Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#2981
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Ув.представители Т2 просьба продолжить свое начинание и предложить и другие тарифные планы, с бОльшим объемом минут на внешку.  P.S.Наверняка найдутся и др.желающие подключиться к подобному ТП .

 

Ismet, здравствуйте. Благодарим за предложение, его Вы можете выслать по адресу infokz@tele2.com.

С уважением, Сабина 


  • 2

#2982
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

надо понимать как намек на внутрисетевой unlim ?
 

 

Здравствуйте, ssc_free. Да, все верно. При условии снятия абонентской платы Вы можете общаться внутри сети столько, сколько захотите. 

Но тогда надо подправить описание условия бесплатности первых 90 минут

 

 

Согласно условиям тарифа "Супер+", за который Вы платите абонентскую плату 880 тенге в месяц - Вы бесплатно общаетесь внутри сети, получаете 90 минут разговоров на звонки другим операторам и на звонки на городские номера, трафик в размере 5 Гб и услугу "Ночной драйв" в подарок. Если денег для снятия абонентской платы недостаточно - за минуту разговора по всем направлениям Вы платите по 11 тенге. Разница лишь в том - снята или не снята абонентская плата.

С уважением, Сабина


  • 1

#2983
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Доброй ночи
Почему мобильный интернет от Теле 2 становится "плохим" после 00.00. У меня пакет 10 гб. В последнее время, после полуночи интернет вообще плохо работает, не ловит, связи нет.

 

Здравствуйте, Iley. Вы можете связаться с нашими специалистами по номеру 800 для создания заявки на проверку, или же отправить нам в ЛС свой номер телефона, точный адрес (с указанием улицы и номера дома), а так же точную дату и время последней сессии с проблемного места. Мы передадим заявку специалистам для выяснения причины снижения скорости и обрывов связи. 

С уважением, Сабина


  • 1

#2984
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Сабина сделайте интернет безлимитным и абонентов станет в разы больше.
  • 0

#2985
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

нахер такой уг интернет не нужен, даже если доплачивать будут


  • -6

#2986
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Тариф "Супер+" - бомба, молодцы Теле2. Я как раз подумывал на какой более удобный тариф перейти с Еще дешевле и Интернет-драйв. Вот самое оно и подходит.


  • 0

#2987
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Да в принципе нужное, только вот каждый раз ждать 12 ночи...
  • 0

#2988
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Ну это да, если нужно часто качать что-н тяжелое) Но у меня слава богу осталась локалка Билайн-дома (с отключенной услугой), так вот торрент-файлы с локального трекера Билайн я буду качать с Теле2, а сами файлы (фильмы, игры и тд) уже через локалку :smoke:  - и быстро и удобно по времени.


  • 0

#2989
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
А интернет трафик 5Гб при неисчерпании в Супер+ накапливается?
  • 0

#2990
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

А интернет трафик 5Гб при неисчерпании в Супер+ накапливается?
Второй день забываю задать этот же вопрос )))
  • 0

#2991
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

когда же вы решите проблему с часовым поясом на западе казахстана? сегодня чуть на работу не опоздал

это реально так трудно решить эту проблему?


  • 0

#2992
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

когда же вы решите проблему с часовым поясом на западе казахстана? сегодня чуть на работу не опоздал

это реально так трудно решить эту проблему?

в чем проблема то?


  • 0

#2993
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

в чем проблема то?
Сам с этим сталкивался неоднократно, когда смартфон переключал часовой пояс в том случае, если была включена опция: время ОПЕРАТОРА... При этом надо было выставить часовой пояс +5, но..... почему-то он иногда сбрасывается.... на +6 и написано, что часовой пояс Восточный Казахстан. Я думаю, что в этой ситуации проблема не в операторе, а в симках..... или в самих телефонах вшита какая-то неверная информация.
  • 0

#2994
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

А интернет трафик 5Гб при неисчерпании в Супер+ накапливается?

Второй день забываю задать этот же вопрос )))
Аналогично))
Думаю вряд ли, в условиях не указано
Дождемся ответа Т2

Сообщение отредактировал *Witch*: 17.10.2014, 12:22:18

  • 0

#2995
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Аналогично)) Думаю вряд ли, в условиях не указано Дождемся ответа Т2
Хотя на халяву ведь по сути, поэтому для меня не принципиально - накапливается он или нет )))
  • 0

#2996
Endor

Endor
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений

Зачем нагружать сети Теле2 накопленными Гигами, фильмы на телефоне через 3G смотреть?

Потом жалуетесь, что плохая связь и разрывы. Лучше поставить дома вай-фай роутер, и по возможности разгружать оператора экономией трафика.  ;)


  • 3

#2997
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

А интернет трафик 5Гб при неисчерпании в Супер+ накапливается?

 

Второй день забываю задать этот же вопрос )))

 

Аналогично))
 

 

ssc_free, Nikk2, *Witch*, здравствуйте. Неиспользованные бонусы (sms, минуты разговоров и интернет-трафик) за текущий месяц к моменту начисления новых бонусов аннулируются. 

С уважением, Сабина


  • 0

#2998
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Слушайте очень хороший тариф Супер+, это прям удар по Билайновским и К-селовским соплям !


  • 0

#2999
Dimentiy

Dimentiy
  • Свой человек
  • 614 сообщений

После этого сообщения в теме Beeline я вынужден был поставить Repeater. На Beeline или Kcell связь стала нормальной (правда это не заслуга операторов). Вот только уже наверно месяц проблемы с Tele2. При подключении сообщается, что связь "только для экстренных вызовов"). На сотке ни одного деления, на разных телефонах и разных номерах.
 
Бывает временами связь устанавливается, но 90 % времени связи нет совсем. Тел-ны +7707-7166050,+7707-7166040,+7747-7000301

 

Добрый день. По вашему запросу составлена заявка № (13979734). ЕЕ статус Вы можете отслеживать самостоятельно по номеру 611. Как у нас появится информация от специалистов, мы обязательно Вам сообщим

С уважением, Александра


В общем Tele2 Совсем обленился и работать не хочет! Дошло до того, что в Алмагуле в "чистом поле" (на открытой местности), перед Рамстором на Жарокова связь ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВУЕТ !!!

На сегодня утром ни одного деления, даже название оператора отсутствует.

Все решил - перевожу всех домашних на другого оператора ! Смысл от ваших акций и низких тарифов, если ими невозможно воспользоваться !
 

 


  • 1

#3000
rodstvennik

rodstvennik
  • В доску свой
  • 3 398 сообщений

Dimentiy  не знаю, не знаю у меня вроде везде по городу ловит ! может и есть мертвые точки но их все меньше становится


  • 1



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.