Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4821
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений
С этой блокировкой наши власти отжигают конечно: самое позднее в сентябре должны были предупредить, кырсыктар сол!

Kcell, неужели вы все там тоже так поздно узнали об этом?

Как там с помощью kcell.kz проверить нормальная ли у меня регистрация?

Смотрите что у меня получается: для получения секретного кода забиваю РНН, секретный код выдается без проблем. Забиваю ИИН - не выдает код, сайт предлагает отправиться в Кселл центр. Значит, мой номер заблокируете?
  • 0

#4822
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

господин представитель KCell

вы ссылаетесь на требования Правил оказания услуг сотовой связи, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 30.12.2011 года №1718 и только сейчас требуете,что бы народ до 1 декабря этого года так сказать оформил свои номера.

А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???

 

не пойму, зачем так точно собирать все данные с населения?, что....пересчет базы???...всех под колпак начали загонять?...слежка???

собираете данные вы, ну да ладно типа для себя и согласно указа царя. Но вы же потом сами эти базы сливаете кому попало, на номера начинается сыпаться рекламный спам.


  • -1

#4823
ackap76

ackap76
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
AirWest,
Базы 100% сливаются, прям в точку подметил.
  • -1

#4824
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Можно узнать почему не говорите какие номера оформленные на меня есть? Я знаю что есть помимо моего, а вы мне говорите что это конфиденциальная информация? свои данные я предоставила все, хочу отписаться от тех номеров которых у меня нет, но которые я оформляла на себя, почем вы не даете эту информацию, это же бред, номер оформлен на меня, но информация конфиденциальна :faceoff:


  • 0

#4825
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, подобного рода информация предоставляется по заявлению от абонента в нашем Kcell Center, после проверки данных, Вам предоставят интересующую Вас информацию.


  • 0

#4826
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день,

есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам.  Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

Кроме того, мы также хотим напомнить Вам о необходимости сообщать нам об изменении ваших данных. Например, если вы поменяли удостоверение личности, сменили фамилию.


 


Сообщение отредактировал Kcell: 19.11.2014, 12:25:14

  • 0

#4827
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброго дня, если Вы заходите в личный кабинет вводя свои данные, значит номер у Вас оформлен и на нем не буду приостановлены услуги сотовой связи. Если при вводе BBY возникают сложности при входе в личный кабинет, рекомендуем в любое удобное время обратиться к нам в Kcell Center для уточнения личных данных по номеру. Ждем Вас у нас! 


  • 0

#4828
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Если пришло такое sms, ждем Вас в Kcell Center или дилерских точках обслуживания. Подробнее адреса, здесь


  • 0

#4829
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?
  • 0

#4830
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
В офисе в Самале
  • 0

#4831
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Я лично восстанавливала сим карту в августе этого года. Почему повторно должна тратить своё время из-за того,что сотрудник Кселл не удосужился оформить сим карту как положено?

Прошу рассмотреть варианты внесения данных,которые не внёс в базу данных сотрудник Кселл, без траты моего времени.

В офисе в Самале


  • 0

#4832
teo14

teo14
  • В доску свой
  • 3 283 сообщений

Скрытый текст

Доброго дня, если Вы заходите в личный кабинет вводя свои данные, значит номер у Вас оформлен и на нем не буду приостановлены услуги сотовой связи. Если при вводе BBY возникают сложности при входе в личный кабинет, рекомендуем в любое удобное время обратиться к нам в Kcell Center для уточнения личных данных по номеру. Ждем Вас у нас!

Там у Вас два варианта предлагают: ввести РНН и ввести ИИН. Когда РНН забиваешь - проблем нет. Когда вводишь ИИН - вот тогда сайт ваш говорит что мои данные возможно неполные. Что это значит? Мне волноваться?
  • 0

#4833
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для прояснения вопроса по регистрационным данным, пожалуйста, отправьте копию уд личности и свой номер с кратким описанием ситуации на ccmail@kcell.kz, спасибо.
 


  • 0

#4834
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Для волнения нет причин, просим дополнительно отправить краткое описание вопроса, копию уд личности и свой номер нам на ccmail@kcell.kz, спасибо.


  • 0

#4835
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Скрытый текст
Для прояснения вопроса по регистрационным данным, пожалуйста, отправьте копию уд личности и свой номер с кратким описанием ситуации на ccmail@kcell.kz, спасибо.
Копию удостоверения я неизвестно куда сдать не буду. Могу ФИО и номер выслать. Удостоверение личности имеет личные данные. Из-за ошибки менеджера я не буду распространять копии своего УЛ.
  • 0

#4836
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Добрый день, подобного рода информация предоставляется по заявлению от абонента в нашем Kcell Center, после проверки данных, Вам предоставят интересующую Вас информацию.

 

Почему тогда в Вашем колл центре это не знают и н емогут обьяснить?  Трердя лишь одно: информация конфеденциальна. :faceoff:


  • 0

#4837
Karasu2012

Karasu2012
  • Частый гость
  • 85 сообщений

в который за последний месяц не могу войти в личный кабинет на activ.kz, пароль и номер ввожу правильно, а все равно пишет, что неправильный номер/пароль. Исправьте!


  • 0

#4838
R_Baggio

R_Baggio
  • Постоялец
  • 366 сообщений

Дважды не мог получить адекватного ответа от онлайн-поддержки Кселл... Вот пример второй переписки с онлайн-консультантом по имени Бауыржан. Вопрос к представителям Кселл - как получить ответ на мой вопрос?

 

Capture.JPG


  • 0

#4839
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

сколько номеров может быть зарегистрировано на одно физ лицо?


Сообщение отредактировал Лакита: 19.11.2014, 17:58:37

  • 0

#4840
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый день,

есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. Сегодня Министерство по инвестициям и развитию требует 1 декабря приостановить оказания услуг связи всем не идентифицированным абонентам.  Поэтому все не идентифицированные в нашей сети абоненты должны пройти обязательную регистрацию до 1 декабря 2014 года.

Кроме того, мы также хотим напомнить Вам о необходимости сообщать нам об изменении ваших данных. Например, если вы поменяли удостоверение личности, сменили фамилию.


 

 

Вы не нервничайте и не лепите минусы по пусту.

Если есть четкие законодательные требования, которые обязывают всех операторов мобильной связи в Казахстане заключать с абонентами договоры. И эти требования со стороны государства были всегда. То позвольте вас спросить, почему так беспечно и без регистрации распространяются ваши номера. Почему вы не контролируете распространение номеров. Я несколько лет назад купил подобный номер, просто так в подземном переходе. Вашими же словами можно сказать, что вы сами нарушаете требования государства. А теперь когда государственный петух вас долбанул в одно место, вы зашевелились. Но заметьте, зашевелились спустя 3 года после выхода этого постановления. Наверное правительство утвердило аж под Новый Год 30.12.11 года эту бумажку, но видать со ссылкой начать нагибать население не сразу, а аккурат в ноябре 14 года, и только в срок до 1 декабря 14 года))).    Какое то странное постановление.

 

Посему повторю свой вопрос

А позвольте спросить...а почему вы проснулись спустя три года, почему сразу не объявили о необходимой регистрации номеров???

Ответьте внятно!!!!

ваши отговоры типа ..все компании требуют перерегистрации не пройдут.

Ни Теле2 ни Билайн ни Алтел подобных заявлений не делал. Волну подняла только ваша компашка, впрочем подняла как и много лет назад, и тогда обуянные ажиотажем люди осаждали ваши офисы..чтобы типа узаконить номер))).

Такое впечатление, что КСелл хватается за соломинку(((

Конец НЕ???


  • 2



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.