Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#2461
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Кстати у меня бонусный тел, когда с меню Кселл отправляешь команду ваш баланс то приходит только скок денег на балансе, раньше приходило скок мин , смс и трафика осталось, почему сейчас так не приходит, отправил команду выше которая проверить трафик , а он мне 0кб пишет.
  • 0

#2462
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Кстати у меня бонусный тел, когда с меню Кселл отправляешь команду ваш баланс то приходит только скок денег на балансе, раньше приходило скок мин , смс и трафика осталось, почему сейчас так не приходит, отправил команду выше которая проверить трафик , а он мне 0кб пишет.

 

Zonder, добрый день. Могли бы Вы уточнить какую комбинацию Вы используете? Для проверки остатка бонусного трафика действует команда *123*3*2#OK.


  • 0

#2463
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
Здравствуйте, вот теперь все ок , а использую я меню Кселл, в телефоне же появляется вшитое меню , вот оттужа посылаю запрос и приходит тока баланс.
  • 0

#2464
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

вчера после звонка ни с того ни с сего пропала сеть, думал кселл навернулся, но так как самый центр (нурлы тау) закрались сомнения. поменял симку местами с др опсосом, все работает, вставил кселл в др тело, сигнала нуль. оператор пробовал перезагрузить номер, эффекта нет. предложила проехать сегодня и поменять номер.

позвонил с утра в кселл, спросил могут ли привезти номер на работу, говорит да, но сегодня могут не успеть, неужели столько желающих поменять симки. будем подождать и посмотреть на качество сервиса :-) 


  • 0

#2465
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Такой вопрос: может быть такое, что голосовые вызовы проходят, а GPRS не фурычит совсем? "Палочек" много, "голос" проходит, а интернета нет.


  • 0

#2466
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

вчера после звонка ни с того ни с сего пропала сеть, думал кселл навернулся, но так как самый центр (нурлы тау) закрались сомнения. поменял симку местами с др опсосом, все работает, вставил кселл в др тело, сигнала нуль. оператор пробовал перезагрузить номер, эффекта нет. предложила проехать сегодня и поменять номер.

позвонил с утра в кселл, спросил могут ли привезти номер на работу, говорит да, но сегодня могут не успеть, неужели столько желающих поменять симки. будем подождать и посмотреть на качество сервиса :-) 

номер привезли в 13:00, класс, но он не подключен, обещали подкл до 7 вечера, что не есть гут, хотел попросить ускорить через кол центр, они не могут.


Сообщение отредактировал Rassul07: 26.08.2013, 13:52:46

  • 0

#2467
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

симку подключили, но возможно еще раньше, тк я тело держал вкл. а после перезагрузки сеть появилась

в кол центре сказали проверяйте сеть автоматом подкл, я так понял что выкл не обязательно/

в целом сервисом доволен. спасибо


Сообщение отредактировал Rassul07: 26.08.2013, 17:14:42

  • 0

#2468
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

Здравствуйте! Что с интернетом у вас в последние дни? Страницы еле еле открывает. Скорость ниже плинтуса. И это не только у меня в Усть-Каменогорске,но и с других городов жалуются тоже на скорость. В частности с Кордая.

для представителя Кселл. очень правильное замечание. в Алматы ситуация не лучше. на прошлой неделе истратила 4гб и подозреваю что 4ая часть истрачена впустую из-за нестабильной связи и скорости.
  • 0

#2469
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

вчера после звонка ни с того ни с сего пропала сеть, думал кселл навернулся, но так как самый центр (нурлы тау) закрались сомнения. поменял симку местами с др опсосом, все работает, вставил кселл в др тело, сигнала нуль. оператор пробовал перезагрузить номер, эффекта нет. предложила проехать сегодня и поменять номер.

позвонил с утра в кселл, спросил могут ли привезти номер на работу, говорит да, но сегодня могут не успеть, неужели столько желающих поменять симки. будем подождать и посмотреть на качество сервиса :-) 

 

Rassul07, доброе утро. SIM-карта как и любое устройство имеет срок действия и появляется необходимость в ее замене. Также сейчас люди часто меняют смартфоны, в связи с чем приходится менять SIM-карту на micro или nano. А Услуга "Выездной сервис" в свою очередь пользуется большой популярностью. Мы рады, что Вам понравится этот наш удобный сервис. 


Сообщение отредактировал Kcell: 27.08.2013, 10:24:44

  • 0

#2470
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

Здравствуйте! Что с интернетом у вас в последние дни? Страницы еле еле открывает. Скорость ниже плинтуса. И это не только у меня в Усть-Каменогорске,но и с других городов жалуются тоже на скорость. В частности с Кордая.

для представителя Кселл. очень правильное замечание. в Алматы ситуация не лучше. на прошлой неделе истратила 4гб и подозреваю что 4ая часть истрачена впустую из-за нестабильной связи и скорости.

 

Bad12, доброе утро. Все расходы Вы можете посмотреть в личном кабинете my.kcell.kz / my.activ.kz. Из-за нагрузки на сеть скорость Интернета может отличаться от привычной, но скорость расхода трафика зависит только от того, как часто Вы пользуетесь Интернетом и какой объем трафика скачиваете.


Сообщение отредактировал Kcell: 27.08.2013, 10:55:11

  • -1

#2471
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Такой вопрос: может быть такое, что голосовые вызовы проходят, а GPRS не фурычит совсем? "Палочек" много, "голос" проходит, а интернета нет.

Возможно, дело в самих настройках телефона?

Какая модель аппарата у Вас? Подскажем с настройками.


  • 0

#2472
riki0481

riki0481
  • Свой человек
  • 804 сообщений

У меня вопрос похож на ранее заданные-что со связью?, уже почти неделю просто УЖАС, постоянно пропадает сигнал, особенно в помещениях, там где раньше было отлично, пишет то поиск, то нет сети, симка у меня не так давно замененная, поэтому дело именно в связи, спрашиваю у друзей, тоже самое. Раньше всегда говорила, что лучше К-селл ничего нет, а теперь даже Теле2 работает лучше. Хотелось бы чтобы связь наладилась, может работы какие-то ведутся?, я так себя успокаиваю, чтобы не отказаться окончательно от этой связи!!!!


  • 0

#2473
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

У меня вопрос похож на ранее заданные-что со связью?, уже почти неделю просто УЖАС, постоянно пропадает сигнал, особенно в помещениях, там где раньше было отлично, пишет то поиск, то нет сети, симка у меня не так давно замененная, поэтому дело именно в связи, спрашиваю у друзей, тоже самое. Раньше всегда говорила, что лучше К-селл ничего нет, а теперь даже Теле2 работает лучше. Хотелось бы чтобы связь наладилась, может работы какие-то ведутся?, я так себя успокаиваю, чтобы не отказаться окончательно от этой связи!!!!

Давайте проверим. Понадобится дополнительная информация, а именно: Ваш контактный номер для связи. А также точный адрес, где происходит подобное: город, пересечение улиц, номер дома, этаж. Если же ситуация наблюдается по всему городу, то скорее всего дело в самой SIM карте - потребуется ее замена.


  • 0

#2474
TrueKZ

TrueKZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Почему без
предупреждение
отключаете номер из
базы???
Более 6 месяцев не
использовал номер
Актив,и решил
проверить и пополнил
баланс на 500тг.,номер
заработал и после 5
дней использования
"USIM неактивна" и
вместе с ней 440тг.
ушли в никуда!
P.S.Номер в ЛС.

Добрый день. Для тщательно проверки причин возникновения подобной ситуации составлена заявка.
По результатам проинформируем Вас.
Так будет ответ или нет???
  • 0

#2475
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

 

 

Почему без
предупреждение
отключаете номер из
базы???
Более 6 месяцев не
использовал номер
Актив,и решил
проверить и пополнил
баланс на 500тг.,номер
заработал и после 5
дней использования
"USIM неактивна" и
вместе с ней 440тг.
ушли в никуда!
P.S.Номер в ЛС.

Добрый день. Для тщательно проверки причин возникновения подобной ситуации составлена заявка.
По результатам проинформируем Вас.
Так будет ответ или нет???

 

Добрый день. Ранее ответили Вам в личных сообщениях. Проверьте, пожалуйста.


  • 0

#2476
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

не нашел на странице про безлимитный инет, если я подкл пакет "планшет" на 4 гига и к концу месяца у меня 3 гига осталось, завтра подключится автоматически новый пакет на 4 гига, неиспользованные 3 гига сгорают? или переносятся и будет 7?

 

почему это не прописано в условиях?


  • 0

#2477
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

не нашел на странице про безлимитный инет, если я подкл пакет "планшет" на 4 гига и к концу месяца у меня 3 гига осталось, завтра подключится автоматически новый пакет на 4 гига, неиспользованные 3 гига сгорают? или переносятся и будет 7?

почему это не прописано в условиях?

подключится новый пакет,если у вас достаточно средств на балансе. неиспользованный трафик сгорит. переноситься ничего не будет.
  • 0

#2478
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Такой вопрос: может быть такое, что голосовые вызовы проходят, а GPRS не фурычит совсем? "Палочек" много, "голос" проходит, а интернета нет.

 

1. потому что голос  имеет наивысший приоритет при распределении ресурсов сети - сначала тайм-слоты выделяются голосу, потом дате.

2. потому что интернет на BSS или опорной сети "сломался"

3. Потому что ошибочны настройки абонентского терминала, как и заметил выше Kcell .

Выбирайте на вкус.
 


Сообщение отредактировал gosh: 28.08.2013, 12:10:38

  • 0

#2479
Rassul07

Rassul07
  • Свой человек
  • 521 сообщений

 

 

подключится новый пакет,если у вас достаточно средств на балансе. неиспользованный трафик сгорит. переноситься ничего не будет.

 

 

спасибо. теперь понятно почему на сайте ничего не написано про это


  • 0

#2480
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений

@Rassul07, обратите внимание, если в течение 3х дней плата за услугу не спишется, то она отключится автоматически.


  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.