Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#3961
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

С "онлайн консультантом" связаться тяжело: Ваш запрос поставлен на очередь.Перед Вами в очереди запросов - 38

Способы коммуникаций с компанией:
1. Группы в соц.сетях: facebook - https://www.facebook.com/kcell.kz, ВКонтакте - http://vk.com/kcellgsm. Онлайн-чат: http://chat.kcell.kz на официальном сайте, либо http://fb.kcell.kz, http://vk.kcell.kz.
2. Электронная почта ccmail@kcell.kz.
3. Звонок в Call Center: 9090 Kcell, 3030 Activ с мобильного.
4. Обратиться напрямую в наши представительства: Kcell Center.


Сообщение отредактировал Kcell: 05.06.2014, 14:12:14

  • 0

#3962
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
В Фейсбуке и Контакте не зарегистрирован, так что четыре ссылки не для меня. А создавать там аккаунт только для того, чтобы связаться с оператором, считаю нецелесообразным, извините.
Онлайн чат - первый раз вижу чтобы в очереди было 38 человек.
Звонок в центр как звонок в полицию: не знаю куда проще дозвониться...

Давайте поставлю вопрос по другому: чтобы подключиться к другому тарифному плану необходимо личное присутствие или можно отправить заявление по факсу, эл.почте?
  • 0

#3963
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

В Фейсбуке и Контакте не зарегистрирован, так что четыре ссылки не для меня. А создавать там аккаунт только для того, чтобы связаться с оператором, считаю нецелесообразным, извините.
Онлайн чат - первый раз вижу чтобы в очереди было 38 человек.
Звонок в центр как звонок в полицию: не знаю куда проще дозвониться...

Давайте поставлю вопрос по другому: чтобы подключиться к другому тарифному плану необходимо личное присутствие или можно отправить заявление по факсу, эл.почте?

 

Доброе утро!

 

Смена тарифного плана возможна: 1) самостоятельно через команду *166# (стоимость 200тг); 2) личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell), my.activ.kz (Activ) (с возможностью 1 раз в месяц, менять тариф бесплатно); 3) отправка заявления о смене тарифного плана со сканом уд.личности на эл.адрес: ccmail@kcell.kz; 4) поход в абонентский отдел.


  • 0

#3964
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
1) самостоятельно через команду *166# (стоимость 200тг);

 

Не получается. В предложенных вариантах нет желаемого тарифного плана. Тем не менее, данный тарифный план является актуальным, не перенесён в архив.

 

2) личный кабинет на сайте: my.kcell.kz (Kcell), my.activ.kz (Activ) (с возможностью 1 раз в месяц, менять тариф бесплатно);

Можно подробнее, как это сделать? Дело в том, что в кабинете я не вижу какой у меня тарифный план в данный момент и не пойму, как его можно сменить.

 

 

 

3) отправка заявления о смене тарифного плана со сканом уд.личности на эл.адрес: ccmail@kcell.kz

 

Аналогично первому варианту. 


Сообщение отредактировал Арчин: 06.06.2014, 12:42:33

  • 0

#3965
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Номер оформлен на Вас (на физ.лицо) или всё же номер на корпоративном обслуживание?


Сообщение отредактировал Kcell: 06.06.2014, 12:57:53

  • 0

#3966
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Лично на меня.
  • 0

#3967
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Лично на меня.

 

Какой ответ был получен Вами при отправке заявления на эл.адрес: ccmail@kcell.kz? Если была отправка. 


  • 0

#3968
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

При отправке на вышеуказанный ящик нужно заполнить заявление, образец которого размещён на вашем сайте. Там предложено выбрать из нескольких вариантов: "Классик", "Бизнес", "Стандарт", "Всё включено" Нужного мне ТП нет. Соответственно письмо отправлено не было.

Или нужно было дописать ТП самому? 

 

PS вот хоть убей, не могу найти где в личном кабинете сменить ТП


Сообщение отредактировал Арчин: 06.06.2014, 15:26:42

  • 0

#3969
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

При отправке на вышеуказанный ящик нужно заполнить заявление, образец которого размещён на вашем сайте. Там предложено выбрать из нескольких вариантов: "Классик", "Бизнес", "Стандарт", "Всё включено" Нужного мне ТП нет. Соответственно письмо отправлено не было.

Или нужно было дописать ТП самому? 

 

PS вот хоть убей, не могу найти где в личном кабинете сменить ТП

 

Укажите, пожалуйста, данные по Вашему номеру и Ф.И.О владельца номера в ЛС. 

 

Спасибо.


  • 0

#3970
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Спасибо, решили "не вставая с дивана"


  • 0

#3971
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Спасибо, решили "не вставая с дивана"

Всегда пожалуйста! 


  • 0

#3972
MafiaDon

MafiaDon
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Скрытый текст

 

Здравствуйте. Дело в том, что напрямую мы не взаимодействуем с компанией liqpay, мы работаем с крупными агрегаторами SMS-трафика, у которых, в свою очередь, liqpay и другие компании SMS трафик приобретают. На данный момент действительно liqpay не доставляет смс в Казахстан. Данная ситуация в процессе решения. Точные сроки возобновления отправки смс пока неизвестны. Скорее всего информация будет не ранее 9 января, поскольку в России выходные с 1.01 по 8.01 включительно.

 

Здравствуйте! Проблема так и не решилась. СМС с паролем так и не приходит. Техподдержка LiqPay пишет что проблема со стороны оператора. Уже не знаю что делать. 


  • 0

#3973
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день,

 

Отправили повторный запрос ответственным лицам. По получению ответа, укажем его здесь. 


  • 0

#3974
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Здравствуйте! Проблема так и не решилась. СМС с паролем так и не приходит. Техподдержка LiqPay пишет что проблема со стороны оператора. Уже не знаю что делать. 

 

Не знаю будет ли актуально для вас, но на черно-белом конкуренте спокойно приходят СМС от LiqPay 

P.S. Недельки две назад кое-что покупал. Тьфу-тьфу, смска пришла без проблем


Сообщение отредактировал Ismet: 07.06.2014, 22:15:02

  • 0

#3975
MafiaDon

MafiaDon
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Здравствуйте! Проблема так и не решилась. СМС с паролем так и не приходит. Техподдержка LiqPay пишет что проблема со стороны оператора. Уже не знаю что делать. 

 

Не знаю будет ли актуально для вас, но на черно-белом конкуренте спокойно приходят СМС от LiqPay 

P.S. Недельки две назад кое-что покупал. Тьфу-тьфу, смска пришла без проблем

 

У меня на Теле2 не приходит. Билайн что то найти не могу куда делся. Есть Билайн российский, но срабатывает защита, так как карта казахстанская.


  • 0

#3976
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Kcell

в гей-сетях не состою, онлайн чат не пашет... всё прекрасно.

 

1) Войти в личный кабинет на simfonia.kz с паролем, полученным ранее в ноябре не смог. Пришлось получить новый, отправив смс как бы регистрируясь заново.

2) Вошёл в кабинет, всё отключено и не могу увидеть список своих мелодий. Включил услугу.

3) Моя мелодия, загруженная в ноябре, причём за кровные деньги, куда-то испарилась.

 

Т.е. теперь я должен снова записывать мелодию, снова платить денег? Что мешало сохранить мою мелодию, не вынуждая меня делать лишние движения и платить деньги за одно и то же? Платил бы за её прокрутку, включив парой щелчков и все счастливы!

Почему-то у конкурентов я могу войти в кабинет, вбив пароль годовой давности, увидеть все мелодии, когда-либо попавшие мне, в том числе записанные мной, включить любую из них и быть довольным.

 

 

Проблема номер 2. Лет 10-15 назад мог поставить переадресацию на любой номер другого оператора. Сейчас только внутри сети.В чем проблема? Я готов платить за эфирное время по своему тарифу и то не могу. 

 

Всё для клиента... Только нифига не разрешено.


  • 0

#3977
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

 Лет 10-15 назад мог поставить переадресацию на любой номер другого оператора. Сейчас только внутри сети.В чем проблема? Я готов платить за эфирное время по своему тарифу и то не могу. 
 А вы ничего не путаете? В Киселе никогда не было переадресации на др.оператора! Самое лучшее достижение из переадресации в Киселе-это на городской номер! И внутри сети разумеется! Все,другого никогда не предлагалось!
  • 1

#3978
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Доброе утро!

 

Для проверки истории пользования услугой Симфония, необходимо в ЛС указать номер и данные владельца. Проверим, свяжемся и укажем результаты. 

 

Касательно переадресации, она возможна при установке с номера на номер, только внутри сети или городской номер, как верно подмечено выше.


  • 0

#3979
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Просим указать с какого номера должно было прийти смс подтверждение от Liqpay?


  • 0

#3980
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

 Лет 10-15 назад мог поставить переадресацию на любой номер другого оператора. Сейчас только внутри сети.В чем проблема? Я готов платить за эфирное время по своему тарифу и то не могу. 
 А вы ничего не путаете? В Киселе никогда не было переадресации на др.оператора! Самое лучшее достижение из переадресации в Киселе-это на городской номер! И внутри сети разумеется! Все,другого никогда не предлагалось!

 

 

Не знаю, но у меня в памяти засело, что оно было. НА тогдашнем кмобиле тоже было на все сети.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.