Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#3501
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

Tele2, в соседней ветке у Билайна опубликован короткий номер для проверки регистрации номера на абонента, не могли бы и вы сделать такой?

согласен, было бы удобно. у актив тож такой есть, повесили в сервис центре. набрал и узнаешь регистрирован или нет.  


  • 0

#3502
winXP

winXP
  • Читатель
  • 2 533 сообщений
Теле2, тариф Супер+ на мой взгляд очень удачный. Может только можно было бы добавить несколько смс на других операторов )))

#3503
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ну что.... Хотел похвастаться "отличной" скоростью, но... при таком интернете, который у меня второй день, невозможно даже открыть страничку speedtest.net   Довыпендривались, что вообще всё заткнулось!


Сообщение отредактировал Nikk2: 22.11.2014, 21:12:09

  • 1

#3504
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

Tele2, в соседней ветке у Билайна опубликован короткий номер для проверки регистрации номера на абонента, не могли бы и вы сделать такой?

согласен, было бы удобно. у актив тож такой есть, повесили в сервис центре. набрал и узнаешь регистрирован или нет.  

 

А какой номер у Актива? На сайте и не пахнет!


  • 0

#3505
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

 

 

Tele2, в соседней ветке у Билайна опубликован короткий номер для проверки регистрации номера на абонента, не могли бы и вы сделать такой?

согласен, было бы удобно. у актив тож такой есть, повесили в сервис центре. набрал и узнаешь регистрирован или нет.  

 

А какой номер у Актива? На сайте и не пахнет!

 

Скрытый текст


  • 1

#3506
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
У Алтел тоже полный абзац со скоростью)) акция кончилась, режут режут скорость. Так что везде одно и тоже
  • 0

#3507
sergey.kz

sergey.kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений

Сегодня посетил офис обслуживания Tele2. Думал восстановить один номер для сына, т.к. у него заканчивается Годовой интернет у другого оператора и вроде хочет поменять оператора. Но речь не о том. На просьбу проверить по фамилии или по номеру удостоверения зарегистрированные номера на мое имя, получил неожиданный отказ, обоснованный тем что если искать по фамилии зарегистрированные номера, то база зависнет на полчаса, чем вызовет недовольство других посетителей салона. Типа назовите номера, я проверю, а так искать смысла нет. Странный подход. Я объяснил что на мне должно числится 4-5 номеров, но это не помогло. Девушка все равно предлагала назвать все  номера. Но я их не помню все, а в силу последних событий связанных с перерегистрацией номеров, я хотел вообще проверить какие номера зарегистрированы на мне и если они мне не нужны или неизвестны, то отказаться от них, но... Чтобы не вызывать недовольство работников салона и его посетителей, решил плюнуть на эту затею. Но тогда вопрос, почему я не могу получить информацию касающуюся непосредственно меня. Почему у вас такая слабая база или неквалифицированные работники, что клиент вынужден уходить ни с чем?


  • 9

#3508
MuratYMT

MuratYMT
  • Частый гость
  • 66 сообщений

TELE2 по заявке №14166949 есть какие нибудь движения?


  • 0

#3509
durrr

durrr
  • Гость
  • 5 сообщений

Теле2, Добрый день! У меня проблема следующая: нет входящих звонков (при звонке на мой номер у вызывающего происходит сбой). Звонил в колл-центр, составили заявку, но проблема не решена по сей день (дело было в четверг). При этом на другой телефон с другой симкой теле2, лежащий рядом, дозваниваются без проблем.  Надеюсь на скорейшее решение проблемы! Номер отправляю в ЛС. 


  • 0

#3510
g.sergey

g.sergey
  • Гость
  • 6 сообщений

не знаете, как на тарифе супер+ получить сразу все мегабайты?


  • 0

#3511
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Tele2, в соседней ветке у Билайна опубликован короткий номер для проверки регистрации номера на абонента, не могли бы и вы сделать такой?

 

Здравствуйте. Код для проверки в Tele2 - *127*1#. 

C уважением, Сабина


  • 1

#3512
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
На просьбу проверить по фамилии или по номеру удостоверения зарегистрированные номера на мое имя, получил неожиданный отказ, обоснованный тем что если искать по фамилии зарегистрированные номера, то база зависнет на полчаса, чем вызовет недовольство других посетителей салона. Типа назовите номера, я проверю, а так искать смысла нет.

Однажды у другого оператора я решил проверить по удостоверению все мои номера и сотрудник офиса вытащил из принтера целую простыню более чем с 60 номерами, зарегинами на моё имя по моему уд/личности. Я аж афигел! Причем в разных городах нашей страны, в которых я даже никогда и не бывал! Я сразу же написать отказ от всех "левых" номеров. А моему коллеге, которому я рассказал об этом, уже не дали список номеров, а стали выёживаться, типа, назовите сами номера, а мы проверим. Короче, надо быть в этом плане очень осторожным!


Сообщение отредактировал Nikk2: 24.11.2014, 18:02:25

  • 0

#3513
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

И ещё вопрос: при подключении интернета на год по акции тарифный план не меняется?
 

 

slawa_scb, здравствуйте. Не меняется. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3514
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

TELE2 по заявке №14166949 есть какие нибудь движения?

 

Здравствуйте. Как только по Вашему запросу появится информация - специалисты свяжутся с Вами, а самостоятельно статус заявки Вы можете проверять через колл-центр по номеру 611. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3515
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Сегодня посетил офис обслуживания Tele2. Думал восстановить один номер для сына, т.к. у него заканчивается Годовой интернет у другого оператора и вроде хочет поменять оператора. Но речь не о том. На просьбу проверить по фамилии или по номеру удостоверения зарегистрированные номера на мое имя, получил неожиданный отказ, обоснованный тем что если искать по фамилии зарегистрированные номера, то база зависнет на полчаса, чем вызовет недовольство других посетителей салона. Типа назовите номера, я проверю, а так искать смысла нет. Странный подход. Я объяснил что на мне должно числится 4-5 номеров, но это не помогло. Девушка все равно предлагала назвать все  номера. Но я их не помню все, а в силу последних событий связанных с перерегистрацией номеров, я хотел вообще проверить какие номера зарегистрированы на мне и если они мне не нужны или неизвестны, то отказаться от них, но... Чтобы не вызывать недовольство работников салона и его посетителей, решил плюнуть на эту затею. Но тогда вопрос, почему я не могу получить информацию касающуюся непосредственно меня. Почему у вас такая слабая база или неквалифицированные работники, что клиент вынужден уходить ни с чем?

 

sergey.kz, здравствуйте. Пожалуйста, напишите свой номер телефона в ЛС, чтобы мы могли связаться с Вами. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3516
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Теле2, Добрый день! У меня проблема следующая: нет входящих звонков (при звонке на мой номер у вызывающего происходит сбой). Звонил в колл-центр, составили заявку, но проблема не решена по сей день (дело было в четверг). При этом на другой телефон с другой симкой теле2, лежащий рядом, дозваниваются без проблем.  Надеюсь на скорейшее решение проблемы! Номер отправляю в ЛС. 

 

Здравствуйте. Благодарим за номер, проверим. 

С уважением, Сабина


  • 0

#3517
K.A.G.A.N

K.A.G.A.N
  • Частый гость
  • 85 сообщений
На смартфона использую приложение Anybalans, уже как дней 5 при обновлении выдает "введены некорректные данные, в чем трабл?
  • 0

#3518
gulnara-tk01

gulnara-tk01
  • Завсегдатай
  • 242 сообщений

gulnara-tk01, здравствуйте. По Вашей просьбе составили заявку #14535711 и отправили ее специалистам. Как только поступит ответ от них - мы свяжемся с Вами.

 

Сабина, прошло 5 дней. И что-то долго от вас ждать ответа.

 

Зато  мне ответили с  сайта. Процитирую ответ ваших специалистов: "

 В ответ на Ваш запрос сообщаю, что контактные данные наших контент провайдеров мы не можем предоставить.

Согласно данным контент провайдеров, услуги в рамках подписки оказаны корректно. Абонент самостоятельно активировал подписку посредством ответа на широковещательный запрос. Во время активации услуг абонент был уведомлен о стоимости услуг подписки, а так же о формате самостоятельного отключения услуги.

Согласно их решению, оснований для возврата денежных средств со стороны контент провайдера  нет."

 

  Вообще оборзели!!! Каждый день снимали по 30 тенге. Что за услуга мне предоставлялась, так и не говорят.

Я живу в свободной стране, где царят гласность и демократия. Почему я не имею права знать того субъекта, кто оказывал мне услугу. На то пошло, этот субъект обязан предоставить мне счет-фактуру и акт выполненных работ. Вы покрываете АФЕРИСТОВ!?

И так хитро и подло делают: присылают СМС сообщение без звукового сигнала, на экране просто такое светящееся окно. Когда абонент снимает блокировку, т. е. нажимает определенные клавиши - это у них называется я дала свое согласие, чтобы у меня каждый день снимали деньги. Подлецы! Другого ответа у меня нет!


  • 2

#3519
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

это просто праздник какой то! скорость скачивания с ютуба 15кб! 15 блин килобайт на 3G!!! :faceoff:
Теле2, Еле2! такое ощущение, что вы упали на самое дно качества, и начали рыть!

2014-11-24_221809.png


  • 0

#3520
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю ackap76 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.