Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2121
Мэс

Мэс
  • В доску свой
  • 4 926 сообщений
Так, больше не позвонили с техподдержки.
НО, скорость вроде бы нормализовалась.
Открывается все. Качается норм.
Наверное, подшаманили чуток :-).
Спасибо.
  • 0

#2122
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

логин 0010048587
обещали перекинуть меня на другой порт.
можете сказать когда придут ко мне?


Доброй ночи!

Вам заранее позвонит специалист перед выездом. Просим ожидать. Спасибо!
  • 0

#2123
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
А это после отключения ip-фильтра на внутренние ip-адреса:
Изображение

72 мбит/сек.

Я так думаю, что приход техников не повлияет на работу шейпера.
  • 0

#2124
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Ютуб да, просто радует, а торренты выше 1MB не поднимаются пока суммарно, на закачке 2 файла, куча пиров

И еще, напомните технарям, пожалуйста, про заявку по логину 0010112117, насчет замены кабеля, скрутку убрать, и сверху на 5 этаже кабель протянуть нормально, а то сосед бухтит.

Сообщение отредактировал Denis555: 01.11.2012, 00:23:35

  • 0

#2125
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
Ох, ёлки-иголки. Скорость дошла до 84 мбит/сек!
Изображение

За последние 10 месяцев - это рекорд.
  • -1

#2126
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Server IP Addres/Name - l2tp.internet.beeline.kz


Личный кабинет не открывается, сама страница авторизации https://my.internet....u/Account/LogOn


Доброй ночи!

Доброй ночи! Сейчас наблюдаются временные ограничения при входе в личный кабинет. Просим зайти позднее. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Идет Billing, начало нового месяца.
  • 0

#2127
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ютуб да, просто радует, а торренты выше 1MB не поднимаются пока суммарно, на закачке 2 файла, куча пиров

И еще, напомните технарям, пожалуйста, про заявку по логину 0010112117, насчет замены кабеля, скрутку убрать, и сверху на 5 этаже кабель протянуть нормально, а то сосед бухтит.


По логину 0010112117 необходимо ожидать. После обработки заявки Вам позвонит специалист, с которым Вы сможете согласовать удобное время для того, чтобы перетянули кабель.
  • 0

#2128
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений



Астана! Отзовитесь! Как со скоростью? Нормализовалась?

более менее но не дотягивает до заявленной скорости
на данный момент порядка 10 Мб при заявленной 40

Как я уже выше писал, завтра планируется завершить работы. Должно стать ещё лучше.

Хочу для всех в очередной раз подчеркнуть, заявленная скорость не "40", а "до 40". Это разные вещи.

при замере с сайта provod.beeline.kz
Есть сомнения?
Данный тест покажет вам текущую скорость вашего подключения к Интернет, гарантированную вашим тарифным планом.
я о нем писал и не надо считать себя умнее других


#2129
vrednuk

vrednuk
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
При покупке телевизора Самсунг смарт ТВ, подарили сертификат на пользование интернетом от билайн с 50% скидкой на полгода и переход на тарифный план реальный безлимит 50.
съездил в офис, оформил все как надо, написал заявление, сказали что с ноября будет мне и бесплатный переход на другой тарифный план и абон.плата снизится до 2300тг.
хорошо, прошло 20 дней, открываю личный кабинет, висит оплата 4600 тг (пометка - оплатить до 1 числа).
обращаюсь к онлайн консультанту: - "почему 4600? ведь у меня сертификат?"
что-то очень долго проверяла, сверяла, наконец ответила:
- "не переживайте, с первого числа все будет как надо, тогда и оплатите. " - этот разговор был 29 октября.
сегодня 1 число - абон. плата - 4600. еще раз обращаюсь к консультанту - опять что то длительное время проверял:
- "По данному вопросу я составлю заявку в соответствующий отдел. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона."
вот те на!!! :eek: а как же обещание, что исправят первого числа?? :cry: и вообще что вы все эти 20 дней делали?!?!? :confused: :shy:
складывается такое ощущение, что все кто там работает, после разговора с клиентом, просто забывают про его существование, про проблемы, и вспоминают только когда он повторно обратится. :faceoff:

Сообщение отредактировал vrednuk: 01.11.2012, 10:32:02

  • 0

#2130
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

При покупке телевизора Самсунг смарт ТВ, подарили сертификат на пользование интернетом от билайн с 50% скидкой на полгода и переход на тарифный план реальный безлимит 50.
съездил в офис, оформил все как надо, написал заявление, сказали что с ноября будет мне и бесплатный переход на другой тарифный план и абон.плата снизится до 2300тг.
хорошо, прошло 20 дней, открываю личный кабинет, висит оплата 4600 тг (пометка - оплатить до 1 числа).
обращаюсь к онлайн консультанту: - "почему 4600? ведь у меня сертификат?"
что-то очень долго проверяла, сверяла, наконец ответила:
- "не переживайте, с первого числа все будет как надо, тогда и оплатите. " - этот разговор был 29 октября.
сегодня 1 число - абон. плата - 4600. еще раз обращаюсь к консультанту - опять что то длительное время проверял:
- "По данному вопросу я составлю заявку в соответствующий отдел. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона."
вот те на!!! :eek: а как же обещание, что исправят первого числа?? :cry: и вообще что вы все эти 20 дней делали?!?!? :confused: :shy:
складывается такое ощущение, что все кто там работает, после разговора с клиентом, просто забывают про его существование, про проблемы, и вспоминают только когда он повторно обратиться. :faceoff:

Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возникла в связи с некорректной работы системы. Заявка составлена. Ситуация будет обязательно решена. Все будет по сертификату. Еще раз приносим извинения.
  • 0

#2131
St.RangerK

St.RangerK
  • В доску свой
  • 1 083 сообщений

Пинги улучшились, в среднем на 15 мс. Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:
Изображение

2 варианта, почему так:
1) Перегружены каналы;
2) Оборудование не справляется с нагрузкой.
Оба варианта являются причиной проблем у большинства пользователей.


Вы пишите:

Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:

Простите, а какие они должны быть? Самые низкие? Те пинги, которые на скриншоте такими и должны быть. Ни о каких перегрузках каналов или оборудования они не говорят.
  • 0

#2132
darkwizard

darkwizard
  • Свой человек
  • 950 сообщений
@St.RangerK, В соответствии с подписью, хотелось бы услышать частный комментарий по "вечерней" скорости в Алматы. Точку зрения Билайнера мы уже слышали, хотелось бы мнение незаинтересованной стороны :bow:
Не один десяток постов от разных людей, о том что с 19-20 часов до часу или чуть позже ночи скорость сильно занижена, на что получаем все время одно и то же - напишите, проверим, поможем. Написали, проверили - не помогли.
  • 0

#2133
ZeuSKZ

ZeuSKZ
  • Гость
  • 13 сообщений
Вот на SpeedTest проверил....все ок))

Внутренная (Астана)
Изображение

Внешняя (Москва)
Изображение
  • 0

#2134
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений
St.RangerK
Я тестирую на разных провайдерах. Вот скриншот трассировки с мегалайна:
Изображение
Пинги в 4 раза ниже ваших.
Изображение
На намбу, раз в 50-60 ниже, несмотря на то, что маршрут идёт через Российский МТС.

Из чего следует два варианта происходящего: 1) Канал перегружен; 2) Оборудование не справляется.
  • 0

#2135
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline когда планируется завершение работ в г.Павлодаре по расширению канала?

Добрый день!
В г.Павлодар плановые работы не проводятся. Какая у Вас ситуация?
  • 0

#2136
MAK.

MAK.
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Добрый вечер, МАК.! Работы по восстановлению сервиса ведутся. Ориентировочное время восстановления - конец октября. Просим Вас ожидать. Спасибо за понимание!


и снова - решили оплатить за октябрь - и вчера весь вечер не подключался инет, выдавая самые разные ошибки... Ну когда же вы наладите???
  • 0

#2137
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Добрый вечер, МАК.! Работы по восстановлению сервиса ведутся. Ориентировочное время восстановления - конец октября. Просим Вас ожидать. Спасибо за понимание!


и снова - решили оплатить за октябрь - и вчера весь вечер не подключался инет, выдавая самые разные ошибки... Ну когда же вы наладите???

Добрый день! Просим Вас, напомнить нам Ваш пароль ? Напишите, пожалуйста, в ЛС. Будем рады Вам помочь, MAK.!
  • 0

#2138
rUsure

rUsure
  • Свой человек
  • 789 сообщений
День добрый. Не совсем радует ситуация с пилотной зоной в Алматы. Обещали закончить работы до конца октября, есть информация о продлении этих работ или все должно работать? Логин называть не буду, просто ответьте относительно всей ПЗ.
  • 0

#2139
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

День добрый. Не совсем радует ситуация с пилотной зоной в Алматы. Обещали закончить работы до конца октября, есть информация о продлении этих работ или все должно работать? Логин называть не буду, просто ответьте относительно всей ПЗ.

Добрый день, Myt9! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Да, работы продлены до 26 ноября. Информация есть на официальном сайте: http://provod.beelin...=1#.UJI2LKVcYfU Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!
  • 0

#2140
Ngrrk

Ngrrk
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений

Пинги улучшились, в среднем на 15 мс. Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:
Изображение

2 варианта, почему так:
1) Перегружены каналы;
2) Оборудование не справляется с нагрузкой.
Оба варианта являются причиной проблем у большинства пользователей.


Добрый день, Вы из Алматы? Если да, скажите, какой тариф, и, если можно, в личку трасерт до 85.21.90.90. Заранее спасибо)
  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.