Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2081
Отправлено 31.10.2012, 15:24:59
Спасибо. посмотрим завтра.Проверили логин. В личном кабинете Вы выбрали "Поменять тариф с 1-го числа". То есть, с завтрашнего дня у Вас будет тариф "Реальный безлиимт 10".на реальный безлимит 10 хочу. отвечает что заявка принята, в кабинете более не соглашается перейти, пишет что возможно только раз в месяц, а по факту уже два месяца оставался на прежнем...
#2082
Отправлено 31.10.2012, 15:50:37
Почему после переподключения роутера я должен вместо интернета 3 минуты лицезреть вашу напоминалку про l2tp протокол, у меня он настроен по этому протоколу с самого начала
Вы б хоть читали что вам пишут, а не отписывались стандартными фразами
Сообщение отредактировал Denis555: 31.10.2012, 15:51:21
#2087
Отправлено 31.10.2012, 17:37:35
От тех, кто эти работы производит. Первые результаты почувствуются уже сегодня вечером.откуда эта инфа
Если речь идёт об Астане, то работы должны быть завершены завтра.
Когда завершатся работы по расширению Вашего канала? Заканчивается уже октябрь, на прошлой неделе вы говорили что на этой неделе закончатся
#2088
Отправлено 31.10.2012, 17:52:21
Вам тут помочь пытаются,а Вы еще и грубите.На месте BeelineKZ вообще игнорировал такие посты!Почему после переподключения роутера я должен вместо интернета 3 минуты лицезреть вашу напоминалку про l2tp протокол, у меня он настроен по этому протоколу с самого начала Вы б хоть читали что вам пишут, а не отписывались стандартными фразами
#2091
Отправлено 31.10.2012, 18:50:12
астана
Добрый день!
Уважаемый Beeline. Когда завершатся работы по расширению Вашего канала? Заканчивается уже октябрь, а скорость очень низкая
В каком городе Вы находитесь?
Мы получили информацию от специалистов о том, что работы будут завершены в ближайшие дни, и скорость будет выше.
#2094
Отправлено 31.10.2012, 19:58:48
А потом кто-то поставил минус. Наверное работник Билайна?
Я про пост: http://vse.kz/topic/...0#entry22931970
Мне все равно по большому счету, просто смешно.
А сегодня позвонили с техподдержки Билайна, посмотрели порт, вроде все отлично. Обещали еще раз позвонить в 22-00. Так как проблемы по вечерам обычно.
Жду звонка.
PS: Претензий к Билайну нет, у меня самый дешевый тариф "Реальный безлимит 10", и я им доволен. На внешке стабильно качается на скорости 1,1-1.3 Мб/сек, а на локальных ресурсах плавает до 6-7 Мб/сек (речь идет о мегабайтах, не о мегабитах). Такие скорости достигаются только в торрент-клиенте, что объяснимо. При этом дома два постоянных пользователя. В игры в онлайн не играю, пинг не интересует. Разве что в танках иногда не хватает малого пинга.
Сообщение отредактировал Мэс: 31.10.2012, 19:59:31
#2096
Отправлено 31.10.2012, 20:05:30
Странно, кто-то поставил мне плюс, видимо тот, у которого были проблемы как у меня.
А потом кто-то поставил минус. Наверное работник Билайна?
Я про пост: http://vse.kz/topic/...0#entry22931970
Мне все равно по большому счету, просто смешно.
А сегодня позвонили с техподдержки Билайна, посмотрели порт, вроде все отлично. Обещали еще раз позвонить в 22-00. Так как проблемы по вечерам обычно.
Жду звонка.
PS: Претензий к Билайну нет, у меня самый дешевый тариф "Реальный безлимит 10", и я им доволен. На внешке стабильно качается на скорости 1,1-1.3 Мб/сек, а на локальных ресурсах плавает до 6-7 Мб/сек (речь идет о мегабайтах, не о мегабитах). Такие скорости достигаются только в торрент-клиенте, что объяснимо. При этом дома два постоянных пользователя. В игры в онлайн не играю, пинг не интересует. Разве что в танках иногда не хватает малого пинга.
Мы не ставим "минус") Просим дождаться обработки заявки. Спасибо!
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0