Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#1941
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Армагеддончик уже на национальности скатился :faceoff:
Почему ни слова о тарифе елим ай ? Или его не обсуждают ввиду отсутствия пользующихся этим тарифом на ВВ.
  • 0

#1942
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Нужен интернет пакет для тех, кто не более 20-30 Мб в месяц тратит. Стоимостью 150-200 тенге.....

50 мегабайт за 300 тенге не подойдет? http://www.kcell.kz/...?navipageId=906
  • 1

#1943
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
Я этим пакетом и пользуюсь пока.
Но зачем мне 50 МБ, если я даже пользуясь каждый день инетом обычно и 30 МБ не трачу за месяц.
Думаю, Кселл может быть более гибок в плане интернет пакетов.
Хуже от этого уж точно никому не будет.
  • 0

#1944
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений

Армагеддончик уже на национальности скатился :faceoff:
Почему ни слова о тарифе елим ай ? Или его не обсуждают ввиду отсутствия пользующихся этим тарифом на ВВ.

Ну думаю, куда делся Нелюбимчик. :faceoff: А он тут как тут! :lol: Ты, наверное, тащищся когда стараешься изо всех сил меня глупо потроллить. :D Для особо "одаренных" еще раз повторю. Во первых, это было ИМХО, во вторых, звонки в Россию были дешевле у Билайна и есс-но его услугами пользвались славяне, у которых родственники в России, и два паспорта припрятаны запазухой. В третьих, в моем окружении все славяне поголовно пользуются Билайном, несмотря на то что у Актива и Теле2 есть намного выгодные тарифы. Фактами не оперировал, а только личными наблюдениями, поэтому не рвал на себе тельняшку, доказывая что они абсолютно достоверны.

П.С. Не знаю никакой тариф Елимай. Не слежу за всем зоопарком тарифов Билайн и Актив. Тем более после появления на рынке Теле2 и адекватных тарифов от Актив "Первый Восточный" и "Накопительный 3".

Сообщение отредактировал armagedon2030: 18.05.2013, 23:41:53

  • -2

#1945
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Оказывается какой-то заговор с этой услугой - "Голосовая почта". А там проблема в том, что когда автоответчик сообщает о выключенном телефоне на 2 языках, то деньги за это снимают с 1 секунды соединения. Но не после гудка, т.е. за оставленное голосовое сообщение. Операторы СММ - Асия и Гурам, сообщают что они не виноваты при следующих ситуациях:

Если абонент звонит с Tele2 на Activ - виноват Tele2, то обращайтесь в Tele2, это их проблема. :faceoff:
Если абонент звонит с Activ на Tele2 - виноват Tele2, то обращайтесь в Tele2, это их проблема. :faceoff:

Но вот, когда им говоришь, что "Голосовая почта" внутри сети Activ также берет деньги (автоответчик сообщает о выключенном телефоне на 2 языках до гудка), то ответа не предоставляют. То есть ждите до понедельника. Сомнительно, что виноват здесь в предыдущей ситуации будет только один оператор Tele2. Для нас, абонентов, главное чтобы эта ситуация разрешилась и все корректно списывалось что внутри оператора, что между ними. И мы не платили за воздух :dont:

Сообщение отредактировал Arman K: 19.05.2013, 18:51:54

  • 0

#1946
Zanzibar

Zanzibar
  • Завсегдатай
  • 111 сообщений


Здравствуйте!

На каких частотах работает Kcell/Activ
1) Какие частоты использует 2G
2) Какие частоты использует 3G
3) Какие частоты в будущем планируется под 4G? И когда будет 4G?
Спасибо!

Добрый день.
АО «Кселл» является оператором сотовой связи, оказывающим услуги в стандарте GSM-900/1800 и UMTS/WCDMA (2100 МГц).
Что касается LTE - на данный момент информации о запуске не поступало. Но мы обязательно сообщим, как только будут какие-либо новости. Следите за нашими обновлениями на сайте :)

Выходит, что 1920-1940 / 2110-2130 МГц - KCell - частоту 1900 Mhz Kcell/Activ не использует?
  • 0

#1947
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Оказывается какой-то заговор с этой услугой - "Голосовая почта".

Скрытый текст


Arman K. Добрый день. Услуга «Всегда на связи», включая прослушивание голосовых сообщений, оставленных другими абонентами, предоставляется на бесплатной основе и доступна абонентам всех тарифных планов Kcell, Activ, Vegaline. Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала, он может оставить голосовое сообщение. Звонящие абоненты Kcell, Activ, Vegaline, за каждое оставленное сообщение тарифицируются согласно стоимости минуты исходящего звонка внутри сети в рамках своего тарифного плана, если абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится.

В случае, если вызывающий абонент является абонентом сети другого оператора, условия его тарификации определяются соответствующим оператором связи. Тарификация производится также оператором сети вызывающего абонента.
  • 0

#1948
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Kcell, можете проверить сами на других номерах, позвонив на голосовую почту отключенного номера. Бросайте соединение до гудка. Только перед этим и после проверьте баланс *111#
  • 0

#1949
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Услуга «Всегда на связи», включая прослушивание голосовых сообщений, оставленных другими абонентами, предоставляется на бесплатной основе и доступна абонентам всех тарифных планов Kcell, Activ, Vegaline. Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги.

Вы забыли добавить не маловажную деталь-услуга была включена всем абонентам всех тарифных планов Kcell, Activ, Vegaline на добровольно-принудительной основе! Когда то у меня была подключено Уведомление о пропущенных звонках (MCN),потом неожиданно вдруг без моего ведома включили «Всегда на связи»! С одной стороны вроде бы забота об абонентах,с другой и о себе не забываете,типа с миру по нитке-голому рубашка! :smoke:
  • 0

#1950
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Водитель автобуса, при том что деньги уходят до гудка Голосовой почты. Ладно если ее ещё не подключали принудительно всем
  • 0

#1951
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Водитель автобуса, при том что деньги уходят до гудка Голосовой почты. Ладно если ее ещё не подключали принудительно всем

Принудительное подключение ! Это раз . Во вторых ваш метод *111# не сработает , потому что биллинг Кселл/ activ считывается не сразу как у других сотовых оперов, а 1 раз в 30-60 минут ! Можете проверит , позвоните на отключенный номер , сброс до предупредительного сообщения до сигнала , и через час проверяете баланс через *111# . И вот тогда вы увидете, как до прерывания , с вас снимают от 3 тенге до 7 тенге с баланса . Это хорошо видно через личный кабинет , при выведения детализации ..
Я не утверждаю , что это умышленное , хотя , все хорошо помним , как в свое время биллинг у КСЕЛЛ , снимал тарификацию по интернету . Однако ,,,,

#1952
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений

Во вторых ваш метод *111# не сработает , потому что биллинг Кселл/ activ считывается не сразу как у других сотовых оперов, а 1 раз в 30-60 минут !

Если не ошибаюсь, в Activ'e программа ORGA(если ещё не поменяли)(предоплата), там сразу баланс можно посмотреть,
а в Kcell'e да, там CBOSS(если уже не поменяли)(возможна постоплата), тарификация не сразу "проходит".

Сообщение отредактировал John.Connor: 20.05.2013, 13:36:35


#1953
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
RRS, хотите через час проверяйте. Какая разница. Я, например, проверял и через день. Все равно та же недостающая сумма, возникающая после звонка на выключенный номер с подключенной Голосовой почты (повторяюсь, я не оставляю голосовое сообщение после гудка)

Сообщение отредактировал Arman K: 20.05.2013, 13:50:16

  • 0

#1954
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

RRS, хотите через час проверяйте. Какая разница. Я, например, проверял и через день. Все равно та же недостающая сумма, возникающая после звонка на выключенный номер с подключенной Голосовой почты (повторяюсь, я не оставляю голосовое сообщение после гудка)

Так о чем я ? Кселл утверждает , что если до сигнала вы сбрасываете , то считывания с баланса не происходит . Хотя это не так .. Достаточно того, что если абонент которому вы звоните отключен, с вас уже снимут с баланса , не зависимо , до сигнала или после сигнала для голосового сообщения .

#1955
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


RRS, хотите через час проверяйте. Какая разница. Я, например, проверял и через день. Все равно та же недостающая сумма, возникающая после звонка на выключенный номер с подключенной Голосовой почты (повторяюсь, я не оставляю голосовое сообщение после гудка)

Так о чем я ? Кселл утверждает , что если до сигнала вы сбрасываете , то считывания с баланса не происходит . Хотя это не так .. Достаточно того, что если абонент которому вы звоните отключен, с вас уже снимут с баланса , не зависимо , до сигнала или после сигнала для голосового сообщения .


Услуга «Всегда на связи», включая прослушивание голосовых сообщений, оставленных другими абонентами, предоставляется на бесплатной основе и доступна абонентам всех тарифных планов Kcell, Activ, Vegaline. Оставление голосового сообщения абонентам Kcell, Activ, Vegaline производится по желанию абонента после автоматического уведомления услуги. Если абонент не прерывает соединение, после сигнала, он может оставить голосовое сообщение. Звонящие абоненты Kcell, Activ, Vegaline, за каждое оставленное сообщение тарифицируются согласно стоимости минуты исходящего звонка внутри сети в рамках своего тарифного плана, если абонент прерывает соединение до сигнала, тарификация не производится.

Провели тестовые звонки с номера Актив на номер Актив при включенной услуге "Всегда на связи". При прослушивании автоинформатора звонок не тарифицируется.
RRS, просим Вас написать номер телефона с которого Вы производили звонок и номер телефона, который был вне зоны доступа.
  • 0

#1956
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Также из Билайна на Актив уходят деньги, с Теле2 звонишь на Актив - тоже уходят. Номер Актива, я уже оставил, и мне звонили уточняли
  • 0

#1957
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Подключил себе Голосовую почту (переадрессация на 2000 - если недоступен). Деньги уходят. Можете у себя проверить, к другим абонентам обращаюсь
  • 0

#1958
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Kcell, услуга "Голосовая почта" http://www.activ.kz/...-1&a=show&id=11
  • 0

#1959
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Ни когда не пользовался "голосовой почтой", но периодически она каким то макаром включается и мне начинают жаловаться что за не отвеченный мною звонок с людей снимают деньги.
Справедливости ради стоит сказать, что с такой же фигнёй столкнулся и на Т2
  • 0

#1960
Arman K

Arman K
  • Гость
  • 24 сообщений
Вот что пишут об услуге «Я на связи!». Она позволяет ранее звонившим абонентам быть проинформированными с помощью SMS о Вашем подключении к сети. Услуга является бесплатной и доступна всем абонентам Kcell,
Activ и Vegaline на номерах которых активированы услуги «Всегда на связи» или «Уведомление о пропущенных звонках» http://www.activ.kz/...-1&a=show&id=17
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Facebook (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.