ДД! Хотелось бы затронуть тему о качестве предоставляемых услуг казахстанскими операторами. Ведь оно, как знаете оставляет желать лучшего. Выражение "оставляет желать лучшего" это еще очень и очень мягко сказано. Я уверен практический каждый был в состоянии бешенства в тот момент, когда не мог различить ни одного слова из речи собеседника. Такие моменты происходят очень часто у меня и моих знакомых, причем не зависимо от региона, уровня сигнала и в конце концов модели телефона.
В так называемые моменты максимальной нагрузки на сеть, качество находится на уровне "днища". Если кто не понимает о чем говорю, то я попытаюсь описать сию картину. Итак, вы пытаетесь что то объяснить собеседнику по телефону, но он ничего не поняв, просит говорить громче, повторить или перезвонить. Что же слышится из его динамика??? А слышится некая нечленораздельная речь межгалактического киборга (как в фильмах про космос, пришельцев и прочую научную фантастику), либо слышатся обрывки слова, без начала, конца или середины (откусаные слова). Это реально бесит!!! Бывает настолько, что даже хочется разбить свой телефон об что и кого угодно. В такие моменты я разве что не проклинаю наших операторов. Возможно вы подумали я псих или неуравновешенный, но как мне показалось это раздражает многих. Я часто вижу как кто то общаясь по телефону говорит: "алло!!! тебя не слышно!!!! что????? повтори???? перезвони!!! блин да что за связь *б твою мать??!!!!"
Задумайтесь люди!!! Мы платим немалые деньги за такие услуги. Сотовой связи в Казахстане уже более 10 лет. Пора бы уже включить совесть и сделать хотя бы голосовую связь нормальной. Я не говорю о удешевлении тарифов. Тарифы меня устраивают, не устраивает что они предлагают под такими тарифами. Я также промолчу о 3g интернете (кощунственным по отношению к понятиям "интернет" и "3g" было назвать предоставляемую ими технологию передачи данных -исключение теле2, но можно было и лучше- *imho).
Теперь к сути. Для чего я все это написал?
Иссякло всякое терпение к подобному произволу руководства сотовых операторов. Имеется масштабная проблема. Как я считаю, большинство социальных проблем можно решить лишь привлечением широких масс и всеобщим освещением данной проблемы. В мире множество подобных примеров. Предлагаю всем заинтересованным скооперироваться и поднять сущую тему на всеобщее обозрение. По сути она итак на всеобщем обозрении, но в СМИ не освещается. В Казахстане практически каждого не устраивает многое в нашей стране, но обозначить проблему решается не каждый. Не стоить ждать что проблема сама решится, необходимо брать инициативу в руки. Я сам вовсе не инициатор и активист, просто считаю что нужно когда нибудь начинать. Ну а пока для начала хотелось бы просто узнать мнение других о данной проблеме, и свои видения в решении данной проблемы. Надеюсь никто меня не осудит за столь радикальные высказывания)))
P.S. возможно данная тема уже поднималась, но я ничего подобного не нашел. И возможно я пишу совсем не по адресу. Поэтому прошу сильно не ругать
Добрый день, Гибрат! Благодарим за отзыв и Ваши комментарии.
Со своей стороны хотим отметить, что каждому запросу по качеству связи придается особое значение и все запросы обрабатываются в индивидуальном порядке.
Поэтому если Вас не удовлетворяет уровень сигнала, то мы обязательно проверим и предпримем все возможные действия для разрешения вопроса.
Для этого понадобится дополнительная информация: Ваш точный адрес и контактный номер телефона. Информацию можно указать в личку.
Вместе с тем, хотелось бы обратить внимание Ваше и форумчан, на ряд проблем которые влияют на качество связи, а именно: особенности распространения радиоволн, сложности установки базовых станции, кражи на сайтах, глушилки, ограниченность частот.
1. Сигналы сотовой связи передаются по радиоволнам и имеют свои физические свойства. Еще из школьного курса физики мы помним, что Радиоволны – это электромагнитные колебания, распространяющиеся в пространстве, которые имеют свои ограничения. В частности радиоволны не проходят через толстые стены, частично отражаются от стекла, метала и т.д. Поэтому в тех случаях, когда низкий сигнал связан с особенностями заданий, строений, рельефа местности Компания не может помочь, поскольку физические ограничения распространения радиоволн, Компания, к сожалению, изменить не может.
2. Как Вы знаете, сеть сотовой связи создается на основе ячеек между базовыми станциями (антенны с оборудованием) назовем их Сайтами. Законодательство в области санитарно-эпидемиологического надзора содержит достаточно жесткие положения, которые значительно ограничивают операторов в выборе объектов, на которых допускается установка антенн. Но и в тех случаях, когда мы подбираем подходящий объект, жители близлежащих домов препятствуют заключению договора аренды места для Сайта. Более того, в последнее время арендодатели часто расторгаю договора аренды под давлением жителей. В итоге, нам становится очень сложно обеспечить необходимую частоту дисклокации Сайтов, затрачивается очень много времени на подбор объектов, их согласование. Данный вопрос особенно остро строит в городах с плотно застроенными микрорайонами.
3. Вышеуказанные Сайты, систематический, подвергаются кражам. Злоумышленники похищают кабели и другое оборудование (его перечень мы не приводим из соображений безопасности). В результате Сайт выходит из строя, а заказ оборудования занимает определенное время. Соответственно пока оборудование не будет включено, качество связи в близлежащей местности ухудшается. Встречаются случаи, когда злоумышленники за сутки успевают посетить десятки сайтов, их ловят (в том числе при участии работников компании), осуждают, но, тем не менее, количество «охотников» за металлом только растет.
4. Также на распространение сигнала влияют и «Подавители сигнала» (так называемые «глушилки»). Данное оборудование широко используется в исправительных и многих государственных учреждениях. При этом ГЛУШИЛКИ не имеет четких границ «поражения» и подавляют сигнал в близлежащей местности. Для решения данного вопроса Компания неоднократно обращалась к уполномоченным органам, но, к сожалению, данная проблема остается не решенной. Для примера рекомендуем ознакомиться с обращением абонента в блог Министра Транспорта и Коммуникаций:
http://blogs.egov.kz...uestions/178080.
5. Ограниченность частот. Как Вы знаете, Компания арендует у Государства определенные частоты для передачи сигналов сотовой связи.
Изначально Компания в рамках лицензионных обязательств должна была получить 7 частот (каналов связи). Но, к сожалению, до сегодняшнего дня нам удалось получить только 3- диапазона частот. В настоящее время данные частоты уже переполнены, что очень сильно затрудняет обеспечение абонентов качественным сигналом связи. Но, несмотря на все наши обращения, нам не удается получить остальные 4 частоты.
Тем не менее, в рамках предстоящего «ЭКСПО – 2017» мы надеемся, получить обещанные дополнительные частоты. Кроме того, в скором времени также мы надеемся все же получить разрешение уполномоченных органов на эксплуатацию стандарта сотовой связи 4 поколения – LTE, хотя бы на существующих трех частотах, что также позволит значительно улучшить качество связи.
Уважаемые Абоненты!
Обеспечение качества связи является самым приоритетным направлением деятельности Компании, в это вкладываются значительные инвестиции. Поскольку именно от данного показателя, прежде всего, зависит приверженность абонентов и деятельность Компании в целом. Несмотря на вышеизложенные проблемы, Компания будет продолжать работу по решению данных вопросов в рамках действующего законодательства Республики Казахстан и рассчитывает на их объективную оценку.
Не смотря на любой результат по решению вышеуказанных вопросов, каждое обращение Абонента мы рассматриваем, и будем рассматривать индивидуально, и принимать все возможные меры.