#2
Отправлено 01.11.2012, 11:03:48
#7
Отправлено 01.11.2012, 11:20:18
Причем тут Италия вообще не понятно.а в чем собственно проблемма ? ну и пусть она будет платная зато все равно дешевле получится добраться из точки А до точки Б , не стоя в пробках и сжигая бензин напрасно , в Италии мы проехав 150км по платной дороге заплатили 8 евро и так же стоят знаки ограничения максимальной скорости и что удивительно никто не старается нарушать , везде камеры карабинеров вобще не видел и ничего, а у нас народ такой, всем всегда недоволен
#8
Отправлено 01.11.2012, 11:20:44
Помню как сделали с Медеу платный выезд, оплата через автоматы. Так что получилось. Половина автоматов не работает, остальная часть либо сдачу не даёт, либо ещё что-то. Работают всего несколько штук. Когда машин немного, очередь небольшая, минуты 3 подождать, заплатить и уехать. А когда час пик..... Помню в середине февраля, вечер. Машин с Медеу уезжает полно, пробка тянется от Медеу до поста. Машины едут медленно, в этой пробке я стоял минут так 20-25. Потом ещё и очередь с автоматами, и работники поста, которые деньги на руки берут и выдают бумажку, по которой можно проехать пост.
У нас же как всегда, через *опу выйдет.
А с ограничением скорости в 140 км/ч много аварий будет. У нас народ не умеет ездить с большой скоростью, да и с малой тоже.
А платные дороги в нефтяной стране, где ещё и полезные ископаемые есть в больших количествах - это дебилизм. Когда же они наворуются? Да походу никогда. Надо же на 100 поколений вперёд, а то и больше обеспечить богатое будущее.
Вот поймать бы какого-нибудь чиновника, вытрясти с него денег, там и на БАКАД найдутся деньги, и на школы, и на больницы.
Сообщение отредактировал DSG: 01.11.2012, 11:21:52
#10
Отправлено 01.11.2012, 11:24:54
именно это и есть часть БАКАД. По поводу скорости: после открытия этого участка дороги рейдер через раз транслирует чудеса которые там вытворяют(дело конечно каждого), живу рядом и хорошо слышно как "отрываются" некоторые гражданеВосточную объездную-Альфараби и т.д. - это что и есть БАКАД?
Или это будет новая дорога???
Если они просто старую дорогу превратят в платную - то это безпредел!
#12
Отправлено 01.11.2012, 11:29:49
Причем тут Италия вообще не понятно.
для тех кто в танке , хватит ныть по поводу и без , где то кто то что сказал , а здесь уже начинается -опять нас бедненьких обижают , пора привыкать жить в цивилизованном обществе, для тех кому непонятно 8 евро это примерно 1500 тенге за 150км всего то по 10 тенге за километр если перевести на тенге и никто не ноет , зато проезжаешь намного быстрей чем по бесплатной дороге, конечно я согласен про бюджетные средства но бюджет не резиновый надо же что бы кто то построил себе пару особняков и выучил детей за границей
#13
Отправлено 01.11.2012, 11:41:34
В смысле к этой цивилизации надо привыкать? нах-нах.... мне такая цивилизация.для тех кто в танке , хватит ныть по поводу и без , где то кто то что сказал , а здесь уже начинается -опять нас бедненьких обижают , пора привыкать жить в цивилизованном обществе, для тех кому непонятно 8 евро это примерно 1500 тенге за 150км всего то по 10 тенге за километр если перевести на тенге и никто не ноет , зато проезжаешь намного быстрей чем по бесплатной дороге, конечно я согласен про бюджетные средства но бюджет не резиновый надо же что бы кто то построил себе пару особняков и выучил детей за границей
Причем тут Италия вообще не понятно.
#14
Отправлено 01.11.2012, 11:43:11
Вы это принимаете как за нормальное? Или другими словами хотите сказать, вот у вас власти деньги забирают, а вы сидите и молчите, так надо, им особняки надо строить и детей учить за границей. Так что ли?конечно я согласен про бюджетные средства но бюджет не резиновый надо же что бы кто то построил себе пару особняков и выучил детей за границей
Я по Аль-Фараби с Ленина, потом на Саина и так до Абая - по этому маршруту езжу бывает по 3-5 раз в неделю. А бывает что из этих 5 раз 2 раза - это от Абая - Саина и до Кульжинки. Километраж примерно представляете? Выходит примерно 30 - 60 км в неделю. В год 1560 - 3120 км. Если километр будет стоить 5 тг, то выйдет 7800 - 15 600 тг в год. А если 10 тг - то 15 600 - 31200 тг в год. И за что эти деньги?
Сообщение отредактировал DSG: 01.11.2012, 11:48:54
#15
Отправлено 01.11.2012, 11:43:41
что то я не особо наблюдал пробки на этом участке дороги, да и денег не жалко ради порядка, вот только осознание того куда пойдут эти деньги
Причем тут Италия вообще не понятно.
для тех кто в танке , хватит ныть по поводу и без , где то кто то что сказал , а здесь уже начинается -опять нас бедненьких обижают , пора привыкать жить в цивилизованном обществе, для тех кому непонятно 8 евро это примерно 1500 тенге за 150км всего то по 10 тенге за километр если перевести на тенге и никто не ноет , зато проезжаешь намного быстрей чем по бесплатной дороге, конечно я согласен про бюджетные средства но бюджет не резиновый надо же что бы кто то построил себе пару особняков и выучил детей за границей
А вы говорите Италия, цивилизация. Проблема то не в клозетах а в головах (Булгаков)
Сообщение отредактировал Garik.: 01.11.2012, 11:54:56
#16
Отправлено 01.11.2012, 11:47:49
Это не частная дорога построенная на деньги частных инвесторов как это делается в Ваших Европах и Америках, инвесторы этой дороги все мы - жители Казахстана, она государственная, и я ежегодно плачу за неё и сотни других из своего кармана. Это мы должны решать будет она платной или нет.
Господа властьимущие мягко говоря о..ели и попутали, а все кто говорит что так и должно быть надо почитать кому принадлежат платные дороги за границей, на чьи деньги они построены, как контролируются облсуживающие компании...
Сообщение отредактировал Niki_creo: 01.11.2012, 11:57:15
#17
Отправлено 01.11.2012, 11:53:29
Вы это принимаете как за нормальное? Или другими словами хотите сказать, вот у вас власти деньги забирают, а вы сидите и молчите, так надо, им особняки надо строить и детей учить за границей. Так что ли? Я по Аль-Фараби с Ленина, потом на Саина и так до Абая - по этому маршруту езжу бывает по 3-5 раз в неделю. А бывает что из этих 5 раз 2 раза - это от Абая - Саина и до Кульжинки. Километраж примерно представляете? Выходит примерно 50 - 60 км в неделю.
а просто языком трепать это считается не молчать ? и толку от такого трепа ? все равно никто не услышит , если что прежде чем писать здесь пошукайте в интернете схему БАКАД и уверен что вы увидите где она будет проходить и что есть такое Восточная объездная и что такое Южная объездная
#19
Отправлено 01.11.2012, 12:02:06
это разные вещи, не надо дезориентировать народ, БАКАД еще не начинали строить...именно это и есть часть БАКАД...
Восточную объездную-Альфараби и т.д. - это что и есть БАКАД?
Или это будет новая дорога???
Если они просто старую дорогу превратят в платную - то это безпредел!
http://www.realkz.co...files/bakad.jpg
Сообщение отредактировал Flying...: 01.11.2012, 12:05:14
#20
Отправлено 01.11.2012, 12:04:57
Правильное рабское мышление, хороший раб.для тех кто в танке , хватит ныть по поводу и без , где то кто то что сказал , а здесь уже начинается -опять нас бедненьких обижают , пора привыкать жить в цивилизованном обществе, для тех кому непонятно 8 евро это примерно 1500 тенге за 150км всего то по 10 тенге за километр если перевести на тенге и никто не ноет , зато проезжаешь намного быстрей чем по бесплатной дороге, конечно я согласен про бюджетные средства но бюджет не резиновый надо же что бы кто то построил себе пару особняков и выучил детей за границей
Темы с аналогичным тегами пятый мятый
Тематические форумы →
Голубой экран →
11/22/63Не понял? Автор: Степан Наймэнбаев, 17.02.2016, 11:45 пятый мятый |
|
|||
Тематические форумы →
AUTO →
Ненулевой промиллеКажись, побеждаем! Автор: Б_и_Г, 18.04.2013, 12:04 пятый мятый |
|
|||
Тематические форумы →
Ботанический сад →
Садовые растения →
Сокодвижение началось!Пока не поздно- нуна успеть. Автор: showrun, 13.03.2013, 10:47 пятый мятый |
|
|||
|
Тематические форумы →
AUTO →
Статья про "Астану-Моторз"Что делать то теперь? Автор: shueido, 23.01.2013, 11:04 пятый мятый |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0