Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4101
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG скажите мне в чём для Вас принципиальная разница между Lexus GX460 за 100к 4.6 и BMW X5 за 100к 3.0(2993 по моем.) ? И чем они хуже старых ведер с 2.5-2.8 у которых масло с бензином в двигателе смешиваются и не сгоревши вылетают наружу, но за 5-10к ? 

А скажите мне, почему люди хотят пересесть на авто с объёмом побольше?

Сравнивать авто за 5-10 тысяч и за 100 000 как-то неправильно.


  • -2

#4102
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

А зачем тогда вообще хорошо учиться и много работать ? Что бы всю жизнь проездить на матизе ? 


  • 0

#4103
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине.  Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.

Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.

 

Вы лихо соскакиваете с темы. 

Еще раз, давайте представим что завтра налог на объем отменят - и что? Все у кого машины 4+ резко ринутся их продавать? Или все у кого машины 2 литра, резко кинутся покупать 4х литровые? В чем логика то? 

И таксисты что по вашему настолько тупые что не понимают разницу в расходе топлива между Нексией 1.5 и Мерседесом S600 ? Тем более топливо подорожает? 

 

Куда соскакиваю? Я между прочим про таксистов и слова не сказал, с ними и так всё ясно. Про резкую продажу 4 + тоже слова не сказал. Я вот вашу логику понять не могу.

Я ж русским языком написал что при отмене нынешнего налога откроются двери для тех кто хочет ездить на большеобъёмнике, но у него нет на него денег. Потому как налог для него большой. То есть налог его ограничивает. При отмене нынешнего налога, человек будет стараться взять машину с объёмом побольше, но при этом в состоянии похуже, так как в деньгах он ограничен, а ездить на большеобъёмнике хочет.

Не тут приплели всякие прыжки с 2 на 4 литра, таксистов, всплеск продаж 4+.


  • -2

#4104
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А зачем тогда вообще хорошо учиться и много работать ? Что бы всю жизнь проездить на матизе ? 

Почему сразу Матиз?

А в чём например принципиальная разница между Крузаком 4.0 и Крузаком 4.6? Форуннер 4.0 и Форуннер 4.7? Почему людей тянет в сторону увеличения объёма, только от того что у них деньги есть и их надо куда-то вложить?


  • -2

#4105
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.

Ничего они не будут думать и ничего не будут считать. Просто поднимут цены и всё. Вы когда последний раз на автобусе ездили? Знаете какого там? Наш общественный транспорт и таксисты - взаимосвязанный механизм и никто от услуг бомбил отказываться не собирается, просто будут платить побольше и всё.


  • -2

#4106
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

А в чём например принципиальная разница между Крузаком 4.0 и Крузаком 4.6? Форуннер 4.0 и Форуннер 4.7?

Вот именно, разницы особой нет уи поэтому налог надо в горючку и все будет нормально.  


  • 0

#4107
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Да блин, Вам какая разница от крузака на дороге 4.0, 4.6, 5.7 ? Они и так денег отдали кучу на таможне. Для меня гораздо принципиальней то говно которым мы заправляем авто и дороги по которым ездим каждый день.


  • 2

#4108
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

А зачем тогда вообще хорошо учиться и много работать ? Что бы всю жизнь проездить на матизе ?

Почему сразу Матиз?
А в чём например принципиальная разница между Крузаком 4.0 и Крузаком 4.6? Форуннер 4.0 и Форуннер 4.7? Почему людей тянет в сторону увеличения объёма, только от того что у них деньги есть и их надо куда-то вложить?
Разница в существующем налоге, существующем таможенном сборе, в количестве пожираемого бензина и в начальной цене. Все это есть и было и будет не зависимо от того примут задуманные изменения в налогообложении или нет.
Прошу обратить внимание на слово "изменения". Сильно похоже, кода играют дети и один из них говорит что он выиграл. Все удивляются - а почему? А он - а потому что новые правила!
Да и вообще, зачем считать деньги в чужом кармане? :-/

Сообщение отредактировал vassiliyala: 22.10.2013, 22:32:06


#4109
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.

Ничего они не будут думать и ничего не будут считать. Просто поднимут цены и всё. Вы когда последний раз на автобусе ездили? Знаете какого там? Наш общественный транспорт и таксисты - взаимосвязанный механизм и никто от услуг бомбил отказываться не собирается, просто будут платить побольше и всё.
ОТ, такси и бомбилы - вещи разные и не совместимые. А на базаре два идиота всегда! Один продает, другой покупает!

Сообщение отредактировал vassiliyala: 22.10.2013, 22:31:07


#4110
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да блин, Вам какая разница от крузака на дороге 4.0, 4.6, 5.7 ? Они и так денег отдали кучу на таможне. Для меня гораздо принципиальней то говно которым мы заправляем авто и дороги по которым ездим каждый день.

Я года 4 назад видел раздолбанный Лексус LX470. При отмене традиционного налога завтра такой же будет ездить по городу, оставляя после себя дымовую завесу. А другие буду смотреть, завидовать, рвать волосы на ж*пе чтобы купить такой же. Пусть еле едет, зато большеобъёмник. Как помните в фильме "бригада", как парень говорит про X5, а за сколько можно взять такую, но сильно подержанную?


  • -3

#4111
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Да и вообще, зачем считать деньги в чужом кармане? :-/

Ну так почему люди выбирают объём побольше?


  • -2

#4112
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
ОТ, такси и бомбилы - вещи разные и не совместимые

Зато очень взаимосвязанные. Вы видимо последний раз на автобусе лет 15 назад ездили, поэтому так и рассуждаете.


Сообщение отредактировал DSG: 22.10.2013, 22:38:48

  • -2

#4113
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Ну так почему люди выбирают объём побольше?

А какое дело до этого государству?  


  • 0

#4114
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ну так почему люди выбирают объём побольше?

А какое дело до этого государству?  

 

Ну это у парламентариев надо узнавать, что они по поводу объёма думают, но думаю и так всё ясно.

Я уже как-то писал что налог в топливе не учитывает много вещей. Налог в топливе - это просто налог на продажу топлива, что с ним будет дальше никого не волнует. И экологию он тоже как-то не учитывает, также как и пробег, массу автомобиля.


  • -1

#4115
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Хм, покажите мне Лексус GX и LX меньше 4.6, LR меньше 4.0 (2013й не в счёт), Шевроле, GM, итд.., или если внедорожник то только "Форуннер" ? 


  • 0

#4116
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Налог в топливе как раз очень хорошо учитывает и пробег и массу, физику вроде не отменяли. А то куда пойдут деньги от налога в бензине и от налога от обьёма мы и так знаем.


  • 2

#4117
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений
Ну это у парламентариев надо узнавать,

Вы парламент здесь представляете?

 

 

 

Налог в топливе - это просто налог на продажу топлива, что с ним будет дальше никого не волнует.

 

Вы серезьно полагаете что их волнует где оно сгорит? 

 

 

 

И экологию он тоже как-то не учитывает, также как и пробег, массу автомобиля.

А как топливо должно учитывать экологию?  


Сообщение отредактировал C 130: 22.10.2013, 22:46:52

  • 1

#4118
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Налог в топливе как раз очень хорошо учитывает и пробег и массу, физику вроде не отменяли. А то куда пойдут деньги от налога в бензине и от налога от обьёма мы и так знаем.

Пост #3824 в этой теме почитайте.


  • 0

#4119
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А как топливо должно учитывать экологию?

Тут просто много кто утверждают что налог в топливе самый справедливый вариант - а я говорю что нифига не справедливый, не учитывается много факторов.


  • 0

#4120
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Тут просто много кто утверждают что налог в топливе самый справедливый вариант - а я говорю что нифига не справедливый, не учитывается много факторов.

Фактор один денежный, для народа тобишь модным словом для налогоплательщиков. Остальные второстепенны и не выдерживают никакой критики. Такие как вы сказали что народ понакупает машины и не сможет обслуживать, по моему машина частная собственность и как он его ослуживает это сугубо личное дело каждого.  Если машина едет на сликах какое ваше именно дело до него? 


  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.