Когда исправят отображение полного имени в личном кабинете?
Или это только в русском варианте строка вида "Иван Петров Сидорович" коробит не многих и всем остальным по фиг?
Извиняюсь за наглость, но в личном кабинете Т2 меня называют как положено, а именно ФИО, то есть в нашем случае Петров Иван Сидорович
Дел на 10 минут, а негатива в душе ...
Когда исправят отображение полного имени в личном кабинете? Или это только в русском варианте строка вида "Иван Петров Сидорович" коробит не многих и всем остальным по фиг? Извиняюсь за наглость, но в личном кабинете Т2 меня называют как положено, а именно ФИО, то есть в нашем случае Петров Иван Сидорович Дел на 10 минут, а негатива в душе ...
Да вроде все как положено - написано так "Петров Иван Сидорович"
Добрый день! Хотел спросить у вас, могли бы вы указать - какой нужно набирать сервисный номер, чтобы активировать нормальную работу автоответчика на Iphone? Очень удобная вещь, учитывая, что бываю часто вне зоны действия - в дороге и так далее. Для понимания, перейдите по следующей ссылке http://www.iphones.r...s/1103#comments Ваш ответ очень важен для меня, и более чем уверен, для всех обладателей Iphone. Заранее благодарю
Доброго утра.
Услуга, о которой Вы говорите, называется Visual Voicemail, в нашей сети в настоящий момент не реализована. В качестве альтернативы предлагаем услугу "Голосовая почта", http://www.kcell.kz/...navipageId=308. Достаточно будет установить переадресацию на номер 2000, например, когда телефон выключен. В таком случае при отключенном телефоне, звонящий абонент сможет оставить голосовое сообщение. Для Вас использование этой услуги - бесплатно.
Добрый день! Хотелось бы уточнить, есть ли в Астане в наличии нано сим? (номер начинается с 701) Как можно выполнить замену?
Helena, прежде всего, заменить SIM карту на нано формат может лишь владелец номера. Для этого ему надо просто подойти в Kcell Center с удостоверением личности. Процедура замены займет не более 5-10 минут.
Количество nano SIM карт очень ограниченное, в связи с этим, чтобы я смог забронировать для Вас одну, подскажите, пожалуйста, когда у Вас получится подойти (дату), в какой Kcell Center будет удобнее (в Астане их 2: Проспект Республики 8 и Бизнес Центр "Асылтау"), а также Ваш контактный номер для связи. Сами понимаете, чем раньше мы это сделаем, тем лучше Буду ждать информацию от Вас.
короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.
район г.гигант.
Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация в настоящий момент? Если "Да", то понадобится Ваш контактный номер, точный адрес (в том числе и номер дома), как давно такая ситуация. А также опишите полностью: обрывается связь, эхо или пропадает сигнал?
Скажите, а на сколько правомерны действия менеджеров по ксерокопированию удостоверения владельца при написании заявления? В каких канонах это прописано и насколько соответствует гражданским нормам? Где гарантии, что данные останутся конфиденциальны? Посмотрели, сверили подпись и достаточно? На мой взгляд это самоуправство
Добрый день, Tanganika.
Ответ на Ваш вопрос есть в пункте 3.2.2 Публичного договора (ознакомиться можно здесь). В котором оговорено, что абонент предоставляет оригиналы документов, подтверждающих сведения, для сохранения Оператором их копий в бумажном или электронном виде.
В указанном Вами пункте речь идет о Регистрационной форме, я же речь веду о заявлении, например о смене СИМ карты. Копию удостоверения Вы уже получили при регистрации абонента
При оформлении договора копия уд.л. передается в архив компании. При подключении дополнительных услуг, наличие копии уд. л. позволяет проводить последующий контроль того, что оператор подключил абоненту ту или иную услугу, при обращении самого абонента. Копия удостоверения личности с заявлением, после проверки также передается в архив.
Вместе с тем, в соответствующее подразделение Компании мы направили запрос на рассмотрении возможности упрощения данного требования.
опять 25... неужели опять начали решать, то что уже было решено? или что опять сломалось? Обсуждали же уже и даже имели решение и даже на практике это работало
..Что касается "каждый раз снимать копию удостоверения личности" скажу, что при моем последующем обращении на мой отказ на желание опять снять копию уже не вызвал у оператора истерики и меня никто не стал выгонять - просто сказали "ну как хочешь". Тут КСелл надо отдать дОлжное - они этот вопрос не выкинули в мусорку, а решили его на практике. По крайней мере в центральном офисе в Астане.
Требование каждый раз снимать копии документов и не законны и не имеют под собой никаких оснований. представитель КСелл просто сам не понял смысла процитированного пункта. То что КСелл не доверяет своим работникам - это проблемы Кселл. И решать их путем размножения и складирования документов клиентов в высшей степени не разумно для оператора и опасно для и оператора и для клиента. Поскольку доступ к этим документам внутри компании практически открытый, прецедентов утечки информации выше крыши. Это человеческий фактор и ничего тут не сделаешь. Меньше информации - меньше утечек. Это элементарно. Как вариант - делать копии документов не пригодными для дальнейшего использования (расписаться на копии, усы пририсовать) и пр.) Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии. Это их проблемы. А если откажут в предоставлении сервиса - пусть напишут отказ в заявлении. Не забудь чтоб указали ФИО, ибо каждая проблема должна именоваться. Потом выкладывай это заявление тут в топике и далее будем посмотреть.
Сообщение отредактировал gosh: 25.01.2013, 11:13:53
короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.
район г.гигант.
Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация в настоящий момент? Если "Да", то понадобится Ваш контактный номер, точный адрес (в том числе и номер дома), как давно такая ситуация. А также опишите полностью: обрывается связь, эхо или пропадает сигнал?
пожалуй я пока замолкну... связь пока нормально. глюки были. просто обратил внимание. возможно в этом районе были ремонтные работы.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли в Астане терминалы для пополнения баланса Актив, которые не взимают комиссию? Можно адреса? Спасибо
Могу порекомендовать использовать услугу "Онлайн оплата". Или другие способы оплаты: пополнение баланса в Kcell Center (здесь адреса). Или покупка КМО в Kcell Center, карты продаются по номиналу. Указанные варианты - это возможности пополнять баланс без комиссии.
Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии.
Gosh, Вы как всегда адекват, спасибо!!! Шашкой махать задним числом уже не буду, но на будущее буду знать чем оперировать. Не понятна реакция тех, кто ставит минусы, народ совсем не боится за собственную безопасность?
короче как в анкдоте - работает не работает, период 5 минут.
район г.гигант.
Подскажите, пожалуйста, актуальна ли ситуация в настоящий момент? Если "Да", то понадобится Ваш контактный номер, точный адрес (в том числе и номер дома), как давно такая ситуация. А также опишите полностью: обрывается связь, эхо или пропадает сигнал?
пожалуй я пока замолкну... связь пока нормально. глюки были. просто обратил внимание. возможно в этом районе были ремонтные работы.
На самом деле, ситуация следующая: вчера проводились небольшие работы, в связи с этим могли возникнуть небольшие затруднения со связью. Со своей стороны приносим искренние извинения за временные неудобства. В настоящий момент все налажено и работает корректно.
Сообщение отредактировал Kcell: 25.01.2013, 11:27:30
[ex="(Автоматическое сообщение от gosh)"]Пользователю Марисолька777 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7Правил в данном сообщении.
Скрытый текст
И за что минус то???((( [ex]предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил[/ex]
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат: 2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
Helena, прежде всего, заменить SIM карту на нано формат может лишь владелец номера. Для этого ему надо просто подойти в Kcell Center с удостоверением личности. Процедура замены займет не более 5-10 минут.
Спасибо большое за такую оперативную работу! Ответила в личку
Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии.
Gosh, Вы как всегда адекват, спасибо!!! Шашкой махать задним числом уже не буду, но на будущее буду знать чем оперировать. Не понятна реакция тех, кто ставит минусы, народ совсем не боится за собственную безопасность?
Напомню, что относительно недавно были внедрены - новые сканеры в Kcell Center.
Да вроде все как положено - написано так "Петров Иван Сидорович"
Значит меня так завели Просто некоторое время назад ещё кто то отписывался на эту тему, вот я и подумал что это у всех
Напишите, пожалуйста, о каком номере идет речь?
Сообщение отредактировал Kcell: 25.01.2013, 11:34:27
Так что, Tanganika, смело иди в офис на пр.Республике и отказывайся от копии.
Gosh, Вы как всегда адекват, спасибо!!! Шашкой махать задним числом уже не буду, но на будущее буду знать чем оперировать. Не понятна реакция тех, кто ставит минусы, народ совсем не боится за собственную безопасность?
На самом деле недавно были внедрены сканеры. Это позволит сразу фиксировать всю информацию в базе. Что и будет решением данного вопроса. В дальнейшем более не понадобится снимать копии с уд.личности. Достаточно будет оригинала документа для сверки личности.
Сразу прошу прощения за формулировку вопроса. Так как сама мало понимаю что к чему.
Сегодня поменяла в сервис-центре сим-карту kcell (была еще старая, зелененькая)
При включении телефона, сеть была найдена, все работает, звонки, интернет есть.
Но постоянно выпрыгивает в углу значок с подписью "сеть не найдена". Телефон - смартфон с Android 4
Поставила другую симку с другим номером (симку получала года 2 назад) - все нормально.
Что делать? Эта новая симка, сегодняшняя, такое ощущение, что меньше размером. Вернее чип на ней меньше
Вот у меня похожая проблема с предыдущим постом
Сменила телефон и на новый смартфон мне обрезали симку и все сеть стала прыгать
Выкидывает из сети постоянно, люди звонят, а вместо гудков им сообщают, что телефон выключен
И сама позвонить не могу, приходится заходить в настройки телефона и искать сеть, сеть телефон находит, но спустя какое-то время опять выкидывает
Вопрос: симку заменить?