Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#1661
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

не ну где всё операторы теле2 ? посмотрит совсем нет скорости вы заявку сделали но не чего не изменилось !  

Добрый день, vish00!
Запрос оформлен и отправлен региональному инженеру.

С уважением, Болат


  • 0

#1662
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

нет не звонил потомучто решил что здесь оператор теле2 говорил что скорость будет работать мощней
Надо обязательно позвонить, и звонить каждый день и требовать качественное предоставление услуг!
  • 1

#1663
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

оформлен и отправлен региональному инженеру.
но это я понял а когда он даст ответ как я могу узнать ? 
  • 1

#1664
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

позвонить, и звонить каждый день и требовать качественное предоставление услуг!

щас было скорость сичас опять плоха стала  ! а к вечеру как всегда хуже будит 

Прикреплённые изображения:

  • 1.JPG

  • 0

#1665
vish00

vish00
  • В доску свой
  • 1 869 сообщений

  3528137779.png  сейчас упала скорость то есть то нету 


Сообщение отредактировал vish00: 28.05.2014, 19:01:27

  • 0

#1666
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Запрос оформлен и отправлен региональному инженеру

Уважаемый офпредставитель Tele2, у меня возник вопрос, вы тут просто для галочки присутствуете или как? Ваш абонент уже больше двух недель пишет о том, что МНОГОУВАЖАЕМЫЙ оператор TELE2 не может обеспечить хотя бы более-менее приличную скорость интернета! Почему вы только сейчас ответили, что вопрос отправлен региональному инженеру? Он что не в курсе, что нет в Риддере скорости? Показатели пользователя vish00 не выдерживают никакой критики! На фоне тех показателей, которые привожу я, мне становится неловко перед теми, кто никак не может добиться от вас рассмотрения заявки и кому приходиться довольствоваться "черепашьим" интернетом, который вроде бы 3G!

А руководству Tele2 я бы посоветовал для общения в соцсетях и на форумах подобрать достойных сотрудников, которые бы своими бестолковыми и однотипными ответами и ляпами не дискредитировали бы компанию, а реально помогали абонентам в решении актуальных проблем! За что только вы им зарплату платите!


Сообщение отредактировал Nikk2: 28.05.2014, 20:48:38

  • 2

#1667
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Как говорится, ППКС!

Убедился в "эффективности" представителей Теле2 в этом форуме на практике.

В ответ на мое обращение в течении 10 дней пользователь Tele2 занимался в лучшем случае элементарными отписками. Затем мои вопросы просто стали игнорироваться. Так как под этим ником пишут несколько человек, порой давались взаимоисключающие ответы, уточняющие вопросы повторялись по несколько раз..  Ситуация по моему запросу разрешилась только после письменного обращения на infokz@tele2.com.

Так что кто хочет максимально быстро решить свою проблему-советую миновать это слабое звено  и обращаться непосредственно в компанию. Или хотя бы использовать так называемую "поддержку" здесь вместе, но не вместо прямого письменного общения по вышеуказанному адресу. 


Сообщение отредактировал Floyd: 28.05.2014, 20:24:21

  • 2

#1668
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Так что кто хочет максимально быстро решить свою проблему-советую миновать это слабое звено  и обращаться непосредственно в компанию.

Меня удивляет другое.... во всем городе, в котором живет пользователь vish00 интернет от T2 ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ, а их инженер и в ус не дует! Зачем держать такого горе-сотрудника, который может быть не знает элементарных вещей и сам юзает инет от других операторов! Он же ПРОСТО ОБЯЗАН был знать, что интернета практически нет, так как он на уровне ДВА ДЖИ, но ни как не 3! Гнать таких надо поганой метлой! Буду ждать, что скажут представитель и кто-нибудь другой из T2!


Сообщение отредактировал Nikk2: 28.05.2014, 21:07:40

  • 1

#1669
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

О как!

Уважаемый Абонент, информируем Вас о прекращении бесплатного предоставления услуги "Ночной Драйв" в рамках Интернет-пакета 10Гб с 13.06.2014.Для пользования безлимитным ночным интернетом рекомендуем подключить пакет 12Гб.


  • 1

#1670
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Кстати вчера по моему приходила смс. 12Гб стоит 3500тнг.


  • 0

#1671
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Кстати вчера по моему приходила смс. 12Гб стоит 3500тнг.

12 Гб 3490тг   http://www.almaty.te...net_paketi.html


  • 0

#1672
qwerty_krg

qwerty_krg
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Мы на периферии здесь пока вот так довольствуемся
uploadfromtaptalk1401297648540.jpg
Официальный ответ меня вообще убил :). Сейчас найду. Вот :) :

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки клиентов "Tele2 Казахстан"!

Качество нашего сервиса подверглось воздействию со стороны подавителей сигналов в исправительных учреждениях. Решить данную проблему в одностороннем порядке оператор Tele2 не может. В настоящее время мы ведем активную работу с ответственными лицами и государственными органами, с целью исправления ситуации и надеемся на оперативное решение данной проблемы. Просим прощения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. 

Пожалуйста, оцените мою работу, ответив на вопросы анкеты, которую Вы получите после данного письма.

Спасибо, что Вы с нами!

С уважением,
Xxxxxxxx

Сообщение отредактировал qwerty_krg: 28.05.2014, 23:23:53

  • 1

#1673
s1_s2_t

s1_s2_t
  • Частый гость
  • 64 сообщений

Теле 2 у меня вопрос по роуменгу в прошлом году ездил в Швецию вся связь была по 45 тенге минута входящих и исходящих звонков .Сейчас же пишите что у вас идет акция но в этой акции все по 100 тенге объясните ситуацию.При таких ценах в роуменге мне легче на другого оператора перейти.

 С уважением!!!


  • 0

#1674
<ART>

<ART>
  • Частый гость
  • 92 сообщений

Ничего за неделю не изменилось. Связь отсутствует либо полностью, либо антенна на 1 делении и к обеду батарея на нуле. Если нет возможности исправить скажите, я перейду на другого оператора. Спасибо.

 
Добрый вечер. Наши специалисты работают по Вашей заявке, просим Вас проявить терпение и немного подождать. Как только мы получим ответ от технического департамента - сразу же Вас оповестим.
С уважением, Мирра[/quote]
Прошла еще неделя. Результат такой же. Итого имеем с 13 мая по сегодняшний день отсутствие связи в этом районе. Видимо ваши слова так и остались словами. Очень жаль. Немного подождать в моем понимании ну никак не столько времени.
  • 0

#1675
Sergei.kz

Sergei.kz
  • Гость
  • 46 сообщений

Теле 2, зря вы отключаете "Ночной Драйф" у 10-гигового пакета...Значит будем прощаться...


  • 0

#1676
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Теле 2, зря вы отключаете "Ночной Драйф" у 10-гигового пакета...Значит будем прощаться...

В принципе переплатить 500 тнг. за дополнительные 2Гб и получить 12Гб, думаю еще терпимо.

Главное в другом, лиж бы интернет нормально работал.

Хотя на сайте в приведенной выше ссылке не пишется что у 10Гб нет ночного безлимита.


Сообщение отредактировал timur.ns: 29.05.2014, 14:06:34

  • 0

#1677
Sergei.kz

Sergei.kz
  • Гость
  • 46 сообщений
В принципе переплатить 500 тнг. за дополнительные 2Гб и получить 12Гб, думаю еще терпимо. Главное в другом, лиж бы интернет нормально работал.

 

на 12-гиговом пакете, за перерасход трафика, стоимость за мегабайт увеличилась... Все ищут пути сделать интернет дешевле, доступней и лучше, а у Теле 2 всё наоборот!

 

Мне смс уведомление пришло, что только до 16 июня я смогу пользоваться сим "ночным" чудом, а дальше только у 12 - гигового остается ночной драйв...

 

Я когда расценки смотрел, недоумевал, зачем подключать 12 гиговый пакет у которого стоимость за 1м немногим выше... То-есть не рентабельно и затратно на него переходить с 10 гигового пакета. Оказалось что Теле 2 хитрецы, просто отключили у него "Ночной драйв"


Сообщение отредактировал Sergei.kz: 29.05.2014, 14:12:35

  • -1

#1678
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

на 12-гиговом пакете, за перерасход трафика, стоимость за мегабайт увеличилась...

Немного не понятен мне этот момент. А для чего делать перерасход? На любом тарифе вроде не выгодно платить за Мб после завершения пакета.

Я не парюсь как то, покупаю пакет, знаю что например 10Гб у меня и пользуюсь им, а сколько там сдирают за Мб после завершения пакета мне как то не нужно. Я просто не пользуюсь им потом (интернетом), а покупаю снова пакет.

Или мы про разное говорим?


Сообщение отредактировал timur.ns: 29.05.2014, 14:18:28

  • 0

#1679
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

оформлен и отправлен региональному инженеру.
но это я понял а когда он даст ответ как я могу узнать ? 

 

Мы отпишем Вам ответ здесь.

С уважением, Мирра


  • 0

#1680
timur.ns

timur.ns
  • В доску свой
  • 3 370 сообщений

Мирра а где Болат? ;) 


  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.