Добрый день. На данный момент уже есть значительные улучшения, достигнутые в ходе совместной работы наших компаний. Однако, мы продолжаем вести непрерывную деятельность по улучшению ситуации с дозвоном. Просим Вас набраться терпения и напомним, что решение проблемы зависит не только от нашей компании.
Да не надо улучшений,вы сделайте так,чтобы
нам,вашим абонентам,забыть что такое "Сеть занята"
Добавим еще, что на самом деле, ситуация выглядит несколько иначе. Поначалу такие публичные выпады партнера нас удивляли, но теперь мы понимаем, что представитель коллеги по рынку либо не до конца ведает ситуацией, либо выдает желаемое за действительное, в силу своих должностных обязанностей старающийся сделать так, чтобы его компания в очередной раз выглядела жертвой. Со своей стороны можем сказать, что также ожидаем от уважаемого партнера по рынку выполнения отдельных технических условий, а без этой работы, увы, все наши старания будут тщетными. И как уже было выше сказано, в последнее время наметился прогресс в решении ситуации, и на данный момент мы, если только партнер не будет продолжать тянуть, близки к полному разрешению вопроса.
Честно не знаю всех тонкостей и нюансов этой ситуации,но на данный момент именно компания Теле2 выглядит жертвой! Посмотрите на все это со стороны-
дозвон с Т2 на Кселл-без проблем в любое время суток
дозвон с Кселл на Т2-утром можно сказать без проблем,днем уже проблематично,а вечером его вообще нет!
Нам,абонентам,кто там из вас что выдает желаемое за действительное или не владеет ситуацией,глубоко фиолетово! Кто кому какие тех.условия выставил-два раза фиолетово! А прогресс у вас будет тогда,когда ваши абоненты без проблем смогу взять и позвонить в любое время суток не важно куда без всяких "Сеть занята"!
Ведь страдаем мы,абоненты! Расширьте каналы,а потом тихо-мирно без шума и пыли ведите свои переговоры и выставляйте каждый свои тех.условия друг другу! А сейчас ваша компания
1.Компания Kcell умышленно устанавливает барьеры и прямо заинтересована в снижении критериев качества своих услуг..
2.Дозвон есть выборочно,на некоторых операторов.
3.Компания не заинтересована в предоставлении качественных услуг связи и не прилагает никаких усилий для того, чтобы урегулировать данный вопрос с TELE2.