Ок. Спасибо, я использую эти слова на крайний случай. Когда уже сил нет, ей 2,10 а у меня еще 6 месячный ребенок, порой бывает срываюсь,
Амиконя, а Вы как мотив используйте 6мес. малыша. Говорите, его пора укладывать (кормить, переодевать). Ты большой, а он маленький, не понимает. Пойдем вместе сделаем. Ну и потом не напрямую привлекайте к уходу, а для вида. У нас старший ребенок уж так ревновал. А еще пытался играть - пока я дела делаю в кухне, возьмет вытащит из манежа и переложит на диван. Я захожу, а манеж пустой, хорошо что малыш с дивана ни разу не скатился. И вообще, как он его переносил, не знаю.
Честно говоря, пока не пошел, малыш вообще как приложение был. Спал-ел. А после года, к полутора годам - двойная нагрузка с двумя детьми. Очень удобно, если уже сейчас либо хотя бы с годика приучить засыпать хотя бы днем самому. И чтобы мог сам покушать, чтобы Вам поменьше кормить с ложки пришлось. У нас иногда получается, что надо старшего возле подьезда встретить, а малыша я оставляю с тарелкой, он сам может поесть, если действительно голоден.
Я тоже за советом. Сыну и дочке 1,7, двойняшки. Начали сильно лупить друг друга и кусаться до крови. Это если не могут поделить игрушки или не хотят, чтобы рядом кто-то играл. Начали ревновать друг к другу. Если один на руках или сидит на коленях у меня, то второй может подойти и ударить\укусить меня. Стараюсь уделять им обоим внимание примерно одинаково. А вот как реагировать на их драки между собой и эту ревность, не знаю. Если говоришь, что больно, то еще сильнее начинают бить.
Маша, обязательно разговаривайте с детьми, они все понимают - проговаривайте все эмоции, которые вы сами испытываете и дети могут испытывать в связи с таким поведением. Я говорила, что мне не нравится такое поведение, что если они не умеют играть вместе, пусть играют в разных комнатах. Детей необходимо научить разбираться и понимать свои и чужие эмоции и правильно на них реагировать. Если грустно - поплакать, если злишься попрыгать или побить диван или мягкую игрушку, и т.п. И самое главное нужно постепенно вводить правила. Я в свое время сходила на родительский тренинг и мне очень очень все это помогло.
Очень много полезного я прочла в блогах у Радуги. И в книжках "Как говорить, чтобы дети слушали и как слушать, чтобы дети говорили" Фабер и Мазлиш.
Удачи!
Сообщение отредактировал АДИТИ: 06.03.2014, 16:31:02
Спасибо Вам за советы. Насчет ревности пока тфу тфу нормально. Она почти не ревнует. Я говорю " я пошла усыплять или я кормлю не шуми, она сама в это время может сидеть тихо с планшетом, когда маленький ребенок плачет, она сама постоянно говорит"мама подними и успокой ее пожалуйста", любит и целует все время и жалеет если плачет. Максимум ревность проявляется когда она хочет играть со мной, говорит "пусть поспит положи на коляску". А насчет кормление старшую не могу приучить чтобы сама ела* до сих пор я кормлю. Если сама то все морает, раскидывает.
А насчет кормление старшую не могу приучить чтобы сама ела* до сих пор я кормлю. Если сама то все морает, раскидывает.
Мой сам ел с 1года и 3х месяцев. Но Вы бы видели как... Это был полнейший ужас. Старался в ложку побольше набрать, если что то более жидкое было все на полу, одежде и т.д. Сейчас 3. Где то в 2 и 7 начал нормально есть. Сейчас уже нагрудник не хочет одевать, только в саду. Если Вы дадите ей возможность самой есть чаще, она у Вас быстро научится есть аккуратно. Удачи Вам.
Девочки, подскажите пожалуйста. Мы пошли в детскую группу, где дети бывают с мамами. Приходя туда (были 3раза), ребенок становится молчалив и послушен, но в музыкальных занятиях не хочет участвовать. Принесли оттуда поделку, даже не взглянет на нее, а обычно любит свои творения. Ему год и десять. Я вижу, другие детки цепляются в незнакомой обстановке за мам, дерутся. А наш молча все обходит, играет в игрушки тоже тишком. Если с кем-то столкнется на горке, то ретируется. И еще, я заметила, что и на детской площадке стал избегать маленьких детей, а раньше хотел с ними контактировать. Есть ли повод для тревоги, может ему не нравится эта группа? Мы уже в другую на пробу сходили, и в другой также ведет себя - притихает и молчит.
Не переживайте это нормально для такого возраста, у нас тоже так было, да не только у нас, и у наших сверстников которых мы знаем. Моя вообще если кто-то из детей к ней подойдет бежала ко мне как будто там монстра увидела и говорила "подними-подними". Тоже сидела сама по себе, а потом резко перестала, а сейчас наоборот сама тянется и ходячая болтушка со всеми общается.
скажите пожалуйста что это за группы такие с мамами ходить? нам бы тоже хотелось побывать там, адрес и телефоны если есть
Сын (1 г. 9 мес) не слушается меня, и вообще никого. Он понимает "нет", "нельзя" - но все равно делает что считает нужным. Я стараюсь не так уж много запрещать, как здесь обсуждалось. Но у этого есть оказывается и обратная сторона - в гостях он не сидит на месте ни минуты (это всегда так, гиперактивный), разбирает чужие шкафы, вещи, игрушки, бегает, прыгает, кричит. Я постоянно за ним бегаю "прекрати, нельзя, это чужое и т.д." - он смотрит на меня, повторояет жест за мной качая отрицательно головой - но потом вновь это повторяет. Я запуталась честно говоря. Меня сильно изматывает и в гостях, и на улице все время бегать и следить за ним, как бы что ни натворил. Сидеть молча наблюдать тоже нельзя. Он ооочень подвижный, слишком любопытный. Еще в нем какая-то агрессия разрушения - ему обязательно нужно сломать башенку из кубиков - только построили и сразу же ломает, или разобрать стопку чего-либо и т.д.
Дома кстати также - шкафы, домашняя утварь, все что плохо лежит - это его любимое. Он и игрушками-то мало играет. Еще мы приклеиваем вместе аппликации из заданий в книге "школа 7 гномов" - с интересом участвует,сам клеит - и сам же все отрывает. С пластилином и другими поделками также. Или это я так реагирую на все. В последнее время частенько испытываю какое-то чувство отчаяния...
И никто даже не прокомментировал.
Почитала и посмеялась поплакала вместе с автором поста. Очень, очень знакомые ситуации и поведение.
У нас аналогичная ситуация - ребенок никаких правил не признает, чувство опасности пока отсутствует, запреты не понимает.
В гостях так же бегаю за ним, как бы чего не набедокурил. Особенно за столом. Очень любит залезть руками во все тарелки, стаканы и фужеры, в то время, когда все детки играют в игрушки. Прочитала в памятке, которую давали на типировании по соционике - любитель застолий. Со временем, когда начнет понимать, надеюсь привить культуру поведения за столом, пока не получается.
Дома все опасные предметы, продукты поубирали на самые верхние полки, так сына на руки просит, чтобы взяли и открывали ему верхние шкафчики.
Поделки тоже не в особой чести, у меня сынок очень хочет попробовать клей, пластилин и краски на вкус. Какой бы безопасной не была детская продукция - это химия. Тоже объясняла, что это не еда, и вкусной быть не может, но ребенка это мало волнует.
Много гуляем, самое любимое - найти место, где грязи побольше и в ней хлюпаться ногами и руками. Я стою в сторонке и наблюдаю, мимо проходящие люди приостанавливаются в лёгком шоке, что я не предпринимаю мер. Но, самое не приятное это не понимание того, что на дорогу нельзя выбегать, как бы я не объясняла. Метод проб и ошибок здесь отпадает, так и бегаем вдвоем по дороге, шарахаясь то машин.
Поэтому, ходим (на коляске) чаще в сего в парк, где большая огороженная территория.
О том, чтобы зайти с ним в супермаркет и речи быть не может.
Лет пять назад, сама сказала бы про такого ребенка - не воспитанный. Надеюсь с возрастом начнем понимать друг друга.
Сообщение отредактировал Савера: 09.03.2014, 18:10:58
Сын (1 г. 9 мес) не слушается меня, и вообще никого. Он понимает "нет", "нельзя" - но все равно делает что считает нужным. Я стараюсь не так уж много запрещать, как здесь обсуждалось. Но у этого есть оказывается и обратная сторона - в гостях он не сидит на месте ни минуты (это всегда так, гиперактивный), разбирает чужие шкафы, вещи, игрушки, бегает, прыгает, кричит. Я постоянно за ним бегаю "прекрати, нельзя, это чужое и т.д." - он смотрит на меня, повторояет жест за мной качая отрицательно головой - но потом вновь это повторяет. Я запуталась честно говоря. Меня сильно изматывает и в гостях, и на улице все время бегать и следить за ним, как бы что ни натворил. Сидеть молча наблюдать тоже нельзя. Он ооочень подвижный, слишком любопытный. Еще в нем какая-то агрессия разрушения - ему обязательно нужно сломать башенку из кубиков - только построили и сразу же ломает, или разобрать стопку чего-либо и т.д.
Дома кстати также - шкафы, домашняя утварь, все что плохо лежит - это его любимое. Он и игрушками-то мало играет. Еще мы приклеиваем вместе аппликации из заданий в книге "школа 7 гномов" - с интересом участвует,сам клеит - и сам же все отрывает. С пластилином и другими поделками также. Или это я так реагирую на все. В последнее время частенько испытываю какое-то чувство отчаяния...
И никто даже не прокомментировал.
Почитала и посмеялась поплакала вместе с автором поста. Очень, очень знакомые ситуации и поведение.
У нас аналогичная ситуация - ребенок никаких правил не признает, чувство опасности пока отсутствует, запреты не понимает.
В гостях так же бегаю за ним, как бы чего не набедокурил. Особенно за столом. Очень любит залезть руками во все тарелки, стаканы и фужеры, в то время, когда все детки играют в игрушки. Прочитала в памятке, которую давали на типировании по соционике - любитель застолий. Со временем, когда начнет понимать, надеюсь привить культуру поведения за столом, пока не получается.
Дома все опасные предметы, продукты поубирали на самые верхние полки, так сына на руки просит, чтобы взяли и открывали ему верхние шкафчики.
Поделки тоже не в особой чести, у меня сынок очень хочет попробовать клей, пластилин и краски на вкус. Какой бы безопасной не была детская продукция - это химия. Тоже объясняла, что это не еда, и вкусной быть не может, но ребенка это мало волнует.
Много гуляем, самое любимое - найти место, где грязи побольше и в ней хлюпаться ногами и руками. Я стою в сторонке и наблюдаю, мимо проходящие люди приостанавливаются в лёгком шоке, что я не предпринимаю мер. Но, самое не приятное это не понимание того, что на дорогу нельзя выбегать, как бы я не объясняла. Метод проб и ошибок здесь отпадает, так и бегаем вдвоем по дороге, шарахаясь то машин.
Поэтому, ходим (на коляске) чаще в сего в парк, где большая огороженная территория.
О том, чтобы зайти с ним в супермаркет и речи быть не может.
Лет пять назад, сама сказала бы про такого ребенка - не воспитанный. Надеюсь с возрастом начнем понимать друг друга.
девочки, Вам нужно устанавливать правила
например, Савера, в Вашем случае - что значит лазает по тарелкам? )))
лазай и шарься в своей посуде после того, как поел, пожалуйста, исследуй)))
а в чужой - это мамина/папина тарелка, шариться можно в своей.
сахар не сыплют в плов, плов кушают.
хочет попробовать поедать суп вилкой - пожалуйста.
а вот выливать суп на стол - нет
вылил - вытирай
снова вылил - вытирай
Со временем, когда начнет понимать, надеюсь привить культуру поведения за столом, пока не получается.
культуру поведения прививают сейчас, в 1-3, это возраст правил. Чем дольше затягиваете - тем сложнее будет потом корректировать.
почему в этом возрасте лучше прививаются правила? потому что ребенка тянет к предметам и ради манипулирования он готов согласиться на правила, ну это если совсем просто)))
Но, самое не приятное это не понимание того, что на дорогу нельзя выбегать, как бы я не объясняла.
снова бежит на дорогу - можно увести домой. Объяснять каждый раз: на дороге ездят машины, бегать можно по двору или по тротуару. И уходить домой.
так и бегаем вдвоем по дороге, шарахаясь то машин.
это опасно для жизни. Сейчас привыкнет - как потом одного будете отпускать? а как вообще гулять, если то и дело опасность, что выбежит на дорогу? такие вещи лучше пресекать сразу.
мы в семье сразу пресекаем вопросы ОБЖ и угрозы другому человеку.
дерется:
ударил раз - сын, мне больно
второй - сын, перестань
третий - кто дерется - тот выходит, и уносим в коридор
точно так же, если сестре мешает и, балуясь, ломает ей игру.
Сообщение отредактировал Радуга:): 09.03.2014, 21:43:20
Я тоже за советом. Сыну и дочке 1,7, двойняшки. Начали сильно лупить друг друга и кусаться до крови. Это если не могут поделить игрушки или не хотят, чтобы рядом кто-то играл. Начали ревновать друг к другу. Если один на руках или сидит на коленях у меня, то второй может подойти и ударить\укусить меня. Стараюсь уделять им обоим внимание примерно одинаково. А вот как реагировать на их драки между собой и эту ревность, не знаю. Если говоришь, что больно, то еще сильнее начинают бить.
К сожалению, по этой причине приходится сокращать прогулки до 1 часа, вместо 2-х.
ударил раз - сын, мне больно
второй - сын, перестань
третий - кто дерется - тот выходит, и уносим в коридор
Я обычно сама выхожу из комнаты и закрываю дверь за собой.
Но, самое не приятное это не понимание того, что на дорогу нельзя выбегать, как бы я не объясняла.
снова бежит на дорогу - можно увести домой. Объяснять каждый раз: на дороге ездят машины, бегать можно по двору или по тротуару. И уходить домой.
Тут такой момент интересный. Моему сыну нравится процесс возвращения домой - можно позвонить в домофон, потом во входную дверь, ключами пытаться открывать дверь.
Потом, что значит уходить, если ему не хочется, то он по доброй воли не пойдет, только если силой тащить, опять же нагрузка на мою спину и его психику. Начинаешь объяснять почему уходим, так он так орет, что даже не слышит, не то что меня, самого себя. Думаю многим такая ситуация знакома.
Сообщение отредактировал Савера: 09.03.2014, 23:59:48
Так из за поведения. Пока играет, катается не горке, бегает по лестницам или еще чем-то занят - гуляем, как только замечаю, что теряет интерес и явно начинает искать приключения (в виде перебежек через дорогу) - идем домой.
Быть живой женской плотью и быть женщиной -две разные вещи. Гюго
В доску свой
25 360 сообщений
Так из за поведения. Пока играет, катается не горке, бегает по лестницам или еще чем-то занят - гуляем, как только замечаю, что теряет интерес и явно начинает искать приключения (в виде перебежек через дорогу) - идем домой.
Мимо ровесников, как мимо мебели. Больше тянется к деткам на 1-1,5 старше. Летом постоянно в компании были. А, зимой сложнее, не мы болеем, так другие.
у нас такая ситуация, Доче 2.10......3 дня как проблема с укладыванием (у нас и так на дневное укладывание уходит больше часа времени), так теперь на ночь без боя не сдается.
Она у нас старшенькая, младшему 2 месяца. Вроде днем приступов ревности нет, вот перед сном "мама поноси меня, положи малыша и поноси" (и младший как на зло, будто ждет когда она заснет и только после этого на ночь засыпает), первое время засыпала сама, т.е. я с маленьким на руках возле нее сижу, а она сама по кровати крутится и засыпает. Вот третий день засыпает в 2 часа ночи (сегодня даже днем не дала ей спать, думала отрубится, АН НЕТ). "Прикол" придумала, незнаю как бороться с этим, бегает писить каждую минуту, первый день не считала, второй 14 раз, третий день 11 раз сбегала, а не пускаешь орет что сейчас описается, начинаешь уже ругать ее (кричать) так доча в слезы,НО все равно на горшок просится...... Сегодня так вапще убила меня , сказала "мама уйди от меня, позови папу"(сроду с папой не засыпала(((( )
Вопщем незнаю чего завтра ждать, и сколько доча будет так бегать на горшок.
Моему сыну нравится процесс возвращения домой - можно позвонить в домофон, потом во входную дверь, ключами пытаться открывать дверь.
что мешает в наказание лишить его этих приятных моментов?))) Эти приятные моменты - для взрослых детей. А когда ребенок ведет себя, как малыш, он лишается взрослых поступков
Потом, что значит уходить, если ему не хочется, то он по доброй воли не пойдет, только если силой тащить, опять же нагрузка на мою спину и его психику.
2-3 раза такой нагрузки - и ребенок перестанет выбегать на проезжую часть.
выбор конечно за Вами
но пока Вы позволяете ему играть роль неадекватного ребенка, потому что вам приятна игра "бедная я".
Начинаешь объяснять почему уходим, так он так орет, что даже не слышит, не то что меня, самого себя.
зачем объяснять, когда ребенок в раздрае?
когда ребенок в эмоциях, ему ничего не объясняют, его поведение в этот момент изменить словами невозможно.
ну эти все рекомендации для того, если Вам действительно нужно изменить ситуацию. Если Вас она устраивает, то, разумеете, оставите всё как есть до той поры, когда ситуация станет совсем невыносимой
Сообщение отредактировал Радуга:): 10.03.2014, 09:15:41
на флипе набрала паззлов для малышей - овощи-фрукты, всякие звери. Мой сидит, с удовольствием собирает
заодно изучает цвета, специально не обучаю, так, по ходу дела - да...