Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#4621
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Принято.

Заявление может быть также отправлено на эл.адрес: ccmail@kcell.kz


Сообщение отредактировал Kcell: 20.10.2014, 16:12:51

  • 0

#4622
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Вам и не требуется ехать к нам, достаточно отправить заявление в свободной форме и приложить копию уд личности нам на ccmail@kcell.kz, сделать это достаточно один раз и роуминг Вам подключат. 


  • 0

#4623
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

И еще один вариант, без необходимости обращения в абонентский отдел, это подключение услуги роуминг в личном кабинете на сайте: my.kcell.kz либо my.activ.kz 

Единственное требование в этой ситуации, это то, что номер должен быть оформлен на Вас. 


  • 0

#4624
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

И еще один вариант, без необходимости обращения в абонентский отдел, это подключение услуги роуминг в личном кабинете на сайте: my.kcell.kz либо my.activ.kz  Единственное требование в этой ситуации, это то, что номер должен быть оформлен на Вас. 
 Не прокатывает ваш вариант
Скрытый текст

здесь тоже наверно действует условие,что сначала надо потратить  4500тг за 3мес!  :smoke: а вот без этих условий ни как нельзя? Просто набрал команду и включил роуминг безо всяких условий,как у других операторов! Видно компании деньги не нужны,раз вы сами ставите такие условия для подключения!  ;)

номер оформлен на меня! Поэтому и спросил про дискриминацию! 

Отправлялку на мыло починили! Спасибо!


  • 0

#4625
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст


Требования при подключении роуминга в личном кабинете: 1) номер оформлен на Ваше имя, 2) Вы физическое лицо.

По поводу детализации, спасибо за обратную связь. 


  • 0

#4626
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

Требования при подключении роуминга в личном кабинете: 1) номер оформлен на Ваше имя, 2) Вы физическое лицо.
Номер оформлен на меня,т.е. на физ.лицо! Не зря же написал,что

здесь тоже наверно действует условие,что сначала надо потратить  4500тг за 3мес! 
 
  • 0

#4627
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Требования при подключении роуминга в личном кабинете: 1) номер оформлен на Ваше имя, 

По поводу детализации, спасибо за обратную связь. 

У меня вопрос другого характера, но имеющий общие корни.

У вас в последнее время столько новшеств в личном кабинете, касательно входа в него (чего только не придумают чтоб избавиться от клиента), теперь еще для получения детализации требуется очередной поход в ваш офис. При вводе своих данных...

...ть! как же бесит что, даже уже находясь в кабинете все равно наткнешься на всплывающую рекламу этого самого кабинета!

... Фамилия Имя ИНН (РНН тоже пробовал), мне сообщают, что:

Уважаемый абонент, предоставленные Вами данные не подтвердились. Если номер оформлен на Вас, а Вы не смогли пройти процедуру регистрации и получить секретный код, возможно, какие-то из Ваших данных необходимо обновить. В этой связи, Вам достаточно обратиться в наш Kcell Center. Не забудьте документ, удостоверяющий Вашу личность. Получить секретный код можно также по сверке данных, позвонив в Call Center (9090 с мобильного) с номера, для которого хотите получить секретный код.

Просто маразм какой то, даже не совковый, а еще круче.

Про тарифы то конечно тяжелей задуматься, чем о высокотехнологичных псевдовостребованных новинках. Это же ни в какие ворота не лезет - звонок с любого другого оператора обойдется дешевле, чем с самого ксела на ксел.


  • 2

#4628
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

Только что позвонил 9090, с помощью оператора получил секретный код, все про все заняло около 10 минут, из них минут 7 тупого ожидания на проводе и потом уже непосредственно общение с девушкой. Объяснили, что при регистрации ввели с ошибкой номер рнн и попросили завезти по возможности копии РНН! либо выслать на факс, вы что их коллекционируете?

К чему столько условностей если у вас изначально не умеют корректно обрабатывать данные?

Будьте проще и клиенты потянутся к вам.


  • 2

#4629
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Добрый вечер, как видно в выделенном тексте, для получения секретного кода не обязательно посещать Kcell Center, достаточно позвонить в справочную. Или Вы можете обратиться к нам здесь в личку, также подтвердить данные по номеру и мы предоставим секретный код. 


  • 0

#4630
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

 

Скрытый текст

Добрый вечер, как видно в выделенном тексте, для получения секретного кода не обязательно посещать Kcell Center, достаточно позвонить в справочную. Или Вы можете обратиться к нам здесь в личку, также подтвердить данные по номеру и мы предоставим секретный код. 

 

Добрый!

А к чему в принципе такие танцы с бубнами?

Я на простейшую операцию в итоге потратил 15 минут вместо 1.


  • 0

#4631
Olson

Olson
  • В доску свой
  • 1 228 сообщений

А к чему в принципе такие танцы с бубнами?
Вам ответят примерно так 

Основанием послужили изменения в законодательстве РК, связанные с защитой информации. Так что... Некого журить Изменения продиктованы желанием идти в ногу с Законом.   Кстати, получив секретный код однажды, Вам нет надобности каждый раз его изменять. Можно вводить тот же, что получили в первый раз. Касательно ИИН, да, это сложно, но все же возможно  
 

Ранее говорили о защите информации, мы имели ввиду закон "О персональных данных и их защите"
 

примерно что такое из этой серии!  :smoke:


  • 0

#4632
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Чита читал, сначала недоумевал зачем кселл усложняет людям жизнь, но теперь меня осенило.....кселл все делает правильно....ведь только посудите...в следующем году будет переносимость номеров мобильных....а кселл таким макаром уже улучшит актуальность данных по своим абонам а стало быть обеспечит им без препятственно покинуть родные пенаты..надеюсь со всеми передрягами в кселл часть светлых голов перейдя в билайн надоумит их сделать аналогично
  • 4

#4633
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

 

Добрый день, для входа в личный кабинет, необходимо пройти аутентификацию юридического владельца номера для получения личных данных. Сделать это достаточно один раз. Сохранение личных данных наших абонентов, один из приоритетов компании.


Сообщение отредактировал Kcell: 22.10.2014, 17:07:33

  • -4

#4634
poisk

poisk
  • В доску свой
  • 1 789 сообщений

 

Основанием послужили изменения в законодательстве РК, связанные с защитой информации. Так что... Некого журить Изменения продиктованы желанием идти в ногу с Законом.   Кстати, получив секретный код однажды, Вам нет надобности каждый раз его изменять. Можно вводить тот же, что получили в первый раз. Касательно ИИН, да, это сложно, но все же возможно  
 

 

Ранее говорили о защите информации, мы имели ввиду закон "О персональных данных и их защите"

Я все прекрасно понимаю, тем более в свете этого закона, но за последнее время (мне кажется пару месяцев) это уже второй барьер на пути пользователя к своему сервису.

1. Сначала изменили пароль для входа в кабинет.

2. Теперь это.

Но больше всего убивает, что дело не обойдется одним смс с проверкой пользователя, мне понадобилось связаться с живым оператором, а это как уведомили меня в голосовом меню платный сервис, потратить гораздо больше времени чем у меня было, хорошо еще что я помню свои данные и документы были под рукой. А если бы нет?

Более всего не понятна функция официального представителя Ксел на этом форуме. Хорошо, когда получается оказать помощь тем кто не смог или не в состоянии разобраться в сервисе или в тарифах, но кроме этого хотелось бы чтоб он доносил до своего руководства хоть какую то часть объективного недовольства и пожеланий клиентов, а не делал намеки на их несообразительность.


  • 0

#4635
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст
Добрый день!
Для получения детализации необходимо ввести секретный код. Для получения секретного кода, необходимо пройти верификацию: указать фамилию, имя, а также ИИН или РНН. Если предоставленные данные совпадают с данными в базе, то секретный код будет предоставлен. Но, бывают ситуации, когда абонент, изменив уд.личности, не уведомил об этом Оператора. Конечно же, в этом случае данные в базе не обновились и при получении секретного кода могут возникнуть сложности. В этом случае абонент может обратиться к нам здесь на странице или в Call Center. В идеале же, лучше извещать компанию о новых данных, для обновления их в базе. Для этого не обязательно обращаться в Kcell Center, достаточно отправить письмо на e-mail: ccmail@kcell.kz, приложив скан нового документа и заявление (с "живой" подписью) с просьбой обновить информацию о владельце в базе.
 
Реакция абонентов на изменения и отзывы о нововведениях постоянно передаются руководителю. Более того руководство регулярно мониторит данную ветку. Мы ранее уже писали, что изменения произошедшие в личном кабинете - это не прихоть, а корректирующие действия в связи с изменениями в законе о Защите Персональных Данных.  

  • 0

#4636
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Но, бывают ситуации, когда абонент, изменив уд.личности, не уведомил об этом Оператора.

 

необходимо пройти верификацию: указать фамилию, имя, а также ИИН или РНН

Первый раз слышу, что бы при замене удостоверения менялись персональные данные типа ИИН и ФИО. 


Сообщение отредактировал Alex711: 23.10.2014, 10:41:58

  • 0

#4637
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений
Скрытый текст

Здесь имеется в виду, что некоторое время назад, при регистрации абонентами обязательно указывались номер уд.личности. При замене, номер уд.личности меняется, но нас об этом не информируют, соответственно, нумерация документа в базе и вносимый абонентом не совпадают.
И РНН, который, на данный момент не является обязательным, а указывается ИИН, который при регистрации абонентом мог не вводиться, так как, необходимость этого документа появилась не так давно. 


  • 0

#4638
obamych800

obamych800
  • Гость
  • 6 сообщений

Kcell, можно ли сменить секретный код в кабинете на свой собственный пароль, а то номеров много имею и все цифры упомнить - не представляется возможным :dandy:


  • 0

#4639
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Скрытый текст

Добрый день, изменить можно пароль и установить собственный. К сожалению секретный код изменить не является возможным. Также секретный код при его запросе приходит в виде sms.


  • 0

#4640
obamych800

obamych800
  • Гость
  • 6 сообщений


Скрытый текст

Добрый день, изменить можно пароль и установить собственный. К сожалению секретный код изменить не является возможным. Также секретный код при его запросе приходит в виде sms.

 

Ясно.

И раз уж пошла пошла такая тема с безопасностью, еще вопрос: когда вы планируете перевести личный кабинет на https:// ?


Сообщение отредактировал obamych800: 23.10.2014, 20:41:32

  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.