Kcell ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Пользуюсь услугой google-календарь, настроил уведомление по sms.
Несколько месяцев услуга работала нормально, но сейчас уведомления перестали приходить, хотел перенастроить услугу, но проверочный код также не приходит.
В поддержки гугла говорят, что с их стороны все ok, и нужно проверить технически со стороны оператора. Проверьте, пожалуйста. Услугой пользуюсь ежедневно, поэтому прошу решить вопрос быстрее.
Спасибо.
PS Хотел проверить с другой симкой, но договор у гугла только с вами.
PPS Мой номер, я думаю, вам не понадобится, уточнял у друзей, у многих перестали приходить смс, просто нужно проверить с вашей стороны. Ниже инфо с сайта google, кроме проблем со стороны оператора все остальные причины проверил.
Если в ответ на запрос проверочного кода появляется сообщение об ошибке (при регистрации мобильного устройства в Календаре Google), следует помнить, что существует ограничение по количеству запросов на получение проверочного кода, которые можно отправить в течение одного дня. Если вам кажется, что вы превысили это ограничение, повторите попытку через 24 часа.
Ниже перечислены несколько наиболее частых причин возникновения ситуации, когда сообщение об ошибке не появляется, а проверочный код не получен, и пути их решения.- Наши услуги были временно недоступны. Наши услуги могли быть временно недоступны в момент отправки запроса проверочного кода. Попробуйте активировать функцию SMS Календаря Google еще раз.
- Пользователь портировал свой мобильный номер. После смены оператора с сохранением прежнего номера телефона (т. е. портирования номера) функция SMS Календаря Google может заработать не сразу. Подождите несколько недель, затем повторите попытку.
- Поставщик услуг сотовой связи блокирует короткие коды. Поставщик услуг сотовой связи мог случайно заблокировать для вас получение SMS-сообщений, использующих короткие коды. Обратитесь к мобильному оператору с просьбой разблокировать сообщения от Google (48368).
Сообщение отредактировал Rendolf: 23.09.2012, 20:14:16