С этой блокировкой наши власти отжигают конечно: самое позднее в сентябре должны были предупредить, кырсыктар сол!
Kcell, неужели вы все там тоже так поздно узнали об этом?
Как там с помощью kcell.kz проверить нормальная ли у меня регистрация?
Смотрите что у меня получается: для получения секретного кода забиваю РНН, секретный код выдается без проблем. Забиваю ИИН - не выдает код, сайт предлагает отправиться в Кселл центр. Значит, мой номер заблокируете?
вы ссылаетесь на требования Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 года №1718 и только сейчас требуете,что бы народ до 1 декабря этого года так сказать оформил свои номера.
А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???
не пойму, зачем так точно собирать все данные с населения?, что....пересчет базы???...всех под колпак начали загонять?...слежка???
собираете данные вы, ну да ладно типа для себя и согласно указа царя. Но вы же потом сами эти базы сливаете кому попало, на номера начинается сыпаться рекламный спам.
Можно узнать почему не говорите какие номера оформленные на меня есть? Я знаю что есть помимо моего, а вы мне говорите что это конфиденциальная информация? свои данные я предоставила все, хочу отписаться от тех номеров которых у меня нет, но которые я оформляла на себя, почем вы не даете эту информацию, это же бред, номер оформлен на меня, но информация конфиденциальна
Можно узнать почему не говорите какие номера оформленные на меня есть? Я знаю что есть помимо моего, а вы мне говорите что это конфиденциальная информация? свои данные я предоставила все, хочу отписаться от тех номеров которых у меня нет, но которые я оформляла на себя, почем вы не даете эту информацию, это же бред, номер оформлен на меня, но информация конфиденциальна
Добрый день, подобного рода информация предоставляется по заявлению от абонента в нашем Kcell Center, после проверки данных, Вам предоставят интересующую Вас информацию.
вы ссылаетесь на требования Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 года №1718 и только сейчас требуете,что бы народ до 1 декабря этого года так сказать оформил свои номера.
А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???
не пойму, зачем так точно собирать все данные с населения?, что....пересчет базы???...всех под колпак начали загонять?...слежка???
собираете данные вы, ну да ладно типа для себя и согласно указа царя. Но вы же потом сами эти базы сливаете кому попало, на номера начинается сыпаться рекламный спам.
Добрый день,
есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.
Кроме того, мы также хотим напомнить Вам о необходимости сообщать нам об изменении ваших данных. Например, если вы поменяли удостоверение личности, сменили фамилию.
Сообщение отредактировал Kcell: 19.11.2014, 12:25:14
С этой блокировкой наши власти отжигают конечно: самое позднее в сентябре должны были предупредить, кырсыктар сол!
Kcell, неужели вы все там тоже так поздно узнали об этом?
Как там с помощью kcell.kz проверить нормальная ли у меня регистрация?
Смотрите что у меня получается: для получения секретного кода забиваю РНН, секретный код выдается без проблем. Забиваю ИИН - не выдает код, сайт предлагает отправиться в Кселл центр. Значит, мой номер заблокируете?
Доброго дня, если Вы заходите в личный кабинет вводя свои данные, значит номер у Вас оформлен и на нем не буду приостановлены услуги сотовой связи. Если при вводе BBY возникают сложности при входе в личный кабинет, рекомендуем в любое удобное время обратиться к нам в Kcell Center для уточнения личных данных по номеру. Ждем Вас у нас!
смс пришло: "уважаемый абонент, если при регистрации номера вы дали неполные сведения/они согласно правил оказания услуг сотовой связи просим до 30.11.14г обратиться в кселл центр офис для обновления данных" Я симку восстанавливала в офисе в Самале в августе этого года в связи с кражей телефона, мне тоже надо идти в офис???
Если пришло такое sms, ждем Вас в Kcell Center или дилерских точках обслуживания. Подробнее адреса, здесь
Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?
Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?
Прошу рассмотреть варианты внесения данных,которые не внёс в базу данных сотрудник Кселл, без траты моего времени.
С этой блокировкой наши власти отжигают конечно: самое позднее в сентябре должны были предупредить, кырсыктар сол!
Kcell, неужели вы все там тоже так поздно узнали об этом?
Как там с помощью kcell.kz проверить нормальная ли у меня регистрация?
Смотрите что у меня получается: для получения секретного кода забиваю РНН, секретный код выдается без проблем. Забиваю ИИН - не выдает код, сайт предлагает отправиться в Кселл центр. Значит, мой номер заблокируете?
Доброго дня, если Вы заходите в личный кабинет вводя свои данные, значит номер у Вас оформлен и на нем не буду приостановлены услуги сотовой связи. Если при вводе BBY возникают сложности при входе в личный кабинет, рекомендуем в любое удобное время обратиться к нам в Kcell Center для уточнения личных данных по номеру. Ждем Вас у нас!
Там у Вас два варианта предлагают: ввести РНН и ввести ИИН. Когда РНН забиваешь - проблем нет. Когда вводишь ИИН - вот тогда сайт ваш говорит что мои данные возможно неполные. Что это значит? Мне волноваться?
Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?
Прошу рассмотреть варианты внесения данных,которые не внёс в базу данных сотрудник Кселл, без траты моего времени.
В офисе в Самале
Для прояснения вопроса по регистрационным данным, пожалуйста, отправьте копию уд личности и свой номер с кратким описанием ситуации на ccmail@kcell.kz, спасибо.
С этой блокировкой наши власти отжигают конечно: самое позднее в сентябре должны были предупредить, кырсыктар сол!
Kcell, неужели вы все там тоже так поздно узнали об этом?
Как там с помощью kcell.kz проверить нормальная ли у меня регистрация?
Смотрите что у меня получается: для получения секретного кода забиваю РНН, секретный код выдается без проблем. Забиваю ИИН - не выдает код, сайт предлагает отправиться в Кселл центр. Значит, мой номер заблокируете?
Доброго дня, если Вы заходите в личный кабинет вводя свои данные, значит номер у Вас оформлен и на нем не буду приостановлены услуги сотовой связи. Если при вводе BBY возникают сложности при входе в личный кабинет, рекомендуем в любое удобное время обратиться к нам в Kcell Center для уточнения личных данных по номеру. Ждем Вас у нас!
Там у Вас два варианта предлагают: ввести РНН и ввести ИИН. Когда РНН забиваешь - проблем нет. Когда вводишь ИИН - вот тогда сайт ваш говорит что мои данные возможно неполные. Что это значит? Мне волноваться?
Для волнения нет причин, просим дополнительно отправить краткое описание вопроса, копию уд личности и свой номер нам на ccmail@kcell.kz, спасибо.
Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?
Прошу рассмотреть варианты внесения данных,которые не внёс в базу данных сотрудник Кселл, без траты моего времени.
В офисе в Самале
Для прояснения вопроса по регистрационным данным, пожалуйста, отправьте копию уд личности и свой номер с кратким описанием ситуации на ccmail@kcell.kz, спасибо.
Копию удостоверения я неизвестно куда сдать не буду. Могу ФИО и номер выслать. Удостоверение личности имеет личные данные. Из-за ошибки менеджера я не буду распространять копии своего УЛ.
Добрый день, подобного рода информация предоставляется по заявлению от абонента в нашем Kcell Center, после проверки данных, Вам предоставят интересующую Вас информацию.
Почему тогда в Вашем колл центре это не знают и н емогут обьяснить? Трердя лишь одно: информация конфеденциальна.
в который за последний месяц не могу войти в личный кабинет на activ.kz, пароль и номер ввожу правильно, а все равно пишет, что неправильный номер/пароль. Исправьте!
Дважды не мог получить адекватного ответа от онлайн-поддержки Кселл... Вот пример второй переписки с онлайн-консультантом по имени Бауыржан. Вопрос к представителям Кселл - как получить ответ на мой вопрос?
вы ссылаетесь на требования Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 года №1718 и только сейчас требуете,что бы народ до 1 декабря этого года так сказать оформил свои номера.
А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???
не пойму, зачем так точно собирать все данные с населения?, что....пересчет базы???...всех под колпак начали загонять?...слежка???
собираете данные вы, ну да ладно типа для себя и согласно указа царя. Но вы же потом сами эти базы сливаете кому попало, на номера начинается сыпаться рекламный спам.
Добрый день,
есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам. Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.
Кроме того, мы также хотим напомнить Вам о необходимости сообщать нам об изменении ваших данных. Например, если вы поменяли удостоверение личности, сменили фамилию.
Вы не нервничайте и не лепите минусы по пусту.
Если есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. То позвольте вас спросить, почему так беспечно и без регистрации распространяются ваши номера. Почему вы не контролируете распространение номеров. Я несколько лет назад купил подобный номер, просто так в подземном переходе. Вашими же словами можно сказать, что вы сами нарушаете требования государства. А теперь когда государственный петух вас долбанул в одно место, вы зашевелились. Но заметьте, зашевелились спустя 3 года после выхода этого постановления. Наверное правительство утвердило аж под Новый Год 30.12.11 года эту бумажку, но видать со ссылкой начать нагибать население не сразу, а аккурат в ноябре 14 года, и только в срок до 1 декабря 14 года))). Какое то странное постановление.
Посему повторю свой вопрос
А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???
Ответьте внятно!!!!
ваши отговоры типа ..все компании требуют перерегистрации не пройдут.
Ни Теле2 ни Билайн ни Алтел подобных заявлений не делал. Волну подняла только ваша компашка, впрочем подняла как и много лет назад, и тогда обуянные ажиотажем люди осаждали ваши офисы..чтобы типа узаконить номер))).
Такое впечатление, что КСелл хватается за соломинку(((