Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4381
Отправлено 28.10.2013, 19:53:46
А вот тут я с Вами согласен на все 100%. Ведь запрет ПР пролоббировали именно они. Жизнь покажет. Интересно, когда же над нами прекратят ставить опыты. Когда начнут принимать действительно "МУДРЫЕ" законы.Я думаю, что новый налог в таком виде долго не проживет. Упадут продажи на новые большеобъемники, что не на руку автоцентрам. Соберут мзду и пролоббируют новый закон или поправки, где либо снизят налог на новые авто, либо уровняют на старые. И как пел Слава Бутусов - "Эта песня будет вечной, только подвози в столицу батарейки"....
Да и слава Богу что запретили правый руль. Единственно что они переборщили, нужно было оставить ввоз для машин с правым рулём, у которых нет таких же леворульных аналогов. К примеру, Ниссан Скайлайн ( леворульный аналог - идёт уже Инфинити G 25/35, а вот леворульных скайлайнов не видел, Тойота Хариер, с левым рулём идёт уже Лексус, Toyota Land Cruiser Cygnus, с левым рулём идёт уже Lexus LX 470 и т.д), а то японцы хитрые - как на внешний рынок так подороже.
А относительно салонов - так хорошо бы знать контингент покупателей. Я думаю что человек, который идёт покупать машину с объёмом больше 3 литров, ну к примеру 3.9, новую, в салоне, ценою свыше 50 тысяч долларов к примеру, если не на последние деньги, то для него налог 120 000 тенге вполне подъёмный. А судя по тому кто ездит на 4.6, 5.7, 6.2, 6.3 - то тем так вообще налог по барабану, связи есть - проблем с налогом не будет, или столько денег что 350 000 тг, к примеру, в год отдать - не проблема. Так что вполне возможно что уже проведено исследование и сделаны выводы. Я сомневаюсь что нашими автосалонами владеют простые люди. Вероятно не совсем простые, а со связями в Парламенте, и я думаю в Парламенте не будут принимать "вредные" для определённых людей законы.
#4382
Отправлено 28.10.2013, 20:02:29
Т.е. "конский" налог должен быть не на новые авто. а на шрот. на автомобили произведенные в РК после 1.01.2014 налог 1% от "конского".
Суть этого налога больше в стимулировании спроса на новые авто, чтобы автоконцерны не загнулись. Иначе если люди будут покупать машины и ездить на них лет по 10, производство авто встанет.
#4383
Отправлено 28.10.2013, 21:31:30
А вот тут я с Вами согласен на все 100%. Ведь запрет ПР пролоббировали именно они. Жизнь покажет. Интересно, когда же над нами прекратят ставить опыты. Когда начнут принимать действительно "МУДРЫЕ" законы.Я думаю, что новый налог в таком виде долго не проживет. Упадут продажи на новые большеобъемники, что не на руку автоцентрам. Соберут мзду и пролоббируют новый закон или поправки, где либо снизят налог на новые авто, либо уровняют на старые. И как пел Слава Бутусов - "Эта песня будет вечной, только подвози в столицу батарейки"....
Да и слава Богу что запретили правый руль. Единственно что они переборщили, нужно было оставить ввоз для машин с правым рулём, у которых нет таких же леворульных аналогов. К примеру, Ниссан Скайлайн ( леворульный аналог - идёт уже Инфинити G 25/35, а вот леворульных скайлайнов не видел, Тойота Хариер, с левым рулём идёт уже Лексус, Toyota Land Cruiser Cygnus, с левым рулём идёт уже Lexus LX 470 и т.д), а то японцы хитрые - как на внешний рынок так подороже.
А относительно салонов - так хорошо бы знать контингент покупателей. Я думаю что человек, который идёт покупать машину с объёмом больше 3 литров, ну к примеру 3.9, новую, в салоне, ценою свыше 50 тысяч долларов к примеру, если не на последние деньги, то для него налог 120 000 тенге вполне подъёмный. А судя по тому кто ездит на 4.6, 5.7, 6.2, 6.3 - то тем так вообще налог по барабану, связи есть - проблем с налогом не будет, или столько денег что 350 000 тг, к примеру, в год отдать - не проблема. Так что вполне возможно что уже проведено исследование и сделаны выводы. Я сомневаюсь что нашими автосалонами владеют простые люди. Вероятно не совсем простые, а со связями в Парламенте, и я думаю в Парламенте не будут принимать "вредные" для определённых людей законы.
Выводы уже сделаны:откаты вырастут,патамушто налоги выросли.
#4384
Отправлено 28.10.2013, 23:16:49
Извините, Вы о ком больше "суетитесь", о себе любимом или об автоконцернах. ИМХО, меня не устраивает политика автоконцернов сегодня. Если, еще в конце 90-х, те же японцы делали авто "на века". То сейчас, действительно любое авто - "китайский ширпотреб" (экономия на всем, начиная от железа, заканчивая отделочными материалами. В ручную собранные Ройлс Ройсы в зачет не берем)Суть этого налога больше в стимулировании спроса на новые авто, чтобы автоконцерны не загнулись. Иначе если люди будут покупать машины и ездить на них лет по 10, производство авто встанет.Т.е. "конский" налог должен быть не на новые авто. а на шрот. на автомобили произведенные в РК после 1.01.2014 налог 1% от "конского".
Сообщение отредактировал Oleg907: 29.10.2013, 00:21:03
#4386
Отправлено 29.10.2013, 12:20:42
Автомобильный рынок Казахстана за январь-сентябрь 2013 года вырос в 1,8 раза - АКАБ
Алматы. 29 октября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Казахстане в январе-сентябре 2013 года продажи новых автомобилей выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,8 раза и составили 116, 1 тыс. единиц, сообщила пресс-служба ассоциации казахстанского автобизнеса (АКАБ).
Рост продаж автомобилей, произведенных в России, составил 80% (59941 против 33313 единиц в аналогичный период прошлого года). Продажи автомашин из Узбекистана выросли на 99,5% (10224 ед. против 5126 соответственно). Японские производители занимают третье место на казахстанском авторынке с количественным ростом на 13% (9824 ед. против 8689). Количество проданных автомобилей, собранных в Великобритании, выросло в 8 раз (4254 ед. против 509).
Южнокорейские автомашины показали рост на 39% (3257 ед. против 2347), а произведенные в Германии автомобили показывают стойкое падение количества продаж (-5,2%) уже несколько периодов подряд, подчекривается в отчете АКАБ.
В денежном эквиваленте с начала года рынок продаж новых автомобилей вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 67% и составил $2,6 млрд.
На долю национальных производителей пришлось $547 млн.
"Средняя цена предложения начала осени на легковые и внедорожники: $21784, год назад эта цифра была чуть более $22971", - указывается в обзоре.
Наибольшее количество автомобилей за период с начала года продавалось по цене от $10 до $15 тыс. По цене менее $10 тыс. было продано 17% автомобилей. По $15 тыс. - $20 тыс. продано 16% автомобилей. Доля автомобилей по $20 тыс. - $25 тыс. – 10%.
Выросли продажи в ценовом сегменте от $25 тыс. - 40 тыс. с 15% до 16%, доля продаж в диапазоне от $40 тыс.-$80 тыс. упала с 9% до 6%.
#4388
Отправлено 29.10.2013, 12:40:25
Ну, что ж, возрадоваться, видимо, надо - казахстанцы с подержанных 10-7-5-летних японцев/немцев/американцев пересаживаются на новые лады, нэксии 15-20-летней давности... Назад в будущее...
А откуда британцы-то взялись? Неужели наши люди бросились покупать Бентли, Роллс-Ройсы, Астон-Мартины и Ягуары? Может, Лотусы с ТВРами и Катерхамами рулят?! Или просто Мини с Рэйнджами отлетают как горячие пирожки?
#4389
Отправлено 29.10.2013, 12:53:43
Назад в будущее...
скорее "вперёд, к обезьянам!!!"
кто-бы мог подумать, если закрыть приток на рынок, то будут скупать хавнаТАЗы, хавнаЗАЗы и опели 70-х с узбекско-корейским рестайлингом......
ура, на дорогах стало больше новых авто (с одноразовым катализатором, евро-100 по бумажкам, и не способных спасти людей внутри себя при наезде на кошку.....)
#4392
Отправлено 29.10.2013, 14:08:38
Количество проданных автомобилей, собранных в Великобритании, выросло в 8 раз (4254 ед. против 509).
Мне жутко интересно, что же это за автомобили, собранные в Великобритании и проданные у нас новыми? MG? Так это сейчас китайские машины. Моррис Гараж продался с потрохами. Или речь про какие-то Ниссаны типа Тииды, которые "собирают" британцы?
#4395
Отправлено 29.10.2013, 14:24:23
Количество проданных автомобилей, собранных в Великобритании, выросло в 8 раз (4254 ед. против 509).
Мне жутко интересно, что же это за автомобили, собранные в Великобритании и проданные у нас новыми? MG? Так это сейчас китайские машины. Моррис Гараж продался с потрохами. Или речь про какие-то Ниссаны типа Тииды, которые "собирают" британцы?
Вроде жуков в британиии собирают
#4396
Отправлено 29.10.2013, 14:30:10
Мне жутко интересно, что же это за автомобили, собранные в Великобритании и проданные у нас новыми? MG? Так это сейчас китайские машины. Моррис Гараж продался с потрохами. Или речь про какие-то Ниссаны типа Тииды, которые "собирают" британцы?РенжРоверы наверное имели в виду
#4397
Отправлено 29.10.2013, 14:40:13
Наверна вот это имеют ввиду:
Morris Garage официально в КЗ. Позиционируют себя как британскую марку.
Их тоже берут как горячие пирожки.
Тока вот происхождение у них британское, а рождаются они в китае.
Сообщение отредактировал Shocker: 29.10.2013, 14:41:21
#4398
Отправлено 29.10.2013, 14:49:18
Назад в будущее...
скорее "вперёд, к обезьянам!!!"
кто-бы мог подумать, если закрыть приток на рынок, то будут скупать хавнаТАЗы, хавнаЗАЗы и опели 70-х с узбекско-корейским рестайлингом......
ура, на дорогах стало больше новых авто (с одноразовым катализатором, евро-100 по бумажкам, и не способных спасти людей внутри себя при наезде на кошку.....)
вспоминается выражение
Это Казахстан, детка - это Казахстан
#4399
Отправлено 29.10.2013, 14:52:51
Количество проданных автомобилей, собранных в Великобритании, выросло в 8 раз (4254 ед. против 509).
Мне жутко интересно, что же это за автомобили, собранные в Великобритании и проданные у нас новыми? MG? Так это сейчас китайские машины. Моррис Гараж продался с потрохами. Или речь про какие-то Ниссаны типа Тииды, которые "собирают" британцы?
Ну, тогда собранные в Китае Тииды и Теаны, АКАБу надо отнести к китайским, Микры будут индийскими, Тойотовские Крузеры могут быть бангладешскими, кенийскими, китайскими..., Фортунеры - египетскими, ЮАРовскими, малазийскими...
#4400
Отправлено 29.10.2013, 14:53:50
По ком опять ноем?
Да не говорите... Вроде закон то более менее в правильном виде принимают и как-то поплювать на него не комильфо сейчас. За то статистика неправильная вдруг подвернулась. Вот теперь её потролить надо, а то фитиль то от прежней темы не до конца догорел...
По мне так закон получился не антинародным, а более менее справедливым. Вопрос только в том, что какую цепную реакцию такой "правильный" закон дальше вызовет и как долго в таком виде проживет?
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0