Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4621
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

 

тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.

Я до определённого момента тоже так думал. Ничего себе, я тут даже буду чуть дороже платить в итоге, тысячи на 1,5 - 2, зато кто-то будет тысяч 10 экономить. Только вот потом понял, что ситуация будет всё хуже и хуже. Вы  посмотрите сколько киргизоводов на дорогах. Налоги они не платят, штрафы - сомневаюсь. Сколько тысяч этих киргизских машин у нас.  Это сколько миллионов тенге мимо бюджета ушло? Тем более что сейчас катаются киргизские машины с объёмами за 3 литра. Образовалась дырка в бюджете, которую латать будут за деньги тех кто исправно платит налоги. Так что я за киргизоводов платить не хочу.

Да, налог в топливе - это тупой налог, налог на покупку топлива так сказать, потому как он не учитывает почти ничего, но в наших условиях он самый справедливый. Пусть дармоеды  тоже платят налог.

 

Что то вы о гос бюджете беспокоитесь , вы думаете у нашего гос-ва из за этого проблемы . Народ , что из за хорошей жизни сели на киргизов ? Вы лучше посмотрите куда миллиарды уходят , куда весь запас нефти и др ископаемых уходят . Если некоторые наши политики возглавляют списки форбса и при этом ни как не смущаются этого. Я вас умоляю , оглянитесь вокруг.  А держать народ в впроголодь и чуть подбрасывать ему хлебца , что бы смирный был , вот какого курса мы придерживаемся , точнее они.


  • 0

#4622
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Народ , что из за хорошей жизни сели на киргизов ?
Такое можно сказать про тех кто на недорогих киргизских машинах ездит. А вот когда видишь киргизскую Секвойю, киргизскую Панамеру, киргизский Геленваген, и т.д. - складывается впечатление что эти машины взяли не от того что денег на РК машину нет.

Если что-то и делать, то делать всем. А не так что кто-то ездит не платит, а кто-то платит и за себя и за другого. Пересаживаться на киргизов - так всем, не платить налоги - так всем.


  • 0

#4623
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

Не знаю , я в этом плане не заморачиваюсь . Кто как может так и наевывает гос-во . Оно в долгу не останется. Я тоже при возможности всегда готов , хоть как то наевать гос-во . Ведь нас то каждый божий день имеют. Разве мы не имеем долю от каждого проданного барреля нефти , ведь это достояние народа . Вот только это все не наше , это собственность отдельных лиц. И когда все залежи на территорий Казахстана иссякнут , то все они, приближенные к богу , покинут нашу обитель , а мы останемся дальше нести ношу свою.


  • 0

#4624
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

А проводить митинги у нас как то не практикуют и даже если это возможно , то не какой реакции не последует . У нас в гос-ве принята односторонняя связь , политики говорят , до народа доходит инфа , а вот обратная связь ну никак. 

Предлагаю сделать наклейки на авто "Помогите заплатить оброг за мою роскошь" (что то типо того ) и всем форумом обклейть свой машины . Пусть хоть им мозолит глаза , а вось чуть совесть заденет 


  • 0

#4625
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Сенат парламента республики Казахстан одобрил повышение налогов на автомобили.

Размер налога будет повышен для транспортных средств с объемом двигателя больше 3 л. Как рассказал депутат Мухтар Тиникеев на своей странице в социальной сети, новые налоговые ставки будут следующими: для автомобилей с объемом двигателя от 3,001 л до 3,2 л — 35 МРП, 3,2–3,5 л — 46 МРП, 3–4 л — 66 МРП, 4–5 л — 130 МРП, от 5 л и выше — 200 МРП плюс 7 тенге за каждый следующий кубический сантиметр объема.

Нижняя палата казахстанского парламента приняла во втором чтении законопроект в конце октября. Сенат одобрил документ без поправок.

Закон начнет действовать с 1 января 2014 года, но
автомобили, собранные или зарегистрированные в Казахстане до конца 2013 года будут пользоваться прежними ставками, а также льготами на уплату налога.

Следующим этапом должно стать подписание президентом Казахстана, после чего закон официально вступит в силу.

 

Скрытый текст


  • 0

#4626
twist86x

twist86x
  • В доску свой
  • 1 203 сообщений

То есть после переоформление тыква становится каретой?

Алга Казахстан!


  • 1

#4627
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Вот ведь как бывает. Стоит вырвать цитату из текста и суть меняется.  Margus написал цитату не полностью и сейчас пойдет волна .А прочитать шапку слабо было? там ведь ясно написано

"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Так что не надо вновь панику поднимать.
  • 2

#4628
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

Да ничего подобного , налогом обложатся все авто без разницы когда и как оформил . Получается , что нет смысла покупать новые авто , а гораздо выгоднее на старых гонять . А где смысл . 

 http://auto.headline..._v_45_raza.html где здесь сказано о зарегиных авто . Это ложная информация . Налог он для всех авто одинаковый , только разница в объеме двигла . 


  • -4

#4629
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

 Такую сказочку рассказывают владельцы авто объёмом от 4 и выше , когда пытаются продать свой мобиль , втюхать лоху . Не уподобляйтесь им.  :)


  • -6

#4630
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Да ничего подобного , налогом обложатся все авто без разницы когда и как оформил . Получается , что нет смысла покупать новые авто , а гораздо выгоднее на старых гонять . А где смысл . 

 http://auto.headline..._v_45_raza.html где здесь сказано о зарегиных авто . Это ложная информация . Налог он для всех авто одинаковый , только разница в объеме двигла . 

статья от 16 июля. Вполне может претендовать на свежую новость :faceoff:


Сообщение отредактировал trexala: 16.11.2013, 19:56:29

  • 2

#4631
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.

Я до определённого момента тоже так думал. Ничего себе, я тут даже буду чуть дороже платить в итоге, тысячи на 1,5 - 2, зато кто-то будет тысяч 10 экономить. Только вот потом понял, что ситуация будет всё хуже и хуже. Вы посмотрите сколько киргизоводов на дорогах. Налоги они не платят, штрафы - сомневаюсь. Сколько тысяч этих киргизских машин у нас. Это сколько миллионов тенге мимо бюджета ушло? Тем более что сейчас катаются киргизские машины с объёмами за 3 литра. Образовалась дырка в бюджете, которую латать будут за деньги тех кто исправно платит налоги. Так что я за киргизоводов платить не хочу.
Да, налог в топливе - это тупой налог, налог на покупку топлива так сказать, потому как он не учитывает почти ничего, но в наших условиях он самый справедливый. Пусть дармоеды тоже платят налог.
Чем налог в топливе тупой? По мне так очень справедливый. К примеру есть у меня подготовленный для бездора джип, с объёмом за 4 литра, но с расходом 13-16 литров на сотню. Есть пузотёрка асфальтная, с расходом 12-13 литров. Джип не роскошный, Крузак 70-й серии, пользуется только для выездов на рыбалки охоты и для экспедиций-путешествий. То есть стоит большую часть времени, дороги не мнёт, воздух не засерает и ни кому не мешает. Вполне себе не тупо платить налог в цене использованного топлива, а не сумму за объём или мощь.
Тут всё регулируется, хочешь платить меньше, мегьше катайся или пересаживайся на авто меньшее. Но нашим так не надо, нашим надо бабло собирать.

Сообщение отредактировал beerov: 17.11.2013, 09:26:54

  • 1

#4632
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений

Да ничего подобного , налогом обложатся все авто без разницы когда и как оформил . Получается , что нет смысла покупать новые авто , а гораздо выгоднее на старых гонять . А где смысл . 

 http://auto.headline..._v_45_raza.html где здесь сказано о зарегиных авто . Это ложная информация . Налог он для всех авто одинаковый , только разница в объеме двигла . 

по закону эти поправки должны вступить в силу с 2015 года. Почему у нас правительство не считает нужным соблюдать действующие законы и все считают это нормой? В России была похожая ситуация в прошлом году - они хотели ввести налог на роскошные авто, но не успели утвердить законопроект до 1 декабря прошлого года и поэтому отложили на год. В этом году постарались все узаконить до ноября. А у нас, что хотят, то и делают :faceoff:


  • 2

#4633
klava28

klava28
  • Завсегдатай
  • 265 сообщений
"Приостановить до [*] года действие пункта 2 статьи 3 Кодекса Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс), установив, что в период приостановления данный пункт действует в следующей редакции: ...".

 где можно почитать статью, благодаря которой можно "законно" приостановить  действие закона?

http://mln.kz/conten...sionnye-dokhody


Сообщение отредактировал klava28: 17.11.2013, 15:24:16

  • 1

#4634
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Но если его(транспорт) снять с учета и вывести, скажем, в киргизию, годик там покататься, а потом ввезти его в КЗ - налок на роскошь стрельнет по самые нехочу....
  • 0

#4635
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Чем налог в топливе тупой?

Сам по себе налог в топливо не учитывает много факторов. Если так сказать, налог в топливе, это не транспортный налог, а налог на покупку топлива.

Экологию он не учитывает, так как 20 литров бензина могут сгореть в новом исправном движке, а выхлопные газы пройти через катализатор .А также может сгореть в неисправном движке, где идёт перерасход топлива, двигатель жрёт масло  и выхлопные газы не проходят через катализатор. Следовательно и ущерб для экологии будет разным. А как старая мототехника, куда в бензин ещё масло надо добавлять, коптит атмосферу, так это вообще кошмар.

Массу он не учитывает. Есть легковушка с расходом 12 литров бензина по городу и массой 1500 кг, а есть джип массой 2000 кг и расходом 12 литров солярки по городу. Расход в объёмном отношении одинаковый, пройденное расстояние тоже, а ущерб для дороги разный.

Расстояние тоже не учитывает. Есть легковушка с расходом 12 литров бензина по городу, а есть такая же, но  с расходом 9 литров солярки по городу. На 20 литрах топлива они проедут разное расстояние, дизельная легковушка больше, но она и дорогу попортит больше, и пробок больше создаст, однако при налоге в топливе заплатит столько же сколько и бензиновая.

Так что сам по себе налог в топливе - это просто налог на покупку топлива. Купил водитель топливо - а дальнейшая его судьба, этого топлива, как-то не рассматривается. Может оно в паяльной лампе сгорит, может в двигателе мопеда, может в двигателе нового автомобиля, может в генераторе. Следовательно завязывать налог в топливе к дорогам, к экологии не имеет смысла.

Но по справедливее у нас не получается. В пятницу на лобовое стекло положили визитку, на ней написано: техосмотр на выезд, 3500 тг, оборудование для техосмотра с собой привозим. На обратной стороне: продление декларации для киргизских автомашин.

Если бы налог в топливе был бы справедливым, тогда и налог на жильё надо включить в коммунальные услуги, налог на землю включить в воду и т.д.


Сообщение отредактировал DSG: 17.11.2013, 20:08:11

  • -1

#4636
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Сам по себе налог в топливо не учитывает много факторов.

Зато налог в топливе учитывает самый главный фактор - если авто ездит - то налог платится, если стоит в гараже - не платится. Это есть его главная справедливость. 

Неисправные авто в налог на транспорт не впутывайте. Раз неисправен - должен идти в ремонт, или на свалку.

Налог в топливе будет стимулировать владельцев приобретать авто с меньшим расходом, а это значит меньшей мощности, массы, на солярке, гибриды и т.д. Как раз то что требуется озвученной всеми стратегии "зеленой" экономики и т.д. и т.п. бла-бла-бла чем нам головы засирают все недавнее время...


  • 2

#4637
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Сам по себе налог в топливо не учитывает много факторов.

Зато налог в топливе учитывает самый главный фактор - если авто ездит - то налог платится, если стоит в гараже - не платится. Это есть его главная справедливость. 

Неисправные авто в налог на транспорт не впутывайте. Раз неисправен - должен идти в ремонт, или на свалку.

Налог в топливе будет стимулировать владельцев приобретать авто с меньшим расходом, а это значит меньшей мощности, массы, на солярке, гибриды и т.д. Как раз то что требуется озвученной всеми стратегии "зеленой" экономики и т.д. и т.п. бла-бла-бла чем нам головы засирают все недавнее время...

 

Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее? Да много кто ждёт налога в топливо чтобы пересесть на что-нибудь большое  с двигателем 4+.

Ни о каком пересаживании на авто с расходом поменьше из-за того что бензин из-за налога подорожает на 8 тг и речи не идёт. В марте 2010 года 92-й бензин стоил 80 тг за литр, сейчас 115 тг, много кто на малолитражки пересел?

Единственно что я согласен, так это то что платить будет тот, кто ездит. Больше у этого налога плюсов нет.  Деньги на топливо у нас как-то начинают считать, когда уже конкретно так прижмёт. А из-за 8 тг за литр мало кто  будет что-то менять, тем более пересаживаться на машину с расходом поменьше.


  • 0

#4638
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Я например приус себе присматриваю, для повседневной езды )))   А то что наберут себе 4+, да и пусть берут. Как только ездить начнут, так сразу налог начнут платить. И оформленные на инвалидов, пенсионеров и афганцев, и государственные авто тоже. Наберут, не значит, что на них без остановки ездить начнут, или вы думаете на крузаках таксовать колхозники приезжать будут?

А топливо, оно не только из-за налога ведь расти будет, оно и без всяких налогов стопудов вырастет. И рано или поздно, но Россию мы с ценой 92го догоним, а 95й зачастую у нас уже дороже, как и зимнее ДТ.


  • 0

#4639
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я например приус себе присматриваю, для повседневной езды )))   А то что наберут себе 4+, да и пусть берут. Как только ездить начнут, так сразу налог начнут платить. И оформленные на инвалидов, пенсионеров и афганцев, и государственные авто тоже. Наберут, не значит, что на них без остановки ездить начнут, или вы думаете на крузаках таксовать колхозники приезжать будут?

А топливо, оно не только из-за налога ведь расти будет, оно и без всяких налогов стопудов вырастет. И рано или поздно, но Россию мы с ценой 92го догоним, а 95й зачастую у нас уже дороже, как и зимнее ДТ.

То есть о зелёной экономики при налоге в топливе и речи не идёт.

Я думаю зелёная экономика не подразумевает большие объёмы двигателей машин. Хотя большой объём не значит большой расход топлива, однако не все большеобъёмные машины можно назвать более-менее экологичными.


Сообщение отредактировал DSG: 17.11.2013, 22:09:06

  • 0

#4640
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну и подорожал бензин на 5 тг - что, много кто пересел на авто по экономичнее? Да много кто ждёт налога в топливо чтобы пересесть на что-нибудь большое  с двигателем 4+.
Ни о каком пересаживании на авто с расходом поменьше из-за того что бензин из-за налога подорожает на 8 тг и речи не идёт. В марте 2010 года 92-й бензин стоил 80 тг за литр, сейчас 115 тг, много кто на малолитражки пересел?
Единственно что я согласен, так это то что платить будет тот, кто ездит. Больше у этого налога плюсов нет.  Деньги на топливо у нас как-то начинают считать, когда уже конкретно так прижмёт. А из-за 8 тг за литр мало кто  будет что-то менять, тем более пересаживаться на машину с расходом поменьше.

Вот читаю иногда посты в этой теме и все время поражаюсь.
А с чего Вы взяли, что предпологаемое повышение налогов на автотранспорт несло в себе какие нибудь "зеленые" идеи или идеи справедливости налогообложения типа налога на роскош? Судя по тому как выглядело это "предложение", то ни каких намеков на стимулирование приобретения автомобилей с евро 4 и т.д., причем не зависимо от объема двигла, обсолютно не наблюдалось. Про "роскош" в виде мазерати, ранж роверов, порше и т.д. Говорить уж и не приходиться, т.к объем, мощность, расход топлива и цена, это разные вещи и не в какие формулы не попадающие :-/
Просто дыра в бюджете, которую надо было законопатить за наш с Вами счет. То же самое можно было сделать впендюрив налог в топливо, при этом убив всех зайцев одновременно - справедливо, легко собираемо, стимулируемо к приобретению экономичных ТС, а значит экологически направленно.
Еще бы не плохо было, в первую очередь, все правительство и прочих чиновников пересадить на мах 1.6 шкоду местного производства шоб с казны налоги меньше платить!



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.