Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Kcell/Activ. Том 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

kcell activ vegaline

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#22157243
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]Данный топик не относится к официальному сервису поддержки клиентов АО «Kceлл» (© Kcell, Activ, Vegaline).
Для получения всей детальной информации относительно тарифов, акций, оплаты, роуминга и т.д. рекомендуется обращаться непосредственно к провайдеру - АО «Кселл» (TM Kcell, Activ, Vegaline)
. DEF- коды сети Кселл - 701, 702, 775, 778.
Справочная служба Kcell Тел: 8 (727) 258-83-00, с мобильных телефонов: 9090 Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Интересующие клиентов вопросы можно задавать on-line консультанту компании gallery_952_15840_1321.jpg
Справочная служба Activ Тел: 8 (727) 258-80-00, c мобильных телефонов: 3030
Голосовая служба загрузки единиц: 7070. Голосовая информация о балансе: 7171. Круглосуточно, без выходных. Email: ccmail@kcell.kz
Сервис оn-line бронирования времени посещения Kcell Center
Присоединяйтесь к официальным группам:
Facebook KCell
Vkontakte Эксклюзив. Kcell. Activ.
Мой Мир Мобильные люди Kcell
Twitter Kcell & Activ

Официальный представитель АО «Kceлл» в топике - KCell
Начало обсуждения - Главный топик о Kcell/Activ. Том 1[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:14

  • 0

#721
Muter!

Muter!
  • Частый гость
  • 69 сообщений
Подскажите, куда обратиться,чтоб номер восстановили "Кейсел". Оформлен на меня.
  • 0

#722
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Подскажите, куда обратиться,чтоб номер восстановили "Кейсел". Оформлен на меня.


Добрый вечер.

Достаточно подойти в Kcell Center, при себе необходимо иметь удостоверение личности. Также советую заранее забронировать свое посещение (можно здесь).
  • 0

#723
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Kcell, ДВ, можно ли отписаться от рассылки от сити лайф? И как это сделать?

Отправленно с Tapatalk
  • 0

#724
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, ДВ, можно ли отписаться от рассылки от сити лайф? И как это сделать?

Отправленно с Tapatalk


Добрый вечер.

Для того чтобы отказаться от рассылки этой компании, Вам достаточно позвонить по номеру +7 727 2736456. Или напишите свой номер нам в личку, поможем с отключением.
  • 0

#725
werywery

werywery
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
Здравствуйте, недавно появилась сеть 3г от вас, спасибо, но что то сигнал ужасно слабый(с жсм норм всё), мб можно как то улучшить? номер 702 520 70 07, ранее обращался с заявками, адрес и прочее должны быть у вас
Спасибо
  • 0

#726
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G

Прикреплённые изображения:

  • 9zhCaKdirsI.jpg

Сообщение отредактировал textilshik: 12.11.2012, 20:14:35

  • 0

#727
Virus95KZ

Virus95KZ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здраствуйте! В последнее время, начинает ужасно лагать интернет (3G) в Караганде, ни зайти на сайты которые расположенны вне Казахстана, и иногда вообще никуда (Скорость падает до 0). На http://speedtest.net, где выбор города Астаны и хоста Kcell, с интернета (3G) не идёт ни какой информации, т. е. не подключается, но когда проверил с колледжа (Мегалайн) то всё нормально.
  • 0

#728
Happy Smile

Happy Smile
  • В доску свой
  • 1 931 сообщений
Всем доброго времени суток! у меня вопрос к официальному представителю АО Кселл. В прошлом месяце у меня была подключена услуга "Безлимитный интернет" (планшетник), после того, как закончился трафик, я временно отключила услугу и переключилась на Мобильный интернет +. (100мб за 59тг.) так вот мне интересно, почему у меня не тратится трафик? услуга подключена уже 3-ий день, на балансе 300 мб, абонентская плата списывается как обычно. с чем это может быть связано?? и да, качество связи оставляет желать лучшего, раньше еще как-то можно было проверить почту, а сейчас надо по 10 минут ждать, потом сбой связи, перезагрузка и о5 - 25!

Сообщение отредактировал Happy Smile: 12.11.2012, 22:14:35

  • 0

#729
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Kcell, В каких значениях dbm и asu должны быть? Для оптимальной работы 3G


Добрый день. Для оптимальной работы 3G должна быть включена Мобильная Сеть.
  • 0

#730
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здраствуйте! В последнее время, начинает ужасно лагать интернет (3G) в Караганде, ни зайти на сайты которые расположенны вне Казахстана, и иногда вообще никуда (Скорость падает до 0). На http://speedtest.net, где выбор города Астаны и хоста Kcell, с интернета (3G) не идёт ни какой информации, т. е. не подключается, но когда проверил с колледжа (Мегалайн) то всё нормально.


Добрый день. Прошу написать Ваш номер телефона, который используется для выхода в Интернет и контактный, если это разные номера.
  • 0

#731
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Всем доброго времени суток! у меня вопрос к официальному представителю АО Кселл. В прошлом месяце у меня была подключена услуга "Безлимитный интернет" (планшетник), после того, как закончился трафик, я временно отключила услугу и переключилась на Мобильный интернет +. (100мб за 59тг.) так вот мне интересно, почему у меня не тратится трафик? услуга подключена уже 3-ий день, на балансе 300 мб, абонентская плата списывается как обычно. с чем это может быть связано?? и да, качество связи оставляет желать лучшего, раньше еще как-то можно было проверить почту, а сейчас надо по 10 минут ждать, потом сбой связи, перезагрузка и о5 - 25!


Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер.
  • 0

#732
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Здравствуйте, недавно появилась сеть 3г от вас, спасибо, но что то сигнал ужасно слабый(с жсм норм всё), мб можно как то улучшить? номер 702 520 70 07, ранее обращался с заявками, адрес и прочее должны быть у вас Спасибо


Добрый день. Передали специалистам для проверки.
  • 0

#733
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений
Добрый день.

Очень часто созванимаемся с г.Актау из г.Алматы/г.Астаны и постоянно плохо слышно, то они нас плохо слышат то мы их
На обоих концах используем корпоративный Кселл.
Проблема во всех режима, т.к. получается в 2G/3G режиме. и телефоны пробовали всякие.
Локально во всех городах таких явных проблем нету.

Ваш провайдер или ваше оборудование явно имеет проблему в г.Актау
  • 0

#734
RRS

RRS
  • Читатель
  • 1 838 сообщений

Локально во всех городах таких явных проблем нету.

Ваш провайдер или ваше оборудование явно имеет проблему в г.Актау

Глубоко ошибаетесь . Такая же проблема уже и в Павлодаре . 4 дня подряд, либо не слышно ничего, либо не дозваниваешься под корень ! Нету абонента в сети .

#735
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Добрый день.

Очень часто созванимаемся с г.Актау из г.Алматы/г.Астаны и постоянно плохо слышно, то они нас плохо слышат то мы их
На обоих концах используем корпоративный Кселл.
Проблема во всех режима, т.к. получается в 2G/3G режиме. и телефоны пробовали всякие.
Локально во всех городах таких явных проблем нету.

Ваш провайдер или ваше оборудование явно имеет проблему в г.Актау


Добрый день,

Уточните, пожалуйста, мне номера, с которых Вы звоните и те, на которые. А также точные адреса с указанием города, улицы и номера дома/здания.
  • 0

#736
Longest

Longest
  • Постоялец
  • 457 сообщений
Чего с вашим сайтом стряслось? Пишет "403 Forbidden"
  • 0

#737
C_Guru

C_Guru
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений


Добрый день.

Очень часто созванимаемся с г.Актау из г.Алматы/г.Астаны и постоянно плохо слышно, то они нас плохо слышат то мы их
На обоих концах используем корпоративный Кселл.
Проблема во всех режима, т.к. получается в 2G/3G режиме. и телефоны пробовали всякие.
Локально во всех городах таких явных проблем нету.

Ваш провайдер или ваше оборудование явно имеет проблему в г.Актау


Добрый день,

Уточните, пожалуйста, мне номера, с которых Вы звоните и те, на которые. А также точные адреса с указанием города, улицы и номера дома/здания.

Уважаемые,

Указывать адреса смысла не вижу.
Проблема при звонке из города в город.
Сами берите трубку и тестируйте, у вас тут и там достаточно сотрудников.
Неужели качество голоса не проверяется на коммутаторе?
  • 0

#738
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений

Чего с вашим сайтом стряслось? Пишет "403 Forbidden"


Longest, добрый вечер. Приносим изивнения за временно доставленные неудобства. Уже все работает исправно.
  • 0

#739
Kcell

Kcell

    Официальный представитель Kcell

  • В доску свой
  • 4 938 сообщений



Добрый день.

Очень часто созванимаемся с г.Актау из г.Алматы/г.Астаны и постоянно плохо слышно, то они нас плохо слышат то мы их
На обоих концах используем корпоративный Кселл.
Проблема во всех режима, т.к. получается в 2G/3G режиме. и телефоны пробовали всякие.
Локально во всех городах таких явных проблем нету.

Ваш провайдер или ваше оборудование явно имеет проблему в г.Актау


Добрый день,

Уточните, пожалуйста, мне номера, с которых Вы звоните и те, на которые. А также точные адреса с указанием города, улицы и номера дома/здания.

Уважаемые,

Указывать адреса смысла не вижу.
Проблема при звонке из города в город.
Сами берите трубку и тестируйте, у вас тут и там достаточно сотрудников.
Неужели качество голоса не проверяется на коммутаторе?


C_Guru, добрый вечер. Все дело в том, что каждый вопрос мы рассматриваем в индивидуальном порядке. Для решения Вашего вопроса нам необходимо уточнить соотвествующую информацию. Надеемся на Ваше понимание.
  • 0

#740
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
А что никто не пишет,что с проблема с дозвоном на Т2 вроде решена? :smoke: Второй день дозваниваюсь в любое время суток без всяких "Сеть занята"! Или это мне так везет?
  • 0



Темы с аналогичным тегами kcell, activ vegaline

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.