Прочитала на форуме Даниловой:
"Чтобы проверить, готов ли ребенок попрощаться с сисей, расскажите ему сказку:
"Жила была маленькая овечка. Она сосала мамино молочко. Потом она немного подросла и стала кушать молочко и травку. Потом овечка еще подросла и стала кушать одну травку. А молочко закончилось. Что будет делать овечка?"
Послушайте, что ответит на вопрос ваш малыш.
Если он скажет что-то вроде: Овечка будет безутешно плакать, заболеет и т.п., значит, отлучать его еще рано.
Обычно ребенок, психологически готовый к отлучению, придумывает этой сказке более-менее хороший конец.
А если ребенок еще так мал, что придумать ничего не может, это говорит о том, что сосать ему еще и сосать мамино молочко, пока не повзрослеет и сам решит отказаться!"
Рассказала я доче эту сказку, спрашиваю что делать овечке, она: "Играть!", я: "А что кушать?" - "Кефир!" - хотя сама она кефир пьет очень редко и совсем мало, очень меня ее ответ удивил...
Сейчас дочка, когда титю просит, говорит: "Мамулечка, дай титечку, пожалуйста!"- нам 1 год и 10 м-цев, бабушки или другие родственники, когда такое слышат, просто валяются на полу, а я думаю что пора нам на самом деле прекращать народ веселить, только вот как ума не приложу: дневные кормления у нас никк не хотят уходить, даже если дочка днем засыпает без тити, первое о чем вспоминает проснувшись- она родимая. И бывают дни когда с тити вообще не слазием, хотя и дни с 3-4 прикладываниями за день тоже не особо большая редкость... Я решила начать в такой день, а доча как почувствовала-с титей не расстаемся
С овечкой то наверно и правильно, а что делать если ребенок еще не говорит? У меня сын в годик уже предложения говорил, а вот доча к двум годам только слова более менее понятные произносить стала. Тогда они что отвечать должны? Так что время вы своим шестым чевством узнать должны. Я так думаю