Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4601
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

Добрый день. Планирую сменить сотовый. В новом микро-симка. Старую симку сказали обрезать не стоит, т.к. может повредиться схема. Посоветовали перевыпустить симку. Я не помню, зарегистрирован ли данный номер на меня.

 

Пожалуйста, сообщите:

1) при перевыпуске старая симка изымается и у меня будет только микро-симка? или я смогу забрать старую симку и пользоваться ею в нужное время?

2) что нужно взять с собой для перевыпуска новой симки?

3) сколько время занимает процедура перевыпуска? 


  • 0

#4602
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Доброго дня,
Конечно же можно и самостоятельно обрезать сим карту, но есть вероятность повреждения чипа в сим карте и не сохранения размеров микро сим.
1) При замене сим карты, старая сим будет не активна, также на новой сим не будут отражаться контакты, поэтому рекомендуем сохранить их например на ПК или воспользовавшись услугой Инфосейф (Activ, Kcell).
2) С собой необходимо захватить уд личности, если номер не оформлен на Вас потребуется предоставить оператору в Kcell Center дополнительную информацию (PIN/PUK коды, входящие/исходящие вызовы и пр), после чего процедура замены будет рассмотрена без возможности переоформления номера.
3) Делается это сразу, в течении 5-10 минут, если не возникает каких либо сложностей (описанных выше). Также, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн бронирования, что позволит Вам сэкономить время при возможном наличии очереди в Kcell Center.
Ждем Вас у нас!  :)


Сообщение отредактировал Kcell: 15.10.2014, 12:03:27

  • 0

#4603
Lyalya_2

Lyalya_2
  • Свой человек
  • 746 сообщений

 

Скрытый текст

Доброго дня,
Конечно же можно и самостоятельно обрезать сим карту, но есть вероятность повреждения чипа в сим карте и не сохранения размеров микро сим.
1) При замене сим карты, старая сим будет не активна, также на новой сим не будут отражаться контакты, поэтому рекомендуем сохранить их например на ПК или воспользовавшись услугой Инфосейф (Activ, Kcell).
2) С собой необходимо захватить уд личности, если номер не оформлен на Вас потребуется предоставить оператору в Kcell Center дополнительную информацию (PIN/PUK коды, входящие/исходящие вызовы и пр), после чего процедура замены будет рассмотрена без возможности переоформления номера.
3) Делается это сразу, в течении 5-10 минут, если не возникает каких либо сложностей (описанных выше). Также, Вы можете воспользоваться услугой Онлайн бронирования, что позволит Вам сэкономить время при возможном наличии очереди в Kcell Center.
Ждем Вас у нас!  :)

 

Попыталась забронировать онлайн. Вот результат:

 
Error Error during rendering of page item P2_TIME.     ORA-01830: date format picture ends before converting entire input string ORA-02063: предшествующий line из LK_CDDB_01 ORA-01830: date format picture ends before converting entire input string ORA-02063: предшествующий line из LK_CDDB_01

  • 0

#4604
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Bремя бронируется не менее чем за 1 (один) час до посещения офиса и не более чем на 1 (одну) неделю вперед от даты заполнения формы бронирования. Бронь действительна в течение 30 (тридцати) минут до времени бронирования и 30 (тридцати) минут после времени бронирования. По истечении указанного периода времени бронь автоматически аннулируется.
Услуга онлайн бронирования временно доступна только для городов Алматы и Астана. Приносим свои извинения за неудобства.


Сообщение отредактировал Kcell: 15.10.2014, 13:19:12

  • 0

#4605
Atl@ntis

Atl@ntis
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Являюсь клиентом компании Актив. тариф "Микс" 

настораживает медленная скорость интернета 

У всех так ? 

почитал информацию о тарифе не нашел ничего о сниженной скорости


  • 0

#4606
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Просим указать в ЛС номер, обязательно проверим. 

Надеемся на Ваше содействие. 


  • 0

#4607
Atl@ntis

Atl@ntis
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

проблема решена. Спасибо за оперативность


  • 0

#4608
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Рады помочь :) Будут вопросы, пишите.


  • 0

#4609
akagoldsmith

akagoldsmith

    почитатель

  • В доску свой
  • 2 052 сообщений

Чем ваши разработчики руководствовались для разработки услуги "детализация", http://www.kcell.kz/...eceiveform/1200
я и так уже авторизовался, зачем просить ввести имя, фамилию, иин, слать коды ввиде смс? защита от Эдварда Сноудена? зачем это все?


  • 1

#4610
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Доброе утро, конфиденциальные данные по номерам наших абонентов являются одним из приоритетных критериев нашей компании, связано это для защите информации. Проверка ИИН и РНН в личном кабинете не противоречит законодательству. Введение ИИН или РНН необходимо осуществить единожды, после получения секретного кода нет необходимости его постоянно обновлять, можно пользоваться тем же. Второй раз вводить ИИН/РНН понадобится только в том случае, если захотите обновить секретный код.
Благодарим за обращение.


Сообщение отредактировал Kcell: 18.10.2014, 10:49:31

  • -4

#4611
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

Сегодня "посчастливилось" пообщаться с оператором онлайн консультанта.  Помимо того, что ответы на свои вопросы приходилось ждать более 2-х минут (как я понимаю в надежде, что чат сам отключится), так и ответы были ни о чем. В конце разговора, оператор самостоятельно отключила разговор, не ответив на вопросы. И это самый дорогой ОпСоС в КЗ, где "качество" на первом месте. Не имею возможности загрузить весь диалог с оператором

Отправлено:виделЖіберілді / Отправлено:почему не отключают услугу, а ждут больших счетовҚабылданды / Получено:Какую услугу?Жіберілді / Отправлено:предоставления услугЖіберілді / Отправлено:любуюЖіберілді / Отправлено:интернет, исходящие звонкиЖіберілді / Отправлено:сколько ждать ответа?Қабылданды / Получено:Уважаемый абонент! Согласно правилам оказания услуг сотовой связи, при авансовом порядке расчета вы имеете возможность пользоваться услугами сотовой связи при достаточном количестве денег на счету.Жіберілді / Отправлено:так счет ушел в минус более 2,5 тыс. тенгеЖіберілді / Отправлено:и не за 1 деньЖіберілді / Отправлено:сами себе противоречитеЖіберілді / Отправлено:Информация загрузилась?Қабылданды / Получено:У Вас отрицательный баланс образовался сегодня, за что у Вас образовался минус это информация еще не отобразилась по номеру!Жіберілді / Отправлено:когда будет известно?Жіберілді / Отправлено:как получить по нему информацию?Жіберілді / Отправлено:почему в чате не фиксируется время разговора. вопросов и ответовҚабылданды / Получено:Вы можете проверить детализацию по номеру самостоятельно, на нашем сайте.Жіберілді / Отправлено:я знаю, что я могуЖіберілді / Отправлено:обратился за разъяснениями сюдаЖіберілді / Отправлено:так как не нашел ответовВаша переписка была завершена

 


  • 1

#4612
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Представители KCell! 

К чему такая дискриминация? В активе роуминг подключается без всяких условий,а в КСелл надо сначала потратить не менее 4500тг за три месяца,и только потом появляется возможность включить роуминг!

5f1bd709c067.png

Кстати,в активе до сих пор не работает отправлялка детализации с ЛК на мыло! 

Лучше бы вы сайт не трогали совсем со своим ребрендингом! Старое сломали,а новое не работает!


  • 0

#4613
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Сегодня "посчастливилось" пообщаться с оператором онлайн консультанта

Какую услугу?

Ну ваще то я тоже согласен с белочкой - за какую услугу то? Ваш ответ - "за любую" как то сразу детским садом веет...

Если роуминг - тогда белочка права на 100%


  • 0

#4614
bake_s

bake_s
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений

 

Сегодня "посчастливилось" пообщаться с оператором онлайн консультанта

 

Какую услугу?

Ну ваще то я тоже согласен с белочкой - за какую услугу то? Ваш ответ - "за любую" как то сразу детским садом веет...

Если роуминг - тогда белочка права на 100%

 

Alex711 К сожалению, у меня отсутствует степень PhD в данном вопросе (похоже у Вас оно присутствует, а ваши предположения прошу оставлять при себе), но когда Вам не отвечают долгое время и чат может закрыться, приходится писать быстро. Телефон находится не роуминге. Меня возмутили действия/бездействие подразделения поддержки клиентов. 


  • 0

#4615
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, благодарим за обращение, ответили Вам в личке.


  • 0

#4616
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день, информация работы личного кабинета была отправлена техническим специалистам ранее, они работают в данном направлении.
Подскажите, пожалуйста, от куда такая информация о 4500 тенге расходов и 3х месяцах использования?  
 


  • 0

#4617
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Подскажите, пожалуйста, от куда такая информация о 4500 тенге расходов и 3х месяцах использования?  

Вот от сюда http://www.kcell.kz/...oduct/1153/1954

Акция распространяется на абонентов, соответствующих всем нижеуказанным требованиям:
- Абонент должен пользоваться своим номером не менее четырех месяцев до момента подключения услуги роуминг,
- Списания по номеру на протяжении последних трех месяцев должны быть не менее одной тысячи пяти ста тенге в месяц


  • 0

#4618
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Вот от сюда...
 

действительно дискриминация какая то...

А... вьехал. Это для тех, кто в кселле подключает через ussd набор - 

1 Подключить услугу роуминг через команду могут только абоненты, соответствующие требованиям акционного предложения.

  • 0

#4619
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Как верно указано выше, данный критерий относится к пункту по поводу самостоятельного подключения услуги роуминг через команду *145# либо отправки смс на номер 3003. Подключение владельца номера через письменное заявление подобных критериев не имеет. 


  • 0

#4620
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Подключение владельца номера через письменное заявление подобных критериев не имеет. 

Из-за того что нет желания кататься к вам в офис пользуюсь в роуминге не Kcell, а Beeline, в котором роуминг подключен по умолчанию и работает при любом положительном балансе (по меньшей мере в странах СНГ)


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.