Почему никто из автопроизводителей НЕ ПРОДАЕТ официально в Казахстане дизельные автомобили. Как раз те, что с небольшим объемом и высоким крутящим моментом и мощностью?
Фольксваген Туарег 3,0 V6 TDI 204-240 л.с., момент 550 Н*м, по городу много таких ездит. Меркур продаёт.
Фольксваген Амарок, 2 литра, 140-163 лс. , момент 400 Н*м, тоже Меркур продаёт, по городу видел такие.
Фольксваген Пассат, 2 литра, 140 л.с., момент 380 Н*м. Меркуровские машины в городе также попадаются.
Фольксваген Мультиван, 1,9-2,5 - турбодизель, мощность около 140 л.с. Тоже Меркур продаёт.
Митсубиси Л200, 2,5 136 л.с.
4 года назад видел в салоне Ниссан пикап NP300, двигатель 2,5 мощности за 100 л.с. примерно.
Тойота Хайлюкс Сюрф, дизельные, с турбонаддувом.
Если внедорожник не полноразмерный, то ему турбодизеля в 3 литра вполне хватает.
Лэнд Ровер Дискавери, TDV6,SDV6. Двигатель 2,7 - 3 литра. Мощность 190-245 л.с., момент 440-600 Н*М.
Я конечно не призываю пересаживаться на дизели, просто как альтернатива в случае принятия закона - пересесть на дизельный аналог. Вот только не у каждой машины он есть, у 4Runner нет к примеру. Видимо машина проектировалась под США, поэтому дизелей и нет, как и ручной коробки передач.
Сообщение отредактировал DSG: 30.07.2013, 21:16:55