Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#2343
Отправлено 13.09.2013, 17:21:45
Как я могу объяснить что то человеку,конечно люди не поймут - лай собаки!!
http://vk.com/video14522986_165661116
#2344
Отправлено 13.09.2013, 17:47:28
Я только за повышение налога.
Почему? Да потому что не нужен большой объем для передвижения из точки А в точку Б, да и места на парковке (которых итак в городе мало) занимает внедорожник не мало.
А что касается аулов, вот не видел я там бедных чабанов чтобы они на больших объемах (3,0+) катали, ездят вазы, газы, да нивы с уазиками - так что это никак их не ущемляет. А нет, пару раз видел на пасике тундру - но человек далеко не бедный и в состоянии заплатить налог.
#2346
Отправлено 13.09.2013, 18:19:21
Недавно брал в прокат новый А-класс, полтора литра турбодизель, 192 максималко, 5,7 средний расход вышел.
На 6 ступке механиге зверь тачко и зачем 3 и более литра???
БМВ, чтобы поднять максималку с 172 до 216 увеличили объем двигла на 1 литр, с 1,8 до 2,8. Получилось. Давно это было, но вон так
#2347
Отправлено 13.09.2013, 18:22:12
Неверные исходные данные приводят к неверным выводам.
Чем обороты ближе к максимальному моменту, тем менее вреден выхлоп. Так уж получается. И на оборотах 2500-3500 выхлоп куда менее вреден, чем на холостых. Малолитражки именно так и устроены. Они соответствуют нормам экологичности в Европе. То есть их оборотистые мелкие двигатели именно на предусмотренных производителем оборотах наименее вредны.
Что интересно. Расход наиболее высок при движении "внатяг", а если крутить до максимального момента, то расход будет ниже. Вариаторы так и настраивают, чтоб двигло крутилось в районе максимального момента, а коробка уже подстроит передаточное число под скорость.
какие интересные "мысли")) особенно доставило про вариаторы.. расскажите мне обыденные, рабочие обороты.. нуу допустим "хонды цивик" года так 2009-2010.. не знаете? я вам расскажу, 2000-3000 об\мин, хотя мотор крутится до 8000.. а! на данной хонде стоит варик..
и про боле экологичный выхлоп на пике оборотов вообще умилио.. у вас и доказательство вашей теории есть? обоснованное, подтвержденное авторитетными автомобилистами.. а не пустое "я так думаю"!
про движение в "натяг" тоже, потрудитесь мне объяснить.. чем же он так не экологичен? а то вы прям разрушили все азы моего зания управлением авто.. я теперь свою "сузуку" буду в красный звон крутить..
Не, не буду рассказывать, потому что читать не умеете. Все написано. Голова не выключается, читается, потом думается и все становится понятно. Но никак не по-другому.
Крутите хоть в синие сопли, мне-то что? Раз думать при чтении не хочется. а лишь сирануть в тырнете.
#2348
Отправлено 13.09.2013, 18:26:24
када есть третья педаль ее нада нажимать и скорость переключать вручную, прикольно,да?чо за третья педаль, ноги то две всего? А в клуб 3- пока не тянет.
О. Логично. Надо и седла лишние повыдергать, а то задница у водятла только одна. Или две? Сидит на одной, второй думает?
#2349
Отправлено 13.09.2013, 18:28:53
так ты объясниш? желательно аргументированно.. или так, балаболиш ?
Вот мне тоже как можно подпилить амортизатор, интересно.
А как по вашему делается развал на нерегулируемой подвеске? где только схождение можно сделать
Очень немногие знают как на Макферсоне регулировать развал. Способов несколько, но для одних нужен хороший токарь и доступ к качественному металлу, для вторых фреза, голова и руки. В 90% случаев этого нет. Тут у людей ноги две, потому три педали - непоняяяяятно.
#2352
Отправлено 13.09.2013, 18:39:14
кстати барохло горит!! обувь подорожает!!!!
Подорожает для лохов, нормальные все в городе одеваются, лучше и дешевле.
По теме - каждому барахольщику - платежный терминал!
Вот про терминалы - поддержу. Тем более GSM-терминалы вроде уже появились в городе. Глядишь собираемость налогов улучшится. И люди при этом начнут тратить меньше (ну те, кто будет платить картами, не снимая денег в банкоматах)
А одеваться надо даже не в городе. И не в стране даже. Ну не в этой.
Чтоб не поддерживать хапуг. Которые типа "меееестные бизьнесьмены".
Налоги собрать с вывезенных из страны денег будет тупо невозможно. А все больше денег вывозят. Тот же Петр Своик говорит, что примерно половина бюджета украдена чиновниками и вывезена из страны. И так каждый год. А я думаю, что он это политкорректно говорит, потому что я склонен думать о 80%
#2354
Отправлено 13.09.2013, 18:48:25
А как по вашему делается развал на нерегулируемой подвеске? где только схождение можно сделать
так ты объясниш? желательно аргументированно.. или так, балаболиш ?тоесть ты ничо не знаеш? правильно я понял? и на мои вопросы у тебя нет вразумительных ответов? я правильно понял? балабол..
Как я могу объяснить что то человеку, у которого уровень знаний на грани торговца с Карсити???
Жизни епта не хватит подожди, может Нортон расскажет, он судя по постам, разбирается в теме.
слуууушай.. ппша...если у меня уровень знаний как у торговца с карсити, как ты вообще функионируеш и нажимаеш кнопки на клаве? ты (по идее) должен ссаться под себя и агугкать... хотя не.. про агукать эт я погорячился.. польстил тебе))
ты просто подтвердил т о что и так все знали- ты балабол и ничо не знаеш)) ща сим оставляю тебя в твоем голубом мирке))
#2355
Отправлено 13.09.2013, 18:50:07
кстати, о Макферсоне. Заводской способ регулировки развала чем плох? Или обязательно нужен токарь с фрезеровщиком?
обязательно!!! ибо само экономно работает мотор в красной зоне, а цивик на варике гибридный постоянно крутится в 8 тыш оборотов! помниш мы ездили? так тахометр из красной зоны не вылазил..
вот такие дела.. дядя нортон до он вон! пожил! занет.. а я мы так.. погулять вышли.. а второй вон пилит аморы..)))
#2356
Отправлено 13.09.2013, 18:54:09
кстати, о Макферсоне. Заводской способ регулировки развала чем плох? Или обязательно нужен токарь с фрезеровщиком?
обязательно!!! ибо само экономно работает мотор в красной зоне, а цивик на варике гибридный постоянно крутится в 8 тыш оборотов! помниш мы ездили? так тахометр из красной зоны не вылазил..
вот такие дела.. дядя нортон до он вон! пожил! занет.. а я мы так.. погулять вышли.. а второй вон пилит аморы..)))
вот так и бывает. В один момент осознаешь, что ты вообще ничего не знаешь. Как жил до этого, как работал, как чего то добился.... Остались только вопросы и пустота в душе
#2357
Отправлено 13.09.2013, 18:56:15
вот так и бывает. В один момент осознаешь, что ты вообще ничего не знаешь. Как жил до этого, как работал, как чего то добился.... Остались только вопросы и пустота в душе
а все.. остаётся бухать и уповать на ппш.. потомушто он все знает и на дядю Нортона.. он мне ваще глаза открыл.. тока чота его теория нифига не работает, но не суть!
ЗА налог в бензин!!
#2358
Отправлено 13.09.2013, 19:02:09
кстати, о Макферсоне. Заводской способ регулировки развала чем плох? Или обязательно нужен токарь с фрезеровщиком?
Кто может отрегулировать заводским способом - регулируйте, глядишь в оставшиеся 10% попадете. Это как раз не проблема. Вы точно знаете что все МакФерсоны на всех машинах регулируются простым и понятным заводским способом?
#2359
Отправлено 13.09.2013, 19:11:53
кстати, о Макферсоне. Заводской способ регулировки развала чем плох? Или обязательно нужен токарь с фрезеровщиком?
Кто может отрегулировать заводским способом - регулируйте, глядишь в оставшиеся 10% попадете. Это как раз не проблема. Вы точно знаете что все МакФерсоны на всех машинах регулируются простым и понятным заводским способом?
вы сами занимаетесь геометрией на своих машинах? На моей нынче не Макферсон
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0