Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4421
C.Esprit

C.Esprit
  • В доску свой
  • 1 079 сообщений

 

Да, концерн Ниссан собирает какие то модели в Англии

 

о да, мой Жук же, кажется, в Британии собран) 

 

Он наверно у вас рыжего цвета, еще наверно с накладными лестницами :)

по теме, налог в выхлоп.


  • -2

#4422
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Т.е. "конский" налог должен быть не на новые авто. а на шрот. на автомобили произведенные в РК после 1.01.2014 налог 1% от "конского".

Суть этого налога больше в стимулировании спроса на новые авто, чтобы автоконцерны не загнулись. Иначе если люди будут покупать машины и ездить на них лет по 10, производство авто встанет.
Извините, Вы о ком больше "суетитесь", о себе любимом или об автоконцернах. ИМХО, меня не устраивает политика автоконцернов сегодня. Если, еще в конце 90-х, те же японцы делали авто "на века". То сейчас, действительно любое авто - "китайский ширпотреб" (экономия на всем, начиная от железа, заканчивая отделочными материалами. В ручную собранные Ройлс Ройсы в зачет не берем)

 

Я за крепкие и надёжные машины, с большим запасом прочности. Однако ситуация состоит в том, что у тех у кого есть деньги запросто купить себе новую машину, тем запас прочности, надёжность особо так неинтересна. Взять вот европейца, он купит себе машину в салоне новую, поездит на ней и продаст, и его как-то не интересует на сколько ей там ходовки хватает, сколько стоит амортизатор, как она будет ездить спустя 10 лет, доступность запчастей, их цена, как часто ломаться будет и т.д. С американцем тоже самое.

С другой стороны влияние проклятой капиталистической системы. Экономика построена так, чтобы потребление товаров было большим. Попользовался вещью 3 года, выкинул, купил новую. И пофигу что старая может ещё 10 лет без проблем проработать. Надо купить новую вещь, чтобы была работа заводу. Не купишь вещь, завод останется без работы, рабочих поувольняют, они будут без денег, будут мало покупать, пропадёт работа у других и пошло-поехало.


  • 0

#4423
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

Я за крепкие и надёжные машины, с большим запасом прочности. Однако ситуация состоит в том, что у тех у кого есть деньги запросто купить себе новую машину, тем запас прочности, надёжность особо так неинтересна. Взять вот европейца, он купит себе машину в салоне новую, поездит на ней и продаст, и его как-то не интересует на сколько ей там ходовки хватает, сколько стоит амортизатор, как она будет ездить спустя 10 лет, доступность запчастей, их цена, как часто ломаться будет и т.д. С американцем тоже самое.
С другой стороны влияние проклятой капиталистической системы. Экономика построена так, чтобы потребление товаров было большим. Попользовался вещью 3 года, выкинул, купил новую. И пофигу что старая может ещё 10 лет без проблем проработать. Надо купить новую вещь, чтобы была работа заводу. Не купишь вещь, завод останется без работы, рабочих поувольняют, они будут без денег, будут мало покупать, пропадёт работа у других и пошло-поехало.

Да речь не о деньгах. Может я не так выразил свою мысль. Речь даже не о надежности, которой сейчас кстати нет. Речь о том, что покупая даже совсем не дешевого LC200, тебя не покидает мысль что тебя немного, это если мягко выразиться, нае##ли. Тонюсенький металл внешних панелей кузова, консервная банка и то толще будет. Жесткий пластик панели приборов, дешевая пластмасса под "алюминий или дерево", и т.д. Всю дешевизну производства спасает только обилие всевозможной светодиодной иллюминации.
Вот пару фото для примера: старый "мерин", с отделкой из натурального шпона, и сравните со всеми любимым "крузаком", где смотреть можно, но трогать нельзя. Голимый жесткий пластик.
782dbdce22a7t.jpg
2cfb1f3d3409t.jpg

Сообщение отредактировал Oleg907: 30.10.2013, 00:59:42

  • 0

#4424
stress

stress
  • В доску свой
  • 1 829 сообщений
А давайте перенесемся из мира внутренней отделки и толщины металла в мир безопастности и комфорта.......
  • 0

#4425
Spaha

Spaha
  • В доску свой
  • 1 114 сообщений

А давайте перенесемся из мира внутренней отделки и толщины металла в мир безопастности и комфорта.......

 

И еще потребления топлива  :idea:


Сообщение отредактировал Spaha: 30.10.2013, 09:55:19

  • 0

#4426
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

По ком опять ноем?

Да не говорите...  :faceoff:  Вроде закон то более менее в правильном виде принимают и как-то поплювать на него не комильфо сейчас. За то статистика неправильная вдруг подвернулась. Вот теперь её потролить надо, а то фитиль то от прежней темы не до конца догорел... :lol:

По мне так закон получился не антинародным, а более менее справедливым. Вопрос только в том, что какую цепную реакцию такой "правильный" закон дальше вызовет и как долго в таком виде проживет?

Принимают его на самом деле не правильно и не справедливо. Принимают именно в таком виде, чтобы народ бучу не поднял. Просто таков уж наш менталитет, что в будущее мы особо не смотрим, планируем максимум на пару месяцев вперёд. А взгляните ка в будущее на 8 лет.

1-го января 2014 года гражданин Н. купит новый авто с объёмом 3.2 литра. Сделает абсолютно осознанный выбор готовый платить большой налог.

Через 7 лет, срок жизни авто как бы заканчивается (во всём мире обычно так и есть, но да, авто можно эксплуатировать и дальше до полного износа), и гражданин Н. захочет продать свой не очень то и старый авто, чтобы купить опять что то новое. Подсат объяву в колёса... и ахренеет, ибо его авто 2014 года выпуска будет в разы дешевле, чем аналогичное 1:1 такое же, но годом СТАРШЕ!

Это справедливо?

 

Сейчас правительство хитро сделало. Крутики у которых авто выше 4-х литров и которые давно платят (или уходят) от налогов смотрят на 4- и говорят - Так Вам и надо нищеброды!

Владельцы авто 3- смотрят на 3+ и говорят - так Вам и надо богатеи!!!

Боже! У нас в стране 2-3% очень-очень богатых людей, и процентов 90 очень бедных. Средний класс по данным нашего же правительства не более 3-4%. И именно на него ляжет основной гнёт дырявого ведра, которое называется Бюджет. А и этого ведра ещё и воруют! Так и живём.

Вам кинули кость, а Вы радостно её грызёте. Налог нужно в бензин или хотя бы дифференцировать в зависимости от возраста и рыночной стоймости авто, а не в зависимости от объёма.


  • 3

#4427
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений
Подсат объяву в колёса... и ахренеет, ибо его авто 2014 года выпуска будет в разы дешевле, чем аналогичное 1:1 такое же, но годом СТАРШЕ! Это справедливо?

Вы в налогах ищите справедливость?

С какой стати?

Кто вам обещал, что налоги это СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

 

Или хотите опять в СССР?

Отнять и поделить?

 

В налогах каждый ищет выгоду для себя, а не справедливость для всех! 

Тут или ИП создать, или быть олигархом.


Сообщение отредактировал sport: 30.10.2013, 11:16:48


#4428
ostberg

ostberg
  • В доску свой
  • 3 346 сообщений

Взять вот европейца, он купит себе машину в салоне новую, поездит на ней и продаст, и его как-то не интересует на сколько ей там ходовки хватает, сколько стоит амортизатор, как она будет ездить спустя 10 лет, доступность запчастей, их цена, как часто ломаться будет и т.д. С американцем тоже самое

а может уже хватит сравнивать нашу экономику и германо-американскую. Пока нам обещают райскую жизнь, которая случится потом, и не уверен что наши дети дождутся по причине постоянных переносов, экономика тех на кого киваете строит дороги, улучшает образование, поднимает социальную сферу для своего народа, а не пытается заработать имидж и престиж.
  • 1

#4429
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Подсат объяву в колёса... и ахренеет, ибо его авто 2014 года выпуска будет в разы дешевле, чем аналогичное 1:1 такое же, но годом СТАРШЕ! Это справедливо?

Вы в налогах ищите справедливость?

С какой стати?

Кто вам обещал, что налоги это СПРАВЕДЛИВОСТЬ?

 

Или хотите опять в СССР?

Отнять и поделить?

 

В налогах каждый ищет выгоду для себя, а не справедливость для всех! 

Тут или ИП создать, или быть олигархом.

 

Государство должно создавать справедливое общество, где от каждого по возможностям, и каждому по потребностям. И да, эта фраза была основной догмой в СССР, так что в этом отношении, да, хочу!
Вы думаете в СССР небыло налогов? Ошибаетесь! Просто их платили все. И никто от них не бегал. В итоге имели лучшую в мире медицину и образование.

Сейчас по факту есть:

1. Гос служующие, аппарат непомерно раздут. Они обеспечены всем, включая бесплатной медициной, точнее мы за них платим, включая их лечение в Германиях и Израилях, имеют налоговые льготы.

2. Олигархи. Как я писал выше, их у нас меньше 3-х процентов от населения страны. Тогда как в развитых странах богатых людей до 30%. Богатых, это те, у кого сконцентрированы основные ресурсы.

3. Средний класс. По данным нашего же правительства, их не более 3-х процентов. Про развитые страны говорить даже не хочу... их там на ДЕСЯТКИ процентов больше!

4. Все остальные. Это 90% от общего населения страны! Это 16 811 111 т.е. шестнадцать миллионов человек (из расчёта, что официально нас 17 лямов), которые не ездят за границу, которые не могут себе позволить новую машину, которые не могут себе позволить вылечить зубы, а просто удаляют их. Которые иной раз зайдя в магазин сначала смотрят на цены, а уже потом решают какой товар они купят! Этих людей в нашей с Вами стране, которая председательствовала в ОБСЕ и будет принимать ЭКСПО 2017 90%!!!

Это справедливо, что они от новых реформ не выиграют? Не сейчас, не через 7 лет (расчёты выше).

Справедливо ли то, что выжать максимум хотят с 3% среднего класса, ещё больше увеличив пропасть между беднейшими и богатейшими?

Налоги не справедливы? А зачем тогда нам такое правительство? Самым первым постом всё правильно закреплено. Проект налога в нынешнем виде - бред!

Бесполезно наполнять дырявую бочку... крайне не желательно бить по тонкой нитке между богатейшими и беднейшими.

Где я не прав? Аргументированно!


  • 8

#4430
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Взять вот европейца, он купит себе машину в салоне новую, поездит на ней и продаст, и его как-то не интересует на сколько ей там ходовки хватает, сколько стоит амортизатор, как она будет ездить спустя 10 лет, доступность запчастей, их цена, как часто ломаться будет и т.д. С американцем тоже самое

а может уже хватит сравнивать нашу экономику и германо-американскую. Пока нам обещают райскую жизнь, которая случится потом, и не уверен что наши дети дождутся по причине постоянных переносов, экономика тех на кого киваете строит дороги, улучшает образование, поднимает социальную сферу для своего народа, а не пытается заработать имидж и престиж.

+100! кто в уши дует, что в Европе откатают 7 лет и новую машину покупают? Тут живу и совершенно другое вижу. Полно людей которые и 7-летние машины покупают. А налог имеет значение не от возраста авто, а от выбросов в атмосферу. У старых выброс больше, но дооборудуй старую катализатором или сажевым фильтром, получи зелёную наклейку и катайся на здоровье, и плати сборы как за новый автомобиль.
Умникам пишущим легенды могу и пример привести 30-летний двигатель Крузака 1НZ проходит в Европе по нормам и токсичности под зелёную наклейку, после доделки в 1000-2000 евро. Их завозят, продают,оформляют и ездят на них джиперы без проблем.
Другое дело, что купив новый авто Евро-4 ты на год освобождён от налога, а с Евро-5 на два, а потом меряем выброс и платим соответственно.
То есть стимулируют на покупку свежих авто, а не запрещают ездить на старых.
  • 5

#4431
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
То есть стимулируют на покупку свежих авто, а не запрещают ездить на старых.

Но у нас свой путь! И все другие страны нам завидуют!
Мы до упора с новыми налогами будем катать на машинах 2013 года выпуска и не позднее того. И не надо радостно заявлять "у меня машина меньше 3-х литров и Ваша проблема мою хату не трогает", доберутся, доберутся до всех машин, у которых движки больше Вазовских!


  • 1

#4432
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

 

Вы чего? Ни разу не видели и не слышали про Бентли, Ягуары или Ровер с левым рулём? Даже в моём провинциальном городке катаются такие. Новых Бентли не видел, а Ровер Мини есть и не один.

 

 

5000 штук? Я даже Воксхолл с левым рулем видел. Но не тут и не новый. А речь про тут и про новые 5000 штук. Только в этом году.

 

Хонды из Swindon, Тойоты из Burnaston, Опели и Рено из Luton, Ниссаны из Sunderland... - это, наверное, и есть британский автопром, которого 5 тыс. штук...

Burnaston

  • 0

#4433
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Хонды из Swindon, Тойоты из Burnaston, Опели и Рено из Luton, Ниссаны из Sunderland... - это, наверное, и есть британский автопром, которого 5 тыс. штук...

 

Burnaston

 

И все проданы тут в Казахстане? Тут для британцев медом помазано? Ну ладно, коли так. Но грызут меня сомнения.


  • 0

#4434
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
То есть стимулируют на покупку свежих авто, а не запрещают ездить на старых.

Но у нас свой путь! И все другие страны нам завидуют!
Мы до упора с новыми налогами будем катать на машинах 2013 года выпуска и не позднее того. И не надо радостно заявлять "у меня машина меньше 3-х литров и Ваша проблема мою хату не трогает", доберутся, доберутся до всех машин, у которых движки больше Вазовских!

есть ли смысл так далеко глядеть? поживем, как говорится - увидим. может после ухода НАН вообще пешком ходить будете :D


  • 0

#4435
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Государство должно создавать справедливое общество, где от каждого по возможностям, и каждому по потребностям. И да, эта фраза была основной догмой в СССР, так что в этом отношении, да, хочу!

Хехехх...

Если успеете. то езжайте на Кубу ил в КНДР, там еще осталось когда дают по потребностям, а не по возможностям.

Тока потребности там малюсенькие, типа мало хлеба, но задешево.

 

А у нас строится капитализм- скока заработал, стока и потратил.

И если хочешь мало налогов платить, то создавай ИП, сам там батрачь и плати мало.

А если хочешь стать олигархом, то нанимай народ и плати все налоги.

По пунктам 1,2,3,4 могу сказать что это какая то популистика, и болтовня.

 

Насчет справедливости я вам сказал свое ИМХО- налоги априори не могут быть справедливыми.

Вот вам кажется повышение на новые авто несправедливым, а мне кажется сохранение Договоров о разделе продукции на Кашагане не справедливым.

А какому-то беззубому парковщику, кажется, что и вы на джипе нихера не платите, как ему положено!

Что он паршивые 100 тенге зубы не может вылечить.

 

Бесполезность налогов поймете только на каком нить Гаити, после землетрясения - когда и воды не дадут, и хлеба не принесут.

Зато и налгов не собирают.

Небось любите по Аль-Фараби с ветерком, по развязкам прокатится, а туда же - хаять налоги.

 

Тогда и ездите в Агадыре, с дырками и не платите налоги.



#4436
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Немного не так, капитализм это не обдираловка. Ни в одной стране не видел чтобы с машины остаточной стоимостью 8-12 тыщ долларов а именно столько стоит в среднем 20 летний внедорожник брали 10-15% налога за остаточной стоимости, только у нас может такое быть. Капиталисты прекрасно понимают если гнобить человека то скорее всего ему это надоест и перестанет вообще платить.

ЗЫ тут никто не говорит чтобы не платили налоги - налог должен быть разумный прежде всего а не политизорованный (например соглашения ТС) и справедливый. если человек покупает пикап с 4.5 или 4.2 на веслах с тряпичными сиденьями явно ему она не нужна для понтов а нужна для работы а если человек покупает новый мерседес 1.8 то налог должен быть по справедливый, а максимум когда человек покупает 2.2 Мазерати а не тупой подход по объему.


Сообщение отредактировал C 130: 30.10.2013, 15:26:01

  • 0

#4437
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Немного не так, капитализм это не обдираловка. Ни в одной стране не видел чтобы с машины остаточной стоимостью 8-12 тыщ долларов а именно столько стоит в среднем 20 летний внедорожник брали 10-15% налога за остаточной стоимости, только у нас может такое быть. Капиталисты прекрасно понимают если гнобить человека то скорее всего ему это надоест и перестанет вообще платить.

ЗЫ тут никто не говорит чтобы не платили налоги - налог должен быть разумный прежде всего а не политизорованный (например соглашения ТС) и справедливый. если человек покупает пикап с 4.5 или 4.2 на веслах с тряпичными сиденьями явно ему она не нужна для понтов а нужна для работы а если человек покупает новый мерседес 1.8 то налог должен быть по справедливый, а максимум когда человек покупает 2.2 Мазерати а не тупой подход по объему.

ВОТ вам про капитализм и обдираловку.

А так же справедливость.

 

На ТАЙВАНЬ разрешен ввоз новых и подержанных автомобилей только с левым рулем. При этом уплачиваются:

таможенная пошлина в размере 60% от таможенной стоимости автомобиля, определяемой как стоимость FOB по каталогу со стоимостью страховки при перевозке и транспортных расходов,

транспортный налог в размере 25% от таможенной стоимости для автомобилей объемом двигателя до 2000 см куб. и 35% - свыше этого,

налог на добавленную стоимость (НДС) в размере 5% от суммы таможенной стоимости автомобиля, таможенной пошлины и транспортного налога,

налог для развития внешней торговли в размере 0,0415% от таможенной стоимости автомобиля.



#4438
sport

sport
  • Читатель
  • 1 178 сообщений

Британская компания Prestige Perfomace Center GB провела исследование, в рамках которого была выяснена стоимость владения автомобилем в той или иной стране мира. Специалистами были учтены многочисленные факторы, такие как цена нового автомобиля, стоимость парковки, топлива, размер дорожного налога. В большинстве показателей среди лидеров наиболее часто встречается Гонконг.

Самая высокая средняя цена нового автомобиля оказалась в Сингапуре – 105 тысяч 253 доллара. Следом идет США (30 тысяч 500 долларов) и Гонконг (27 тысяч 694 доллара).

Наиболее дорогое горючее продается в Турции, где автомобилисты вынуждены платить в среднем по пять тысяч долларов ежегодно. Также к этому показателю близка Италия и Гонконг. Самое дешевое топливо (около тысячи долларов в год) продается в России, Саудовской Аравии и государствах Северной Африки.

Самое дорогое автострахование также оказалось в Гонконге, где ежегодная средняя плата за полис составляет три тысячи долларов. Следом идет Бразилия (2,7 тысячи долларов) и Канада (около двух тысяч долларов). В конце списка оказались государства западной и южной Африки, Россия, Япония и Саудовская Аравия. В этих странах средний размер ежегодной платы за страховку машины находится в пределах 300 долларов.

В рейтинге стоимости одного часа парковки абсолютным лидером является Австралия, где средняя цена 60 минут стоянки составляет 28 долларов. А по стоимости личного парковочного места лидирует Гонконг (около десяти тысяч долларов в год) и США (от трех до семи тысяч долларов в год).

В показателе платы за въезд в центр города по будням (взимается во многих государствах в рамках борьбы с пробками) на первом месте идет Великобритания (15 долларов), а также страны азиатского региона и Евросоюза (около 7,5 долларов). Наиболее высокая средняя стоимость дорожного налога в Гонконге (около десяти тысяч долларов), Южной Корее (более двух тысяч долларов) и России (более полутора тысяч долларов). Кроме того, исследователи отметили Турцию, где дорожные сборы наиболее сильно привязаны к объему двигателя автомобиля и разнятся от 287 до 10 тысяч 466 долларов.

  •  


#4439
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

Немного не так, капитализм это не обдираловка. Ни в одной стране не видел чтобы с машины остаточной стоимостью 8-12 тыщ долларов а именно столько стоит в среднем 20 летний внедорожник брали 10-15% налога за остаточной стоимости, только у нас может такое быть. Капиталисты прекрасно понимают если гнобить человека то скорее всего ему это надоест и перестанет вообще платить.

еще Маркс вывел, что капиталисты нихрена не понимают, а занимаются спекуляцией. чему свидетельство - коллапсы, стагнации и еврокризисы :)


  • 2

#4440
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А может сперва совокупно доходы посчитаем Тайвань и нас сравним или Гонконг?


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.