Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4081
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

в НАМи и жители чукотки обращаются, не??? дивное решение вопроса!!!!   у нас нет проблем, это у них проблемы)))))))

Ваше право делать выводы. 

Естественно так как это не выгодно государству, то филиала НАМИ нет на Чукотке.

Кто знает, у нас сейчас предусмотрена процедура по снижению налогового бремени при замене двигателя на меньший объём?

И вообще такое возможно без "вмешательства в конструкцию"?


  • 0

#4082
00002

00002
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Пример

Прадо V-2995см3  дизель

200км/сутки*360дней=72000км/ год ( 5 дней в году не еду - пью пиво играю в карты)

 

Расход ср~ 12,0л/100км

72000км/год /100*12лит= 8640л/год

Мой налог по старому 19044 ТГ    19044 ТГ/8640литров =2,204 тенге добавочной на литр соляры

вот так приблизительно, но налоговики начнут игру в шарик-марик и мы ни когда не узнаем почему добавится к примеру 10тг/литр или 20тг/литр

так что не вижу разницы как нас будут иметь, но более чем уверен будут по любому!


  • 0

#4083
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Будут то полюбому, и тут Вы правы. Но будет и реальный стимул тратить меньше топлива. Да и сейчас ездил - не ездил - плати! А с налогом в бенз всё честно - ездил - заплатил. Не ездил, не заплатил.


  • 0

#4084
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

72000км
Это не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.

Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.


  • 0

#4085
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Ну я бы обратился к налоговикам с вопросом каков вообще план по сбору на например 2012 год был? (=А тенге)

Потом узнал сколько продали бензина в 2012 году? (=В литров)

подставил в формулу А/В. И стал бы иметь законопослушных граждан, за счёт тех, кто не платит налоги.


Сообщение отредактировал dlad: 22.10.2013, 14:09:11

  • 0

#4086
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

72000км
Это не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.

Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.

 

Простите, но Вы не правы! Среднестатистический пробег авто, по данным авто-производителей это 20-ть тысяч км в год. Поэтому всё и привязано к этой цифре 20-ть тысяч, или год. 40-к тысяч или раз в два года.

Хотя я 20-ть тысяч за год тоже не наматываю.


  • 0

#4087
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

 

72000км
Это не среднестатистчиеский пробег,среднестатистический-3-5тыс км! вот из него и надо считать налог.Ездишь больше платишь больше.

Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.

 

Простите, но Вы не правы! Среднестатистический пробег авто, по данным авто-производителей это 20-ть тысяч км в год. Поэтому всё и привязано к этой цифре 20-ть тысяч, или год. 40-к тысяч или раз в два года.

Хотя я 20-ть тысяч за год тоже не наматываю.

 

я не говорю про производителей,я про казахстан..Но вообще лучше бы расчет брали от производителя))


  • 0

#4088
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.

Налог в стоимости топлива может повлечь  нежелательный эффект. Как известно, люди у нас часто покупают машину не по средствам. Сейчас налог является как бы барьером, который ограничивает количество большеобъёмных машин.

Если налог убрать в стоимость топлива, народ может кинуться покупать большеобъёмники, однако содержать их не у каждого найдутся деньги. В итоге большое количество большеобъёмного шрота, с отваливающимися колёсами, с синим дымом из выхлопной трубы и т.д.


  • 0

#4089
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Я тоже по 60 000 наматываю,но если введут налог в бензу то просто куплю себе смарта с 0,6 обьемом и буду на работу кататься,а жип на отдых и выезды перевозы габаритов.А так хренушки--платить 207000 налога и чтоб машина простаивала увольте.

Налог в стоимости топлива может повлечь  нежелательный эффект. Как известно, люди у нас часто покупают машину не по средствам. Сейчас налог является как бы барьером, который ограничивает количество большеобъёмных машин.

Если налог убрать в стоимость топлива, народ может кинуться покупать большеобъёмники, однако содержать их не у каждого найдутся деньги. В итоге большое количество большеобъёмного шрота, с отваливающимися колёсами, с синим дымом из выхлопной трубы и т.д.

 

таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то? 


  • 0

#4090
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то?
Тут дело не в новых, а в том что владельцами большеобъёмников могут запросто стать те у кого денег на них и нет. Вот стоит на продажу машина с объёмом 4.3, её может сейчас купить человек у которого есть деньги на неё, и на действующий налог.Тот, у которого денег мало, покупать её не будет, так как налог не потянет. При налоге в топливе такую машину, возможно даже и в более плохом состоянии, возьмёт тот, который последние трусы продал ради неё, и будет потом метаться в поисках самых дешёвых китайских запчастей, разбитые фары скотчем заклеивать, лить от недостатка денег 80-ый бензин и притаксовывать.
  • 0

#4091
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
DSG, у вас логика смахивает на логику Досаега :smoke:
  • 3

#4092
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

DSG, у вас логика смахивает на логику Досаега :smoke:

Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.


  • -7

#4093
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

таможню тоже отменят что-ли? Откуда им новым взяться то?
Тут дело не в новых, а в том что владельцами большеобъёмников могут запросто стать те у кого денег на них и нет. Вот стоит на продажу машина с объёмом 4.3, её может сейчас купить человек у которого есть деньги на неё, и на действующий налог.Тот, у которого денег мало, покупать её не будет, так как налог не потянет. При налоге в топливе такую машину, возможно даже и в более плохом состоянии, возьмёт тот, который последние трусы продал ради неё, и будет потом метаться в поисках самых дешёвых китайских запчастей, разбитые фары скотчем заклеивать, лить от недостатка денег 80-ый бензин и притаксовывать.

 

Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги. 

Проблему из пальца высасываете. 

 

И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 :)))) 


  • 0

#4094
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.

 

О, фашистская идеология проглядывает. 

Нужно бороться с бедностью а не с богатством.


  • 5

#4095
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

DSG скажите мне в чём для Вас принципиальная разница между Lexus GX460 за 100к 4.6 и BMW X5 за 100к 3.0(2993 по моем.) ? И чем они хуже старых ведер с 2.5-2.8 у которых масло с бензином в двигателе смешиваются и не сгоревши вылетают наружу, но за 5-10к ? 


  • 0

#4096
Serg_Kh

Serg_Kh
  • В доску свой
  • 2 681 сообщений

Нужно бороться с бедностью а не с богатством.
Чтобы бороться с бедностью, надо иметь мозги. Но увы, мозги отсутствуют, а вместо них какая-то субстанция, заплывшая бараньим жиром.
  • -1

#4097
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги. Проблему из пальца высасываете. И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 :))))

 Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине.  Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.

Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.


  • 0

#4098
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Было бы так я бы предложил бы поднять налоги на 3+ в 5 раз, а на 4+ в 8 раз. Потому как по городу 3+ нафиг не нужен, а 4+ тем более. На 3+ ездят те у кого есть деньги, причём много, а на 4+ так вообще богачи ездят. И тех и других можно обложить налогом и они не обеднеют. А на бездорожье можно и на 2.4-2.5 ездить.

 

О, фашистская идеология проглядывает. 

Нужно бороться с бедностью а не с богатством.

 

Вот, скажите это министерству финансов, почему это они борются с богатством, а не с бедностью.


  • 0

#4099
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине.  Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.

Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.

 

Вы лихо соскакиваете с темы. 

Еще раз, давайте представим что завтра налог на объем отменят - и что? Все у кого машины 4+ резко ринутся их продавать? Или все у кого машины 2 литра, резко кинутся покупать 4х литровые? В чем логика то? 

И таксисты что по вашему настолько тупые что не понимают разницу в расходе топлива между Нексией 1.5 и Мерседесом S600 ? Тем более топливо подорожает? 


  • 2

#4100
vassiliyala

vassiliyala

    Все кто хочет меня критиковать, в Красную Книгу зачешитесь сами

  • Читатель
  • 4 155 сообщений

Ну и сколько у нас таких машин в процентном отношении к общей массе? Уже 10 лет как есть акциз и запретительные налоги. Проблему из пальца высасываете. И конечно притаксовывать они будут исключительно на Lexus LX570 :))))

 Тут дело не в процентном соотношении, а в том кто будет хозяином машине.  Я имею ввиду не обязательно на 4+, а вообще на объём побольше.
Знаете, после того как меня подвёз таксист на Мерседесе S320, кузов который после W140 идёт, я не удивлюсь если найдётся такой же, но с двигателем больше 4 литров.
Вот налог в топливо и в помощь. Думать бомбили начнут, т.е. деньги считать. Это единственное,что они умеют.



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.