Перейти к содержимому

Фотография

Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]

налог на транспорт транспорт

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5012

#27160292
Aslan.JAS

Aslan.JAS
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений

*
Популярное сообщение!

 И возразить нечего...
Лауреат Нобелевской премии по физике, академик РАН Жорес Алферов занимал руководящие должности ещё до моего рождения и чем-то руководит до сих пор. И вот что он думает про текущую политическую ситуацию.    
3816febbe7b9.jpg

  • 44

#27216847
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

*
Популярное сообщение!

Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! :super: Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто! :bow:
 

Скрытый текст

 

UPDATE:

Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!

Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
 

Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».

..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев.
"

Источник

Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...

 

Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!)  Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!


Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17

  • 107

#27299288
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений

тогда для узкомыслящих :)

1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?

не надо представлять уже ввели

 

Скрытый текст
P.S. не мытьём на, так катанием

Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57


#4601
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

когда вы ник меняли

Да не, тогда он сказал про "озвучить правила игры" и про "человек пришел в салон или на рынок". про ввезенные и произведенные уже потом домыслили.

 

повнимательнее надо


  • 0

#4602
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений
Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать :smoke:
  • 0

#4603
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать :smoke:

да, такова особенность нашего менталитета, не один такой думаю!:)

По мне так подобные решения инстинктивно, на подсознательном уровне ИМХО принимаются - логики тут никакой нет по сути, но где-то там, в глубине сидит жаба и душит, душит, душит!:)


  • 3

#4604
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать :smoke:

У человека зерно разумства начинает прорываться, а вы его сразу в разряд дешевых понторезов и "сынков" приписали. Печалько!! Ну ничего. Лет 5-7 пройдет и Вы с присущей повзрослевшим (в плане мозгов) людям будете воспринимать свой пост с улыбкой.

Всем PEACE!! Полюбому!!

Те кто сейчас являются по сути дешевыми понторезами (объясняю популярно, так как мне мой отец, царство ему небесное объяснял) что в 95% использования авто, ты возишь свою собственную 5ю точку, ну а тут ты уж сам решай, либо возить ее на 6.0 и платить 1000 тенге (условно) либо на 1.6 и платить 100 тенге (опять же условно) по любому пересядут на авто жрущее меньше бензы и являясь по сути "бесплатным" по сравнению с обслуживанием авто, у которого как в сериале "Бригада" масло жрет чуть поменьше бензина. Время все поставит на свои места! 



#4605
Аке

Аке
  • Свой человек
  • 882 сообщений

а вы его сразу в разряд дешевых понторезов и "сынков" приписали.

Не нужно экстрасенсить и додумывать за меня то что я не писал. Умудрённый опытом вы наш :faceoff: Ога?
Парняга хозяин и руководитель преуспевающей компании.
  • -1

#4606
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

 

а вы его сразу в разряд дешевых понторезов и "сынков" приписали.

Не нужно экстрасенсить и додумывать за меня то что я не писал. Умудрённый опытом вы наш :faceoff: Ога?
Парняга хозяин и руководитель преуспевающей компании.

 

А я и не додумываю, я говорю как есть.

По поводу второго: Сейчас куда не плюнь попадешь в "ХОЗЯИНА" и "РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ" которая на поверку оказывается только способна обеспечить "ХОЗЯИНА" лишь дешевыми понтами, которые и те когда государство начало закручивать "гайки" оказались непосильными.

Всем МИР. 6.0 это круто!!! Это по нашему!!!



#4607
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.

 

1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :

 

- сам медленно вымирать или

- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или

- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).

 

Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись. 

Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.

 

Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.


  • 0

#4608
T64

T64
  • Завсегдатай
  • 204 сообщений

Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать :smoke:

А что тут поразительного? Вполне нормальная реакция рационального человека.

Человек САМ тратит свои деньги и видит результат. А налог у него забирают принудительно, а взамен ничего не дают. 


  • 2

#4609
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.

 

1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :

 

- сам медленно вымирать или

- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или

- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).

 

Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись. 

Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.

 

Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.

 

Давайте рассматривать. Что-то не замечаю катастрофического уменьшения праворулек. Ввоз их идет и довольно существенный. Номера только неказахстанские, а так тащут, аж шуба заворачивается. Думаю, что с 3-4-5-6-3333 литра будет точно так же.

 

Так что пока не выходит каменный цветок.


  • 0

#4610
Маникюр

Маникюр
  • Читатель
  • 153 сообщений

Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее.

Нереально плохое правительство!!! Срочно надо митинг, баррикады и акты самосожжения!! (скажите когда, я запасусь попкорном))))

 

По ситуации с авто 3+ будет как с праворульками. Только у нас авто с рулем в бардачке выпущенное в прошлом тысячилетии стоит как новый экономичный авто с салона. И это будет происходить до тех пор пока в головах граждан страны с нереально плохим правительством будет муссироватся идея того что 6.0 это круто!! Время все расставит на свои места.


Сообщение отредактировал Маникюр: 15.11.2013, 11:55:09


#4611
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений

О каком существенном ввозе ПР идет речь? Если о киргизах, то до них руки дойдут - там только чтоб туда сюда в Биш смотаться столько бензы сожжешь, что никакой речи об эффективности - это все само отвалится со временем, как в свое время отвалились потуги переделки руля.

Аналогично ввозить киргизов 4 л можно - никто не запрещает, но геморой обеспечен. Я говорил только о рынке авто, которые катаются на казахстанских номерах и регистрируются легально.


  • 0

#4612
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине. Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать". Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать

дык родители не поймут ведь . А каждодневные расходы это кажденевные расходы епт, в магазин заходишь и как минимум штуку оставляешь :(

 Был в прошлом году в Лондоне (как все говорят "город в котором очень дорого жить")  , так вот там же такие цены как у нас в магазинах , на продукты , на напитки и т.п. . Там так же оставляешь фунтов 5-7 в магазине, и в кафешках и кулинариях ценники как у нас. Но при этом сами знаете какие у них зарплаты и какие у нас . :faceoff:   В общем радуемся что хоть в чем то наша страна не уступает одному из самых развитых стран мира  


  • 0

#4613
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

http://auto.mail.ru/...e.html?id=44343

 

что-то пишут тут, незнаю, на других сайтах  не нашел ничего...

 

а вообще в целом.... логика такая... есть е200 212 кузове...объем 1.8... налог незнаю сколько... тысяч 7? и есть скажем такой же е500...с объемом 5.5... будет платить 200 мрп.. грубо 350 000тг...

 

снаружи машины абсолютно одинаковы.... расход тоже не убийственно отличается.. оба премиум класс..

 

на малолитражки не все сядут... будут все на прадиках 2.7...крузаках 4.0 (120 000 в принципе терпимо за такую машину)..

 

ПОХОДУ ТУПО В БЮДЖЕТЕ НЕТУ ДЕНЕГ..


  • 0

#4614
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

чего раскрывать, раньше на совавтопром старше 20 лет (так по-моему) налога не было вообще . потом эта строчка дивным образом пропала, никто не заметил.

а действительно, чё старых хлам должен  бесплатно ездить? Здесь все правильно.


  • 0

#4615
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

А что непонятного то? Пройдет год два и налоги повышенные будут для всех. А не только для тех, кто зарегил после 01.01.14.

тогда пусть сначала попробуют праворульки  совсем запретить, а уж потом налоги для всех повышают


  • -2

#4616
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

 Мы наверное не все знаем , что творится за кулисами власти , они там просто двигают пешки хаотично , а народ страдает . А им там сверху , а они сейчас очень высоко , поди и не видно,  что есть еще народ , там где то далеко внизу . И как живет и на что живет этот народ , да это просто не важно . Важно - счета в банке подальше , в швецарии или еще подальше , недвига , конечно зарубежём , а то здесь то скоро вообще ничего не будет . А народ , как нибудь выжевет , столько терпел и еще потерпит. И мы с этим ничего не поделаем . У нас гос-во - это верха , а народ это как газон , уродился , а там как нибудь сам вырастит.

  У меня машина лохматых девяностых 4 л объём , красная цена 8000 у.е. , а налог составит 118 000 тн ( пока располагаю такой инфой www.zakon.kz/4576554-r.dalenov-opublikoval-tablicu-nalogov ) . Ну вот так сложилось , что имею вот такую роскошь на колесах .,вот думаю наклеечку на машину повесить " Помогите кто чем может , оплатить налог на роскошь " . Видать гос-во решило , что я слишком роскошно живу и хочет изъять у БУРЖУИНА эту роскошь. 

Грустно конечно , но приятно , что хоть кто то считает , что я роскошно живу  :) .


  • 1

#4617
Voley

Voley
  • Гость
  • 9 сообщений

Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.

 

1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :

 

- сам медленно вымирать или

- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или

- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).

 

Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись. 

Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.

 

Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.

Борис , ты не прав. Государственный   Налог- это не инструмент борьбы с какой либо проблемой. Мы живем в государстве и платим налоги , а в замен получаем различные блага - медицинские , обучение , гос. бюджетники нас обслуживают , гос-во делает нам дороги , что бы мы могли ездить на автомобилях и т.д.  . По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить . Это должно быть так в цивилизованом мире .

 Если хотят , что бы все пересаживались в малолитражки , повышайте цену на бензу . А налог ведь не мзда , сколько хочет государь взять с холопов , столько и возьмёт.


  • -1

#4618
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить . 

наш народ не готов выбирать ни правительство ни даже председателя кск не готов.

 

тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.

 

а если правительство скажет налог в бензу 20 тенге на литр то тут все сразу задний ход дадут.


Сообщение отредактировал yaru: 15.11.2013, 22:28:50

  • 0

#4619
BigBear

BigBear
  • Свой человек
  • 524 сообщений

Время все расставит на свои места.

Действительно -подрастете, мозги думать научатся.

По теме - налог в бензу 


  • 2

#4620
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.

Я до определённого момента тоже так думал. Ничего себе, я тут даже буду чуть дороже платить в итоге, тысячи на 1,5 - 2, зато кто-то будет тысяч 10 экономить. Только вот потом понял, что ситуация будет всё хуже и хуже. Вы  посмотрите сколько киргизоводов на дорогах. Налоги они не платят, штрафы - сомневаюсь. Сколько тысяч этих киргизских машин у нас.  Это сколько миллионов тенге мимо бюджета ушло? Тем более что сейчас катаются киргизские машины с объёмами за 3 литра. Образовалась дырка в бюджете, которую латать будут за деньги тех кто исправно платит налоги. Так что я за киргизоводов платить не хочу.

Да, налог в топливе - это тупой налог, налог на покупку топлива так сказать, потому как он не учитывает почти ничего, но в наших условиях он самый справедливый. Пусть дармоеды  тоже платят налог.


Сообщение отредактировал DSG: 15.11.2013, 23:00:54

  • 0



Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.