Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#281
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

П.С. что и следовало доказать, проверил на сайте AT&T. Первоначальный взнос за Айфон 4С (16 Гб) = 100 баксов, и ежемесячная плата 100 баксов в течении двух лет. Цена аппарата без контракта 550 баксов. Безлимитные звонки с 9 утра до 6 вечера в будни и безлимитные звонки по выходным. У Кселла есть подобное предложение, там полный безлимит за 15000 тенге в месяц, телефон Самсунг Галакси С. Но опять же наши доходы против доходов США, не в нашу пользу.

нуу я прям не знаю... ))) 100 баксов.... я бы наверное и в америке на столько не разговаривал. Не говоря уже про здесь. ))

Сообщение отредактировал gosh: 22.09.2012, 08:41:42

  • 0

#282
Rendolf

Rendolf
  • Гость
  • 15 сообщений
Kcell ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Пользуюсь услугой google-календарь, настроил уведомление по sms.
Несколько месяцев услуга работала нормально, но сейчас уведомления перестали приходить, хотел перенастроить услугу, но проверочный код также не приходит.
В поддержки гугла говорят, что с их стороны все ok, и нужно проверить технически со стороны оператора. Проверьте, пожалуйста. Услугой пользуюсь ежедневно, поэтому прошу решить вопрос быстрее.

Спасибо.

PS Хотел проверить с другой симкой, но договор у гугла только с вами.
PPS Мой номер, я думаю, вам не понадобится, уточнял у друзей, у многих перестали приходить смс, просто нужно проверить с вашей стороны. Ниже инфо с сайта google, кроме проблем со стороны оператора все остальные причины проверил.


Если в ответ на запрос проверочного кода появляется сообщение об ошибке (при регистрации мобильного устройства в Календаре Google), следует помнить, что существует ограничение по количеству запросов на получение проверочного кода, которые можно отправить в течение одного дня. Если вам кажется, что вы превысили это ограничение, повторите попытку через 24 часа.
Ниже перечислены несколько наиболее частых причин возникновения ситуации, когда сообщение об ошибке не появляется, а проверочный код не получен, и пути их решения.
  • Наши услуги были временно недоступны. Наши услуги могли быть временно недоступны в момент отправки запроса проверочного кода. Попробуйте активировать функцию SMS Календаря Google еще раз.
  • Пользователь портировал свой мобильный номер. После смены оператора с сохранением прежнего номера телефона (т. е. портирования номера) функция SMS Календаря Google может заработать не сразу. Подождите несколько недель, затем повторите попытку.
  • Поставщик услуг сотовой связи блокирует короткие коды. Поставщик услуг сотовой связи мог случайно заблокировать для вас получение SMS-сообщений, использующих короткие коды. Обратитесь к мобильному оператору с просьбой разблокировать сообщения от Google (48368).

Сообщение отредактировал Rendolf: 23.09.2012, 20:14:16

  • 0

#283
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый день.

Передал Ваш запрос ответственным лицам для проверки. Проинформирую Вас, как будет результат.
  • 0

#284
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Необходима также дополнительная информация. Подскажите, пожалуйста, когда Вы в последний раз получали сообщения и с какого номера?
  • 0

#285
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Kcell ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Пользуюсь услугой google-календарь, настроил уведомление по sms.
Несколько месяцев услуга работала нормально, но сейчас уведомления перестали приходить, хотел перенастроить услугу, но проверочный код также не приходит.
В поддержки гугла говорят, что с их стороны все ok, и нужно проверить технически со стороны оператора. Проверьте, пожалуйста. Услугой пользуюсь ежедневно, поэтому прошу решить вопрос быстрее.

Спасибо.

PS Хотел проверить с другой симкой, но договор у гугла только с вами.
PPS Мой номер, я думаю, вам не понадобится, уточнял у друзей, у многих перестали приходить смс, просто нужно проверить с вашей стороны. Ниже инфо с сайта google, кроме проблем со стороны оператора все остальные причины проверил.


У меня Т2 привязан к гуглоаккаунту.
Уведомления с календаря приходят нормально.
  • 0

#286
Rendolf

Rendolf
  • Гость
  • 15 сообщений

Скрытый текст

Необходима также дополнительная информация. Подскажите, пожалуйста, когда Вы в последний раз получали сообщения и с какого номера?


Не могу припомнить когда. Наверное уже 1,5-2 недели. Смс приходили от номера 3000 или 30000.
Кстати, этих смс даже не было в распечатке. Получал у вас на сайте в личном кабинете. Так и должно быть?

Сообщение отредактировал Rendolf: 24.09.2012, 15:49:13

  • 0

#287
Rendolf

Rendolf
  • Гость
  • 15 сообщений

У меня Т2 привязан к гуглоаккаунту.
Уведомления с календаря приходят нормально.


Хотя в самом календаре, когда проверяешь с какими операторами есть соглашение по РК указан только "GSM Kazakhstan".
Странно.

http://support.googl...me&answer=37226

Сообщение отредактировал Rendolf: 24.09.2012, 16:22:55

  • 0

#288
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений


Скрытый текст

Необходима также дополнительная информация. Подскажите, пожалуйста, когда Вы в последний раз получали сообщения и с какого номера?


Не могу припомнить когда. Наверное уже 1,5-2 недели. Смс приходили от номера 3000 или 30000.
Кстати, этих смс даже не было в распечатке. Получал у вас на сайте в личном кабинете. Так и должно быть?

Благодарю за предоставленную информацию. Как получу ответ, проинформирую Вас дополнительно.
  • 0

#289
-777-

-777-
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
ДВ! Просто ужасно плохо работает 3g в районе Рыскулова-Ахрименко. Ipadом просто не возможно пользоваться. В чем причина?
  • 0

#290
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДВ! Просто ужасно плохо работает 3g в районе Рыскулова-Ахрименко. Ipadом просто не возможно пользоваться. В чем причина?


Добрый день! Информация принята. Напишите, пожалуйста в ЛС номер, который в iPad, и контактный номер, чтобы специалисты могли по возможности связаться с Вами. Заранее благодарю.
  • 0

#291
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

ДВ! Просто ужасно плохо работает 3g в районе Рыскулова-Ахрименко. Ipadом просто не возможно пользоваться. В чем причина?


В указанный район отправят специалиста для устранения неполадок.
  • 0

#292
armagedon2030

armagedon2030
  • В доску свой
  • 1 439 сообщений
Добрый день, Кселл!

Большое спасибо за новый "Накопительный тариф-3". Надеюсь его продлят, а лучше вообще ввести на постоянную основу с теми же условиями. Реально ощутил экономию когда часто звоню внутри сети и рассылаю смс по работе. Но мне хотелось бы увидеть следующие вещи в эволюции Актив:

1) полную версию детализации по электронной почте как на Кселл. Онлайн детализация не впечатляет, ее конечно нужно сохранить, но полную версию добавить тоже необходимо. У Теле2 есть оба вида.

2) в онлайн детализации идет дублирование начислений "Основной баланс" и "BLC_MOC_Usages". Как потребителю, мне это непонятно и ненужно. Оставьте основной баланс, а для себя как хотите считайте. Причем отмечу, что в онлайн детализации мне понравилось отображение входящих звонков. Молодцы.

Удачи.

Сообщение отредактировал armagedon2030: 25.09.2012, 17:20:26

  • 0

#293
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Как отказаться от услуги "Голосовые SMS", а то у меня телефон сам несколько штук отправил
  • 0

#294
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений
как телефон может САМ отправить что-то??
  • 0

#295
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день, Кселл!

Большое спасибо за новый "Накопительный тариф-3". Надеюсь его продлят, а лучше вообще ввести на постоянную основу с теми же условиями. Реально ощутил экономию когда часто звоню внутри сети и рассылаю смс по работе. Но мне хотелось бы увидеть следующие вещи в эволюции Актив:

1) полную версию детализации по электронной почте как на Кселл. Онлайн детализация не впечатляет, ее конечно нужно сохранить, но полную версию добавить тоже необходимо. У Теле2 есть оба вида.

2) в онлайн детализации идет дублирование начислений "Основной баланс" и "BLC_MOC_Usages". Как потребителю, мне это непонятно и ненужно. Оставьте основной баланс, а для себя как хотите считайте. Причем отмечу, что в онлайн детализации мне понравилось отображение входящих звонков. Молодцы.

Удачи.


Добрый день. Благодарю за Ваш отзыв и пожелания.
Насчет пожеланий - передадим их ответственным.
  • 0

#296
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Как отказаться от услуги "Голосовые SMS", а то у меня телефон сам несколько штук отправил


Добрый день. Услуга "Голосовые СМС" является разовой, Вы пользуетесь ею только по необходимости. К ней нельзя подключиться, следовательно и не нужно отключаться.
  • 0

#297
disrael

disrael
  • Гость
  • 14 сообщений
Здравствуйте, Kcell! Хотел узнать когда к вам поступят nano сим-карты?
  • 0

#298
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, Kcell! Хотел узнать когда к вам поступят nano сим-карты?

Добрый вечер.

Поставку nano сим карт ожидаем в начале октября.
  • 0

#299
rashpil

rashpil
  • Постоялец
  • 367 сообщений

ДД, не подскажите когда наладиться связь в п. Шугыла?
Я уже устала напоминать о себе вашим операторам, скоро мне будут включать автоответчик "Оператор не желает с вами разговаривать" :D
Дело в том , что за нашей улицей строится 16 этажный ЖК Премьера, связи как таковой нет, разговаривать не возможно вообще, про моб. интернет я молчу. Чтобы дозвониться нужно как минимум мучаться минут 20, ито разговаривать невозможно, связь постоянно преоывается и обрывается. Пол года назад сказали, что поставят антенну когда будет крыша (ЖК), крыша давно стоит а на мои вопли банальный ответ- ваш запрос в обработке...
Можно как то прояснить ситуацию?

Дд.Присоединяюсь к вопросу.Недавно приобрел там дом,так вот поговорить более менее нормально можно только на втором этаже и только в одной комнате.Про интернет вообще молчу
  • 0

#300
The Red Devil

The Red Devil
  • Читатель
  • 187 сообщений
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, цены на 3G интернет будут меняться? 2000 за 4гб много, эти 4 гб за пол месяца уходят.



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.