Здравствуйте Нуржан ! Заранее извиняюсь, если посчитаете, что мой пост ни к месту, но все же хотелось бы высказаться. У меня у самой сын с ДЦП, мы были и в Украине и в России и сюда постоянно приглашаю и он приезжает детского невролога-профессора. Т.е. я знаю не по наслышке о детях с дцп и аутизме в том числе. Я так понимаю, что у вашего сына не дцп, т.е. он ходит, сидит-у него нет отклонений в двигательном плане.......но он не разговаривает и неохотно входит в контакт с окружающими либо вообще не входит. Так вот я хочу у вас узнать:неужели вы считаете, что ползание и маскование поможет вашему сыну заговорить??? Я все понимаю, когда ползают дети с повреждением мозга-начинает работать мозжечек и тд.......... но если ваш сын уже ходит и не имеет отклонений в физически зачем ему ползать то и паттеринги делать тем более? Вы чего хотите добиться работая с сыном по методу Домана? я прочитала его книгу давным давно, но честно, мне не понятно чего вы добьетесь работая по Доману.........
Напишите о конкретных результатах вашего сыночка? я думаю что многим будет интересно об этом почитать и может быть кто-то откроет для себя что-то новое , поделитесь пожалуйста.
Единственное, что могу еще посоветовать найти в Алматы Канат Айткуловича, который занимается именно с дкетками с аутизмом и реально учит их разговаривать1 т.е. он ставит перед собой задачу научить ребенка говорить и он ее выполняет.
Другой пример это Гаухар, тут понятно Диночке на 100% нужна эта методика Домана, с ее помощью мама научила ее сидеть и ползать, а вот вам зачем эта методика для меня остается загадкой............ Заранее благодарю за ответ!!!!
Здравствуйте.Я стал понимать что такое матушка природа, сила природы.
Что такое ДЦП, объясняю своими словами как я понял- это нехватка кислорода т.е.мозг ребенка потребляет до 6 лет потребляет 60% кислорода остальные 40% организм так вот если мозгу не хватает кислорода он забирает необходимую порцию у организма что приводит к дисфункций частей тела.Когда не хватает кислорода мозг отключает организм (кома Эпилепсия и т.д.)
Аутист или др. болезнь - нет конвергенций зрения т.е картинка не сходится или же картинка стоит перед глазами хотя он и смотрит совсем в другую сторону,зрение не на 100%, нет доминаций как у Сырыма он не знает какой рукой держать ручку или какой рукой поздороваться. Слух нет конвергенций слуха или слух не на 100%.Нет физического развития, интелектуального сенсорного тактильного и т.д. и т.п. и это все связано с дыханием кислородом. неврология стрессовое состояния в частности у Сырыма из которого надо вывести.
Мозг отвечает за все функции нашего существования, мозг развивается благодоря интенсивности, частоте, продолжительности стимуляции, которая проводится по сенсорным каналам слух, осязание, обоняние и т.д. мозг человека пластичный, постоянно изменяющиися орган с неизмеримым потенциалом. Нейро-пере-обучение работает над преодолением физических, интелектуальных и физиологических бпрьеров, задерживающих развитие ребенка.
Движение является результатом и продуктом хорошего дыхания, осязания, организации, координации слуха, обоняния, зрения и т.д. Невидящий ребенок не имеет такого же допинга к движению, как его видящие ровесники. Неслышащий ребенок не движется в результате звуков окружающей среды.Ребенок не умеющий осязать или не полностью осязающим своим телом, не получит такой же информаций о движении, как его осязающий ровестник.Ребенок со слабым дыханием не будет двигаться как его ровесники, и поэтому не разовьет дыхание, которое развивается при движении а не развивая свое дыхание в результате не хватки движения, будет иметь меньше шансов на развитие речи.
Речь-это результат и продукт здорового дыхания,осязания,организации,координаций слуха и т.д.
При работе с детьми с опозданием в двигательном, интелектуальном или физиологическом развитии, которые характеризуются большим количеством симтомов, начиная от диагноза паралич мозга, до эпилепсии, attention deficit hyperactivity, аутизма и т.д. было обнаружено. что каждый из этих диагнозов имеет нейрологическое присхождение, Другие болезни современных детей, также имеющих опоздание в развитии, состоят из названий, начинающих со слова "синдром" . У всех наблюдаются нейрологические дисфункции. (генетика, возможно, и являются основной причиной их проблем, что не исключает того факта, что у них нарушена центральная и/либо периферийная нервная система.) Только при единомыслии в понимании проблемы ребенка мы имеем наибольшие шансы ему помочь. Изолирование двигательной работы от работы интелектуальной и физиологической с ребенком не дает ему оптимальных условий для лечении и выздоровлении, В прграмме включены пассивные программы- паттернинги. Активные - ползания на животе, четвереньках, бег, гимнастические упражнения.
Ползания на животе - для стимуляции мозолистого тела интеграционных частей мозга отвечающее за плавное взаимодействие полушарии мозга, отвечающих за способность делать выводы, анализировать информацию сенсорики ( тактильности, зрения, слуха).
Надеюсь я ответил на Ваши вопрсы пусть и не много не понятно. А о результатах можно сказать очень много вот некоторые изменения после программы нейро-пере-обучения:
У Сырыма пропала светобоязнь т.е он раньше раз в 3 дня не мог открыть глаза они слезились и он плакал в течении 20-30 минут.
Стал много прыгать впервые согласился и сел на аттракцион.
Стал выговаривать букву (Р) много стал разговаривать проподает монотонность в речи задает много вопросов првильных до программы задавал один итот же вопрс несколько 10-в и даже 100 раз. Впервые нарисовал картину. До этого не мог дердать ручку и много плакал.
координация движения улучшилась, улучшился двигательные функции т.е раньше когда ходил руки у него были всегда прижаты к туловищу, сейчас практически этого не наблюдаем.
Почти не уходит в себя.
Сообщение отредактировал Жакипов Нуржан: 19.01.2013, 22:06:18