Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#2304
Отправлено 13.09.2013, 13:42:57
По теме Нортон прав, а объяснять людям, которые лифтуют цывики и говорят что это никак не сказывается на управляемости, дело не благодарное.
это в смысле, чем больше газу ,тем больше экономия? Буду пробовать теперь, может бензу на заправках буду из бака сливать и продавать
#2305
Отправлено 13.09.2013, 13:45:34
мы же за степень экологичности? Так чтоб нормально спорить, нужны нормальные аргументы. Желательно обоснованные и верные технически. А то получается, что смеемся над неграмотностью и косноязычием чиновников, сами при этом ничуть не лучше.
"Чтоб смотреть сверху на малограмотного, надо залезть на стопку прочитанных учебников." (с) мой. Прошу употреблять только с моим копирайтом.
За степень так за степень. Все машины попадающие под протокол OBD II (А это с 96 г для пиндосов и с 2001 или второго не помню в Европе). Т.е. американец 96 г в. экологичней того же года, европейца, И в принципе эти машины экологичные по умолчанию с этих годов выпуска и для этих рынков, или новый элемент в таблице появился? А японцы до сих пор вроде по своим меркам живут А Фортунер 2013 гв. даже разъма OBD II не имеет. Все остальное на совести владельца и ТО. Так почему ваша новая машина экологичней моей старой. при исправных узлах и деталях?
Можно подробнее про OBD II? У меня сложилось несколько иное мнение о его применении и назначении. Никак к экологичности не относящееся.
С ОБД-1 - ОДБ2 по-любому будет путаница, потому что есть переходные варианты по более современным системам впрыска.
На примере Форда:
EEC-IV 60 pin - OBD-I - бесконтактное трамблерное зажигание с 1984 по 1991-1995 (на разных машинах переход в разный год)
EEC-V 104 pin - OBD-II - бестрамблерное зажигание с 1992-1996
EEC-V имеет больше датчиков и более сложные прошивки в мозгах, больше заботы об экологии и т.п.
#2306
Отправлено 13.09.2013, 13:47:56
По теме Нортон прав, а объяснять людям, которые лифтуют цывики и говорят что это никак не сказывается на управляемости, дело не благодарное.
в чем прав то? а? ППШа.. расскажи мне.. учи меня! о Гуру авто.. я буду прилежно внимать твоему бреду знаниям.. как тот Кастаньеда что слушал Дона Хуана..
тебе знакомо понятие "допустимый лифт"? ну это так... чтоб твой воспаленный мозг потревожить чутка))
#2307
Отправлено 13.09.2013, 13:48:39
Недавно брал в прокат новый А-класс, полтора литра турбодизель, 192 максималко, 5,7 средний расход вышел.
На 6 ступке механиге зверь тачко и зачем 3 и более литра???
в КЗ? Или апять на западе?
Ну а какая разница?
Вспомните какие дороги и топливо были в конце 90-х начале 2000-х.
И что сейчас - почти Европа шрот большегрузный только убрать вот
#2308
Отправлено 13.09.2013, 13:52:32
По теме Нортон прав, а объяснять людям, которые лифтуют цывики и говорят что это никак не сказывается на управляемости, дело не благодарное.
это в смысле, чем больше газу ,тем больше экономия? Буду пробовать теперь, может бензу на заправках буду из бака сливать и продавать
Лучше продать и к нам "тем у кого меньше 3"
Рассказываю, есть такая коробка передач, называется механическая, это када есть третья педаль ее нада нажимать и скорость переключать вручную, прикольно,да?
Так вот, езда в городе в режиме 1-2-5 гораздо экономичней езды в режиме 1-2-3-4-5. Что еще раз, хоть и косвенно, подтверждает слова Нортона.
#2309
Отправлено 13.09.2013, 13:56:21
По теме Нортон прав, а объяснять людям, которые лифтуют цывики и говорят что это никак не сказывается на управляемости, дело не благодарное.
в чем прав то? а? ППШа.. расскажи мне.. учи меня! о Гуру авто.. я буду прилежно внимать твоему
бредузнаниям.. как тот Кастаньеда что слушал Дона Хуана..тебе знакомо понятие "допустимый лифт"? ну это так... чтоб твой воспаленный мозг потревожить чутка))
"Допустимый лифт" это из области "немного беременна".
Лохи на базаре и форумах схавают, аммортизатор подпилим, чашки с регулировкой развала поставим, э братишке чоткий тачка есьже, все в допусках есьже.
#2311
Отправлено 13.09.2013, 14:11:52
По теме Нортон прав, а объяснять людям, которые лифтуют цывики и говорят что это никак не сказывается на управляемости, дело не благодарное.
в чем прав то? а? ППШа.. расскажи мне.. учи меня! о Гуру авто.. я буду прилежно внимать твоему
бредузнаниям.. как тот Кастаньеда что слушал Дона Хуана..тебе знакомо понятие "допустимый лифт"? ну это так... чтоб твой воспаленный мозг потревожить чутка))
"Допустимый лифт" это из области "немного беременна".
Лохи на базаре и форумах схавают, аммортизатор подпилим, чашки с регулировкой развала поставим, э братишке чоткий тачка есьже, все в допусках есьже.
так ты объясниш? желательно аргументированно.. или так, балаболиш ?
#2312
Отправлено 13.09.2013, 14:13:41
Это не разгон - а хрень. А я говорю про настоящий разгон, чёб спину в спинку впечатывало.
а, так мы о Нюрбургринге? Тогда я пас. В моей Алма-Ате особо негде так разгоняться.
Судя по-всему, вы давно и прочно на пенсии. О каких оборотах тогда речь? Пенсионеры редко свыше 1 200 крутят.
А по Нюрбургрингу - это к Шарикову, он спец вроде.
Я не спец, а так, погулять вышел.
А спину в спинку впечатает када две тонны старого омериканского железа с 4 литра без тормозов в зад прилетит((( тьфу тьфу тьфу
А чё, в Налоговой до сих пор обед? А, ну да, ты ж погулять вышел.
Сабж. Тока в бензин.
#2314
Отправлено 13.09.2013, 14:20:05
#2317
Отправлено 13.09.2013, 14:33:04
Лучше продать и к нам "тем у кого меньше 3"Ага а потом где меньше 2 л .что то напоминает (один раз не пи...с).
Ну во первых он уже на продажу выставил, во вторых у меня никогда не было мысли купить больше 3, в
так ты объясниш? желательно аргументированно.. или так, балаболиш ?
Вот мне тоже как можно подпилить амортизатор, интересно.
А как по вашему делается развал на нерегулируемой подвеске? где только схождение можно сделать
#2318
Отправлено 13.09.2013, 14:33:28
http://news.mail.ru/...663/?frommail=1
Господа! может справедливость восторжествует!!!
странная фраза там в конце статьи: "Я хотел бы повторить, что все, что касается нашего населения основного, которое есть, эти изменения не касаются. Еще раз говорю: никаких изменений в системе налогообложения для них нет», — заверил глава Минэкономики Ерболат Досаев." Ап чем речь? Или он имеет ввиду всех, окромя тех "всего чуть более ста тысяч человек — это три процента от всех казахстанских автовладельцев"?
#2319
Отправлено 13.09.2013, 14:35:21
А как по вашему делается развал на нерегулируемой подвеске? где только схождение можно сделать
так ты объясниш? желательно аргументированно.. или так, балаболиш ?
тоесть ты ничо не знаеш? правильно я понял? и на мои вопросы у тебя нет вразумительных ответов? я правильно понял? балабол..
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0