Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком
#22171655
Отправлено 04.09.2012, 09:43:20
Закреплено
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ
6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]
Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
#2124
Отправлено 01.11.2012, 00:19:01
И еще, напомните технарям, пожалуйста, про заявку по логину 0010112117, насчет замены кабеля, скрутку убрать, и сверху на 5 этаже кабель протянуть нормально, а то сосед бухтит.
Сообщение отредактировал Denis555: 01.11.2012, 00:23:35
#2126
Отправлено 01.11.2012, 00:28:59
Server IP Addres/Name - l2tp.internet.beeline.kz
Личный кабинет не открывается, сама страница авторизации https://my.internet....u/Account/LogOn
Доброй ночи!
Доброй ночи! Сейчас наблюдаются временные ограничения при входе в личный кабинет. Просим зайти позднее. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Идет Billing, начало нового месяца.
#2127
Отправлено 01.11.2012, 00:44:31
Ютуб да, просто радует, а торренты выше 1MB не поднимаются пока суммарно, на закачке 2 файла, куча пиров
И еще, напомните технарям, пожалуйста, про заявку по логину 0010112117, насчет замены кабеля, скрутку убрать, и сверху на 5 этаже кабель протянуть нормально, а то сосед бухтит.
По логину 0010112117 необходимо ожидать. После обработки заявки Вам позвонит специалист, с которым Вы сможете согласовать удобное время для того, чтобы перетянули кабель.
#2128
Отправлено 01.11.2012, 07:01:07
при замере с сайта provod.beeline.kzКак я уже выше писал, завтра планируется завершить работы. Должно стать ещё лучше.
более менее но не дотягивает до заявленной скорости
Астана! Отзовитесь! Как со скоростью? Нормализовалась?
на данный момент порядка 10 Мб при заявленной 40
Хочу для всех в очередной раз подчеркнуть, заявленная скорость не "40", а "до 40". Это разные вещи.
Есть сомнения?
Данный тест покажет вам текущую скорость вашего подключения к Интернет, гарантированную вашим тарифным планом.
я о нем писал и не надо считать себя умнее других
#2129
Отправлено 01.11.2012, 10:20:05
съездил в офис, оформил все как надо, написал заявление, сказали что с ноября будет мне и бесплатный переход на другой тарифный план и абон.плата снизится до 2300тг.
хорошо, прошло 20 дней, открываю личный кабинет, висит оплата 4600 тг (пометка - оплатить до 1 числа).
обращаюсь к онлайн консультанту: - "почему 4600? ведь у меня сертификат?"
что-то очень долго проверяла, сверяла, наконец ответила:
- "не переживайте, с первого числа все будет как надо, тогда и оплатите. " - этот разговор был 29 октября.
сегодня 1 число - абон. плата - 4600. еще раз обращаюсь к консультанту - опять что то длительное время проверял:
- "По данному вопросу я составлю заявку в соответствующий отдел. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона."
вот те на!!! а как же обещание, что исправят первого числа?? и вообще что вы все эти 20 дней делали?!?!?
складывается такое ощущение, что все кто там работает, после разговора с клиентом, просто забывают про его существование, про проблемы, и вспоминают только когда он повторно обратится.
Сообщение отредактировал vrednuk: 01.11.2012, 10:32:02
#2130
Отправлено 01.11.2012, 10:25:10
Добрый день!При покупке телевизора Самсунг смарт ТВ, подарили сертификат на пользование интернетом от билайн с 50% скидкой на полгода и переход на тарифный план реальный безлимит 50.
съездил в офис, оформил все как надо, написал заявление, сказали что с ноября будет мне и бесплатный переход на другой тарифный план и абон.плата снизится до 2300тг.
хорошо, прошло 20 дней, открываю личный кабинет, висит оплата 4600 тг (пометка - оплатить до 1 числа).
обращаюсь к онлайн консультанту: - "почему 4600? ведь у меня сертификат?"
что-то очень долго проверяла, сверяла, наконец ответила:
- "не переживайте, с первого числа все будет как надо, тогда и оплатите. " - этот разговор был 29 октября.
сегодня 1 число - абон. плата - 4600. еще раз обращаюсь к консультанту - опять что то длительное время проверял:
- "По данному вопросу я составлю заявку в соответствующий отдел. Напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона."
вот те на!!! а как же обещание, что исправят первого числа?? и вообще что вы все эти 20 дней делали?!?!?
складывается такое ощущение, что все кто там работает, после разговора с клиентом, просто забывают про его существование, про проблемы, и вспоминают только когда он повторно обратиться.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Данная ситуация возникла в связи с некорректной работы системы. Заявка составлена. Ситуация будет обязательно решена. Все будет по сертификату. Еще раз приносим извинения.
#2131
Отправлено 01.11.2012, 10:41:30
Пинги улучшились, в среднем на 15 мс. Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:
2 варианта, почему так:
1) Перегружены каналы;
2) Оборудование не справляется с нагрузкой.
Оба варианта являются причиной проблем у большинства пользователей.
Вы пишите:
Простите, а какие они должны быть? Самые низкие? Те пинги, которые на скриншоте такими и должны быть. Ни о каких перегрузках каналов или оборудования они не говорят.Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:
#2132
Отправлено 01.11.2012, 10:57:21
Не один десяток постов от разных людей, о том что с 19-20 часов до часу или чуть позже ночи скорость сильно занижена, на что получаем все время одно и то же - напишите, проверим, поможем. Написали, проверили - не помогли.
#2134
Отправлено 01.11.2012, 12:02:16
#2136
Отправлено 01.11.2012, 12:58:38
Добрый вечер, МАК.! Работы по восстановлению сервиса ведутся. Ориентировочное время восстановления - конец октября. Просим Вас ожидать. Спасибо за понимание!
и снова - решили оплатить за октябрь - и вчера весь вечер не подключался инет, выдавая самые разные ошибки... Ну когда же вы наладите???
#2137
Отправлено 01.11.2012, 13:17:35
Добрый день! Просим Вас, напомнить нам Ваш пароль ? Напишите, пожалуйста, в ЛС. Будем рады Вам помочь, MAK.!
Добрый вечер, МАК.! Работы по восстановлению сервиса ведутся. Ориентировочное время восстановления - конец октября. Просим Вас ожидать. Спасибо за понимание!
и снова - решили оплатить за октябрь - и вчера весь вечер не подключался инет, выдавая самые разные ошибки... Ну когда же вы наладите???
#2139
Отправлено 01.11.2012, 14:45:20
Добрый день, Myt9! Спасибо Вам за проявленный интерес к нашей компании. Да, работы продлены до 26 ноября. Информация есть на официальном сайте: http://provod.beelin...=1#.UJI2LKVcYfU Приносим извинения, за временные неудобства. Спасибо, что Вы с нами!День добрый. Не совсем радует ситуация с пилотной зоной в Алматы. Обещали закончить работы до конца октября, есть информация о продлении этих работ или все должно работать? Логин называть не буду, просто ответьте относительно всей ПЗ.
#2140
Отправлено 01.11.2012, 14:49:22
Пинги улучшились, в среднем на 15 мс. Маршруты идут через Вымпелком, Российский билайн, на котором и висят самые высокие значения пинга:
2 варианта, почему так:
1) Перегружены каналы;
2) Оборудование не справляется с нагрузкой.
Оба варианта являются причиной проблем у большинства пользователей.
Добрый день, Вы из Алматы? Если да, скажите, какой тариф, и, если можно, в личку трасерт до 85.21.90.90. Заранее спасибо)
Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0