Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2064
Отправлено 31.10.2012, 10:14:25
Хе, а в чем проблема подключения тогда? почему нельзя ко мне подключить? Тем более я как клиент всё оплачиваю всё нужное оборудование..Надеюсь не забыли меня, я тот чувак с частным домом)На крыше дома устанавливается оборудование, до него протягивается оптоволокно. От оборудования к ПК клиента протягивается обычный UTP кабель. Свободная телефонная линия, так как для подключения не требуется, также при подключении не нужен модем.
Он у вас идет через роутер? можете описать как она работает по какой системе ?
#2065
Отправлено 31.10.2012, 10:25:35
Хе, а в чем проблема подключения тогда? почему нельзя ко мне подключить? Тем более я как клиент всё оплачиваю всё нужное оборудование..Надеюсь не забыли меня, я тот чувак с частным домом)
Добрый день!
Технология FTTB не предусматривает подключения частных секторов. В приоритете у нас многоэтажные дома. Надеемся на понимание)
#2067
Отправлено 31.10.2012, 12:07:18
ХОРОШО)СПАСИБО, ВСЕМ КТО ОТВЕЧАЕТ) НАДЕЮСЬ НЕ РОБОТ, А НОРМАЛЬНЫЕ МУЖИКИ ИЛИ ДЕВЧАТА)))Хе, а в чем проблема подключения тогда? почему нельзя ко мне подключить? Тем более я как клиент всё оплачиваю всё нужное оборудование..Надеюсь не забыли меня, я тот чувак с частным домом)
Добрый день!
Технология FTTB не предусматривает подключения частных секторов. В приоритете у нас многоэтажные дома. Надеемся на понимание)
#2068
Отправлено 31.10.2012, 12:10:43
#2070
Отправлено 31.10.2012, 13:04:03
#2072
Отправлено 31.10.2012, 13:44:08
Добрый день!попытался в очередной раз сменить тарифный план через ЛК, как проконтролировать? а то два раза уже переходил, а потом в середине месяца когда трафик кончится обнаруживаю что я на прежнем! Можно Вас BeelineKZ попросить проверить почему так происходит? Логин 0012096731
На какой тариф желаете перейти? И что отвечает система при переходе на другой тариф?
#2075
Отправлено 31.10.2012, 14:09:23
Добрый день!Когда завершатся работы по расширению Вашего канала? Заканчивается уже октябрь, на прошлой неделе вы говорили что на этой неделе закончатся
Получили информацию, что работы на стадии завершении. Точного срока нет. Приблизительно до середины ноября.
#2076
Отправлено 31.10.2012, 14:18:37
Добрый день!Почему после переподключения роутера я должен вместо интернета 3 минуты лицезреть вашу напоминалку про l2tp протокол, у меня он настроен по этому протоколу с самого начала, не могли бы вы убрать эту напоминалку т.к. я уверен что все кому надо ее уже видели
Какая у Вас модель роутера?
#2077
Отправлено 31.10.2012, 14:28:15
на реальный безлимит 10 хочу. отвечает что заявка принята, в кабинете более не соглашается перейти, пишет что возможно только раз в месяц, а по факту уже два месяца оставался на прежнем...Добрый день!
попытался в очередной раз сменить тарифный план через ЛК, как проконтролировать? а то два раза уже переходил, а потом в середине месяца когда трафик кончится обнаруживаю что я на прежнем! Можно Вас BeelineKZ попросить проверить почему так происходит? Логин 0012096731
На какой тариф желаете перейти? И что отвечает система при переходе на другой тариф?
#2078
Отправлено 31.10.2012, 14:30:30
http://www.tp-link.c...odel=TL-WDR4300
Сообщение отредактировал Denis555: 31.10.2012, 14:31:10
#2079
Отправлено 31.10.2012, 14:41:05
на реальный безлимит 10 хочу. отвечает что заявка принята, в кабинете более не соглашается перейти, пишет что возможно только раз в месяц, а по факту уже два месяца оставался на прежнем...
Проверили логин. В личном кабинете Вы выбрали "Поменять тариф с 1-го числа". То есть, с завтрашнего дня у Вас будет тариф "Реальный безлиимт 10".
#2080
Отправлено 31.10.2012, 15:04:57
Добрый день!TL-WDR4300
http://www.tp-link.c...odel=TL-WDR4300
Нужно перенастроить роутер под L2TP. Напишите Ваш контактный номер в личку. С Вами свяжется наш специалист и поможем настроить корректно. После настройки, данное уведомление выходить не будет.
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0