Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3801
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

тариф супер+
Так на этом тарифе 5 гигов инета предоставляется...
  • 0

#3802
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Так на этом тарифе 5 гигов инета предоставляется...

 

5 гигов там отдельно отображаются...

Наши специалисты принимают все возможные меры, чтобы исправить эту ситуацию в кратчайшие сроки.

А они у вас есть, эти самые специалисты? Сколько дней уже уже прошло, а инет как был говном, так и остался :shy:


  • 0

#3803
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А я вот уже второй мес свои бонусы по карте казкома получить не могу. Пинают из угла в угол, а проблема не решается.

 

Здравствуйте, nagoHak. Пожалуйста, напишите свой номер в ЛС. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3804
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А если прошло 6 месяцев уже, и на телефоне был отрицательный баланс, что делать?
 

 

Wizzy, здравствуйте. Если в колл-центре Вам ответили, что номер восстановить невозможно (все возможные сроки восстановления прошли) - номер был выставлен на продажу. Пожалуйста, напишите в ЛС этот номер и свой контактный, попробуем узнать, свободен ли он до сих пор и сможете ли вы приобрести его еще раз. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3805
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

что это? я не подключал никаких пакетов

 

kazbox, здравствуйте. На Вашем номере не подключены никакие дополнительные услуги, 28.88 Мб - это остаток от Вашего ежемесячного бонуса, предоставляемого на тарифе "Супер+". 

С уважением, Сабина


  • 1

#3806
Изабелла_Ларина

Изабелла_Ларина
  • Гость
  • 35 сообщений

С уважением, Сабина

 

 

Сабина, вчера моя мама пополнила баланс, ранее переключилась на тариф Супер+, пришло смс что переключение прошло успешно, на след день после пополнения баланса пришло смс что за непользование услугами 120 дней ее перевели на тариф Клан-2 архивный! О каком непользовании идет речь когда был уже сменен  тарифный план и оплачено 99 тенге за переход, было произведено пополнение баланса, получается 99 тенге ушли на ветер???


Сообщение отредактировал Изабелла_Ларина: 29.12.2014, 15:51:42

  • 1

#3807
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

это остаток от Вашего ежемесячного бонуса, предоставляемого на тарифе "Супер+".

какой хитрый бонус однако! трафик почему то с основного баланса идет


  • 0

#3808
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

какой хитрый бонус однако! трафик почему то с основного баланса идет

 

kazbox, здравствуйте. Пожалуйста, вышлите скриншот детализации в ЛС, составим заявку и проверим, в чем дело. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3809
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сабина, вчера моя мама пополнила баланс, ранее переключилась на тариф Супер+, пришло смс что переключение прошло успешно, на след день после пополнения баланса пришло смс что за непользование услугами 120 дней ее перевели на тариф Клан-2 архивный! О каком непользовании идет речь когда был уже сменен  тарифный план и оплачено 99 тенге за переход, было произведено пополнение баланса, получается 99 тенге ушли на ветер???

 

Здравствуйте. Вышлите, пожалуйста, номер телефона мамы в ЛС, проверим, почему произошла эта ситуация.

С уважением, Сабина 


  • 0

#3810
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Пожалуйста, вышлите скриншот детализации в ЛС, составим заявку и проверим, в чем дело. 
Почему ваша компания ВСЕГДА ждет, когда же дотошные абоненты найдут очередной косяк работы ваших криворуких специалистов? Ну сколько это может продолжаться? Почему вообще вы допускаете подобные ситуации? Или у вас контроля не фига нет? В наше время в компаниях, которые заботятся о качестве сервиса, работают специальные отделы, чтобы пресечь (даже гипотетически) какие-то косяки, а у вас (да и у других опсосов) судя по всему "отделом качества" являются популярные форумы! А если бы их не было? Пришлось бы самим работать?
  • 1

#3811
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений


Здравствуйте, nagoHak. Пожалуйста, напишите свой номер в ЛС.

С уважением, Сабина


Проблема у казкома, а не у вас :)
  • 0

#3812
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Месяц назад взял мобильный интернет ( на трубке), но в помещениях в 97% случаев он не работает.

Это у всех так?


  • 0

#3813
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Месяц назад взял мобильный интернет ( на трубке), но в помещениях в 97% случаев он не работает.

Это у всех так?

ТО что не у всех это точно, скажем у меня нормально работает в помещениях и на смарте и на планшете


  • 0

#3814
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Теле2, подскажите если трафик или льготные бесплатные минуты закончились раньше срока, как заново открыть их?
спасибо!

#3815
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
тариф супер-плюс.

#3816
den844

den844
  • Читатель
  • 176 сообщений
Время всего 10 вечера. Хотел и хочу позвонить в Россию, поздравить близких и родных. Баланс позволяет, услуга говорят временно недоступна. Подвели, короче. Сеть упала, наверно, да? Уроды, в жопе ноги. Слов нет - одни эмоции.

#3817
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

подскажите если трафик или льготные бесплатные минуты закончились раньше срока, как заново открыть их?
спасибо!

тариф супер-плюс.

Уже обсуждали это момент, есть только один путь: переключиться на другой тариф, а затем вернуьься на Супер+, но за каждую смену тарифа снимут по 100 тенге, то есть Вам придется заплатить не 880 тенге, а 1080 ;)


С наступающим Новым годом!
  • 0

#3818
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
спс! видимо так и придется сделать ))
Теле2, исправте пож-та эту не доработку!

#3819
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Теле2 молодцы, уже Отчет о доставке СМС включили )))


  • 0

#3820
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю den844 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.