Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4921
F C B

F C B

    ЛЮТЫЙ БАРСОГЛОР

  • В доску свой
  • 8 754 сообщений

И тут ----- Кселл переживает в 4 утра СМС.
 Да ладно бы штормовое предупреждение касалось ближайших часов. Они же ночью всех перебудили сообщением о том, что будет через три дня.  :faceoff:

ЧСники вообще с головой не дружат судя по всему.

 

Добрый день, откорректировать время отправки мы не можем. Ведь, как Вы понимаете, данные рассылки проводятся ДЧС, в чрезвычайных ситуациях в целях Вашей же безопасности. 
А как-то им объяснить, что надо с головой дружить нельзя? Потому что не понятно, что угрожало нашей безопасности так сильно, что в 2-30 ночи всю семью разбудили. Ветер, который ожидают через три дня?

У вашей компании же есть с ними какие-то отношения, может намекнёте, что за их клинический идиотизм все на вас злятся.  

 

ps

Офф-топ.

 

Не дай Бог какую-либо чрезвычайную ситуации. ЧС-ники в неадеквате, судя по их рассылкам. 


  • 1

#4922
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Скрытый текст


А не судьба 112 в черный список внести и спать спокойно?
  • 0

#4923
Nkrul

Nkrul
  • Частый гость
  • 95 сообщений
Скрытый текст


Для тех, у кого проблемы со сном:
http://www.dchs-alma...mid=110&lang=ru

Кстати, контакты ДЧС там тоже есть.
  • 2

#4924
G_G

G_G
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Доброе утро,

 

Помню в старом интерфейсе activ.kz ФИО владельца номера указывалась. Почему в  новом интерфейсе не видно ФИО владельца номера?


  • 0

#4925
Аппачи

Аппачи
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Добрый день!Почему так долго грузяться страницы в интернете?когда наладите скорость интернета?уже подумываю о смена оператора....


  • 0

#4926
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Доброе утро,

 

Помню в старом интерфейсе activ.kz ФИО владельца номера указывалась. Почему в  новом интерфейсе не видно ФИО владельца номера?

 

Добрый день.

Для этого, Вам необходимо авторизоваться в Личном кабинете вводом номера и пароля, после ввести после получения в разделе Детализация секретный код, только в таком случае, в разделе Личные данные, Вам будут доступны данные владельца номера. 


  • 1

#4927
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день!Почему так долго грузяться страницы в интернете?когда наладите скорость интернета?уже подумываю о смена оператора....

 

Нам нужно будет проверить эту ситуацию. Просим указать данные в формате: город, название улиц, номер здания, этаж. Период сохранения ситуации и контактные данные. Просим указать это в ЛС. Если ранее по данному вопросу Вы уже обращались, нужно указать номер по которому принимался запрос (также в ЛС).

Спасибо.


Сообщение отредактировал Kcell: 25.11.2014, 11:06:39

  • 0

#4928
G_G

G_G
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Куда вы дели детализацию?

 


 

Добрый день.

Для этого, Вам необходимо авторизоваться в Личном кабинете вводом номера и пароля, после ввести после получения в разделе Детализация секретный код, только в таком случае, в разделе Личные данные, Вам будут доступны данные владельца номера. 

 

 

 

Не могу найти детализацию в ЛК

Прикреплённые изображения:

  • activ.kz.PNG

Сообщение отредактировал G_G: 25.11.2014, 13:55:13

  • 0

#4929
Нурик

Нурик
  • Свой человек
  • 709 сообщений

Всем привет.

Есть кто с Шымкента?

Не могу понять, это мой телефон или связь Кселла плохо работает. При звонке с Кселла (а звоню только с Кселла на Кселл) ничего не происходит, гудков не слышно, а просто тишина, через секунд 10-15 короткий гудок и связь отключается, а набираемый номер "сбрасывается".

Ладно, если бы это происходило в районе моей работы, а это также происходит и дома и в других местах по городу, где я бывал. Так как я в городе только месяц, не могу сказать, постоянно это было или нет.


  • 0

#4930
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

 

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировал Kcell: 25.11.2014, 15:21:31

  • 1

#4931
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
.

Добрый день, попробуйте проверить сим карту в другом телефоне, если сим карта заработает, значит надо проверить телефон, если ситуация сохранится, значит дело в сим карте. Держите нас в курсе.


Сообщение отредактировал Kcell: 25.11.2014, 15:23:46

  • 1

#4932
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Скажите,могу ли я дать дочери своё удостоверение личности чтобы она перерегистрировала номера оформленные на меня?


  • 0

#4933
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Переоформление номеров производится в присутствии человека на кого и оформляются номера. Если номера Вы хотите переоформить на дочь, необходимо присутствие Вас обоих. 


Сообщение отредактировал Kcell: 25.11.2014, 16:01:08

  • 0

#4934
G_G

G_G
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Kcell

Большое спасибо за обратную связь.

 

Но в моем ЛК детализацию не видать. Что делать?

Прикреплённые изображения:

  • activ_2.PNG

  • 0

#4935
Leka*

Leka*
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Если номера Вы хотите переоформить на дочь, необходимо присутствие Вас обоих. 

 

 

Скажите, а если номер зарегистрирован на продавца и покупала я его года 3 назад - тогда как производится перерегистрация? 


  • 0

#4936
slawa_scb

slawa_scb
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

 

Скрытый текст

Переоформление номеров производится в присутствии человека на кого и оформляются номера. Если номера Вы хотите переоформить на дочь, необходимо присутствие Вас обоих. 

 

Номера останутся зарегистрированы на меня,просто я менял удостоверение личности и в вашей базе данных номера как будто не оформлены. Так по крайне мере приходит ответ при проверке регистрации.


Сообщение отредактировал slawa_scb: 25.11.2014, 16:37:55

  • 0

#4937
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для получения данных по номеру, необходимо зайти в раздел "детализация", получить секретный код, после выйти и зайти "информация по номеру". Вы так сделали?


  • 0

#4938
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
 

 

Если номер оформлен на продавца, рассмотрение переоформления также производится в Kcell Center или дилерской точке обслуживания  при себе необходимо иметь уд личности и стартовый пакет (если есть). Также оператор может попросит предоставить дополнительную информацию по используемому номеру: исх/вх вызовы, pin/puk код и пр, делается это для того, чтобы проверить, действительно ли являетесь пользователем номера являетесь Вы. 


  • 0

#4939
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Если номера ранее оформлялись на Ваше имя, значит они и должны быть оформлены на Вас, только будут они в базе данных со старыми личными данными (в данном случае № уд личности), так как данные меняются на основании Вашего обращения и предоставления нового документа. Вы можете отправить копию уд личности, указать номера и кратко описать ситуацию обращения на ccmail@kcell.kz для внесения изменений в базе данных по Вашим номерам.
Напомним, что наличие регистрации Вы можете проверить для Activ номера *940#OK
Подробную информацию по регистрации номеров получить в личном кабинете my.activ.kz или my.kcell.kz


Сообщение отредактировал Kcell: 25.11.2014, 18:36:31

  • 0

#4940
G_G

G_G
  • Постоялец
  • 408 сообщений

 

Скрытый текст

Для получения данных по номеру, необходимо зайти в раздел "детализация", получить секретный код, после выйти и зайти "информация по номеру". Вы так сделали?

 

 

Проблема в том что у меня отстутствует раздел "детализация" у меня вообще ЛК какой то корявый. скриншот можете увидить выше

#4934
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.