинает! Адрес толеби мамышулы

 

юрий юрьев, здравствуйте. Пожалуйста, напишите свой номер в ЛС. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3769
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Микрорайон Думан, тоже, которую неделю такая скорость.
image.jpg
  • 0

#3770
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Вроде работает. Только ping уж очень большой. fe581180d2d2.jpg

Сообщение отредактировал Nikk2: 21.12.2014, 14:33:41

  • 0

#3771
наиль махамбетов

наиль махамбетов
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

+77477628077

Модем E3131 21Мбит/сек

4001440036.png

4001424908.png

Прикреплённые изображения:

  • Снимок экрана (2).png

Сообщение отредактировал наиль махамбетов: 21.12.2014, 20:14:32

  • -1

#3772
Sergei.kz

Sergei.kz
  • Гость
  • 46 сообщений

+77477628077

Модем E3131 21Мбит/сек

4001440036.png

4001424908.png

Мой тебе совет, выбрось этот Теле 2, лучше не будет, ни фильмы не посмотришь, ни скачать большие файлы не сможешь, либо будешь ждать до ишачей пасхи. А когда неожиданно появиться скорость до 3-5 мб, постоянно начнутся отключения во время серфинга интернета, связь будет уходить то в 3G то в 2G. В общем гиблое это дело активно пользоваться интернетом от Еле2. Лучше Алтел 4G, там хоть постоянство в скорости есть...приемлемой и достаточной скорости...


  • 0

#3773
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Лучше Алтел 4G, там хоть постоянство в скорости есть...приемлемой и достаточной скорости...

Грязно работаете, господин алтеловец!

Нет "приемлемой" входящей скорости у Алтел LTE как минимум в Алматы!

Более того, в большинстве случаев скорость входящего алтеловского LTE меньше чем 3G у Т2 :faceoff:


  • 1

#3774
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений
Сегодня лучше
image.jpg
  • 1

#3775
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Здравствуйте, очень давно не пользовался своим номером и сегодня обнаружил, что оператор отключил его. Судя по договору на сайте, необходимо письменное заявление на разблокировку, нельзя ли это сделать как-нибудь попроще? Например тупо пополнить баланс?


  • 0

#3776
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений

А в чём смысл тарифа супер с ценой на других операторов по 2тг, когда в тарифе супер+ есть 90 минут бесплатно на другие сети.

Теперь тариф Клан2 в Алматы не доступен? Получается, что нет не дорогого тарифа внутри сети без абонентской платы? У кого этот тариф уже стоит до его "списания", появится ли абон. плата?


Сообщение отредактировал bumerok: 22.12.2014, 22:59:08

  • 0

#3777
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Здравствуйте, очень давно не пользовался своим номером и сегодня обнаружил, что оператор отключил его. Судя по договору на сайте, необходимо письменное заявление на разблокировку, нельзя ли это сделать как-нибудь попроще? Например тупо пополнить баланс?

 

get_lucky, здравствуйте. Увы, онлайн это сделать нельзя. Вам нужно подойти в любой наш фирменный салон (адреса Вы можете посмотреть здесь) с удостоверением личности. Если это возможно - мы восстановим Ваш номер. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3778
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А в чём смысл тарифа супер с ценой на других операторов по 2тг, когда в тарифе супер+ есть 90 минут бесплатно на другие сети.

Теперь тариф Клан2 в Алматы не доступен? Получается, что нет не дорогого тарифа внутри сети без абонентской платы? У кого этот тариф уже стоит до его "списания", появится ли абон. плата?

 

bumerok, здравствуйте. Если у Вас в настоящий момент подключен "Клан2" - Вы можете спокойно продолжать пользоваться тарифом до тех пор, пока компания не решит его заменить новым тарифом, о чем Вас известят с помощью смс-рассылки за 15 дней до отключения тарифа. В настоящий момент тариф находится в архиве, а это значит, что новые абоненты не смогут к нему подключиться, а старые, у которых он подключен будут продолжать обслуживаться на старых условиях, которые Вы можете посмотреть здесь

Что касается разницы между тарифами "Супер" и "Супер+" - первый тариф выбирают те, кто много общается с абонентами других сетей, а второй вариант выбирают те, кто больше общается внутри сети, а с абонентами других операторов разговаривает меньше и кому хватает этих 90 минут. И, конечно, многие отдают приоритет тарифу "Супер+" благодаря 5 Гб трафика и бесплатной услуге "Ночной драйв". 

Если Вы решите переключиться на тариф "Супер" или "Супер+", пожалуйста, помните о том, что обратно подключиться к тарифному плану "Клан2" у Вас уже не получится. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3779
Great healer

Great healer
  • Завсегдатай
  • 290 сообщений

Добрый день!

В районе аэропорта (г. Алматы), а точнее ул. Байрона, за академией ГА уже несколько дней очень низкая скорость интернет соединения.
Номер телефона отправил в ЛС.
Результаты замеров двумя разными смартфонами:
http://www.speedtest...lt/a/1081794698
http://www.speedtest...lt/a/1090424421

 

Заранее спасибо.


  • 3

#3780
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Добрый день!

В районе аэропорта (г. Алматы), а точнее ул. Байрона, за академией ГА уже несколько дней очень низкая скорость интернет соединения.
Номер телефона отправил в ЛС.
Результаты замеров двумя разными смартфонами:
http://www.speedtest...lt/a/1081794698
http://www.speedtest...lt/a/1090424421

 

Заранее спасибо.

 

Great healer, здравствуйте. Ответили Вам в ЛС. 

С уважением, Сабина


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.