Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2601
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Добрый день. Все проверили, связаться с Вами, к сожалению, не удалось.
Указанный номер не подписан к услуге "Счастливые SMS".
Это было разовое информационное сообщение.

 

А как можно сделать так, чтобы такого рода сообщения не приходили совсем?

 

Если Вы желаете отказаться от рекламных сообщений нашей компании, просто отправьте SMS с текстом "Block reklama SMS" (без кавычек, латиницей) на короткий номер 9090.


  • -1

#2602
Yantak

Yantak
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите пжт. как можно узнать какой у меня тарифный план?


  • 0

#2603
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте!

Подскажите пжт. как можно узнать какой у меня тарифный план?

Добрый вечер.

Узнать какой тарифный план подключен на номере можно набрав команду *166*2#ОК.
Для абонентов Kcell - запрос бесплатный. Для абонентов Activ же стоимость составит 7 тенге.
А также проверить свой тариф бесплатно можно, посетив личный кабинет my.kcell.kz или my.activ.kz.

  • 0

#2604
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

Теперь Актив-7 для жителей Астаны по 7 тенге за минуту на любые направления БЕЗ условия пополнения баланса... Когда же такое послабление для жителей Алматы будет?



#2605
Olzhik.t

Olzhik.t
  • В доску свой
  • 1 547 сообщений

Сегодня несколько раз было днем такое что у меня связь пропадала и я не мог никому позвонить? это с башнями что то не то или все из за того что у меня симка порезанная? 

(аппарат:iPhone5 город: Алматы)


  • 0

#2606
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Теперь Актив-7 для жителей Астаны по 7 тенге за минуту на любые направления БЕЗ условия пополнения баланса... Когда же такое послабление для жителей Алматы будет?

Доброго дня. Подобное предложение ранее поступало. Передано на рассмотрение.


  • 0

#2607
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Сегодня несколько раз было днем такое что у меня связь пропадала и я не мог никому позвонить? это с башнями что то не то или все из за того что у меня симка порезанная? 

(аппарат:iPhone5 город: Алматы)

Самостоятельно "обрезали" SIM карту или производили замену в Kcell Center?
Если самостоятельно или , то вполне возможно. В таком случае лучше всего произвести замену SIM.
Для этого владельцу номера достаточно обратиться в Kcell Center с уд.личности. Адреса и график работы можно найти здесь.


  • 0

#2608
Boba_Aktobe

Boba_Aktobe
  • Гость
  • 22 сообщений

Здравствуйте! Никак не могу отключить счастливые смс, каждый день хапает по 50 тенге. отправлял команды *950*00# и  *950*000# не помагает. Че за беспредел? Отключите пожалуйста  номер 7027717510


  • 0

#2609
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте! Никак не могу отключить счастливые смс, каждый день хапает по 50 тенге. отправлял команды *950*00# и  *950*000# не помагает. Че за беспредел? Отключите пожалуйста  номер 7027717510

 

Добрый день. Для отключения попробуйте отправить сообщение с текстом  Стоп / Stop на номер 950.


  • 0

#2610
detinu

detinu
  • Читатель
  • 1 716 сообщений
Почему у корпоративных клиентов не работает "Экстра баланс" и будет ли когда-нибудь работать?

#2611
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Почему у корпоративных клиентов не работает "Экстра баланс" и будет ли когда-нибудь работать?

Добрый день.
Услуга "Экстра баланс" предоставляется только тем абонентам, которые отвечают следующим условиям:
1. На номере активирован тарифный план: Супер Единый 2, Стандарт, Бизнес, Классик, Все включено, Тариф 11, ТП Оптимальный, ТП Kcell Connect, Vegaline "11", Vegaline, Vegaline Супер Единый-2, Vegaline Все включено, Vegaline Оптимальный.
2. На номере авансовый порядок расчета, оформлен на физическое лицо.
3. Номер активирован не менее 3-х месяцев назад и баланс составляет от -150 тенге до 150 тенге.
Поскольку не все корп.номера отвечают условиям, то услугой "Экстра баланс" воспользоваться они не могут.
Информацией о том планируется ли запуск данной услуги для корп.клинетов в настоящий момент, к сожалению, не владеем.
Но если в условия услуги будут внесены изменения, обязательно сообщим об этом на нашем официальном сайте.


  • 0

#2612
Морской бриз

Морской бриз
  • Постоялец
  • 382 сообщений

такой вопрос: могу ли я перевести свой номер билайн в киселл, с сохранением префикса..?


  • 0

#2613
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений

могу ли я перевести свой номер билайн в киселл, с сохранением префикса..?

Нет. И, судя по всему, очень не скоро сможете.. 


  • 0

#2614
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

такой вопрос: могу ли я перевести свой номер билайн в киселл, с сохранением префикса..?

Доброго дня.
Сменить оператора не меняя DEF кода (префикса) на данный момент невозможно. Такой услуги, к сожалению, еще нет.

Могу Вам порекомендовать, выбрать наиболее схожий номер, воспользовавшись услугой "Подбор номера" на нашем сайте.
Или обратиться в Kcell Center, где напишите заявление о желании приобрести определенную комбинацию цифр.
Если номер свободе и доступен, просьба будет удовлетворена.
 


  • 0

#2615
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

не работает интернет алматы, абая ауэзова.


  • 0

#2616
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

не работает интернет алматы, абая ауэзова.

Доброго дня. Укажите, пожалуйста, номер который используете для выхода в интернет, проверим.
Также опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно: совсем не выходит в интернет или низкая скорость?


  • 0

#2617
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

 

не работает интернет алматы, абая ауэзова.

Доброго дня. Укажите, пожалуйста, номер который используете для выхода в интернет, проверим.
Также опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно: совсем не выходит в интернет или низкая скорость?

 

ровно 2 минуты назад заработал, номер не имеет значения, так как я спросил у 5-х людей в здании, ни у кого не работал. не грузил страницы, не работал вайбер. надеюсь не отвалится инет сейчас

 

апдейт: интернет опять умер


Сообщение отредактировал Rassul07: 03.10.2013, 11:30:44

  • 0

#2618
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

не работает интернет алматы, абая ауэзова.

Доброго дня. Укажите, пожалуйста, номер который используете для выхода в интернет, проверим.
Также опишите, пожалуйста, ситуацию более подробно: совсем не выходит в интернет или низкая скорость?

 

ровно 2 минуты назад заработал, номер не имеет значения, так как я спросил у 5-х людей в здании, ни у кого не работал. не грузил страницы, не работал вайбер. надеюсь не отвалится инет сейчас

 

апдейт: интернет опять умер

 

Понадобится точный адрес для проверки: номер здания и этаж, на котором располагаетесь. А также контактный номер для связи (по результатам проверки необходимо будет с кем-нибудь связаться, также в процессе могут понадобится дополнительные уточнения).


  • 0

#2619
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений

 

 

Приветствую.

Кселл Тариф 11 тг дороговато выходит, как у Актива до 18:00ч безлимитный день нет на Кселле. Кселл Прайм вообще не выгоден. Все попробовали.

Искали и оказывается есть тариф Лидер для корпоративных клиентов Кселл.

Это 1ая минута 9тг и остальные минуты внутри группы 0тг, внутри сети 1ая минута 9тг и остальные внутри сети по 1тг, 9тг по РК и все без абон.платы.

Сходил в абонентский отдел, та м попросили с меня ИП или ТОО заключить договор с оператором. К сожалению, у меня и у моих близких/друзей подобных организаций нет и знакомых в таких контор тоже нет.

 

Люди добрые, большая просьба, есть ли у кого нибудь возможность, без проблем, подключить 5 кселл номеров (все оформлены на 1 физ.лицо) моей семьи к этому тарифу, буду намного благодарен. Пишите свои варианты в ЛС. Спасибо

Добрый день, Dosik.

Указанный Вами тарифный план - корпоративный и является закрытым. В связи с этим у Вас и запросили необходимые данные и документы.

 

Могу посоветовать Вам тариф "Премиум", который предоставляется в нескольких пакетах на выбор. Стоимость минуты разговора (1 SMS/1 МБ) может составлять 4, 3, 2, 1 или даже 0 тенге. Полную информацию по этому тарифу можно найти здесь. Возникнут дополнительные вопросы по данному тарифному плану с радостью подскажем.

 

Это тоже пробовали. Однако, все выгодные тарифы для юр.лиц у Кселла.

 

Все таки может кто нибудет здесь поможет подключиться к тарифу Лидер.

 

Господа, все таки может кто нибудет здесь поможет подключиться к тарифу Лидер своей корпоративной группе? Спасибо за внимание.


  • 0

#2620
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

Работа оф. представителя ужасна, он посоветовал мне уточнить ответ специалистов по заданному тут вопросу у моей коллеги, которая оставила заявку по телефону.

 

Ей сообщили по вопросу отсутствия 3g в центре города, что слишком большая нагрузка на БС, что необходимо ставить дополнительную, что по факту является абсурдом, в 11 вечера вчера и в 8 утра сегодня 3g не было, я не думаю что есть реальная нагрузка в такое время. описанное выше имхо. кселл не меняется.


Сообщение отредактировал Rassul07: 04.10.2013, 09:11:11

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.