Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#821
Отправлено 03.09.2013, 17:22:56
Вот в Европе, если съехал с асфальта - тебя раком и забываешь слово джып есьже навсегда, а у нас? все поля, все горы вспаханы б/у МТшкой (((
И это все простые бродяги, которые подорвались туда, по словам Джина!
ну ваш плачевный европейский опыт, конечно, поучителен, только у нас, чтобы попасть на бездорожье, вовсе не обязательно с дороги съезжать.
#822
Отправлено 03.09.2013, 17:31:14
Вот в Европе, если съехал с асфальта - тебя раком и забываешь слово джып есьже навсегда, а у нас? все поля, все горы вспаханы б/у МТшкой (((
И это все простые бродяги, которые подорвались туда, по словам Джина!
ну ваш плачевный европейский опыт, конечно, поучителен, только у нас, чтобы попасть на бездорожье, вовсе не обязательно с дороги съезжать.
Ауди в 44 кузове и возрастом за 20 лет с объемами 2,0 и 2,3 литра чуствуют себя замечательно.
Новые рено с замечательно энергоемкой подвеской думаю тоже.
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?
#823
Отправлено 03.09.2013, 17:39:21
Вот в Европе, если съехал с асфальта - тебя раком и забываешь слово джып есьже навсегда, а у нас? все поля, все горы вспаханы б/у МТшкой (((
И это все простые бродяги, которые подорвались туда, по словам Джина!
ну ваш плачевный европейский опыт, конечно, поучителен, только у нас, чтобы попасть на бездорожье, вовсе не обязательно с дороги съезжать.
Ауди в 44 кузове и возрастом за 20 лет с объемами 2,0 и 2,3 литра чуствуют себя замечательно.
Новые рено с замечательно энергоемкой подвеской думаю тоже.
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?
затем, что основная масса машин от 3х до 4х - это внедорожники и типа их. И если я еще куда-нибудь, может быть, и поеду на за 20-летней ауди по расцветающему казахстану (хотя насмотрелся/навытягивался я и их, буксующих в жидкой грязи на дорогах будущего в западном казахстане после дождей), то на рено - нет, увольте, ибо в наших условиях это полное говно. хоть новое, хоть старое.
вообще, это вы что-то там написали про съезды с дороги в европе. я всего лишь написал, что у нас и съезжать не надо - можно и на дороге будущего встрять нипадецки.
#825
Отправлено 03.09.2013, 17:46:44
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?а вы зачем переводите на 44 кузов?
Не я, а вы, пытаетесь все привести к равенству "те у кого за 3001" = джип.
Это не так.
Чтобы передвигаться по КЗ джип не обязателен, 90% джипов кроме асфальта ничего не видели.
#827
Отправлено 03.09.2013, 17:48:13
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?а вы зачем переводите на 44 кузов?
наверное, затем, что все должны пересесть на ауди сотки с возрастом за 20 лет с айншприцем (в лучшем случае) да без катов, нежели, чем на новые прадики (или типа) с электронным впрыском/трехуровневыми катами/подушками безопасности по кругу и пр. "излишествами".
Сообщение отредактировал RustOs: 03.09.2013, 17:51:32
#828
Отправлено 03.09.2013, 17:51:20
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?а вы зачем переводите на 44 кузов?
наверное, затем, что все должны пересесть на сотки с возрастом за 20 лет с айншприцем да без катов, нежели, чем на прадики с электронным впрыском/катами/подушками безопасности.
Их не выпускают больше) кстате каталитические нейтрализаторы на них были...да не трехуровневые)
Сообщение отредактировал Шариков: 03.09.2013, 17:53:24
#829
Отправлено 03.09.2013, 17:53:19
Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?а вы зачем переводите на 44 кузов?
наверное, затем, что все должны пересесть на сотки с возрастом за 20 лет с айншприцем да без катов, нежели, чем на прадики с электронным впрыском/катами/подушками безопасности.
Их не выпускают больше) кстате каталитические нейтрализаторы на них были
если они не выпускаются с прошлого века, то тогда зачем вы постоянно их упоминается всуе? были каты далеко не на всех, хотя бы по той причине, что их дохрена было выпущено с карбюраторами (если 44ый кузов - это селедка, конечно, а то я уже стал забывать индекса подобного автостарья)...
Сообщение отредактировал RustOs: 03.09.2013, 17:55:22
#830
Отправлено 03.09.2013, 17:56:18
если они не выпускаются с прошлого века, то тогда зачем вы постоянно их упоминается всуе? были каты далеко не на всех, хотя бы по той причине, что их дохрена было выпущено с карбюраторами.
Это конечно не по теме, но именно соток в 44 кузове с карбюраторами почти не было)
убрал лишнее цитирование
Сообщение отредактировал Шариков: 03.09.2013, 17:56:51
#832
Отправлено 03.09.2013, 18:06:20
Мы сейчас плавно подходим к распространенной фразе "джип меньше 3/4 литров не едет".
А как же ездит полгорода прадегов с 2,7? давайте засмейте их, стоящих.
прадик 2,7 объективно не едет (на разве что на фоне ауди в 44ом кузове с 1,8), особенно грустно на нем становится в горах. а смеяться будем тогда, когда по очереди начнут нагибать тех, кто сейчас в стороне стоит. Это министр недопромышленности явно дал понять - у них целых комплекс генитальных придумок. Ибо с увеличения налогов от 3х до 4х денежного "выхлопа" получится всего ничего. не хватит на решение стоящих перед казахстаном грандиозных задач.
#833
Отправлено 03.09.2013, 18:30:11
Средняя ЗП 110 000, полгорода на джипах...ну как то надо начинать, пусть криво, зато 100% исполнимо.
В Европах вон налоговое бремя под 50%, бензин Е10 по 1,6 евра, разбодяженный на 10% спиртом, за автобан заплати(кроме Германии, но там АDAC есть, хошь не хошь, а захочешь)), прогреть тачко чиста с сегналкой тоже никто не даст и прочее прочее прочее....зато да - дороги хорошие, это есть)
#834
Отправлено 03.09.2013, 18:31:27
Шариков, ты начинаешь повторяться...иссяк пыл?Средняя ЗП 110 000, полгорода на джипах...ну как то надо начинать, пусть криво, зато 100% исполнимо.
В Европах вон налоговое бремя под 50%, бензин Е10 по 1,6 евра, разбодяженный на 10% спиртом, за автобан заплати(кроме Германии, но там АDAC есть, хошь не хошь, а захочешь)), прогреть тачко чиста с сегналкой тоже никто не даст и прочее прочее прочее....зато да - дороги хорошие, это есть)
Сабж. Селёдки и прадеги 2,7 - в сад!
#835
Отправлено 03.09.2013, 18:33:14
Шариков, ты начинаешь повторяться...иссяк пыл?Средняя ЗП 110 000, полгорода на джипах...ну как то надо начинать, пусть криво, зато 100% исполнимо.
В Европах вон налоговое бремя под 50%, бензин Е10 по 1,6 евра, разбодяженный на 10% спиртом, за автобан заплати(кроме Германии, но там АDAC есть, хошь не хошь, а захочешь)), прогреть тачко чиста с сегналкой тоже никто не даст и прочее прочее прочее....зато да - дороги хорошие, это есть)
Сабж. Селёдки и прадеги 2,7 - в сад!
Выбор всегда есть, кому в сад, а кому в налоговую)
#837
Отправлено 03.09.2013, 18:36:41
Средняя ЗП 110 000, полгорода на джипах...ну как то надо начинать, пусть криво, зато 100% исполнимо.
В Европах вон налоговое бремя под 50%, бензин Е10 по 1,6 евра, разбодяженный на 10% спиртом, за автобан заплати(кроме Германии, но там АDAC есть, хошь не хошь, а захочешь)), прогреть тачко чиста с сегналкой тоже никто не даст и прочее прочее прочее....зато да - дороги хорошие, это есть)
"Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?" ©
#839
Отправлено 03.09.2013, 18:38:10
Средняя ЗП 110 000, полгорода на джипах...ну как то надо начинать, пусть криво, зато 100% исполнимо.
В Европах вон налоговое бремя под 50%, бензин Е10 по 1,6 евра, разбодяженный на 10% спиртом, за автобан заплати(кроме Германии, но там АDAC есть, хошь не хошь, а захочешь)), прогреть тачко чиста с сегналкой тоже никто не даст и прочее прочее прочее....зато да - дороги хорошие, это есть)
"Зачем вы тему "те у кого за 3001" пытаетесь перевести на джипы?" ©
затем, что основная масса машин от 3х до 4х - это внедорожники и типа их.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0