Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4841
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Лично я за то что похерят незарегестрированные номера, но вот если отключат и начнут мне мозги компосировать по двум официально зарегистрированным на меня номерам, то как минимум от одного с абонплатой точно откажусь принципиально.

Ибо какого могзи парить законопослушным абонентов?


  • 0

#4842
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Да уж, если после 1 декабря мне отключат (приостановят) доступ к услугам связи то подключать я уже не буду..

Перейду к конкурентам.. Более того, уведу всю семью за собой (1 Kcell + 3 Activ).. Запарили вы, Кселл с своими заморочками..

То РНН вам, то ИНН.. То копию удостоверения.. Я к вам только в этом году уже два раза обращался и пересылал все свои данные.., что нельзя было заполнить правильно или хотя-бы предупредить о каких-то недостающих сведениях..? Теперь смс от вас пришло.. Что вам опять не хватает..?

 

Представляю какие очереди из "отключенных" абонентов будут в ваших немногочисленных абонентских отделах  после 1 декабря..

Сделали бы для людей сервис онлайн проверки номеров на соответствие/несоответствие "новым" требованиям..

Так же, было бы очень правильно организовать возможность онлайн корректировки данных для ваших клиентов..

Зашел на сайт и внес недостающие сведения.. Так нет же, у нас просто ничего не бывает.. Это же Кселл, все из себя важные.., а плебеи что, вынужденно пойдут и в очередь... :mad:


  • 0

#4843
dmh11

dmh11
  • Гость
  • 35 сообщений

После введения дешевого "Годового интернета" на Activ во многих районах города интернет работает очень медленно, даже страницы не открываются. Особые проблемы со скоростью наблюдаю на Байтурсынова-Богенбай батыра, Сатпаева-Розыбакиева, Тимирязева-Маркова. Раньше спокойно видео смотрел в дороге, сейчас это в принципе невозможно. По-видимому, некоторые базовые станции перегружены сильно. Сам на данный пакет пока решил не переходить, сижу на безлимитном 6Гб. Если это будет продолжаться, то перейду назад на Билайн, так как иногда интернет нужен позарез, а его нет. Судя по сообщениям в ветке, я не один с такими проблемами.


  • 0

#4844
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений

Из прочитанного .

 

У меня сложилось  мнение , что представитель Кселл "попугай"  .

Что бы опровергнуть мой довод ,

мне наверняка предложат перейти на сайт компании .

:)


  • -3

#4845
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений

Кселл ,

с какого времени вы стали заботится о простоте моего пароля ?!

Вам какое до этого дело ?!

 

 

890cbaf1b30a5a550356ab47076f3e6f.jpg


Сообщение отредактировал 69igor: 20.11.2014, 11:44:03

  • -3

#4846
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, речь идет о смене первичного пароля, который формируется системой. На изображении указана  страница для авторизации e-mail, в пустое поле вводится электронный адрес, куда в дальнейшем придет ссылка для установление своего пароля. 
 


Сообщение отредактировал Kcell: 20.11.2014, 12:43:49

  • 0

#4847
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

сколько номеров может быть зарегистрировано на одно физ лицо?

 

ответьте пожалуйста представитель.


  • 0

#4848
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Это просто "прелесть" какая-то.

Щелкаем в личном кабинете Это не я. Как переоформить? Получаем - Страница, которую Вы ищете не доступна или не существует.


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 20.11.2014, 12:47:21

  • 0

#4849
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Сейчас идет обновление данных абонентов.
Возможно, у кого то поменялась фамилия, адрес проживания и пр, если были такие изменения нужно их обновить.
В случае, если у Вас все без изменений, то делать ничего ненужно.


  • 0

#4850
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, для проверки данной ситуации просьба предоставить нам в личку более точные данные: номер, область, район, город, пересечение улиц, №дома, этаж, период понижения скорости или ухудшения качества связи. Заранее благодарны за ответ.


  • 0

#4851
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Благодарим за информацию, данные передали ответственным лицам.


  • 0

#4852
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Мы уточним данный вопрос и ответим вам здесь. 


  • 0

#4853
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Благодарим за предложение. 


  • 0

#4854
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если Вы получили от нас информационное SMS о необходимости пройти регистрацию, мы ждем Вас в удобное время в Kcell Center Вашего города или Activ офисах (дилерская точка) для регистрации номера, подробнее с адресами Вы сможете ознакомиться, здесь . Если подобного SMS Вы не получали, номер регистрировать не требуется.
В данный момент идет обновление данных абонентов.
При изменении личных данных (фамилии, № уд личности и пр) необходимо их обновить. Если изменений не было, ни чего делать ни надо. 
Проверить наличие регистрации Вы сможете в личном кабинете my.activ.kz или my.kcell.kz.


Сообщение отредактировал Kcell: 20.11.2014, 14:58:37

  • 0

#4855
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Если по личным данным на Вашем номере ни каких изменений не было, делать ни чего не надо. Если же были изменения, например: № уд личности, адрес и пр, просьба предоставить их. Предоставить их Вы можете нам на электронный адрес ccmail@kcell.kz с кратким описанием ситуации. 


  • 0

#4856
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Законодательством ограничений не предусмотрено. Но, компания критически относится когда на одно физическое лицо одновременно оформлено больше 10 номеров.   


  • 0

#4857
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

нет новостей по улучшению связи в мкр.Акбулак-3 в г. Астана? Сколько еще ждать надо? Хоть срок скажите год, два, три или никогда.

что то ответа от представителя не последовало, не можете ответить даже?


  • 0

#4858
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений

Оказывается по номеру 9090 чтобы поговорить с оператором и узнать например зарегистрирован номер или нет, нужно заплатить 18 тенге... представляет сколько денег оператор заработает сейчас просто на пустом месте  :faceoff:


  • 1

#4859
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

 

Скрытый текст

Благодарим за информацию, данные передали ответственным лицам.

 

Отличный ребрендинг. Запуск сырого сайта и прочее...


  • 2

#4860
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Оказывается по номеру 9090 чтобы поговорить с оператором и узнать например зарегистрирован номер или нет, нужно заплатить 18 тенге... представляет сколько денег оператор заработает сейчас просто на пустом месте  :faceoff:

При звонках на короткие номера 3030 либо 9090, автоматически подключается Kcell Навигатор (это голосовое Меню, с помощью которого Вы можете прослушать информацию по тарифным планам и акциям, узнать и пополнить свой баланс, самостоятельно подключить или отключить услуги). Доступ к Kcell Навигатор предоставляется бесплатно.
 

Для соединения с оператором необходимо после дозвона к Kcell Навигатор, набрать "0". Стоимость информационно-справочной услуги, оказываемой оператором Call Center – 18 тенге.

То есть, многие операции могут быть проведены без консультации оператора. Конкретно в данной ситуации, проверить наличие/отсутствие регистрации можно в личном кабинете на сайте: my.kcell.kz либо my.activ.kz

  • -2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.