Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4081
Отправлено 22.10.2013, 08:15:52
в НАМи и жители чукотки обращаются, не??? дивное решение вопроса!!!! у нас нет проблем, это у них проблемы)))))))
Ваше право делать выводы.
Естественно так как это не выгодно государству, то филиала НАМИ нет на Чукотке.
Кто знает, у нас сейчас предусмотрена процедура по снижению налогового бремени при замене двигателя на меньший объём?
И вообще такое возможно без "вмешательства в конструкцию"?
#4082
Отправлено 22.10.2013, 11:47:03
Пример
Прадо V-2995см3 дизель
200км/сутки*360дней=72000км/ год ( 5 дней в году не еду - пью пиво играю в карты)
Расход ср~ 12,0л/100км
72000км/год /100*12лит= 8640л/год
Мой налог по старому 19044 ТГ 19044 ТГ/8640литров =2,204 тенге добавочной на литр соляры
вот так приблизительно, но налоговики начнут игру в шарик-марик и мы ни когда не узнаем почему добавится к примеру 10тг/литр или 20тг/литр
так что не вижу разницы как нас будут иметь, но более чем уверен будут по любому!
#4084
Отправлено 22.10.2013, 13:01:21
72000кмЭто не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.
Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.
#4085
Отправлено 22.10.2013, 14:08:56
Ну я бы обратился к налоговикам с вопросом каков вообще план по сбору на например 2012 год был? (=А тенге)
Потом узнал сколько продали бензина в 2012 году? (=В литров)
подставил в формулу А/В. И стал бы иметь законопослушных граждан, за счёт тех, кто не платит налоги.
Сообщение отредактировал dlad: 22.10.2013, 14:09:11
#4086
Отправлено 22.10.2013, 14:28:26
72000кмЭто не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.
Простите, но Вы не правы! Среднестатистический пробег авто, по данным авто-производителей это 20-ть тысяч км в год. Поэтому всё и привязано к этой цифре 20-ть тысяч, или год. 40-к тысяч или раз в два года.
Хотя я 20-ть тысяч за год тоже не наматываю.
#4087
Отправлено 22.10.2013, 14:33:13
72000кмЭто не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.
Простите, но Вы не правы! Среднестатистический пробег авто, по данным авто-производителей это 20-ть тысяч км в год. Поэтому всё и привязано к этой цифре 20-ть тысяч, или год. 40-к тысяч или раз в два года.
Хотя я 20-ть тысяч за год тоже не наматываю.
я не говорю про производителей,я про казахстан..Но вообще лучше бы расчет брали от производителя))
#4088
Отправлено 22.10.2013, 20:23:17
Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.
Налог в стоимости топлива может повлечь нежелательный эффект. Как известно, люди у нас часто покупают машину не по средствам. Сейчас налог является как бы барьером, который ограничивает количество большеобъёмных машин.
Если налог убрать в стоимость топлива, народ может кинуться покупать большеобъёмники, однако содержать их не у каждого найдутся деньги. В итоге большое количество большеобъёмного шрота, с отваливающимися колёсами, с синим дымом из выхлопной трубы и т.д.
#4089
Отправлено 22.10.2013, 20:43:32
Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.Налог в стоимости топлива может повлечь нежелательный эффект. Как известно, люди у нас часто покупают машину не по средствам. Сейчас налог является как бы барьером, который ограничивает количество большеобъёмных машин.
Если налог убрать в стоимость топлива, народ может кинуться покупать большеобъёмники, однако содержать их не у каждого найдутся деньги. В итоге большое количество большеобъёмного шрота, с отваливающимися колёсами, с синим дымом из выхлопной трубы и т.д.
таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то?
#4090
Отправлено 22.10.2013, 20:53:19
таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то?Тут дело не в новых, а в том что владельцами большеобъёмников могут запросто стать те у кого денег на них и нет. Вот стоит на продажу машина с объёмом 4.3, её может сейчас купить человек у которого есть деньги на неё, и на действующий налог.Тот, у которого денег мало, покупать её не будет, так как налог не потянет. При налоге в топливе такую машину, возможно даже и в более плохом состоянии, возьмёт тот, который последние трусы продал ради неё, и будет потом метаться в поисках самых дешёвых китайских запчастей, разбитые фары скотчем заклеивать, лить от недостатка денег 80-ый бензин и притаксовывать.
#4092
Отправлено 22.10.2013, 21:42:55
DSG, у вас логика смахивает на логику Досаега
Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.
#4093
Отправлено 22.10.2013, 21:45:38
таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то?Тут дело не в новых, а в том что владельцами большеобъёмников могут запросто стать те у кого денег на них и нет. Вот стоит на продажу машина с объёмом 4.3, её может сейчас купить человек у которого есть деньги на неё, и на действующий налог.Тот, у которого денег мало, покупать её не будет, так как налог не потянет. При налоге в топливе такую машину, возможно даже и в более плохом состоянии, возьмёт тот, который последние трусы продал ради неё, и будет потом метаться в поисках самых дешёвых китайских запчастей, разбитые фары скотчем заклеивать, лить от недостатка денег 80-ый бензин и притаксовывать.
Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги.
Проблему из пальца высасываете.
И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 )))
#4094
Отправлено 22.10.2013, 21:47:56
Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.
О, фашистская идеология проглядывает.
Нужно бороться с бедностью а не с богатством.
#4097
Отправлено 22.10.2013, 21:56:08
Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги. Проблему из пальца высасываете. И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 )))
Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине. Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.
Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.
#4098
Отправлено 22.10.2013, 21:59:08
Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.
О, фашистская идеология проглядывает.
Нужно бороться с бедностью а не с богатством.
Вот, скажите это министерству финансов, почему это они борются с богатством, а не с бедностью.
#4099
Отправлено 22.10.2013, 22:03:45
Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине. Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.
Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.
Вы лихо соскакиваете с темы.
Еще раз, давайте представим что завтра налог на объем отменят - и что? Все у кого машины 4+ резко ринутся их продавать? Или все у кого машины 2 литра, резко кинутся покупать 4х литровые? В чем логика то?
И таксисты что по вашему настолько тупые что не понимают разницу в расходе топлива между Нексией 1.5 и Мерседесом S600 ? Тем более топливо подорожает?
#4100
Отправлено 22.10.2013, 22:04:08
Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине. Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги. Проблему из пальца высасываете. И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 )))
Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0