Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2681
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

По тарификации понятно, спасибо. А почему, интересно, происходит каждый месяц зачисление бонусных СМС и единиц внутри сети? Нет я, конечно, не жалуюсь, а даже наоборот рад этой привилегии. Просто интересно. 

А давайте проверим :) Укажите, пожалуйста, свой номер в личку. Сможем определить и подсказать за что начисляются бонусы.


  • 0

#2682
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Вы сами ответили на свой вопрос. Кому вообще нужен мобильный интернет+ "10Мб в день", когда уже вышел новый пакет 1Гиг за 990 тенге.

мне например нужен! использую во основном вайфай, практически в любом помещении... а вот когда на улице, то тогда конечно мобильный интернет. плюс, использовав по минимуму в день мобильный интернет или вообще не использовав, объем трафика переносится на следующий день и так все время. поэтому для экономии - вариант со снижением стоимости данной услуги актуален, в частности для меня.

 

А я бы не отказался от 10Гб + ночной безлимитный интернет за 3000 тенге как у Теле2. Было бы вообще супер!

 

Спасибо за предложение. Передано на рассмотрение ответственным лицам.


  • 0

#2683
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Добрый вечер Кселл. Возникла, уже третий день, вот такая проблема - при запросе баланса мне телефон выдает вот такую вот фигню (я абонент Актива) -

Кселл скрин.png

У меня возник вопрос - это проблема со стороны оператора,  или глюки собственного телефона? (этот глюк не единственный - если загляните в ветку Гэлакси S3, то увидите остальное)


Сообщение отредактировал Alex711: 11.10.2013, 21:13:19

  • 0

#2684
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

Ну и вдогонку (супруга жалуется) - в сети оператора Киевстар не отправляются СМСки. Голосовые вызовы в обе стороны, входящие СМС проходят - а отправка не идет. Номер, ессно, набирается в международном формате (+7 и так далее...)


  • 0

#2685
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый вечер Кселл. Возникла, уже третий день, вот такая проблема - при запросе баланса мне телефон выдает вот такую вот фигню (я абонент Актива) -

attachicon.gifКселл скрин.png

У меня возник вопрос - это проблема со стороны оператора,  или глюки собственного телефона? (этот глюк не единственный - если загляните в ветку Гэлакси S3, то увидите остальное)

Доброго утра. Скорее всего сбились настройки USSD на номере.
Укажите его, пожалуйста, в личку, исправим.


  • 0

#2686
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Ну и вдогонку (супруга жалуется) - в сети оператора Киевстар не отправляются СМСки. Голосовые вызовы в обе стороны, входящие СМС проходят - а отправка не идет. Номер, ессно, набирается в международном формате (+7 и так далее...)

Вашей супруге прежде всего необходимо проверить номер SMS центра, должен быть +77010002525.


  • 0

#2687
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Kcell, на iOS установлено приложение "Call filter". Заметил, что не могу приложение активировать с Wi-Fi, только через включенные сотовые данные. Почему так ?



#2688
счастьеесть

счастьеесть
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений

Доброй ночи.

Подскажите, а что это заномера 77011000013 или 77010013818?


  • 0

#2689
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, на iOS установлено приложение "Call filter". Заметил, что не могу приложение активировать с Wi-Fi, только через включенные сотовые данные. Почему так ?

 

Вы имеете в виду наше приложение "Фильтр Звонков"


  • 0

#2690
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

...прежде всего необходимо проверить номер SMS центра, должен быть +77010002525.
 

Видимо это все же был глюк оператора. Ибо в сети Киевстар в Днепропетровске все работало, но при переезде в Киев - как бабки отшептали.


  • 0

#2691
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

 

Kcell, на iOS установлено приложение "Call filter". Заметил, что не могу приложение активировать с Wi-Fi, только через включенные сотовые данные. Почему так ?

 

Вы имеете в виду наше приложение "Фильтр Звонков"

 

Да.



#2692
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Доброй ночи.

Подскажите, а что это заномера 77011000013 или 77010013818?

Обычные Kcell/Activ номера. Что вас в них так удивило?



#2693
John.Connor

John.Connor
  • очередь на регистрацию
  • 473 сообщений

Доброй ночи.

Подскажите, а что это заномера 77011000013 или 77010013818?

Здравствуйте!

Скорее всего это:

1.Внутренний номер сотрудника Kcell.

Или:

2.Номер компании, которая пользуется услугой -- "Мобильная АТС"

ИМХО.



#2694
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Доброй ночи.

Подскажите, а что это заномера 77011000013 или 77010013818?

Доброго дня.
Информация по номеру или его владельцу - конфиденциальная информация.
Подсказать на кого оформлены, к сожалению, не сможем.


  • 0

#2695
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Kcell, на iOS установлено приложение "Call filter". Заметил, что не могу приложение активировать с Wi-Fi, только через включенные сотовые данные. Почему так ?

 

Вы имеете в виду наше приложение "Фильтр Звонков"

 

Да.

 

Какая ошибка у Вас появляется? Под активацией подразумеваете скачать или?


  • 0

#2696
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Kcell, у меня уже установлено само приложение на айфоне. Чтобы активировать услугу мне же нужен интернет, правильно. Так вот, через вай-фай приложение не подключается. Только когда включаю сотовые данные, тогда нормально. 



#2697
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, у меня уже установлено само приложение на айфоне. Чтобы активировать услугу мне же нужен интернет, правильно. Так вот, через вай-фай приложение не подключается. Только когда включаю сотовые данные, тогда нормально. 

Протестировали, если Вы используете WiFi, попробуйте нажать кнопку "Управление другим номером".
И уже в новом окне, введя свой номер, попробуйте произвести действия (например, активировать "черный список" или добавить номер в "черный список").


  • 0

#2698
Discounter

Discounter
  • Завсегдатай
  • 175 сообщений

Kcell, дд!

 

Сегодня заменили сим карту на тел. и появился значок в обл. уведомлений, похожий на сим карту с шестеренкой. Проблема только с симкой Кселл, подскажите есть решение?


  • 0

#2699
vovavova

vovavova
  • Гость
  • 17 сообщений

ДД. Почему в ЛК Актив при детализации отображаются только входящие смс и звонки? Ни одного исходящего я так и не нашел. И куда уходят единицы мне не понятно.


  • 0

#2700
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, дд!

 

Сегодня заменили сим карту на тел. и появился значок в обл. уведомлений, похожий на сим карту с шестеренкой. Проблема только с симкой Кселл, подскажите есть решение?

Добрый день.
Попробуйте удалить в приложениях "Budge Provider". После удаления значок "SIM с шестеренкой" должен исчезнуть.
Если ситуация сохранится, сообщите, пожалуйста, свой номер и город, где находитесь.

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.