![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
![3816febbe7b9.jpg](http://s017.radikal.ru/i419/1309/0a/3816febbe7b9.jpg)
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4101
Отправлено 22.10.2013, 22:05:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
DSG скажите мне в чём для Вас принципиальная разница между Lexus GX460 за 100к 4.6 и BMW X5 за 100к 3.0(2993 по моем.) ? И чем они хуже старых ведер с 2.5-2.8 у которых масло с бензином в двигателе смешиваются и не сгоревши вылетают наружу, но за 5-10к ?
А скажите мне, почему люди хотят пересесть на авто с объёмом побольше?
Сравнивать авто за 5-10 тысяч и за 100 000 как-то неправильно.
#4103
Отправлено 22.10.2013, 22:14:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине. Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.
Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.
Вы лихо соскакиваете с темы.
Еще раз, давайте представим что завтра налог на объем отменят - и что? Все у кого машины 4+ резко ринутся их продавать? Или все у кого машины 2 литра, резко кинутся покупать 4х литровые? В чем логика то?
И таксисты что по вашему настолько тупые что не понимают разницу в расходе топлива между Нексией 1.5 и Мерседесом S600 ? Тем более топливо подорожает?
Куда соскакиваю? Я между прочим про таксистов и слова не сказал, с ними и так всё ясно. Про резкую продажу 4 + тоже слова не сказал. Я вот вашу логику понять не могу.
Я ж русским языком написал что при отмене нынешнего налога откроются двери для тех кто хочет ездить на большеобъёмнике, но у него нет на него денег. Потому как налог для него большой. То есть налог его ограничивает. При отмене нынешнего налога, человек будет стараться взять машину с объёмом побольше, но при этом в состоянии похуже, так как в деньгах он ограничен, а ездить на большеобъёмнике хочет.
Не тут приплели всякие прыжки с 2 на 4 литра, таксистов, всплеск продаж 4+.
#4104
Отправлено 22.10.2013, 22:18:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А зачем тогда вообще хорошо учиться и много работать ? Что бы всю жизнь проездить на матизе ?
Почему сразу Матиз?
А в чём например принципиальная разница между Крузаком 4.0 и Крузаком 4.6? Форуннер 4.0 и Форуннер 4.7? Почему людей тянет в сторону увеличения объёма, только от того что у них деньги есть и их надо куда-то вложить?
#4105
Отправлено 22.10.2013, 22:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.
Ничего они не будут думать и ничего не будут считать. Просто поднимут цены и всё. Вы когда последний раз на автобусе ездили? Знаете какого там? Наш общественный транспорт и таксисты - взаимосвязанный механизм и никто от услуг бомбил отказываться не собирается, просто будут платить побольше и всё.
#4108
Отправлено 22.10.2013, 22:28:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Разница в существующем налоге, существующем таможенном сборе, в количестве пожираемого бензина и в начальной цене. Все это есть и было и будет не зависимо от того примут задуманные изменения в налогообложении или нет.Почему сразу Матиз?А зачем тогда вообще хорошо учиться и много работать ? Что бы всю жизнь проездить на матизе ?
А в чём например принципиальная разница между Крузаком 4.0 и Крузаком 4.6? Форуннер 4.0 и Форуннер 4.7? Почему людей тянет в сторону увеличения объёма, только от того что у них деньги есть и их надо куда-то вложить?
Прошу обратить внимание на слово "изменения". Сильно похоже, кода играют дети и один из них говорит что он выиграл. Все удивляются - а почему? А он - а потому что новые правила!
Да и вообще, зачем считать деньги в чужом кармане?
![:-/](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Сообщение отредактировал vassiliyala: 22.10.2013, 22:32:06
#4109
Отправлено 22.10.2013, 22:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ОТ, такси и бомбилы - вещи разные и не совместимые. А на базаре два идиота всегда! Один продает, другой покупает!Ничего они не будут думать и ничего не будут считать. Просто поднимут цены и всё. Вы когда последний раз на автобусе ездили? Знаете какого там? Наш общественный транспорт и таксисты - взаимосвязанный механизм и никто от услуг бомбил отказываться не собирается, просто будут платить побольше и всё.Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.
Сообщение отредактировал vassiliyala: 22.10.2013, 22:31:07
#4110
Отправлено 22.10.2013, 22:33:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да блин, Вам какая разница от крузака на дороге 4.0, 4.6, 5.7 ? Они и так денег отдали кучу на таможне. Для меня гораздо принципиальней то говно которым мы заправляем авто и дороги по которым ездим каждый день.
Я года 4 назад видел раздолбанный Лексус LX470. При отмене традиционного налога завтра такой же будет ездить по городу, оставляя после себя дымовую завесу. А другие буду смотреть, завидовать, рвать волосы на ж*пе чтобы купить такой же. Пусть еле едет, зато большеобъёмник. Как помните в фильме "бригада", как парень говорит про X5, а за сколько можно взять такую, но сильно подержанную?
#4114
Отправлено 22.10.2013, 22:42:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну так почему люди выбирают объём побольше?А какое дело до этого государству?
Ну это у парламентариев надо узнавать, что они по поводу объёма думают, но думаю и так всё ясно.
Я уже как-то писал что налог в топливе не учитывает много вещей. Налог в топливе - это просто налог на продажу топлива, что с ним будет дальше никого не волнует. И экологию он тоже как-то не учитывает, также как и пробег, массу автомобиля.
#4117
Отправлено 22.10.2013, 22:46:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну это у парламентариев надо узнавать,
Вы парламент здесь представляете?
Налог в топливе - это просто налог на продажу топлива, что с ним будет дальше никого не волнует.
Вы серезьно полагаете что их волнует где оно сгорит?
И экологию он тоже как-то не учитывает, также как и пробег, массу автомобиля.
А как топливо должно учитывать экологию?
Сообщение отредактировал C 130: 22.10.2013, 22:46:52
#4120
Отправлено 22.10.2013, 22:58:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут просто много кто утверждают что налог в топливе самый справедливый вариант - а я говорю что нифига не справедливый, не учитывается много факторов.
Фактор один денежный, для народа тобишь модным словом для налогоплательщиков. Остальные второстепенны и не выдерживают никакой критики. Такие как вы сказали что народ понакупает машины и не сможет обслуживать, по моему машина частная собственность и как он его ослуживает это сугубо личное дело каждого. Если машина едет на сликах какое ваше именно дело до него?
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0