Договоренности у автосалонов с заводами железобетонные. Прибыли уже распределены, распланированы, премии тоже наперед взяты на карандаш. С банками тоже все срослось. Только объемы автокредитов , видимо, не очень устраивают. Остается провести такую меру, чтобы вынудить автовладельцев захотеть самим начать избавляться от старых машин, и пересаживаться не просто на новые, но на бюджетные (чтоб оборачиваемость была выше) малолитражки. Салонам и заводам нужны объемы, а мы не торопимся их поддерживать, а у них план, понимаете? Государству это тоже выгодно - пополнение бюджета, собираемость налогов повысить - вчера Есимов говорил, по новостям было , хотя по цифрам я бы там не сказал, что гос-во ставит высокую планку по сборам налогов в 2014