Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4641
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вот читаю иногда посты в этой теме и все время поражаюсь. А с чего Вы взяли, что предпологаемое повышение налогов на автотранспорт несло в себе какие нибудь "зеленые" идеи или идеи справедливости налогообложения типа налога на роскош? Судя по тому как выглядело это "предложение", то ни каких намеков на стимулирование приобретения автомобилей с евро 4 и т.д., причем не зависимо от объема двигла, обсолютно не наблюдалось. Про "роскош" в виде мазерати, ранж роверов, порше и т.д. Говорить уж и не приходиться, т.к объем, мощность, расход топлива и цена, это разные вещи и не в какие формулы не попадающие :-/ Просто дыра в бюджете, которую надо было законопатить за наш с Вами счет. То же самое можно было сделать впендюрив налог в топливо, при этом убив всех зайцев одновременно - справедливо, легко собираемо, стимулируемо к приобретению экономичных ТС, а значит экологически направленно. Еще бы не плохо было, в первую очередь, все правительство и прочих чиновников пересадить на мах 1.6 шкоду местного производства шоб с казны налоги меньше платить!

Так это не я про зелёную экономику начал.

А про дыру в бюджете, тут Вы упустили одну очень большую деталь. Налог в топливе - это забрать у нефтяных агашек очень много денег и передать их в бюджет. Представьте что Вы продаёте хлебо-булочные изделия. А я регулирую предельную розничную цену на них. Хлеб, самый обычный, "кирпич", можно продавать в розницу максимум по 60 тг. Потом я прихожу и говорю, что 5 тг из каждой булки такого хлеба будет налог, а предельная розничная цена остаётся такой же - 60 тг. Продали Вы 100 булок хлеба, с них 500 тг заплатите налог. А продавать дороже 60 тг за булку не имеете права. То есть с каждых 100 булок Вы получите на 500 тг меньше прибыли. Ваша прибыль уйдёт в бюджет. И как вам такая идея? Тоже самое и с топливными агашками. При существующей цене 115 тг сделать 8 тг за литр налог - это значит с каждого литра забрать 8 тг агашкиной прибыли и отдать это в бюджет. Агашке это не понравится.


Сообщение отредактировал DSG: 17.11.2013, 22:34:35

  • 0

#4642
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 

Я например приус себе присматриваю, для повседневной езды )))   А то что наберут себе 4+, да и пусть берут. Как только ездить начнут, так сразу налог начнут платить. И оформленные на инвалидов, пенсионеров и афганцев, и государственные авто тоже. Наберут, не значит, что на них без остановки ездить начнут, или вы думаете на крузаках таксовать колхозники приезжать будут?

А топливо, оно не только из-за налога ведь расти будет, оно и без всяких налогов стопудов вырастет. И рано или поздно, но Россию мы с ценой 92го догоним, а 95й зачастую у нас уже дороже, как и зимнее ДТ.

То есть о зелёной экономики при налоге в топливе и речи не идёт.

Я думаю зелёная экономика не подразумевает большие объёмы двигателей машин. Хотя большой объём не значит большой расход топлива, однако не все большеобъёмные машины можно назвать более-менее экологичными.

 

Какая разница, экономичный или экологичный автомобиль с 4+ литрами если он стоит и не ездит??? Самый "зеленый" из всех - это тот авто, который стоит )))  Вот что я вам пытаюсь объяснить.  А ездить будет примус :faceoff:


  • 0

#4643
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Я например приус себе присматриваю, для повседневной езды )))   А то что наберут себе 4+, да и пусть берут. Как только ездить начнут, так сразу налог начнут платить. И оформленные на инвалидов, пенсионеров и афганцев, и государственные авто тоже. Наберут, не значит, что на них без остановки ездить начнут, или вы думаете на крузаках таксовать колхозники приезжать будут?

А топливо, оно не только из-за налога ведь расти будет, оно и без всяких налогов стопудов вырастет. И рано или поздно, но Россию мы с ценой 92го догоним, а 95й зачастую у нас уже дороже, как и зимнее ДТ.

То есть о зелёной экономики при налоге в топливе и речи не идёт.

Я думаю зелёная экономика не подразумевает большие объёмы двигателей машин. Хотя большой объём не значит большой расход топлива, однако не все большеобъёмные машины можно назвать более-менее экологичными.

 

Какая разница, экономичный или экологичный автомобиль с 4+ литрами если он стоит и не ездит???

С точки зрения мало ездит - мало платить - это правильно.

Но много у нас таких авто которые стоят и не ездят, или мало ездят? Это у людей с достатком есть джип для выездок на природу, малолитражка для езды по городу и т.д. И много таких людей?

У нас даже если и две машины в семье, то как правило на одной ездит жена, на другой муж, а на третьей сын или дочь. Муж на джипе по городу катается, жена на паркетнике и т.д.

Так что доводы по  поводу того что там на джипе на природу, мало езжу и т.д. относительно общего количества машин считаю как-то несерьёзными. Какое у нас соотношение семей в которых одна машина, (джип с большим объёмом, для выездок только на природу, охоту, рыбалку) к количеству семей у которых есть машина?

А насчёт примуса - у нас видимо ещё не все люди поняли что по городу лучше всего на малолитражке ездить. Тут как форум почитать, так много что интересного. Один джип собирается покупать потому как вдруг зимой в городе дороги будут плохо чистить, другой на джипе по городу ездит потому как боится что его обижать на дороге будут, другой по городу на джипе ездит потому как боится что его кто-то там задавит. Да и вообще находят много-много причин почему по городу надо на джипе ездить.


Сообщение отредактировал DSG: 17.11.2013, 22:58:29

  • 2

#4644
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Так это не я про зелёную экономику начал.
А про дыру в бюджете, тут Вы упустили одну очень большую деталь. Налог в топливе - это забрать у нефтяных агашек очень много денег и передать их в бюджет. Представьте что Вы продаёте хлебо-булочные изделия. А я регулирую предельную розничную цену на них. Хлеб, самый обычный, "кирпич", можно продавать в розницу максимум по 60 тг. Потом я прихожу и говорю, что 5 тг из каждой булки такого хлеба будет налог, а предельная розничная цена остаётся такой же - 60 тг. Продали Вы 100 булок хлеба, с них 500 тг заплатите налог. А продавать дороже 60 тг за булку не имеете права. То есть с каждых 100 булок Вы получите на 500 тг меньше прибыли. Ваша прибыль уйдёт в бюджет. И как вам такая идея? Тоже самое и с топливными агашками. При существующей цене 115 тг сделать 8 тг за литр налог - это значит с каждого литра забрать 8 тг агашкиной прибыли и отдать это в бюджет. Агашке это не понравится.

Дык я ж говорю - справедливый!
Или Вы тут лобируете интересы "топливных агашек"?

Сообщение отредактировал vassiliyala: 18.11.2013, 00:24:02


#4645
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Или Вы тут лобируете интересы "топливных агашек"?

Я просто напросто объяснил причину почему у нас не вводят налог в стоимость топлива. Нельзя вот так вот просто взять и отобрать у кого-то огромную прибыль, тем более в нашем государстве. Парламент у нас не отстаивает интересы народа, который его избрал. Было бы так, у нас и налог был бы в топливе, и ввозные пошлины на машины были бы низкие, и в автосалонах машины стоили бы значительно дешевле, и топливо было бы дешёвое.

Парламент у нас отстаивает интересы нефтяных агашек, автосалонных агашек, правоохранительных агашек и т.д. А в последнее время наш парламент решил что ему нужно отстаивать и интересы "агашек" из других стран. Отсюда нафиг никому из обычных людей не нужный Таможенный Союз с его ценами на топливо пошлинами на ввоз машин.


Сообщение отредактировал DSG: 17.11.2013, 23:25:40

  • 1

#4646
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Или Вы тут лобируете интересы "топливных агашек"?

Я просто напросто объяснил причину почему у нас не вводят налог в стоимость топлива. Нельзя вот так вот просто взять и отобрать у кого-то огромную прибыль, тем более в нашем государстве. Парламент у нас не отстаивает интересы народа, который его избрал. Было бы так, у нас и налог был бы в топливе, и ввозные пошлины на машины были бы низкие, и в автосалонах машины стоили бы значительно дешевле, и топливо было бы дешёвое.
Парламент у нас отстаивает интересы нефтяных агашек, автосалонных агашек, правоохранительных агашек и т.д. А в последнее время наш парламент решил что ему нужно отстаивать и интересы "агашек" из других стран. Отсюда нафиг никому из обычных людей не нужный Таможенный Союз с его ценами на топливо пошлинами на ввоз машин.
Аааа! Вот оно в чем дело?
Тока не понял одного. Что правильно то? Налог от объема или налог в топливо?

#4647
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Или Вы тут лобируете интересы "топливных агашек"?

Я просто напросто объяснил причину почему у нас не вводят налог в стоимость топлива. Нельзя вот так вот просто взять и отобрать у кого-то огромную прибыль, тем более в нашем государстве. Парламент у нас не отстаивает интересы народа, который его избрал. Было бы так, у нас и налог был бы в топливе, и ввозные пошлины на машины были бы низкие, и в автосалонах машины стоили бы значительно дешевле, и топливо было бы дешёвое.
Парламент у нас отстаивает интересы нефтяных агашек, автосалонных агашек, правоохранительных агашек и т.д. А в последнее время наш парламент решил что ему нужно отстаивать и интересы "агашек" из других стран. Отсюда нафиг никому из обычных людей не нужный Таможенный Союз с его ценами на топливо пошлинами на ввоз машин.
Аааа! Вот оно в чем дело?
Тока не понял одного. Что правильно то? Налог от объема или налог в топливо?

 

Время как появится, откапаю свой пост один и расскажу как правильнее.


  • 0

#4648
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Так что доводы по поводу того что там на джипе на природу, мало езжу и т.д. относительно общего количества машин считаю как-то несерьёзными.
А я считаю несерьезными советы, которые дают мне, на чем и когда мне ездить. Я и так плачу налога за стоящий на месте жип, как за шесть нексий, которые без остановки таксуют круглыми сутками. А хотят, чтобы я платил, как за двадцать нексий  :faceoff:  Это справедливо? Я считаю что нет.
  • 2

#4649
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Так что доводы по поводу того что там на джипе на природу, мало езжу и т.д. относительно общего количества машин считаю как-то несерьёзными.
А я считаю несерьезными советы, которые дают мне, на чем и когда мне ездить. Я и так плачу налога за стоящий на месте жип, как за шесть нексий, которые без остановки таксуют круглыми сутками. А хотят, чтобы я платил, как за двадцать нексий  :faceoff:  Это справедливо? Я считаю что нет.

 

Только не 8 тг за литр налог нужен, а 5 тг максимум. Я тоже хочу сэкономить.


  • 0

#4650
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Но если его(транспорт) снять с учета и вывести, скажем, в киргизию, годик там покататься, а потом ввезти его в КЗ - налок на роскошь стрельнет по самые нехочу....

 

очень логично. Ток зачем его в Киргизию вывозить?


  • 0

#4651
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений
Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее?

у вас есть такая статистика? Нет. Я лично приобрел Ярис, и пока нет снега , катаюсь на нем. Экономия ощущается. Да и в городе стало гораздо больше мелколитражек, имхо.


Сообщение отредактировал trexala: 18.11.2013, 10:21:30

  • 1

#4652
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

 

Так что доводы по поводу того что там на джипе на природу, мало езжу и т.д. относительно общего количества машин считаю как-то несерьёзными.
А я считаю несерьезными советы, которые дают мне, на чем и когда мне ездить. Я и так плачу налога за стоящий на месте жип, как за шесть нексий, которые без остановки таксуют круглыми сутками. А хотят, чтобы я платил, как за двадцать нексий  :faceoff:  Это справедливо? Я считаю что нет.

 

Только не 8 тг за литр налог нужен, а 5 тг максимум. Я тоже хочу сэкономить.

 

меньше ездите а лучше на велосипеде вот и сэкономите.А так за  вас платят 4+ и за нексии тоже..

Налог с топлива или транспортный налог или налог на землю или налог на акциз-как ни назови все равно НАЛОГ и идет он в бюджет и распределяется государством. Так что ваша попытка разграничить  то что налог в бензе не является транспортным  не имеет смысла- это налог с дохода человека.можно просто назвать налог с дохода и ввести его в разных пропорциях в топливо,землю,продукты,акцизы и все.суть от этого не поменяется. Другой вопрос,что кто-то платит этот налог а кто то нет.Это несправедливо.Неплатить должен тот ,кто не пользуется тем товаром в котором есть этот налог.Не покупаешь хлеб-не платишь налог,не покупаешь мясо-не платишь,не покупаешь топливо-не платишь.а если ни вч ем себе не отказываешь-плати за все.


  • 0

#4653
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее?

у вас есть такая статистика? Нет. Я лично приобрел Ярис, и пока нет снега , катаюсь на нем. Экономия ощущается. Да и в городе стало гораздо больше мелколитражек, имхо.

 

Я это на дорогах вижу каждый день. Как-то малолитражки теряются в потоке паркетников и джипов. Мой случай: период с 2010 - 2013гг. Сестра пересела с Лексуса RX 300 на Прадик 4.0, её муж пересел с Форуннера на Прадика 4.0, родственник с Ауди С4 с двигателем 2.8 пересел на Хайлендер 3.3.


  • 0

#4654
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее?

у вас есть такая статистика? Нет. Я лично приобрел Ярис, и пока нет снега , катаюсь на нем. Экономия ощущается. Да и в городе стало гораздо больше мелколитражек, имхо.

Я это на дорогах вижу каждый день. Как-то малолитражки теряются в потоке паркетников и джипов. Мой случай: период с 2010 - 2013гг. Сестра пересела с Лексуса RX 300 на Прадик 4.0, её муж пересел с Форуннера на Прадика 4.0, родственник с Ауди С4 с двигателем 2.8 пересел на Хайлендер 3.3.

Аппетит приходит во время еды. А мощности всегда мало. Только когда припрет, начинают снижать хотелки.
На моей памяти был случай, мужичек продал ТЛК 4.7 и купил Ярис 1.3, потому что устал заправлять ТЛК.
Больше не помню, менталитет такой, что лучше он таксовать будет, но на жипе.

#4655
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

меньше ездите а лучше на велосипеде вот и сэкономите.А так за вас платят 4+ и за нексии тоже..

Я за свою машину каждый год исправно плачу налог.


  • 0

#4656
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

меньше ездите а лучше на велосипеде вот и сэкономите.А так за вас платят 4+ и за нексии тоже..

Я за свою машину каждый год исправно плачу налог.

 

Вы платите часть налога,остальное за вас платят владельцы 4+ иначе как обьяснить тот факт что машина может быть одна и та же но налог разный.


  • 0

#4657
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

меньше ездите а лучше на велосипеде вот и сэкономите.А так за вас платят 4+ и за нексии тоже..

Я за свою машину каждый год исправно плачу налог.

 

Вы платите часть налога,остальное за вас платят владельцы 4+ иначе как обьяснить тот факт что машина может быть одна и та же но налог разный.

 

Тогда и Вы за свою Секвойю платите часть налога, остальную часть доплачивает владелец Бентли с объёмом 6,75л.

Ну тогда вывести средний налог и обязать всех его платить, независимо от объёма, возраста, состояния и т.д.. Чтобы никому завидно не было.


Сообщение отредактировал DSG: 18.11.2013, 11:41:49

  • 0

#4658
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

Тогда и Вы за свою Секвойю платите часть налога, остальную часть доплачивает владелец Бентли с объёмом 6,75л. Ну тогда вывести средний налог и обязать всех его платить, независимо от объёма, возраста, состояния и т.д.
Согласен к чему мы и пришли. налог в бензу будет социально справедлив,ибо владельцу бентли не хочется переплачивать за меня 30000 а мне за вас 200 000.
  • 1

#4659
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну тогда вывести средний налог и обязать всех его платить, независимо от объёма, возраста, состояния и т.д.


Есть ужо такой, и в топливе, и в цене машины, и вообще везде! НДС называется.

#4660
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее?

у вас есть такая статистика? Нет. Я лично приобрел Ярис, и пока нет снега , катаюсь на нем. Экономия ощущается. Да и в городе стало гораздо больше мелколитражек, имхо.

 

Я это на дорогах вижу каждый день. Как-то малолитражки теряются в потоке паркетников и джипов. Мой случай: период с 2010 - 2013гг. Сестра пересела с Лексуса RX 300 на Прадик 4.0, её муж пересел с Форуннера на Прадика 4.0, родственник с Ауди С4 с двигателем 2.8 пересел на Хайлендер 3.3.

 

я вижу иначе. А ваш случай всего лишь частный.


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.