Увеличение ставки налога на транспорт [часть 2]
#27160292
Отправлено 27.09.2013, 11:19:32
Закреплено
Популярное сообщение!
#27216847
Отправлено 02.10.2013, 11:51:32
Закреплено
Популярное сообщение!
Друзья, товарищи-олигархи, коллеги по "люксовым" автомобилям, сообщаю – у нас получилось!! Получилось пробиться напрямую к министру и сказать почти все, что мы думаем по поводу повышения налогов на наши "роскошные" авто!
UPDATE:
Ну, что ж, коллеги-олигархи, мы все-таки отстояли старые налоги на наши старые "люксовые" автомобили - поздравляю!
Думаю, чтобы БЕ не будет сильно сопротивляться - новая редакция закона будет подписана без проблем..
Сегодня [14 ноября 2013 г.], в ходе заседания Сената парламента РК депутаты одобрили проект Закона РК «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения».
..."В частности, в проекте Закона предусматривается повышение налога на транспортные средства для легких автомобилей с объемом двигателя свыше 3 тыс кубических сантиметров, произведенных (изготовленных или собранных) в Казахстане после 31 декабря 2013 года или ввезенных на территорию Республики Казахстан после 31 декабря 2013 года.
"Если он (транспорт) уже зарегистрирован и подлежит перепродаже, то налогообложение не меняется», - пояснил министр экономики и бюджетного планирования РК Ерболат Досаев."
Хотя победа какая-то - с горьким привкусом...
Огромное спасибо клубу Toyota 4Runner Club Kazakhstan за моральную и материальную поддержку нас (и НАС!) Особая благодарность за серьезный финансовый вклад - Positiver и verwolf33!
Сообщение отредактировал FOXX: 15.11.2013, 14:08:17
#27299288
Отправлено 09.10.2013, 16:34:20
Закреплено
тогда для узкомыслящих
1. Вот представим, что как вы хотите ввели налог в бензин. И как вы думаете, сколько нужно будет заплатить "дополнительных" сумм поставщику бензина, чтобы заплатить этот налог?
не надо представлять уже ввели
Сообщение отредактировал asr: 25.10.2013, 13:11:57
#4602
Отправлено 14.11.2013, 18:36:11
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать
#4603
Отправлено 14.11.2013, 18:48:40
Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать
да, такова особенность нашего менталитета, не один такой думаю!
По мне так подобные решения инстинктивно, на подсознательном уровне ИМХО принимаются - логики тут никакой нет по сути, но где-то там, в глубине сидит жаба и душит, душит, душит!
#4604
Отправлено 14.11.2013, 23:19:35
Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать
У человека зерно разумства начинает прорываться, а вы его сразу в разряд дешевых понторезов и "сынков" приписали. Печалько!! Ну ничего. Лет 5-7 пройдет и Вы с присущей повзрослевшим (в плане мозгов) людям будете воспринимать свой пост с улыбкой.
Всем PEACE!! Полюбому!!
Те кто сейчас являются по сути дешевыми понторезами (объясняю популярно, так как мне мой отец, царство ему небесное объяснял) что в 95% использования авто, ты возишь свою собственную 5ю точку, ну а тут ты уж сам решай, либо возить ее на 6.0 и платить 1000 тенге (условно) либо на 1.6 и платить 100 тенге (опять же условно) по любому пересядут на авто жрущее меньше бензы и являясь по сути "бесплатным" по сравнению с обслуживанием авто, у которого как в сериале "Бригада" масло жрет чуть поменьше бензина. Время все поставит на свои места!
#4606
Отправлено 15.11.2013, 09:45:16
Не нужно экстрасенсить и додумывать за меня то что я не писал. Умудрённый опытом вы наш Ога?а вы его сразу в разряд дешевых понторезов и "сынков" приписали.
Парняга хозяин и руководитель преуспевающей компании.
А я и не додумываю, я говорю как есть.
По поводу второго: Сейчас куда не плюнь попадешь в "ХОЗЯИНА" и "РУКОВОДИТЕЛЯ ПРЕУСПЕВАЮЩЕЙ КОМПАНИИ" которая на поверку оказывается только способна обеспечить "ХОЗЯИНА" лишь дешевыми понтами, которые и те когда государство начало закручивать "гайки" оказались непосильными.
Всем МИР. 6.0 это круто!!! Это по нашему!!!
#4607
Отправлено 15.11.2013, 10:12:10
Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.
1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :
- сам медленно вымирать или
- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или
- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).
Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись.
Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.
Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.
#4608
Отправлено 15.11.2013, 11:24:35
Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине.
Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать".
Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать
А что тут поразительного? Вполне нормальная реакция рационального человека.
Человек САМ тратит свои деньги и видит результат. А налог у него забирают принудительно, а взамен ничего не дают.
#4609
Отправлено 15.11.2013, 11:33:13
Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.
1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :
- сам медленно вымирать или
- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или
- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).
Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись.
Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.
Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.
Давайте рассматривать. Что-то не замечаю катастрофического уменьшения праворулек. Ввоз их идет и довольно существенный. Номера только неказахстанские, а так тащут, аж шуба заворачивается. Думаю, что с 3-4-5-6-3333 литра будет точно так же.
Так что пока не выходит каменный цветок.
#4610
Отправлено 15.11.2013, 11:53:40
Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее.
Нереально плохое правительство!!! Срочно надо митинг, баррикады и акты самосожжения!! (скажите когда, я запасусь попкорном))))
По ситуации с авто 3+ будет как с праворульками. Только у нас авто с рулем в бардачке выпущенное в прошлом тысячилетии стоит как новый экономичный авто с салона. И это будет происходить до тех пор пока в головах граждан страны с нереально плохим правительством будет муссироватся идея того что 6.0 это круто!! Время все расставит на свои места.
Сообщение отредактировал Маникюр: 15.11.2013, 11:55:09
#4611
Отправлено 15.11.2013, 12:11:34
О каком существенном ввозе ПР идет речь? Если о киргизах, то до них руки дойдут - там только чтоб туда сюда в Биш смотаться столько бензы сожжешь, что никакой речи об эффективности - это все само отвалится со временем, как в свое время отвалились потуги переделки руля.
Аналогично ввозить киргизов 4 л можно - никто не запрещает, но геморой обеспечен. Я говорил только о рынке авто, которые катаются на казахстанских номерах и регистрируются легально.
#4612
Отправлено 15.11.2013, 12:20:54
Поржать чисто. Сегодня общался с молодым, но очень обеспеченным парнишкой, ездит на TLC200 4.0. В неделю два три раза моет машину в Рамсторе на Фурманова, пунктик у него такой - ездить на чистейшей машине. Поразил меня следующей фразой "если бы приняли закон и для машин до 2014, то пришлось бы продавать". Йоптить, он за мойку, полировки и вонючки всякие в машине тратит денег +/- как я налог плачу за свой 4,7, а как замаячил налог под сто тысяч так продавать
дык родители не поймут ведь . А каждодневные расходы это кажденевные расходы епт, в магазин заходишь и как минимум штуку оставляешь
Был в прошлом году в Лондоне (как все говорят "город в котором очень дорого жить") , так вот там же такие цены как у нас в магазинах , на продукты , на напитки и т.п. . Там так же оставляешь фунтов 5-7 в магазине, и в кафешках и кулинариях ценники как у нас. Но при этом сами знаете какие у них зарплаты и какие у нас . В общем радуемся что хоть в чем то наша страна не уступает одному из самых развитых стран мира
#4613
Отправлено 15.11.2013, 14:19:13
http://auto.mail.ru/...e.html?id=44343
что-то пишут тут, незнаю, на других сайтах не нашел ничего...
а вообще в целом.... логика такая... есть е200 212 кузове...объем 1.8... налог незнаю сколько... тысяч 7? и есть скажем такой же е500...с объемом 5.5... будет платить 200 мрп.. грубо 350 000тг...
снаружи машины абсолютно одинаковы.... расход тоже не убийственно отличается.. оба премиум класс..
на малолитражки не все сядут... будут все на прадиках 2.7...крузаках 4.0 (120 000 в принципе терпимо за такую машину)..
ПОХОДУ ТУПО В БЮДЖЕТЕ НЕТУ ДЕНЕГ..
#4616
Отправлено 15.11.2013, 20:23:05
Мы наверное не все знаем , что творится за кулисами власти , они там просто двигают пешки хаотично , а народ страдает . А им там сверху , а они сейчас очень высоко , поди и не видно, что есть еще народ , там где то далеко внизу . И как живет и на что живет этот народ , да это просто не важно . Важно - счета в банке подальше , в швецарии или еще подальше , недвига , конечно зарубежём , а то здесь то скоро вообще ничего не будет . А народ , как нибудь выжевет , столько терпел и еще потерпит. И мы с этим ничего не поделаем . У нас гос-во - это верха , а народ это как газон , уродился , а там как нибудь сам вырастит.
У меня машина лохматых девяностых 4 л объём , красная цена 8000 у.е. , а налог составит 118 000 тн ( пока располагаю такой инфой www.zakon.kz/4576554-r.dalenov-opublikoval-tablicu-nalogov ) . Ну вот так сложилось , что имею вот такую роскошь на колесах .,вот думаю наклеечку на машину повесить " Помогите кто чем может , оплатить налог на роскошь " . Видать гос-во решило , что я слишком роскошно живу и хочет изъять у БУРЖУИНА эту роскошь.
Грустно конечно , но приятно , что хоть кто то считает , что я роскошно живу .
#4617
Отправлено 15.11.2013, 20:44:35
Предлагаю рассматривать проблему более масштабно и не узколобо.
1.1.14 будет произведена отсечка старых машин. Новые 3-4 автоматом перейдут в более привилегированный класс. Все старые попадут в некий отстойник, т.к.если раньше из новья регулярно шли поступления в этот рынок старых машин и происходило плавное обновление, то сейчас будет проведена очень резкая граница, и отстойник будет :
- сам медленно вымирать или
- идти по сценарию Кубы, где старые авто многократно реанимируют и ездят несмотря ни на что или
- произойдут опять какие то изменения в законодательстве, которые подвинут этот рынок (причем в хорошую сторону это вряд ли, т.к.сейчас по всем фронтам мы видим лишь одно направление закручивание гаек по часовой стрелке - не против нее).
Примерно аналогичное произошло уже с ПР. Отстойник создан, пока что он еще жив, но ввоза нет. Если помните, в начале были потуги как то его расширить путем переделки ПР на ЛР. Потом все эти движения быстро выдохлись.
Кто скажет, что ввоз новых 4 л будет и это другая ситуация. Отчасти это так, но таких авто будет крайне мало, т.к.мало кто потянет во первых сумасшедшую цену самого авто, во вторых такой бешеный налог и тут вот сразу станет ясно и видно, кто реально богат, а кто только хотел им казаться, поэтому реальное число таких новых авто 4 л будет малым.
Основная идея государства ясно видна - хотят пересадить людей на малолитражки, и чтоб год их выпуска был посвежее. Был один отстойник с ПР, который постепенно сжимается т.к.авто стареют и пополнения их изза границы не наблюдается (да и невозможно это). Теперь будет еще один, который также будет постепенно сжиматься и вытесняться новыми малолитражками 1-3 л. Следующим отстойником вполне возможно могут запланировать 2-3 л, которые тоже будут облагать повышенными налогами, чтобы побуждать население чаще и обширнее менять автопарк страны.
Борис , ты не прав. Государственный Налог- это не инструмент борьбы с какой либо проблемой. Мы живем в государстве и платим налоги , а в замен получаем различные блага - медицинские , обучение , гос. бюджетники нас обслуживают , гос-во делает нам дороги , что бы мы могли ездить на автомобилях и т.д. . По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить . Это должно быть так в цивилизованом мире .
Если хотят , что бы все пересаживались в малолитражки , повышайте цену на бензу . А налог ведь не мзда , сколько хочет государь взять с холопов , столько и возьмёт.
#4618
Отправлено 15.11.2013, 22:28:30
По идее народ выбирает себе правительство , что бы оно управляло государством так , что бы народу было комфортно жить .
наш народ не готов выбирать ни правительство ни даже председателя кск не готов.
тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.
а если правительство скажет налог в бензу 20 тенге на литр то тут все сразу задний ход дадут.
Сообщение отредактировал yaru: 15.11.2013, 22:28:50
#4620
Отправлено 15.11.2013, 22:59:18
тута многие говорят нужна налог в бензу. однако каждый думает про себя ну пусть в бензу добавят 5-10 тиын. как нибудь переживу. и даже сэкономлю на налогах.
Я до определённого момента тоже так думал. Ничего себе, я тут даже буду чуть дороже платить в итоге, тысячи на 1,5 - 2, зато кто-то будет тысяч 10 экономить. Только вот потом понял, что ситуация будет всё хуже и хуже. Вы посмотрите сколько киргизоводов на дорогах. Налоги они не платят, штрафы - сомневаюсь. Сколько тысяч этих киргизских машин у нас. Это сколько миллионов тенге мимо бюджета ушло? Тем более что сейчас катаются киргизские машины с объёмами за 3 литра. Образовалась дырка в бюджете, которую латать будут за деньги тех кто исправно платит налоги. Так что я за киргизоводов платить не хочу.
Да, налог в топливе - это тупой налог, налог на покупку топлива так сказать, потому как он не учитывает почти ничего, но в наших условиях он самый справедливый. Пусть дармоеды тоже платят налог.
Сообщение отредактировал DSG: 15.11.2013, 23:00:54
Темы с аналогичным тегами налог на транспорт транспорт
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспорт [часть 3]Автор: Администратор, 24.02.2014, 16:16 налог на транспорт транспорт |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Увеличение ставки налога на транспортВладельцам автомашин с объёмом двигателя от 3 000 куб.см до 4 000 куб.см "посвящается" Автор: CenterAK, 16.07.2013, 12:09 налог на транспорт транспорт |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0