Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4901
gringobay

gringobay
  • Гость
  • 35 сообщений

2 Kcell. С вашей связью в районе Атакента, Аузова-Тимирязева все плохо, временами пропадает, последние три дня вообще бывает нет по 10-15 мин, особенно вечером, вчера 23.11.14 около 21.00-21-30 вообще обключилась, ждали гостей у вчех у кого кселл и актив телефоны не работали. Сделайте что-нибудь.


  • 0

#4902
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

2 Kcell. С вашей связью в районе Атакента, Аузова-Тимирязева все плохо, временами пропадает, последние три дня вообще бывает нет по 10-15 мин, особенно вечером, вчера 23.11.14 около 21.00-21-30 вообще обключилась, ждали гостей у вчех у кого кселл и актив телефоны не работали. Сделайте что-нибудь.

 

Добрый день.

Просим указать контактные данные (номер и имя) в ЛС. Примем запрос на проверку.

Спасибо. 


  • 0

#4903
Денис Есть_463484

Денис Есть_463484
  • Гость
  • 28 сообщений

Так я захожу в личный кабинет но там не пишется оформлен номер и на кого?


  • 0

#4904
gringobay

gringobay
  • Гость
  • 35 сообщений

 

2 Kcell. С вашей связью в районе Атакента, Аузова-Тимирязева все плохо, временами пропадает, последние три дня вообще бывает нет по 10-15 мин, особенно вечером, вчера 23.11.14 около 21.00-21-30 вообще обключилась, ждали гостей у вчех у кого кселл и актив телефоны не работали. Сделайте что-нибудь.

 

Добрый день.

Просим указать контактные данные (номер и имя) в ЛС. Примем запрос на проверку.

Спасибо. 

 

Вы не номера, вы свое оборудование проверьте, не может обновременно 6 различных телефонов не работать в одном месте. время после 21.00 и до 22.00 нормальной связи не было


  • 0

#4905
gringobay

gringobay
  • Гость
  • 35 сообщений

 

 

2 Kcell. С вашей связью в районе Атакента, Аузова-Тимирязева все плохо, временами пропадает, последние три дня вообще бывает нет по 10-15 мин, особенно вечером, вчера 23.11.14 около 21.00-21-30 вообще обключилась, ждали гостей у вчех у кого кселл и актив телефоны не работали. Сделайте что-нибудь.

 

Добрый день.

Просим указать контактные данные (номер и имя) в ЛС. Примем запрос на проверку.

Спасибо. 

 

Вы не номера, вы свое оборудование проверьте, не может обновременно 6 различных телефонов не работать в одном месте. время после 21.00 и до 22.00 нормальной связи не было

 

В ЛС ответил


  • 0

#4906
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Так я захожу в личный кабинет но там не пишется оформлен номер и на кого?

ответили Вам в личке. 


  • 0

#4907
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Ок, спасибо. Принято. 


  • 0

#4908
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений
KCELL, вы нафиг с ума сошли. 
 
В 4 утра присылать сообщение о снегопаде. Только не заливайте, что ДЧС сами по себе могут пользоваться вашими базами и делать что хотят.
 
Дайте млять опцию, хочу нафиг отписаться от всех рассылок все зависимости от того, находится моя жизнь под угрозой или нет.
 
Билайн в 19.00 присылает, вы всё так же упорно - сранья. 
 
Да и интернет у вас дорогой, в Алтэл ушел за ним. Хожу с 2-мя трубками, одна раздает, ловит везде замечательно и связь дешевле.

  • 0

#4909
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

 

Скрытый текст

А как же, например более новый тариф Двойной Микс, где предоставляется 100 sms и 3 Гб трафика в сутки и безлимитные разговоры внутри сети. 

 

Ну конечно, 149 это вам не 195. 


  • 0

#4910
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, откорректировать время отправки мы не можем. Ведь, как Вы понимаете, данные рассылки проводятся ДЧС, в чрезвычайных ситуациях в целях Вашей же безопасности. 


  • -2

#4911
Burjui

Burjui
  • В доску свой
  • 1 300 сообщений

Значить пользователи Билайна могут потерпеть 15 часов, а мне усраться надо знать об этом в 4 часа утра? 

 

Вы представьте вечер, сидите слушаете музыку в наушниках часа 1,5, громко, последний альбом Black Sabbath, потом звонит Вам сосед-друг  просит ванную вытащить помочь и шкафчик передвинуть. Спускаетесь, имеете секс с чугунной ванной, производства СССР, потом со шкафами производства ГДР, а затем с надорванной поясницей в 2 засыпаете. И тут херак - Кселл переживает в 4 утра СМС.

 

Вы сделайте что нибудь с этим? Почему у всех по-людски, у вас через задницу?

 

А хотя не делайте ничего, уйду я от вас.


  • 0

#4912
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений
Скрытый текст

Мой вопрос остался без ответа?


  • 0

#4913
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Обратилась в пункт актив для регистрации номера. Адрес: Каскелен, ул. Аблай хана, дом 90 (ТД Алатау, бутик 113). Сегодня в 17.30. Сотрудница сообщила, что регистрация номера без замены сим-карты происходит только с 10.00 по 16.00. Поясните, такие условия работы на самом деле действительны во всех пунктах или же это самовольное решение сотрудников данного пункта. Если первое, то почему в связи обязательной регистрации номеров в столь короткий срок, актив ограничивает возможость абонентов произвести регистрацию. Если второе, то прошу принять меры по разрешению самовольства сотрудников указанного пункта. В любом случае жду вашего ответа.

все еще жду вашего ответа.
  • 1

#4914
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Спасибо за ожидание. 

С руководителями данной точки проведена разъяснительная работа. По их ответу, они процедуры не проводят после 21-00 в связи с тем что, очень много запросов в обработке.

В результате проведенной беседы, руководитель указал, что будут принимать абонентов в соответствии с рабочим графиком.

Сообщение отредактировал Kcell: 24.11.2014, 18:09:01

  • 0

#4915
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений

Оказывается эта проблема не у меня одного. И ее пока оставляют без ответа. Почему, если учесть, что срочная регистрация номеров, по идее, одна из приоритетных задач и всех операторов?


  • 0

#4916
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Согласно проведенной разъяснительной работе, руководители точки были проинформированы по описанной ситуации. Все моменты учтены и работа будет проводиться согласно процедурам. 


Сообщение отредактировал Kcell: 24.11.2014, 18:08:24

  • 0

#4917
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Оказывается эта проблема не у меня одного. И ее пока оставляют без ответа. Почему, если учесть, что срочная регистрация номеров, по идее, одна из приоритетных задач и всех операторов?

Мы еще раз приносим свои извинения за задержку с ответом.

Каждая жалобы рассматривается в приоритете. Единственное, есть сложность получения быстрого ответа, в связи с "потоком" абонентов в дилерских точках. 


  • 0

#4918
Captain Obvious

Captain Obvious
  • Постоялец
  • 411 сообщений

 

Скрытый текст


Спасибо за ожидание. 

С руководителями данной точки проведена разъяснительная работа. По их ответу, они процедуры не проводят после 21-00 в связи с тем что, очень много запросов в обработке.

В результате проведенной беседы, руководитель указал, что будут принимать абонентов в соответствии рабочего графика.

 

 

Добрый день!

 

Спасибо за обратную связь. Большое количество запросов, по моему ни разу не оправдание в отказе обслуживания клиентов, которые стоят перед тобой, разве нет так? В крайнем случае, сдвинуть эти запросы, и обслужить реальных клиентов!

 

То есть теперь, если на вывеске написано до 22.00, и нет какого-то реального форс-мажора (а перманентный форс-мажор это ненормальная все-таки ситуация), абонентов будут принимать как написано, до 22.00? Потому, что я вижу что эта проблема не у меня одного, и в разных филиалах:

 

 

Обратилась в пункт актив для регистрации номера. Адрес: Каскелен, ул. Аблай хана, дом 90 (ТД Алатау, бутик 113). Сегодня в 17.30. Сотрудница сообщила, что регистрация номера без замены сим-карты происходит только с 10.00 по 16.00. Поясните, такие условия работы на самом деле действительны во всех пунктах или же это самовольное решение сотрудников данного пункта. Если первое, то почему в связи обязательной регистрации номеров в столь короткий срок, актив ограничивает возможость абонентов произвести регистрацию. Если второе, то прошу принять меры по разрешению самовольства сотрудников указанного пункта. В любом случае жду вашего ответа.

 

Так что беседа должна быть со всеми руководителями, а лучше, с руководителями руководителей!


Сообщение отредактировал Captain Obvious: 24.11.2014, 18:04:30

  • 0

#4919
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Ок, Ваши замечания и отзывы отправлены вновь ответственным лицам. Мы повторно приносим свои извинения от лица Компания за сложившуюся ситуацию. Как указано выше, конкретно данная дилерская точка будет работать как и прежде согласно своего рабочего графика, указанного на наших сайтах. Также, мы будем рады помочь с разбором и других Ваших вопросов. 

Спасибо за понимание. 


  • 0

#4920
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

А как же, например более новый тариф Двойной Микс, где предоставляется 100 sms и 3 Гб трафика в сутки и безлимитные разговоры внутри сети. 
4500тг за безлимит внутри сети это конечно "круто"! :smoke:  Плюс еще,если звонить на других операторов,то по 12тг/мин надо раскошелиться!  :faceoff: Посмотрите на тарифы Алтела или Т2,т.е 4500тг против 890тг! Разница видна невооруженным взглядом,так сказать!  :idea:
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.