Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 2]Услуга «Интернет дома» от компании СА-Телком

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10002

#22171655
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Локальные правила топика:
1. Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО "СА-Телком".
2. Все претензии относительно качества предоставления услуг Интернет адресовать непосредственно в Центр Поддержки Клиентов ТОО "СА-Телком" по телефону (727) 35 000 35 или на сайте http://internet.beeline.kz.
3. Запрещается размещать сообщения, содержащие информацию/вопросы/ответы, и т.п. - все то что находится в компетенции официального сайта провайдера или размещено в данном сообщении.
4. "Платность/бесплатность" пользования ресурсами/сайтами определеяется путем идентификации их IP-адресов на принадлежность к сетям BeeLine согласно следующего списка. Локальные ресурсы Билайн с бесплатным трафиком
5. Запрещается размещать сообщения, , не несущие к-л смысловой нагрузки, формата "не открывается", "все плохо", "пинг большой", упоминание fex.net и т.п., будут оцениваться по 2.2.7 Правил ВВ

6. Все замеры скоростей публикуются только в топике Cкорость на Beeline (Интернет дома)
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Том 1[/mod]

Включение временной блокировки услуг интернет в ЛК
  • 0

#2
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.

Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!
  • -3

#3
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?

Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?
  • -2

#4
Идзанаки

Идзанаки
  • Гость
  • 23 сообщений

От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!

Такое ощущение, что разговор с роботом. Не, печально, конечно, что связь идет с обычным оператором, знающим лишь классику ответов (что по телефону, что тут). Но вот мне лично уже просто любопытно. Заявку к вам на подключение услуги "интернет дома" я подавал едва ли не в прошлом году. Напрямую. Потом мне звонили интересовались, хочу ли я подключить - сказал, хочу. Снова приняли заявку. И снова тишина. Звоню, говорят, "у вас на вашей улице в соседнем доме подключен интернет дома, а на ваш дом у нас пока нет ресурсных возможностей" (это цитата). И когда подключат - неизвестно.
  • 0

#5
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?

Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?


Добрый день. у меня Linksys WRT160n.
  • 0

#6
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений
Что случилось с системой снятия платежей? С сентября нет интернета, была в центре билайн, сказали что система сняла оплату 2 раза, и в воскресенье 2-го сентября утром, сеть обязательно заработает. Но уже вторник и ничего! Вчера оператор обещал оставить 10-й комментарий для тех поддержки, которая работает до 1 ночи, и обязуется позвонить при подключении интернета. Сказал что до 12 появится интернет, но опять ничего. К сведению, ваши операторы, не первый раз звоню и жду по 10 минут, не знают к кому обратиться с претензиями и комментариями. По словам оператора нужно обратиться к главному менеджеру, имя и местонахождения которого он не знает. На вопрос, как зовут его начальство, оператор повесил трубку, после моего 8 ожидания, не дав мне точного ответа отправил он свой драгоценный сотый комментарий в техподдержку или нет.

Введите запись звонков для проверки качества обслуживания.
  • 0

#7
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что случилось с системой снятия платежей? С сентября нет интернета, была в центре билайн, сказали что система сняла оплату 2 раза, и в воскресенье 2-го сентября утром, сеть обязательно заработает. Но уже вторник и ничего! Вчера оператор обещал оставить 10-й комментарий для тех поддержки, которая работает до 1 ночи, и обязуется позвонить при подключении интернета. Сказал что до 12 появится интернет, но опять ничего. К сведению, ваши операторы, не первый раз звоню и жду по 10 минут, не знают к кому обратиться с претензиями и комментариями. По словам оператора нужно обратиться к главному менеджеру, имя и местонахождения которого он не знает. На вопрос, как зовут его начальство, оператор повесил трубку, после моего 8 ожидания, не дав мне точного ответа отправил он свой драгоценный сотый комментарий в техподдержку или нет.

Введите запись звонков для проверки качества обслуживания.

Добрый день!
От лица компании приносим извинения. Просим написать Ваш логин и контактный номер. Мы выясним, кто некорректно Вас обслужил и проведем беседу. Заодно проверим ситуацию с абонентской платой.
  • -2

#8
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?

Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?


Добрый день. у меня Linksys WRT160n.

Если вы хотите натсроить роутер по новому протоколу L2TP, то рекомендуем прописать 80.241.35.34, если по старому PPTP, то 89.241.35.16
  • -1

#9
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений



Подскажите, пожалуйста, в настройках роутера используется Default Gateway: 80.241.35.11 ?
или что-то другое можно прописать ?
в инструкции взятой с сайта билайна для какого-то роутера видел еще такие циферки 87.247.0.131 и 80.241.32.18, одно и тоже ?

Добрый день! У Вас какой роутер? Не могли бы написать название роутера?


Добрый день. у меня Linksys WRT160n.

Если вы хотите натсроить роутер по новому протоколу L2TP, то рекомендуем прописать 80.241.35.34, если по старому PPTP, то 89.241.35.16


Спасибо за совет. Буду пробовать. Сейчас у меня роутер настроен по протоколу L2TP через 80.241.35.11, может это быть причиной крайне низкой скорости ?
  • 0

#10
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений

Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.


тоже подумываю менять провайдера
надоел их сервис и отношение к клиенту

#11
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сейчас у меня роутер настроен по протоколу L2TP через 80.241.35.11, может это быть причиной крайне низкой скорости ?

Пробовали проверить скорость напрямую? Если роутер настроен корректно, на скорость не влияет.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 04.09.2012, 13:42:52

  • -1

#12
yuras_buk

yuras_buk
  • Свой человек
  • 604 сообщений
У меня все нормально с билайном уже как второй год,если бы проблемы то они решались быстро,и скорость радует тоже,вот что самое интересное ведь говоря перейду к другому оператору потом в его ж ветке пишут где инет и что случилось типа этого,того нет или этого нет,я сам лично имею еще инет от КТ так мне уже надоело бороться за нормальный инет от них и теперь сижу только на билайне,думаю надо немного потерпеть и все ведь КТ тоже такой был да и шас не лучше по моему

Сообщение отредактировал yuras_buk: 04.09.2012, 14:46:35

  • 0

#13
samoZZvanec

samoZZvanec
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
хочу отказать казтелекому в пользу билайна, многие щяс так и зделдали знакомые.
  • 0

#14
ZoomZoom

ZoomZoom
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

хочу отказать казтелекому в пользу билайна, многие щяс так и зделдали знакомые.


Имхо, по сравнению с мегалайном, билайн на много удобнее, и качество обслуживания чуть выше, НО сеть постоянно вылетает, то на есть несколько дней, то ее нет, абонентская снимается за сутки, если сети не было 12 часов, то это наши проблемы. Многие операторы плохо говорят по русски, каждый звонок в сервис занимает от 3 минут ожидания, мой максимум 10 минут. Оплату можно производить в центрах билайн либо через терминалы, подключают через пару часов, это очень удобно, но если вы пропустили первые пару недель месяца, в опуске были или забыли заплатить, то придется либо платить за весь месяц, либо ждать. А так, все окей, если не учитывать мелочи и принцип пока не пнешь не заработает.
  • 1

#15
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Оплату можно производить в центрах билайн либо через терминалы

Оплачивать можно следующими способами: http://provod.beelin...ents/settle.wbp

если вы пропустили первые пару недель месяца, в опуске были или забыли заплатить

Если Вы собираетесь куда-нибудь, и не будете пользоваться интернетом, можно поставить добровольную блокировку в ЛК. За дни блокировки деньги не списываются.
  • 0

#16
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений
Ребята объясните тариф «Реальный безлимит 50» без ограничение в гигабайтах? или там есть ограничение все таки ? (хотя на сайте ничего не сказано про это)

Сообщение отредактировал B.J.Penn: 04.09.2012, 17:17:35

  • 0

#17
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ребята объясните тариф «Реальный безлимит 50» без ограничение в гигабайтах? или там есть ограничение все таки ? (хотя на сайте ничего не сказано про это)

Добрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.
  • -1

#18
Rushka

Rushka
  • Свой человек
  • 745 сообщений

Неужели это такая большая проблема, что все еще не можете решить вопрос? когда у нас будет интернет, дайте конкретные сроки.
Если не наладится в течение пары дней придется отключаться и менять провайдера.

Добрый день, Rushka! От лица компании приносим свои извинения! Наши специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки восстановить сервис. Просьба ожидать. Надеемся на понимание! Спасибо!


сколько ждать?
  • 0

#19
B.J.Penn

B.J.Penn
  • В доску свой
  • 2 390 сообщений

Добрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.

круто , 50мб/с предлагается против 8мб/с Мегалайна (цены одинаковые) , а в частный сектор когда будет доступен ? интересует Рыскулова Ахрименко
  • 0

#20
Savol

Savol
  • В доску свой
  • 1 847 сообщений

Добрый день! Реальный безлимит 10/30/50 - нет ограничений по трафику, то есть нет определенного трафика, после скачивания которой снижается скорость. Полный безлимит.

круто , 50мб/с предлагается против 8мб/с Мегалайна (цены одинаковые) , а в частный сектор когда будет доступен ? интересует Рыскулова Ахрименко


вы правильно написали - круто предлагается, но на самом деле рулетка.. некоторым везет со скоростью, некоторым нет.. ну а кого больше - угадайте
  • 2



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.