Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#381
NAVIN

NAVIN
  • Свой человек
  • 991 сообщений
Доброе утро.
Вчера использовала интернет соединение (как оказалось сын отключил вайфай), был потрачен весь баланс и образовалась задолженность. Я так понимаю что при окончании баланса оператор сотовой связи обязан был прервать соединение.

Согласно последнему Постановлению Правительства РК от 30 декабря 2011 года № 1718 я цитирую:
пункт 48.
При получении услуг сотовой связи по авансовому порядку расчетов, во избежание возникновения задолженности у абонента перед оператором сотовой связи, которая может образоваться в связи с тем, что на момент окончания денег на лицевом счете абонент ведет радиотелефонный разговор или пользуется услугами доступа к сети Интернет, оператор сотовой связи прерывает такое соединение. В случае если оператор не прерывает такое соединение, то абонент может не оплачивать начисленную задолженность за оказанные услуги сотовой связи.

Хотелось бы решить данную проблему

Сообщение отредактировал NAVIN: 05.10.2012, 13:05:59

  • 1

#382
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений
где ваша детализация? ИССА заходишь там просто состояние счёта который я и так знаю. платежи. а где таблица с расходом? не нашёл ничего
  • 0

#383
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

где ваша детализация? ИССА заходишь там просто состояние счёта который я и так знаю. платежи. а где таблица с расходом? не нашёл ничего

Операции - Доставить счет - галку на "добавить детализацию разговоров" - вбиваете срок - кнопка "ок"
Детализация приходит на почту

Сообщение отредактировал mclaud_72: 05.10.2012, 10:41:38

  • 0

#384
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Уважаемые представители компании KCell!
Я понимаю,что ваша компания не боится трудностей! Но зачем вы своими новшествами усложняете жизнь нам,вашим абонентам! Оставьте один ИССА! Зачем еще ввели My Kcell? В ИССА все прекрасно отображается! Зачем две дублирующие друг друга функции?
И еще-а чего вы не хвалитесь вот этим нововведением? http://kcell.kz/ru/n...?navipageId=400

Сообщение отредактировал Водитель автобуса: 05.10.2012, 10:51:56

  • 3

#385
The Red Devil

The Red Devil
  • Читатель
  • 187 сообщений
За эти 5 дней ушло 2 с лишним гб трафика, посмотрел пару видео с YouTube и видео с ВК. Может уже пора увеличивать трафик? Не рассматривали еще такой вопрос? И с ценами что-нибудь делать.

#386
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

За эти 5 дней ушло 2 с лишним гб трафика, посмотрел пару видео с YouTube и видео с ВК. Может уже пора увеличивать трафик? Не рассматривали еще такой вопрос? И с ценами что-нибудь делать.

согласен полностью!
  • 0

#387
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений

Теле" звонит в любых направлениях, и спокойно получает денежки (по капле)а вот Кисель(ох как соответствует название!!)не может наладить такую элементарную недоделку!!как просто "исходящие звонки" И такая АНТИРЕКЛАМА просто ужас!

Просто почитайте ветку про Tele2 :)

и что я там должна найти? может в двух словах скажете? Я просто расстроена и пойду восстанавливать номер Билайна? ЛЮДИ,,, Ну скажите, что же делать? Я теряю своих заказчиков, да что там заказчики, личная жизнь рушится из-за дебильного недозванивания!!! :faceoff: :mad: :dandy:
  • 0

#388
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

и что я там должна найти?


Они тоже не могут дозвониться :fie:
  • 0

#389
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений


и что я там должна найти?


Они тоже не могут дозвониться :fie:

ТАК!!! И что же теперь делать???? Возвращаемся в то время, когда жили вообще без телефона!!! :ninja: :fie: :fie: :fie:
[mod]нарушение пункта 2.2.9 правил форума [/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 05.10.2012, 19:50:06
2.2.9

  • 0

#390
mclaud_72

mclaud_72
  • В доску свой
  • 2 356 сообщений

ТАК!!! И что же теперь делать???? Возвращаемся в то время, когда жили вообще без телефона!!! :ninja: :fie: :fie: :fie:

Согласен с Вами полностью :confused:
  • 0

#391
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


где ваша детализация? ИССА заходишь там просто состояние счёта который я и так знаю. платежи. а где таблица с расходом? не нашёл ничего

Операции - Доставить счет - галку на "добавить детализацию разговоров" - вбиваете срок - кнопка "ок"
Детализация приходит на почту

Уважаемые представители компании KCell!
Я понимаю,что ваша компания не боится трудностей! Но зачем вы своими новшествами усложняете жизнь нам,вашим абонентам! Оставьте один ИССА! Зачем еще ввели My Kcell? В ИССА все прекрасно отображается! Зачем две дублирующие друг друга функции?
И еще-а чего вы не хвалитесь вот этим нововведением? http://kcell.kz/ru/n...?navipageId=400


Доброго дня! Рекомендуем воспользоваться обновленным Личным Кабинетом - my.kcell.kz. В новом виде, Кабинет более комфортен в пользовании - здесь те же необходимые для работы инструменты (и еще несколько новых), но в более удобном виде, плюс для отправки СМС не нужно повторно запрашивать пароль и делать это в отдельном окне и, главное - онлайн отображение детализации. Для корпоративных клиентов, пока остается старая версия Кабинета.
  • 0

#392
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

За эти 5 дней ушло 2 с лишним гб трафика, посмотрел пару видео с YouTube и видео с ВК. Может уже пора увеличивать трафик? Не рассматривали еще такой вопрос? И с ценами что-нибудь делать.


За эти 5 дней ушло 2 с лишним гб трафика, посмотрел пару видео с YouTube и видео с ВК. Может уже пора увеличивать трафик? Не рассматривали еще такой вопрос? И с ценами что-нибудь делать.

согласен полностью!


Добрый день. Пожелание было передана ответственным.
  • 0

#393
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

и что я там должна найти? может в двух словах скажете? Я просто расстроена и пойду восстанавливать номер Билайна? ЛЮДИ,,, Ну скажите, что же делать? Я теряю своих заказчиков, да что там заказчики, личная жизнь рушится из-за дебильного недозванивания!!!

вот еще

Уважаемые представители компании Ксell! Объясните пожалуйста-когда у меня при звонке на Т2 исчезнет с дисплея телефона надпись "Сеть занята"? Когда можно будет полноценно пользоваться вашими услугами,а не смотреть на дисплей и играть в рулетку-если повезет,то дозвонишься с 3 раза,а не повезет-то извиняйте,набирайте еще раз! Прошло уже 3 недели,а воз и ныне там!

ответ представителя

Водитель автобуса, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Вопрос решается. Надеемся на Ваше понмиание.


  • 0

#394
Don_Korleone

Don_Korleone

    "Ничего личного, это просто бизнес"

  • В доску свой
  • 2 492 сообщений

Добрый день. Пожелание было передана ответственным.

спасибо за оперивность. Будем надеятся что на деле будет так же!
  • 0

#395
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Доброго дня! Рекомендуем воспользоваться обновленным Личным Кабинетом - my.kcell.kz. В новом виде, Кабинет более комфортен в пользовании - здесь те же необходимые для работы инструменты (и еще несколько новых), но в более удобном виде, плюс для отправки СМС не нужно повторно запрашивать пароль и делать это в отдельном окне и, главное - онлайн отображение детализации. Для корпоративных клиентов, пока остается старая версия Кабинета.

Тогда хоть сделайте так,чтобы все было под одним паролем! А то в ИССА свой пароль,в Кабинет свой! Но все равно кабинет лишний,имхо! Все что в нем есть-можно же наверно к ИССА прикрутить?
  • 0

#396
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Для корпоративных клиентов, пока остается старая версия Кабинета.

Да нормально, пусть обе будут, и не пока, а всегда. Одна загнется - другая будет работать, единственно желательно, чтобы пароль "ниачем" от 245 можно было поменять на что-нибудь внятное
  • 0

#397
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Добрый день!

Мы ни в коем случае не забыли про Ваше обращение. Запрос был отправлен специалистам Компании Google на проверку, ответа от них еще не было. Соответственно, мы не можем на данный момент проинформировать Вас об итогах.

может стоит посмотреть свой анти спам? или признаться что не можете с гуглом договориться по поводу стоимости за уведомления
кстати кто знает, какие сейчас модемы предлагает сабжевый оператор? модель-стоимость...кажись появился повод купить)
  • 0

#398
Olga250

Olga250
  • Свой человек
  • 782 сообщений

или признаться что не можете с ...... договориться по поводу стоимости за уведомления

или за исходящие звонки!!! Вот в чём собака-то порылась!!! Товарищи представители Кселла и Теле2 договоаривайтесь уже быстрее кто и кому должен и сколько платить!!! Дайте нам возможность звонить, разговаривать, договариваться о встречах и свиданиях!!!!!
  • -1

#399
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

кстати кто знает, какие сейчас модемы предлагает сабжевый оператор? модель-стоимость...кажись появился повод купить)

Сейчас в наличии 2 модема со скоростными характеристиками 7.2/5,6 Мб/с стоимостью 4000 и 4500 тенге включая годовой запас по 500 Мб каждый месяц в течении года.
Я тоже заинтересовался предложением, но увы в местах где мне необходим мобильный интернет лучше всего работают Jet3g и TELE2 :(
  • 0

#400
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений


кстати кто знает, какие сейчас модемы предлагает сабжевый оператор? модель-стоимость...кажись появился повод купить)

Сейчас в наличии 2 модема со скоростными характеристиками 7.2/5,6 Мб/с стоимостью 4000 и 4500 тенге включая годовой запас по 500 Мб каждый месяц в течении года.
Я тоже заинтересовался предложением, но увы в местах где мне необходим мобильный интернет лучше всего работают Jet3g и TELE2 :(

НРе знаю как там у вас . Но у нас в Павлодаре - не актуально- ибо потолок по 3G это 2,1-2,2 мб/ сек. Многие пользуются Т2, у которого скорость аж 9,1-10,2 мб/ сек.



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.